Блог им. u-gyn

России ОПЯТЬ в ближайшие 3-4 года предстоит изменить модель экономики

    • 23 декабря 2020, 20:54
    • |
    • u-gyn
  • Еще

ТАСС.
России в ближайшие 3-4 года необходимо обновить модель экономики и найти новые источники роста, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

«Предстоит в кратчайшие сроки за 3-4 года обновить модель экономики, преодолеть ее структурные изъяны и сформировать новые внутренние источники роста», — сказал Белоусов.

Он напомнил, что планируется достичь темпов роста экономики России не менее чем на 3% в год.

"… За последние 8 лет, с 2013 года, ни разу не удалось выйти на такие темпы роста. ...", — подчеркнул Белоусов.

Главное, всем надо молчать почему так получилось и поскорее забыть, что же было в 2014году. Однако за попадание «в учебники истории» народ россии уже скоро как 7 лет платит.

"Как мы собираемся этого достичь? В чем состоит стратегия? Краткий ответ: в том, чтобы задействовать те факторы, где имеются существенные резервы для ускорения. Речь идет, прежде всего, об инвестициях, малом и среднем предпринимательстве, несырьевом экспорте и производительности труда", — добавил первый вице-премьер.

От оно че? Малый бизнес спасет россею. Тот самый малый бизнес, который государство уничтожает как раз с 2013 года. Который сократился в 2020 по сравнению с 2019 на 700 000 (!!!) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Россию спасет тот самый малый бизнес, которому с 2020 года отменяют енвд потому что 
"… Они же не доплачивают в региональные бюджеты местные!" — премьер-министр России Михаил Мишустин.

От такой заботымалый бизнес, который на минуточку использует ЕНВД у 280 тыс. организаций и 1,8 млн индивидуальных предпринимателей конечно же воспрянет, затянет пояса и вытащит россию с ленивыми, жуликоватыми и профнепригодными чиновниками в «прорывное светлое будущее».

Обязательно вытащит, если не сдохнет от государственной помощи и поддержки по дороге.


Ну а сдохнет окончательно малый бизнес — не велика беда, чиновники, получающие сотни миллионов в год и не заметят.
Мелочи какие, тут новую программу прорыва надо будет к 2024 году писать, а не о «ИП Пупкин» думать.

Посмотрим, что говорила власть россии в лице президента на эту тему ранее:

Путин, 2010 "… нам нужно повышать качество экономики и инвестиций, снижать зависимость от экспорта сырья, укреплять банковскую систему страны. Нужна эффективная поддержка предпринимательства..."
Путин, 2013 "… экономике нужны структурные реформы..."
Путин, 2016 " … необходимо «одновременно обеспечить увеличение темпов роста отечественной экономики и провести структурные реформы для повышения ее эффективности»


Ну и мое любимое - Путин, 2000 «Времени на раскачку больше нет!»



    ★5
    95 комментариев
    нужен рывок
    avatar
    Николай, скачок и прыжок.
    avatar
    u-gyn, скачок, прыжок и заскок должен быть конём.
    avatar
    Виталий Козлов,



     


    avatar
    u-gyn, уважаемый, нагнитаищ, счас за энто режим срок впаять может, ежели местные пропагандоны стуканут стиральщикам трусов Навального.
    avatar
    businessangel, они и так стуканут, и что с того. Хер кто будет этот закон соблюдать, никто их не боится.
    avatar
    u-gyn, и пинок.
    avatar
    u-gyn, 
    Главное, всем надо молчать почему так получилось и поскорее забыть, что же было в 2014году. Однако за попадание «в учебники истории» народ россии уже скоро как 7 лет платит.

    Так в историю попали еще при Екатерине Великой.
    И ничего. Даже хахлы не возражали поучаствовать в этой истории.

    У нас история не 1917 и не в 1992 гг началась. Мы и более ранние события помним.
    avatar
    Николай, источник роста экономики очевиден, навводят в очередной раз  десятки свежих налогов и полезных для экономики штрафов. 
    avatar
    Николай, нужен толчок 




    Максим Сергеев, а еще разнотык кокой то нужен)))
    avatar
    Николай, уважаемый, не не не, им разнотык как раз и мешает.
    avatar
    Николай, а получим нырок в итоге:)
    avatar

    Бин это какая то массовая шизофрения в верхах, даже закоренелые ватники и те уже ржут на идиотизмом.

    Чё правда там нет ни одного нормального, кторые сказали бы королю лир, Вы что на всю башку...

    avatar
    Александр Нео, никто не расскажет
    денюжка капает и ладно
    потом под нового царя перестроятся
    так всегда было
    avatar
     нет времени на раскачку
    avatar
    Николай, что больше всего удивляет — 20 лет уж веруют. Ведь воспитана огромная популяция стада народа, которая верит в «страх и ужас» за границей и готова молиться на спасителей в кремле.

    Еще до короновируса таксист вез, мужику за 40 — за границей не был ни разу, боится.  Так и сказал «страшно туда ехать отыхать».
    avatar
    u-gyn, это извращенец какой-то, а не таксист) Не замечал такого, хотя работа, надо признать, была проделана огромная. На кого-то может и действует, но это единицы. Основной массе пох, сдерживает отсутствие денег.
    avatar
    u-gyn, мне тоже говорил отец девушки
    — Заграницу нельзя вам!
    — Почему?
    — Там сразу убьют:(
    avatar
    УЖЕ даже и не смешно...

    А если серьёзно — то СПЕРВА России в ближайшие 3-4 года предстоит
    изменить характер политического режима…
    avatar
    Gugenot, без шансов. подсобчаковцы окопались с 90х, отрезали всем не своим любые шансы и будут править долго.
    есть шанс только после «гонок на лафетах».
    да и то вряд ли, т.к. дети и внуки тоже не спят.
    avatar
    u-gyn, 
    Не согласен. 
    При всём уважении.
    Будучи человеком 1966 г. рождения,
    лично наблюдал слом советского коммунистического режима:
    поверьте — говорю искренне — году эдак в 1984-85-м не наблюдалось симптомов-предвестников слома режима — тем не менее, он рухнул.

    avatar
    Gugenot, да ну. а афган? А «внезапно» давший дуба андропов?
    А все увеличивающее количество подпольных рок-концертов, которые в начале 80х жестко давили, а как раз уже в 84-85 гебешникам уже стало похрену, да и «хлопковое дело» появилось не за 1 год, просто скрывалось и т.д. и т.п.
    Перестройка все только резко ускорила.

    А нынешние явно на истории удерживать власть то научились.
    avatar
    u-gyn, 
    Отвечу буквально двумя аргументами:
    1. уровень профессиональной деградации силовиков нынче 
    совсем уж зашкальный: история с замытым дважды гульфиком, история со сбитым «Боингом», история с недоотравленными Скрипалями — это всё свидетельства глубокой профдеградации силовиков;
    2. худо-бедно, но у «соввласти» («Софьи Власовны») БЫЛА идеология,
    у нынешних — её нет (ну кроме «идеологии» РОЗ (распил — откат — занос)).
    avatar
    Gugenot, с силовиками (СК) средним уровнем руководства знаком лично.
    Там есть приличные люди, но они как правило в москве никто.
    Есть звание, уважение, лет по 10 суммарно в горячих точках, а решать ничего не дают.
    Остальные да....  грустно все.

    avatar
    u-gyn, Соловей — слышали что говорил о ментах после отсидки в Питере?
    avatar
    Gugenot, по деградации согласен, про остальное, боинг, скрипаль, навальняга, это цеховая постанова. силовики тут не при чем.
    avatar
    u-gyn, Да просто резко денег не стало хватать, когда нефть сложилась в 4 раза, там стали понимать, что всё катится к катастрофе, ибо когда с деньгами беда тогда и начинаются проблемы с «братских не присоединившихся» республиках, потому и стали мутить перестройку чтоб с Западом построить диалог и получить кредиты для разруления ситуации, ну а вышло как вышло. Сегодня с деньгами гораздо лучше ситуация, и нет столько «братских республик» в составе.
    avatar

    Igor_engineer, если так воровать на всех точно не хватит

     

     

    В 2019 году из главного здания МИД России на Смоленской-Сенной площади в Москве было похищено более $1 млн, сообщает в четверг, 24 декабря, РЕН ТВ.

    Телеканал уточняет, что подозреваемая в краже сотрудница внешнеполитического ведомства и предполагаемый сообщник, ее сожитель, были задержаны на второй день после подтверждения факта пропажи денег, однако в настоящее время они находятся на свободе. Отмечается, что один из этих людей проходит по уголовному делу свидетелем. Местонахождение похищенных средств неизвестно.

    Деньги, о которых идет речь, — часть $1,5 млн, полученных российским МИДом наличными за консульские услуги от Ирана и доставленных в Москву диппочтой. 29 ноября 2019 года эти средства были внесены в кабинет ведущего специалиста-эксперта валютно-финансового департамента МИД РФ Натальи Агальцовой.

    Как отмечает РЕН ТВ, две трети суммы исчезли между 16 и 19 декабря. После вскрытия кабинета Агальцовой специально созданная комиссия провела ревизию денежных средств: общий ущерб составил $1 066 638. При этом ревизия, проводившаяся в кабинете Агальцовой 16 декабря, недостачи не обнаружила. 20 декабря 2019 года Агальцову задержали, отвезли в отдел полиции по району Арбат и допросили.

    Согласно объяснениям сотрудницы МИДа, в коробке с $1,5 млн пачки со стодолларовыми купюрами находились сверху, а ниже располагались денежные «куклы». Якобы обнаружив это, она запаниковала. Часть недостачи решила покрыть за счет своих накоплений ($200 тыс.) и кредита в 3 млн рублей. Однако в банке ей отказали, и Агальцова, по ее словам, решила свести счеты с жизнью. 19 декабря она оформила завещание на сожителя Василия Маковоза и оформила на него генеральную доверенность на свою дачу. Далее она, по ее словам, попыталась покончить с собой, но неудачно.

    В свою очередь, посол России в Иране пояснил, что отправленные диппочтой в Москву $1,5 млн стодолларовыми купюрами находились в коробке из-под водки и были уложены по восемь пачек в 18 слоев, еще шесть пачек располагались вертикально сбоку.

    Расследование уголовного дела продолжается.

    немножко смущает источник, но не думаю что они подставляются пот штраф
    avatar
    u-gyn, власть это цех. что при комунистах что при демократах, что при ворах. сейчас готовится в колонии руками режима, смена фасада режима. в результате переворота к власти придет очередной цеховик. он уже готов. паркенсон отыграет свою часть спектакля и «новый лидер» продолжит дела прежнего. актеры цеховики меняются, а цех всегда остается. во время прошлого столетия цех лишь не надолго утрачивал власть, и то частично, во время сталинских чисток.
    avatar
    Gugenot, Так то так, но и подобного режима история не знала.
    avatar
    Gugenot, А находите какие-то параллели с сегодняшним днем?
    avatar
    Igor_engineer, 
    Отвечу цитатой:
    «Мы не возвращаемся в СССР.
    Мы уже вернулись значительно глубже и хуже.
    Такой дурости, как сейчас,
    не было тогда при самых 
    больших идиотах советских.
    Мы достигли дна
    и стремительно
    движемся дальше.» ©.

    Автор — уважаемый Борис Борисович Гребенщиков.

    С мнением БГ, увы, полностью согласен. 
    avatar
    Gugenot, А я не согласен. Сейчас лучше чем при СССР. Сейчас отдых в Турции — это «банально», авто из «Кореи — это фигня». Безусловно, не все так не плохо живут, есть и те кто мечтает ездить на авто из Кореи, но при СССР годами в очереди за Жигулями стояли, сегодня все дворы забиты машинами. Да и полки магазинов в сравнении с тем временем завалены продуктами и товарами. А хотите чистого импорта — всегда поможет почта России — да — это дань современным технологиям, но всё же.
    avatar
    Igor_engineer, То, о чём Вы пишете, — это ничто
    по сравнению с тем, что происходит в путинской России
    в отношении «прав человека».

    ПЫТКИ. Подследственных пытают электротоком.
    Об этом пишут в газетах и инете.
    Об этом в открытую говорят адвокаты в суде.

    Политических оппонентов УБИВАЮТ (Немцов).

    Да наплевать на возможность отдыха в Турции и возможность прикупить корейскую иномарку...

    Неужели Вам это непонятно?..
    avatar
    Gugenot, Знаете, может в этом и есть доля правды, но относится это больше к тем кто хочет/пытается влиять на политическую жизнь в стране. Простого честного работяги это вообще не касается коих куда больше. В том же СССР банально заграницу не выехать было туристом, бизнес, ип, самозанятость не замутить, а еще гоняли чтобы работал на заводе, а сегодня торгуй опционами РТС и руби сотни процентов, ездия на майбахе
    avatar
    Gugenot, Думаю, очень оптимистично, если и получится, то только с верху.
    avatar
    ks62, конечно сверху, раз все так зацементировано. Но с обязательным давлением снизу.
    avatar
    Gugenot, уважаемый, опасаюсь я за Ваши высказывания.
    avatar
    businessangel, Спасибо, уважаемый! :)
    avatar
    businessangel, привет Ольгину
    avatar
    Жаль нельзя 10 плюсов поставить. 20 лет ничего не делали… И обратите внимание даже идей нормальных нет не говоря уж о планировании на пятилетку и т.д…
    avatar
    Laukar, а у кого там идеи?

    Белоусов это ж советский экономист из института планирования.
    Все помнят тазики в хлебных магазинах и морскую капусту в отделе консервов?

    Так это он и ему подобные «напланировали» .

    «Советский экономист» это диагноз, его к управлению сейчас вообще нельзя подпускать. Однако ж вице премьер.
    avatar
    u-gyn, 
    рыжков, тот который николвай, хоть покаялся, признав что если бы хотя бы 5% средсв было перенаправлено с производства средств производства на производство средств потребления, то страна бы подольше просуществовала.
    хотя есть воспоминания буша-старшего который говорил что он всеми силами пытался сохранить ссср. как можно дольше. потому что чем союз просуществует подольше — тем сильнее он рухнет позже.
    так что… все оттенки грязно-серого…
    avatar
    товарищ масон, те, кто остались в россии — активно каялись и перекрашивались в капиталистов.
    а вот интересно — политбюро было большое и состояло из многих фамилий.
    надо будет покопать — а где после развала союза оказались всяческие «зайков, слюньков, воротников и другие официальные лица»?
    avatar
    u-gyn, 
    за лужей. у капиталистов. там, в политбюро, были правилльные, но их было ничтожно мало.
    avatar
    u-gyn, они уже были не молодые. Куда им было деваться… Хотя Слюньков, кажется, еще «трепыхался» при Ельцине.
    avatar
    u-gyn, полагаю, что  них все нормально. Они и их дети там же — близкой у власти.
    avatar
    товарищ масон, рыжков цеховик. здесь ключевое «то страна бы подольше просуществовала», цех вел страну к краху, в любом случае, на один вариант у цеха пять запасных. перевал дятлова, афган, буран, чернобыль, дефицит, и т.д. это звенья одной цепи.
    avatar
    Сергей Иванов, 
    хм.
    вы слишком много знаете для «иванова».
    горожанину привет.
    как нибудь зайду
    avatar
    товарищ масон, ответил вам, но потом передумал тут такое писать, т.к. ресурс популярный. да и не стоит тут это писать, 99.999 тут не поймут о чем мы разговариваем.
    avatar
    Сергей Иванов, 
    я пытался.
    не тратьте время.
    лучше попробуйте использовать преимущество от владения информацией
    avatar
    u-gyn. И экономисты найдутся быстро, и Белоусов сгодится много куда, главная проблема ведь совсем другая. Независимые суды, защита законодательная капитала ( иностранного, в том числе, иначе какой предприниматель в здравом уме проинвестирует хоть $1, если его смогут потихоньку «отжать»). Ну и целый ряд обычных, понятных действий, без которых ни на йоту не продвинутся. Всё будет- подождать надо чуть.
    avatar
    EdvardGrey, в колониях это невозможно. намеренно невозможно а не по глупости.
    avatar
    Laukar. Да я плюс добавил, потому и десять и поболее наберётся.
    avatar
    Laukar, Не совсем так. К первому десятилетию особо вопросов нет,  поэтому и был  рост экономики до 8%. А во втором десятилетии оторвались по полной с регулированием. 
    avatar
    TwitterMan, В первом десятилетии нефть выросла в семь раз, во втором упала. Так же и при Брежневе в 70-е нефть выросла, поэтому так горячо и любимо вспоминают о нем. В 80-е нефть падала. Если бы при Горбачеве нефть росла, то его правление так же бы любили и вспоминали с теплотой душевной.
    avatar
    Laukar, Есть у них идея, с ней справляются на 90% отлично. Налоги с каждого бомжа, если у бомжа денег нет, то ему штраф. Полный денежный контроль всех и каждого, контроль каждого шага и чиха. Вот так и живем.
    Раньше была партия «Голова» и КГБ «мечь», головы не стало. Теперь туловище без башки бегает и мечем машет. Опасно это.
    avatar
    ровный, это лишь малая часть. но это не воля кгб, это планы цеха, они наднациональны. «кгб» тут только исполнитель.
    avatar
    Laukar, эта власть аналог власти гитлера. ее цели теже, другими методами.
    avatar
    Сейчас сюда прибежит мужчина преклонного возраста, страдающий диареей(Дед ПанОс), и популярно расскажет кто поднял страну с колен. Конечно он умолчит, что этот же сказочный государственный деятель поставил Россию на четвереньки. По сабжу. Пока дзюдоисты и озеровцы у власти и контролируют экономику страны — развития не будет. Самое печальное, что еще не совсем все плохо и холодильник еще не победил телевизор. Мюсье белоусов может сколько угодно рассказывать про новые точки роста и планы в 3% ввп в год — все это очередное очковтерательство. Пока власть не сменится сверху до низу — развития не будет. Но самое хреновое, что потом придется догонять развитые страны. Это будет такая же ситуация, как в 30-х годах прошлого века, только нам придется в следующий тех уклад так-же пробиваться.....   
    Максим Сергеев, да нет у власти в обозримом будущем шансов смениться. 
    есть шанс только после «гонок на лафетах».
    да и то вряд ли, т.к. дети и внуки тоже не спят.
    avatar
    u-gyn, тогда или будет как профессор Соловей предсказывает, или стране 3,14ЗДЕЦ!!!
    Максим Сергеев, стране под цехом и так и так 3,14ЗДЕЦ!!! это планы, причем очень давно написанные.
    avatar
    u-gyn, актеров никто спрашивать о смене не будет. цех ставит майдан, актеры играют майдан. мнение актеров никто не спрашивает.
    avatar
    Максим Сергеев. Потенциал ещё есть, догнать прямо-таки навряд ли, особенно быстро( и 3% это ни о чём, для нынешней ситуации в стране)получится, но сокращать отставание вполне.
    avatar
    Максим Сергеев, 21:19 ага, на Украине власть меняется чуть не каждый год. Почти 30 лет без Путина — велико счастье?
    avatar
    Rostislav Kudryashov, ну так-то как раз влияние Путина на Украину определило в большой степени её нынешнее состояние. И переводить обсуждение России на обсуждение сопредельных государств это моветон.
    avatar
    v_0ver, отвечу Rostislav Kudryashov здесь, так как он у меня в ЧС(удалять оттуда не буду — если попал значит было за что). Почему в пример приводится Украина? это по принципу — «а как там у хохлов?»(Первый Канал, Россия 1, НТВ и тд). В Китае власть вон тоже не меняется, а это первая экономика мира, и ввп по 6-7% в год растет. Меркель в Германии сколько уже у власти — Германия локомотив Евросоюза, а социалка там как в СССР. А если у нас президент в 2014 — собиратель земель русских, а в 2020 в прямом эфире регулирует цены на сахар и растительное масло, значит что-то не ладно в датском королевстве!!!   
    Rostislav Kudryashov, каждый год? это когда так было в последние 5 лет?
    avatar
    Максим Сергеев, панос это местный позднер. ну работа такая фашистов любить за монетизацию. По делу ни дзюдоисты ни озеровцы, тут ничего не решают. это актеры цеховые. решает цех. а актеров вам скоро поменяют, только новые актеры продолжат дела старых.
    avatar
    monte_carlo, петь, плясать и рассказывать сказки.
    и при этом воровать, воровать и воровать.

    на нацпроекты то оказывается надо уже 36 триллионов (!!!).
    Это 3 фонда национального благосостояния.
    Т.к. есть в наличии только один, значит 2 фонда (24 триллиона рублей) надо срочно выжать из народа. иначе «рывка не будет».
    avatar
    u-gyn,  более 39 триллионов в 3 года / около 13 триллионов рублей в год.
    приступаем с 1 января 2021.
    Это на разгон.
    А так
    По указу президента Владимира Путина сроки продлены с 2024 до 2030 года.
    avatar
    Бизне$$ Ангел, удвоили а то и утроили количество церберов и внешних врагов)))
    avatar
    Бизне$$ Ангел, в Избранное! 
    Это же можно посоветовать почти каждому трейдеру 
    avatar
    И это, времени на раскачку нет!!!
    avatar
    Нефть будет по 200, по любому инвестиции в обход санкций пойдут в нашу страну. А ручеек может и до малого бизнесе прольётся. так что все возможно, только в чем заслуга правительства. Спасибо фрс))
    avatar



    и такое в нашей стране… каждый год!

    avatar
    Ну заявлять это не мешки ворочать. По мне так в ближайшие 20 лет ничего не изменится. И даже если завтра Путин выйдет и скажет -  я устал, я ухожу, у разогнавшегося поезда деградации, хватит инерции еще на много лет вперед.
    avatar
    v_0ver, на 20 лет страны не хватит.
    avatar
    SergP, смотря что понимать под страной. Вывеска может поменяться, но 150кк людей просто так не исчезнут.
    avatar
    v_0ver, людей понимать, прежде всего, и экономику. Люди, конечно, не исчезнут, но что с ними будет...
    Не хватит — имел в виду, что столько режим тянуть не сможет. Система нежизнеспособна.
    avatar
    найти новые источники роста

    Грабили грабят и будут.

    В экономику не лезть надо сальными пальцами а обеспечивать условия.
    НО нет… не судьба.

    Кудрина слушать не стали, выперли его на обочину, он едиственный кто правду матку чинушонкам — жалким душонкам рубил, обосрались и наврочали в экономике столько что уже никто в здравом уме сюда не сунется.

    Уж до пенсионных накоплений и лет добрались подлые душонки — чинушонки, куда уж дальше то?

    И при этом всем еще и срать в мозг с оглуплятора не перестают — задрали.

    Все новый КОАП изобретают, старый превращен не в правовой закон, а записнуху желаний чинушонок.

    Мозгосральник даже жена уже смотреть перестала, а это из ряда вон!
    avatar
    Иван Иванов, Да что там жена, тёща даже сомневаться стала. Что-то, — говорит — не так.А что, не пойму.
    avatar
    Чисто либеральная завируха. Мало-средний бизнес неконкуренто-способен без базовых отраслей обрабатывающей промышленности (ОП). В России не найти поставщиков оборудования и вообще ничего ни для какого дела.
    В таких условиях начать производство в разы дороже, чем на Западе.

    Как раскрутить ОП в отсталой стране известно давным-давно.
    Ответ в активной промышленной политике государства.
    1) Джо Стадвелл «Азиатская модель управления»
    Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
    2) Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
    3) Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма», «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм».
    4) Фридрих Лист «Национальная система политической экономии». Священная книга в Германии и Японии, когда в XIX веке они выходили из отсталости, и в Южной Корее в 1961-78 гг.
    5) Дмитрий Зыкин «Запрещённая экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной».
    6) Александр Бушков «Неизвестная война. Тайная история США». Какое испытание вынесли американцы в 1861-65 гг, чтобы США стали лидером индустрии.

    Экономическая грамотность — компас на выборы 2021.
    Не ждите, что либералы экономисты выведут Россию из нового застоя. Ни в одном курсе «Экономикс» нет ни слова, как в отсталой стране завести конкуренто-способную ОП.
    Как и в «Капитале» Карла Маркса.

    avatar
    Знакомая риторика, опорные термины те же, что были у Горбачева — перестройка, ускорение, новое мЫшление. Возможно, что это только вербальное совпадение. В то время по крайней мере была свобода слова.
    А сейчас, судя по бешеной работе думского принтера, система скорее будет разрушаться по белорусскому сценарию.
    avatar
    Перевожу: «пиздили и будем пиздить».
    Вы нам в воровскую кубышку ещё и налоги сыпите на удержание власти за счёт найма Иуд в 12,5 раза превышающие все немыслимые пределы.
    Захотите взбунтоваться, так мы тендеры на концлагеря среди своих в ускоренном порядке проведём и скинем вас в товарные вагоны с билетами в один конец работать за бесплатно, а детей отберем и сделаем из них зомби...
    Пенсий вы не увидите совсем.
    avatar
    Ох уж эти ярославны.тыщу лет в России ничего не меняется.
    avatar
    Андрюша Белоуслов может построить только совковую модель с распилами на нацпроектах. Ну то есть тоже самое, что сейчас. В чем же новизна, спросите вы? В уничтожении и национализации бизнесов, ещё большем доминировании госсектора, сделать всех послушными бюджетникам с нищей зп и конурой в ипотеку на 30 лет. ТакЪ победимЪ
    avatar


    avatar
    Бизне$$ Ангел, какая-то заезжанннная пластинка,  из года в год, рвутся и прорываются. 
    avatar
    Шо, опять?
    avatar

    теги блога u-gyn

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн