Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 22 октября 2021, 00:27
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
573 комментария
Нефть приглашает к лонгу. Иришка привет передает.




avatar
2020, зачёт боец
avatar
2020, Знатная заставка получилась при открытии этого поста!
Даже вниз читать не хочется уходить. Такой взгляд не отпускает...
Предлагаю каждое утро начинать с подобного, НО в рамках разумного, чтобы не забанили 
avatar
Андрей Иванов,  Для сравнения вставлю итоговый.

avatar
 Морская птица, типа Альбатрос. Если не подстрелят, то долетит.







avatar
Потекла кровища с правого крыла.
То пальнул Диваныч в горного орла.
Новую берданку ДАП наш приобрел.
Падает с вершины нефтяной орёл.

avatar
И на крыльях этих, будто бы Икар.
Прилетит в наш чатик Pedro Cardebar
По волнам ezommа, приплывет ezomm.
Тряпками запахнет, Морковки прибегут. 
По стопам Диваныча, Кукл заходит к нам.
Всем желаю профита! О, хвала богам!
 
avatar
В черное окошко светит мне луна.
И за флуд забанили многие меня.
Не теряя времени я пойду отсель.
Без меня ребятам будет веселей.
avatar
2020, не уходи, побудь со мной! (Русская романственная песенка)
84.6 и 83.9
avatar
VladUfa, про 85+ и мыслев даже уже нету?
Московский Лоссбой,  в угадайки не играю, есть точки с точностью до 2п-6п их и работаю)
это же нефть, сейчас в секторе газе начнется заваруха и привет 96, а то и 120
Или Иранский вопрос решится с поцелуями в десна и хлопнется с тремя планками на 60+-)
avatar
VladUfa, решить иранский вопрос сперва надо а то шорты поджимают
avatar
Московский Лоссбой, Вот сейчас 85,5 вроде?
avatar
VladUfa, 83.9 отработала
84.5 и 84.7 можно снова шорт искать
avatar
VladUfa, 84.7 отработала, 84.32 лучше прикрыть и даже лонг в короткую пробовать
avatar
VladUfa, 84.32 отработала
шорт теперь 84.88+-
avatar
VladUfa, спасибо. 
avatar
VladUfa, 84.88 просрала, ну что же не все коту масленица)
avatar

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Однако, не зря, очень не зря цена нефти ещё в понедельничек начала отрисовывать свой падающий канальчик. Ажно и в пятницу сгодился.



     Можно и взлезть в него. А можно и не взлезать. Авось, отскочит. А, может, и не отскочит.

     Но вот 86-й, в отличие от доброй и отзывчивой сороки, пока не даёт. Не даёт и не берёт. По-пугачёвски — «не могу и не хочу».

     Получается какая-то не очень

     славная охота!
@2020 

Большие крылья, типа палки.
По виду, скажем, альбатрос.
Ворона — птица, вроде Галки,
А что стоит весной — вопрос.

Хороша Иришка,
Плачет по ней шишка…
Даже Нефтемишка
Думает об ней.

Енту бы Иришку
(нетолерантно написано)
(нетолерантно написано)
В общем, поскорей!
Московский Лоссбой, 

Осень
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Автор
К. Д. Бальмонт
avatar
2020, грустновато, но так и есть.
А что со спредом сделали, с ТВ 12 центов разница
avatar
Nik911, это «утренний эффект». После 8:00 МСК всё начнёт приходить в норму. 
Навес перекупленного МАСД на днях продолжает нависать как домоклов меч. Не удивлюсь, если цена сходит как минимум до 80.0 
Однако для разворота считаю, что время еще не пришло. 
P.S. Мой общий виртуальный стоп стоит на 81.0 
avatar
Андрей Иванов, 84-го вчера потыкали, но прибивать не стали. Значит, сегодня. 
Московский Лоссбой, Интересно, а прошлые откупы с хвостами это реальные покупатели или это замануха КУКЛА, чтобы очередной раз народ купил у этих уровней и тогда Кукл резко обрушит цену?
avatar
Андрей Иванов, а Керри их знает. Но, реально, чуток пережрали.
1) Вижу такие уровни для 4-х часового графика.
2) Если МАСД на 4-х часах пересечет свою нулевую линию, то точно надо ждать коррекцию вниз… (((
avatar
Андрей Иванов, 
BR не техничен от слова совсем.логика отсутствует напрочь.
prntscr.com/1wqu08r
prntscr.com/1wqu8jh
avatar
calnago, Аргументируйте словами 
avatar
calnago, Нефть спекулятивный инструмент. Поэтому тут логика «больших денег»: где больше заработать, туда и идет цена!!!
avatar
Андрей Иванов, 
Нефть спекулятивный инструмент. Поэтому тут логика «больших денег»: где больше заработать, туда и идет цена!!!
бла-бла.какие-то избитые, ничего не значащие фразы.
там wti и эталонный Br.rsBR я и закидывать не стал, там криво аж жуть.
avatar
83,20 отбой покупаем, пробой дальше шортим)
Удачи всем и здоровья)
Почти месяц с ковидом, уже намного лучше)
avatar
volkano, выздоравливай, Дружище! 
Московский Лоссбой, Спасибо)
avatar
volkano, Надо еще полгода продолжать пить некоторые лекарства, для предупреждения осложнений ковида!!! 
avatar
Андрей Иванов, основное, я так понимаю, для укрепления сосудов?
Московский Лоссбой, И для разжижение крови тоже. Чтобы тромбы не образовывались. Я уже второй месяц пью каждый день... 
avatar
Андрей Иванов, Эликвис-апиксабан? тоже пью
avatar
Андрей Иванов, от тромба мой Лос-Анжелесский Братишка помер. Прямо среди дня. На улице. А был обладателем какой-то платиновой страховки. 48 лет.  Так что нас-братишек стало чуть поменьше. 
Андрей Иванов, у моего Брата Любимая Женщина умерла. Очень быстро (сутки) и очень ярко. В реанимации. Ковидный диагноз поставлен не был. А пат сказал — «неправильная кровь». О как. Я такого пока ещё не слышал…
Московский Лоссбой, дважды делали переливание, раз в 12 часов, но не помогло.
Московский Лоссбой, очень коварный вирус создали((
avatar
Московский Лоссбой, Я случайно попал на одно статью, в которой написано, что этот чертов вирус воздействует на ГЕМОГЛОБИН (который входит в состав эритроцита и участвует в переносе кислорода), наверное поэтому «неправильная кровь» :(((
avatar
Андрей Иванов, да, именно так. Поражение крови. Уничтожение.
 Пока рынок нефти затих обсуждаем злободневную тему...
Мурашко (мин. здравоохранения) недавно «обрадовал» всех переболевших ковидом, что в течении полугода они могут умереть от осложнений ковида!!!
avatar
Что-то нашего D-trade глючит. Только что опять новый пост открыл…
avatar
Андрей Иванов, побуждения добрые, но не своим он делом занимается. Вот и мается.
Пусть ярость опционная
Вскипает как волна.
Идёт коррекционная
«Четвёртая» волна.

Ну не четвёртая, а какая там ещё чётная. Но тоже хорошо.




Московский Лоссбой, 
avatar
Ну что проверим силу младших графиков… Пробьет не пробьет сопротивление на младших графиках..

15 мин. 
avatar
Андрей Иванов, начинает как-то рисоваться отскок троетьей волны. Может, и не начинает. 
 
avatar
Доброе утро аферисты!

Исполнение безусловно сверх качественного профессионального моего вчерашнего прогноза о пределе снижения нефти оказалось великолепным. Смартлаб не был бы смартлабом, не будь таких крутых прогнозов на нем, что уж скромничать то епт...

Как и писал ссущимся шортилкам, могут их выпустить дав район 83-30… кто из них выскочил, повезло просто люто...

Но а остальных увезут на 86-40… морковки и свеколки сами себя в пукальник не запихнут… нужны амеры и шортилки для этого…
avatar
 Пока в ресторанах со звездами мишлен лонгующие нефть скучно ковыряются вилкой в осетровой черной икре размышляя не поехать ли им снова на боро-боро с девушками… шортилки с грустью вспоминают то прекрасное время когда в семейных растянутых труселях плавали в болотах и прудах нашей необъятной страны, где в камышах, все обмотанные зеленой тиной и ряской находили свой деликатес-который доступен им лишь- икру лягушачью…
avatar
 Лонгующие нефть иногда делают жест доброй воли приглашая на свои роскошные участки шортилок, какахи либо выкочать из септика, или чтобы последние обглодали с плодовых деревьев и декоративных туй всяких вредителей, жучков, гусениц… потому как шортилкам корм лишний протеиновый лишним не будет… а барину негоже иметь насекомых- вредителей на участке
avatar
Нефть лонговой была и есть до 86-40...88-20… это уже знают бабульки на лавке у дома, дети в садике, бармалеи махающие метелками во дворах… и лишь одни шортилки до сих пор обпившись найденной тормозной жидкости из канистры все никак не поймут почему в пукальнике им что то мешает…
avatar
Что вообще шортилко может скажать кроме как: «Опять обосралси епт, опять идти по весне лазить по снт участкам, подкапывая у пенсионеров картоху и капусту с целью продажи у метро и перевода наваренных грошей затем  на новое депо… да и вкус соленной саной тряпки во рту и на лице уже подзаколебал на… не говоря о пукальнике…»
avatar
 Натарить нефть лучше решение, скажет любой успешный профи....

Перед амерами допустимо но не факт что спустимся немного, а затем амеры сделают все красиво, как умеют… как могут… зеленая большая свеча будет радовать глаз креветок…
avatar
86-40 сильнейшая точка притяжения теперь после разгрузки перекупленности на 83-3+… теперь вынос будет особенно хлестким к заданной точке…
avatar
Почему одни только богатеют, а другие только беднеют… потому что чтобы быть успешным, иной раз то нужно сделать один лишь грамотный шаг… в нефти лонгующие такой шаг уже как год целый делают… они и богаты…
avatar
     Неинтересно стало в ветке. Кисло. Тухло.
Московский Лоссбой, пипсовики пропали, трендовиками особо писать нечего. За всех нас трендовиков Сергей Иванов отдувается. 
avatar
Андрей Иванов, Счас напипсуем. Если пойдет. А то вчера не пошло. Точки есть, а толка нет.
avatar
Московский Лоссбой, не туда смотришь, иногда помогает ретроспектива…




avatar
Astrolog, Как там с ретроградным Меркурием дела?
avatar
2020, прямой уже, шутить можно…
avatar
Astrolog, А то на ретро потянуло.))
avatar
Astrolog, хочу обеих
avatar
я тут подсчитал (делать не фига было) в конкурсе лчи 2021 участвуют всего лишь 0,9% всех активных клиентов ммвб.
при этом количество плюсовых участников лчи 54%. среди участников смартлаба виннеров чуть меньше половины. понятно что до конца конкурса ещё много времени, но вдруг лозунг смартлаба «мы делаем деньги на бирже» оправдает себя? и смартлабовцы войдут в 5% самых успешных трейдеров россии. хотя остальная 99%-ная часть участников заставляет усомниться
     Дим-Трейд загубил интерес. Так нельзя просто к чату относиться. Вот оно и оно. Пора свой открывать.
Московский Лоссбой, Привет. Сюда люди приходят не на нас, дураков смотреть. А Точки Влада узнать. Мы тут так, для антуражу.
avatar
2020, ну да, ну да… согла…
я конечно не баба ванга но думаю нефтюшка сёдня во флэте будет болтаться и за границы вчерашнего диапазона не выйдет
Николай Мишакин, епока очень симпатично наливаются штанишки лонгом. сам дывлюсь.
Мои индюки меня в шорт зовут, может тест вчерашнего лоя.
avatar
Александр К, рано. сейчас — лонх.

     Закрыл лонх. Чую, што рано. Но уж так уш оно так уш.

Московский Лоссбой, Вчера то проспал))
avatar
2020, такое второй раз за почти 20 лет.  Только что обнаружил, что висит чистый лонг. Ну вот его и взял.

     Видимо, пианство! Причём открыт до 18:45, потому как в квике не отображено. Во, бля!
Московский Лоссбой, Ты вчера в + или по нулям был, я по ЛЧИ смотрел.
avatar
2020, вчера я лосил не горюй! Сейчас — плюсую.
Московский Лоссбой, Я имею ввиду закрытие.
avatar
2020, не помню. пьяный был.
Московский Лоссбой, Все наладится.
avatar
Московский Лоссбой, и чё? с пьяну торговал?
Николай Мишакин, ну, выходит, да 
Московский Лоссбой, ))))
Николай Мишакин, даже с утра не углядел... 
 Закрыл шорт, от Влада, половиной в лонг встал.
avatar
2020, готовлюсь в шорт.
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
avatar
Чёрный Дембель, за што ты её так, мой Друже!
     Полёт нормальный. Шорта сшортил. Лонга слонговал.

     Но Поигрулькины пошли на лонх. Картинка, сука, редко врёть.






Московский Лоссбой, Коля, еще пару тройку пипсов вверх и я закрою вчерашнего лося. Я его убил в твою пользу.
avatar
2020, уж мы их душили-душили, душили-душили… Прально, Друже!!!
Вышел на забор, начну с чистого листа.
avatar
2020, ты — рано. И я — рано. Но взяли своё — и отсосать можно.
Московский Лоссбой, Влад говорит опять шорт.
avatar
2020, ему видней. а я не вижу такого схорта.
2020, сыгранный лонх — да. Ну и всё пока.
Московский Лоссбой, Я в 3:34 уже начал бдеть за нефтью, а сейчас часок поспал и как огурчик.
avatar
2020, я тоже уёво спал. Сон алкоголика краток и тревожен.
 А нефть — на метле. И не надо ей мешать. Ещё отхватим своего шортеца.
Московский Лоссбой, лонгъ!
avatar
Pedro Cardebar, я-я, пока он! 
Московский Лоссбой, 84.70 прикупил наверху, надеюсь на продолжение движения.
avatar
Pedro Cardebar, так забирай фишки, как рынок даст! Передаст! 
Московский Лоссбой, однако при пробитии вниз 83,70 (вблизи низов твоего красного канала) открывается портал в Адъ (радость дембеля)
avatar
Pedro Cardebar, в адъ! 
Московский Лоссбой, 
avatar
Чёрный Дембель, я тоже жду вшортизьма. Но картинка мне не верит! 
Pedro Cardebar, 
avatar
Чёрный Дембель, ты того, тхаго! выстраивайся в ряд! А то не посмотрю, что дембель!  А Чёрный — такое с каждым может случицца. 
Летим высоко! Блять, какая-то забавная точка отрисовалась на полустрайке 84,50. При её пробое — профиты так и сыплють, так и сыплють...

      Кукел, ты, блять, не оригинален!



Растем… как удивительно… морковки на 86-40 обещают быть вкручены  шортилкам особенно крупне… новый сорт, урожайный…
avatar
 Лонг нефти — это единственный шанс избежать неизбежную встречу своего  депо с очистительной клизмой на кореньях пажитника и одуванчика....
avatar
шортилки, по факту — профаны в биржевой торговле, пытающиеся стоять против тренда так и будут сливать и сливать… пока 88-20 не стукнут…где  перевернуться отчаянно в лонг на маржинах и поедут на новые свеколки уже на снижениях…
avatar
сергей иванов, уговорил. вшортил 84.80
avatar
сергей иванов, ну ты, бля, серёга и даёшь! За упоротость! Тебе! 
 Втарившись на все депо и плечи можно чувствовать себя уверенно, почесывая кукошки, закинув ноги вальяжно на стол… и плевать что в офисе брокера или банка… ты успешен, теюе прет прибыль и ты можешь себе позволить все… хоть кучу там навалить, без ходьбы в туалет, прямо в зале обслуживания…
avatar
сергей иванов, главное не ставить стопы иначе морковь не закрутится 
avatar
 в 12 00 начнётся абвал
avatar
Чёрный Дембель, На всех рынках?
avatar
2020, естственно
avatar
Чёрный Дембель, Ладно 15 мин потерплю. Не пойдет перевернусь обратно.
avatar
2020, летим высоко. Ибо нехуй.
 ипаная морковь
avatar
Чёрный Дембель,   вкрутят… неизбежно, всем кто в шорте закрутят…
avatar
Чёрный Дембель, ща ещё полноценная ВСТАВКА и не началась пока. Переходи за зелёных!
Московский Лоссбой, не я Саню не брошу. нам вниз надо сегодня
avatar
Чёрный Дембель, вперёд, Боец! Скоро присоединюся! 
Чёрный Дембель, Элитных сортов.




avatar
 85,35 пройдем если и не встанем, то привет 86+
avatar
2020,  86-40… неизбежны…
avatar
сергей иванов, Я в курсе. Мне время только назовите.
avatar
2020, время точно никто не скажет, сегодня-следующая неделя…
avatar
шо творят укурки
avatar
 Жду 12 мин еще. Последний раз. Если не падает, закрываю чат.
avatar
2020, и удаляешь Дим-Димыча?
Московский Лоссбой, Коля все в наших руках. Остальное лудомания.
avatar
2020, Втаривай, самое то… что слушать то лосеводов… эти шортилки хурму советуют сливаторскую…
avatar
сергей иванов, я тте дам «укурки» 
Московский Лоссбой, какие укурки? кто? о чем ты?
avatar
 Кто ещё на свеколку запишется? есть желающие?  обещают амеры с отработанным машинным маслом заколотить…
avatar
 бочка жижы 85 бакинских
 вы там уху ели?
avatar
Чёрный Дембель,  на 88 будет ещё лучше…
avatar
 Все шортилки будут жестко отхлестаны ссаной тряпкой, а потом и пожевать ее дадут… по барски, холопам на радость…
avatar
сергей иванов, и какая она на вкус эта ссаная тряпка?
поведай нам сирым да убогим
avatar
Чёрный Дембель,  вам шортилкам виднее… уж лучше ты расскажи…
avatar
Чёрный Дембель, вкус не знаю, но запах по Йемену помню. Хуёвый. Не наш.
 Тарим чтобы аж пукалось и с конца капало!!!
avatar
      Меж тем, аккуратно приготовляюсь к шорту. Ибо нехрен. Но пока чуток рано.
Московский Лоссбой,  какой шорт? не к деньгам затея эта…
avatar
сергей иванов, норм зайдёт!
Московский Лоссбой, поддерживаю жду 85,35 в шорт
avatar
Игорь, Опасная идея, так, как если провезут выше, то усе тогда.
avatar
 Красавчики все кто в лонге нефти, элита среди трейдеров. звезды финансового рынка. хоть красную дорожку им стели с рукоплесканиями и сотнями фотографов…
avatar
 еще 3 мин жду. И или выхожу или переворачиваю.
avatar
2020, так ты шорт ща што ли?
Московский Лоссбой, Я да. 
avatar
2020, эка тебя сподвигло.
Московский Лоссбой, Я лонг закрыл с переворотом, придется обратно переворачиваться или на забор. Реально мозг выносит. Выхожу из чата. Не упала.
avatar
 Амеры оплодотворят  шортилок сегодня вечерком, снимут свое напряжение ниже пупка…
avatar
 эта вчерашняя 84,90, которую в итоге пробили опять сопративляется.
avatar
2020, не сцы!
avatar
2020, нефтяка стала, как бесплатная шлюшенция. Бери
и бери. истрахал таких.
Шортилки могут хоть говна поесть из кабинки синей туалетной, но шорта это все равно не приблизит…
avatar
 Все нашортились похоже.  Он удержал уровень.
avatar
2020,  очевидно же, в лонге ехать надо… столько недель пишу… все будут выкупать пока 88 не дадут
avatar
сергей иванов, Одно другому не мешает.
avatar
2020, я тоже так про яйца говорю.
Уверенный рост, что люсе люсю лохматить… не надо ля-ля шортилкам даже начинать с профессионалами трейдинга…
avatar
 от 85 грех вставать в любую сторону, если только повезет угадать.
avatar
2020, ща Любитель Уточек затянется.
2020, пока растет — идем от лонга. все просто.
avatar
Pedro Cardebar, Просто, просто. Я с утра в лонге, а сейчас в шорте и еще пока подожду. Сигнала нет на шорт. Но мысли есть.
avatar
Лан, пойду… как амеры засадят шортилкам на 86-40… напишу про возможные допустимые откаты перед вытрахом на 88-20....

прочтете лучший прогноз смартлаба
avatar
 Летимвысоко#2.


      Хухры-мухрами, как говорил старлей ВС России, пан Тадеуш Писарчшик! Но летим. Готовлю депо к шорту.




 8 мин еще подожду, сильно не взлосят.
avatar
2020, 5-минутный АТР = 13 центов.
Московский Лоссбой, Я не смотрю сейчас на АТР. Я смотрю минутки. И считаю, сколько мне осталось. Могут и еще порасти часок — другой. Но внезапное падение будет трудно взять, хотя можно открыться по ходу движения от 84,9 например.
avatar
2020, скоро в один вагон завзлезем-с. в короткий
Московский Лоссбой, Да не обязательно. Все может быть.
avatar
 Пока сигналов на шорт не вижу. Но напряжение растет. Можно погулять например, но ветер очень сильный.
avatar
 встал в лонг по 85, большей глупости от себя не ожидал. Но что делать, злорадствуйте.
avatar
2020, взял свой схорт. Ибо нехуй.
2020, мудрое и взвешенное решение… чуток сейчас попугают до амеров лохошортом  и полетят ввысь
avatar
2020, тепперь и про лонха можно. или про схорта.
2020, я тоже в лонге, чуть пониже. и не ссу!
avatar
Pedro Cardebar, а надо, надо…
Московский Лоссбой, не. у меня есть стратегический (читай застрявший в лосе шорт). а в краткосроке сейчас лонг.
avatar
Pedro Cardebar, выкавыривай!
2020, видишь как быстро откупили. хотят вверх пока.
avatar
Всем привет!
avatar
Саша Щёлково, привет, Друг! Сачкуешь, бля! 
Московский Лоссбой, есть маленько
avatar
      охренеть, полпервого — а по моим — ночь.
 Сейчас буду вас дальше смешить. Закрыл лонг и встал в шорт.
avatar
2020, смешно, но кажется наоборот вместо 86-88 амеры сегодня сольют до 83.80
avatar
встал в шорт 84,90
avatar
Игорь, ща ЛГБТ ДАП всё расставит по пупонькам.
Московский Лоссбой, У ДАПа сегодня выходной, не трогайте его. В Пн ждите.
avatar
Московский Лоссбой, ДАП с берданкой? Посмотрим, часто стал ошибаться старик диваныч. Я сам поторопился в шортом, выше писал надо вставать в 85,3. Но думаю по итогу дня все равно закрою шорт в +. или порежу лося перед выходными
avatar
Игорь, 84 вполне вероятно.
avatar
 Смешно. Убыток получить мастерски, а цена на том же месте. 85.
avatar
2020, это лосизьм. знаю.
2020, у меня в новом длинный лонг, так, что…
avatar
Игорь, Да, я вас понимаю. Тут главное размер.
avatar
2020, 

avatar
Сильно будете смеяться, если я опять лонг возьму? по 85?
avatar
2020, нет. на 5-15 минутках все четко. Смотря какой тейк и тайм
avatar
2020, бери лонг и CD пока в нем.
avatar
 Боковик с тенденцией к понижению, возможно расширяющийся треугольник.
avatar
2020, как ссанотряпочник-морковник сейчас сижу в лонге и жду роста. там шортану и выйду.
avatar
Лонх сыгран. Размер имеет размер. Картинка продолжает не врать.



Московский Лоссбой, все правильно. й что то сомневался, думал спрыгивать а теперь ниже 86 даже не хочу, ренка сколько сверху кажет потенциал лонга?
avatar
Pedro Cardebar, 90
Московский Лоссбой, на сегодняшний вечер!
avatar
вот это ставочка ЦБ!!!
avatar
Доллар обвалился скотина
Всем привет. Ну видать как и писал недельку на 86,1 закроем… осталось то копейки
avatar
 на валютных торгах на площадке  OTC купила чуть по 70 так просто
Все соплю в битке до 8000 видели ??)) Зачетно там стопы собрали
avatar
Alexandr_KAA, на фортсе? какой тикер?
avatar
VladUfa, https://www.rbc.ru/crypto/news/617161db9a7947c7e873cfc6
avatar
В золоте хорошая МВВ созрела, сам кроме нефти ничего не торгую, но может кому то пригодится, напишите потом, если помогло):




avatar
VladUfa, нам бы в нефти МВВ хорошую надо
avatar
VladUfa, Золото с N-ного раза наконец то пробило 1790. И КЯД должно пойти на 1800+ в недалекой перспективе.
VladUfa, золото, половину лучше закрыть



avatar
85.46+- можно снова шорт пробовать
avatar
VladUfa, до 86 никаких шортов, можно только шортануть ранее открытый лонг.
avatar
 Всем привет
 Вчерашний когнитивный диссонанс между очередным историческим хаем SP и массовым падением на МБ меня, честно говоря, сильно смутил. Упали чисто на новостях про ковидлу? 
Владимиров Владимир, 
Вчера все EM падали сначала после решения турецкого ЦБ снизить ставку аж на 2, днем. А вечером падали, когда кто-то из ФРС снова начал говорить про tapering. Другие EM рынки и EM валюты тоже падали, не только мы.
avatar
Анастасия _, Спасибо за информацию
86-40 все ближе и ближе,  шортилки готовьтесь к морковкам!
avatar
сергей иванов, да тут всем морковок навставляли… хорошо только пипсовикам было, которые морковки не на всю длину используют ))
avatar
Alexandr_KAA, 
avatar
Alexandr_KAA, кто втарил как и я ниже 70 ничего вставить не могли…
avatar
 Рост будет продолжен несмотря на мечты лохошортилок… готовьтесь к санным тряпкам сливаторы…
avatar
 Лонг на все, на все плечи — это супер решение и супер легкие деньги! до 88 только стриги и стриги бабло…
avatar
 Креветки  в нефти хороши, знатно вкручивают шортилкиным свеколки… мастера, могут, умеют… орлы епт!
avatar
сергей иванов, если морковкой «правильно» водить, то можно было бы уже 800пунктов насобирать и оказаться на том же самом месте...))
avatar
Alexandr_KAA, а смысл, если просто втарить можно было под 70 и ехать вверх… без лишних рисков и движений, просто посматривая как шортилкам хлещут ссаной тряпкой
avatar
сергей иванов, деньги лишними не бывают… любить надо уметь с разных сторон ) а то притрется и все…
avatar
Alexandr_KAA, Кто ж знал, что оно так будет 
avatar
Андрей Иванов, так многолетний хай… было ясно что тут устроят карусельки ))
avatar
Alexandr_KAA, Такие хаи могут и гепом вверх пробивать. Знаем… Плавали…
avatar
Шортилки лучше бы свои деньги лучше бы просто пробухали, вскладчину купив портвейна 777… и  лежа под кустом на листве осенней, все счастливые  хоть были бы без морковок…
avatar
Зачем торговать против тренда, когда можно просто разгонять бабло на счете отвесно вверх, просто засадившись на все в лонги? вопрос-вопросов…
avatar
сергей иванов, люди слишком жадные. Хотят еще и локально пошортить. 
avatar
Игорь, нужно просто сидеть и брать большие движения.  зачем дергаться, рискуя залосить или выпасть из тренда
avatar
84.70->85.50 игра сделана. 
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!

Сегодня 22.10.2021 или   221221, будет опять жарко.
 За три часа ничего не пропустил. Пришел чувствую вовремя. Картинку нашел с морковками, но никак не могу вставить показать вам.
avatar
2020, пол игры уже сделано. дальше лотерея как в игра в кальмаре (не смотрел)
avatar
avatar
 
avatar
2020, царь-колокол, царь-пушка… Царь-Пу… И царь-морковка…
2020, 

avatar
Дарья Куркова, эти две картинки на аватарку сергею иванову
avatar
2020, 

Таким *уём не баб тешить,
А сказано не было б к ночи,
Таким *уём чертей глушить.

(Алексей Барков, «Лука Мудищев»)

     Талантливейший переводчик, языковед. умер, спившись, не дожив и до тридцати.
      Схорт сыгран. Не ренковский, но весьма заходной.

*уем бабу не убить,
*уем грушу не сломать. 
Навлять *уёв — вот дело,
Отдохнуть потом. И спать.

 Мысли такие — 84.6 и 85.8, что раньше хз)
avatar
VladUfa, заходной шорт.
Московский Лоссбой, По всему шорт. На всех картинках. Везде сигналы в шорт. 
avatar
VladUfa, фактически 84.6 сделали, хотя на тот момент были намного ближе ко второй цели, осталось её и вниз)
avatar
 Я сегодня за Диванного. Встал в лонг на все депо по 85,30. Тейк 85,80 стоп 84,80
avatar
2020, а хде его ставочка-то евоная? Стрёмный лонх на заходном шорте. Но я не поучаю, я сам в себя кончаю.
Московский Лоссбой, сам в себя? Это только йоги умеют когда на голове стоять.
avatar
2020, дап тебя покусал?
avatar
Bionicle, Нет, я его.
avatar
Встал в ЛОНГ от $85.28, на 95% депо. Стопик 84.78, тейк 85.78.



Диванный аналитик-практик, во, ети-прогнети! Вы ччё, сговорились? Шортец же тока открываецца.
Московский Лоссбой, У нас ТС говорит лонг, значит лонг.
avatar
2020, эт дело!
Московский Лоссбой, главное что бы его не закрыли сразу ))
avatar
Московский Лоссбой, открывается пока только 4я волна вниз, но она мизерная, а за ней и 5я вверх, но не обязательно.
avatar
Диванный аналитик-практик, сейчас скорее всего шорт, а вечерком может и вверх, сегодня пятница. Да и не зря же сегодня Эля стопики лонгистов по сишке рубила)
avatar
Алексей, да там шпиль знатный
avatar
Диванный аналитик-практик, а зачем картинка? мы вам на слово верим
avatar
Диванный аналитик-практик,👍👍👍
avatar
 Система на основании 36 индикаторов основанных не на общепринятых знаниях требует лонговать. И что, что я вижу шорт? Я смотрю в мониторы через которые идет зомбирование, человек легко зомбируем.
Диванный аналитик-практик, гы-гы-гы. Ща тоже взлонгую, коль прошло такое…
Диванный аналитик-практик, есть системы из 400 индикаторов.Прога наз-ся — Нирвана.Я с ней работал, но не приятно сябя дураком чуять.
avatar

Дневные свечи с ХВОСТИЩАМИ. Разве это шорт?
Диванный аналитик-практик, если будут делать вынос то не с текущих а пониже, с текущих слишком нагло
avatar
Алексей, пониже, с текущих слишком нагло
Я с вами согласен, но у меня система торговли и на ходу я ничего менять не могу.
Диванный аналитик-практик, Одни кроют лонг, другие только начинают лонговать.
avatar
Диванный аналитик-практик, А где фотка черепа зверя?
avatar
2020, Я думал забыли. Вставлю на неделе.
Диванный аналитик-практик, одни повешаные
avatar
Саша Щёлково, Гладиаторы. Бывшие.
avatar
2020, бывших — не бывает.  Кто подержал — тот не упустит.
Московский Лоссбой, Сейчас от мин до мах 50 п уже есть. Я бы на твоем место 50 % зафиксировал.
avatar
Саша Щёлково, Технический анализ в вакууме работет на волнах в блюдце, а когда блюдце без стеклянного купола, то любой отморозок его пнет ногой и нет никаких волн. Биржевая игра не в вакууме происходит, нечистые на руку куклобесы постоянно взбалтывают эти волны как хотят.
Диванный аналитик-практик, я стобой согласен… частично… что взбалтывают.А вот про купол и блюдце это ты слишком тонко.
avatar
Диванный аналитик-практик, Хороший ты вопрос задал брат… свечник! Мало кто тебя поймет.Я понимаю тк знаю кто такой идеальный солдат !? У идеального солдата 2 тени, а не одна. Ну ты меня понимаешь?
avatar
А если к вечеру вспомнят про Иран, то прятайтесь))) 
avatar
Алексей, как раз без возможности выйти шортилкам
avatar
16-03 и тишина странно
avatar
Bionicle, Деньги кончились. То ли набирают, то ли кроют.
avatar
2020, думают куда двинуть
avatar
Bionicle, Ща вмандячат. Пережрали лонгов. Блевать пора.

«Уже пора блевать, а мы ещё не пили» (Борис Сичкин)
no matter, нет. это надолго. часок не меньше.
avatar
Диванный аналитик-практик, та що ж Вы всё медведёв да медведёв! Рогацци давайте! Иначе — баста, хлопчики! 
Мандалина, как гитара
Тихим голосом поёть.
(нетолерантно)
(нетолератно) не ипёть!
Я сосала давеча
У Ивана кузьмича...

Ой, нет, это не в тему ресурса…
 нат твою газ +5%
avatar
 хихи-хахами, а лонжок-то я свой всё же сыграл.
Должны сегодня увидеть 86, до этого думаю шортить смысла нет. Да и в целом — мое мнение — по прежнему цена в лонг, с коррекциями для набора позы. Я, правда, сегодня без позиций. Все вчерашние лонги во всех контрактах закрыл сегодня днем в +. И ну эту болтанку… нервы дороже, просто понаблюдаю…
Владимиров Владимир, не-а, ща отлуп будет.
Московский Лоссбой, До конца дня время еще есть. Я не имел ввиду, что прямо сейчас попрет на 86. Ну и погрешность в расчетах всегда есть. Расчетный хай сегодня 86,07. 
 85,50 — 85,60 очень похоже на двойную.
по 85,58 частично фикс, потом на 85,38 подобрать если дадут. Но это просто мысли вслух.
avatar
 85,40 перезашел в лонг
avatar
Pedro Cardebar, Во, во. примерно так.
avatar
2020, я дороже всех — ваши задние места прикрываю.
avatar
Pedro Cardebar, Дело вкуса. Можно было и по 85,1 войти.
avatar
2020, ну или с утра держать. я позже зашел сейчас, и по рынку.
avatar
Pedro Cardebar, Я не додержал с утра, решил еще откаты поработать. И нарвался на 85)) До этого нормально было.
avatar
2020, ПМИ производства хуже прогноза вышел, но в сфере услуг выше.
avatar
Вот и шорт на нефти сформировался...
avatar
Диванный аналитик-практик, как хомо сапиенс
avatar
А золото как я и прогнозировал ушло на 1800+. Но закрыл свой лонг я ниже 1800 ))) Нервы после вчерашнего не железные… не высидел свой же прогноз ))) Бывает.
   Вчера открыл позиции в 7 инструментах, а закрыл в + по плану только СБЕР. 4 из остальных — только сегодня закрыл в +, но гораздо меньший, чем планировал. Еще остались Газпром и Лукойл… Конец недели эпичный получился, прямо хоть 100 граммами заливай )))
Владимиров Владимир, главное уцелеть в итоге
avatar
Pedro Cardebar, Согласен. Но я торгую в одной сделке на сумму не больше 5% от средств на ФОРТС, иногда  на 10%. Улететь намного в "-" в этом случае трудно, разве что «быть особо одаренным» ))) Правда, поднять ДЕПО на 5% одной сделкой также трудно. Но последнее мне удается делать, правда не одной сделкой )))  
 Чувствую чужие прогнозы проще высиживать чем свои 
avatar
2020, можно как уж крутится на сковородке горячей, а можно стопика ждать.
avatar
Pedro Cardebar, Стопик — это самое легкое решение. А мы, русские сибирские мужики, легких путей не ищем )))
Солнце светит ярко.
Ох, не дала доярка.
Молока мне кружку,
Диванному полушку.
avatar
2020, с колена поленом красным в глаз лонгустом. посмотреть кто посыпется первым.
avatar
Pedro Cardebar, Я был готов выйти. Но могу и потерпеть. Я никогда так не делал, мне ТС Диванного откровенно не нравится. Глупость полная. Если уж и играть в 50 центов, то не так.
avatar
2020, не так.
Система заточена под меня, мой психотип. Естественно, что она другим не подходит. Каждый трейдер сам должен родить свою систему, вот тогда он будет её любить и ценить.
Диванный аналитик-практик, играйте 200 п в неделю за один раз. Это проще чем 4 дня в + и один день в минус. И доходнее. Заходите в Чт или в Пт. Ине подходите 4 рабочих дня к компу.
avatar
2020, Проще — это скальпинг до амеров на 5 минутках! Чем выше таймфрейм- тем меньше шансов. Проверено мной на деньгах.
Осторожней с шортами, вынос готовят, готовят, и рано или поздно приготовят
avatar
Не, мне такая система не нравится. Много риска. Проще было выйти по времени в конце часа.
avatar
2020, анекдот был советский бородатый. Дурак, не дурак а уже три бутылки коньяка имею))
2020, Все мы, в определенном смысле, играем в орлянку — цена вверх или вниз. Просто кто-то себя убеждает при помощи свечек (в хорошем смысле сказанного), кто-то — фибоначчи, уровнями, художеством на графике, кто-то — расчетами. Тут дело вкуса и личностных свойств нервной системы и типа мышления. Можно, конечно, подискутировать о том, какой подход лучше. Но, в любом случае, только расчеты лишены эмоциональной составляющей. 
Владимиров Владимир, Желательно точные расчеты. Но эффект неожиданного события может все расчеты отправить в топку, как минимум на время.
avatar
2020, Такой эффект «убивает» любые предположения, не только расчетные. 
   Понятие «точности расчетов» требует осмысления и правильного понимания. Если при дневном торговом диапазоне цен (H-L) в 2$ и шаге цены в 0,01$ погрешность определения экстремумов будет +-0,05$ вас это сильно огорчит? Меня — нет. Я бы высказался более категорично: меня в этом случае устроит погрешность даже в 0,2$. Потому что внутри дня взять половину дневного торгового диапазона — это очень хорошо, даже здорово. А для торговли на более длительных интервалах такая погрешность еще менее важна, поскольку более важен правильный выбор направления позиции.     
Владимиров Владимир, Да, да. С направлением нельзя ошибаться категорически. Но у меня другая проблема еще существует. Это выйти максимально удачно. Не рано и не поздно.
avatar
2020, Я перестал сильно кубатурить на эту тему. Часто желание выйти с максимальным профитом может обернуться просадкой. Это одна из причин, по которой я ориентируюсь на величину прибыли в % от ГО. И не жалею, что взял только часть от ВОЗМОЖНОЙ прибыли. О том, что это было возможно, мы знаем наверняка только пост-фактум. А зафиксированная прибыль в кармане — это всегда факт.   
2020, помнишь я написал.После 3х солдат жди 2 вороны вниз? Это танец цены 3-2.Это бывает чаще чем после 3х еще 2 вверх.
avatar
ezomm, Скажи пожалуйста, как ты сам торгуешь свои графики? Вот я сейчас в шорте уже, хочу еще и отскок вверх взять, а там видно будет. А ты в позиции?
avatar
Если посмотреть на мой чертеж вооружонным глазом, то можно увидеть… что ?



avatar
ezomm, У меня другая картинка. Получится вставить, покажу.

avatar
2020, 

avatar
2020, ты что в квадраты засунул? Надо туда волны запихивать!
avatar
ezomm, У каждого свои методы.
avatar
2020, я пробовал все методы, а ты не все. В этом разница. Согласен?
avatar
ezomm, Да, мне есть еще куда стремиться.  Но вспоминается старый анекдот.  Ребе, у меня умерла последняя несушка. Мне очень жаль Абрам, у меня еще столько способов.
avatar
2020, а что ты видишь в чертеже? Сколько дней в рост и сколько потом на слив?
avatar
ezomm, Кто считает свечи по отдельности, всегда скажет, что по итогу их примерно одинаково, вовсе не всегда зеленых больше.
avatar
 сейчас в черной  4я волна вниз еще 30 мин.
avatar
ezomm, вниз еще 30 мин.
Всё верно, а после

Ракета!

Диванный аналитик-практик, да там групповая панель южно-африканского банка, поговорят что хорошое это хорошо, плохое это плохо.
avatar
Диванный аналитик-практик, 5я волна легко предаст.Только 3я дает сладкую прелесть.Будь готов… пионер! Я чую что сегодня в сиплом последний день роста 4600. В черной в понедельник вниз.Во вторник вверх и 6 дней на слив.
avatar
ezomm, Я чую
Внизу уже стопов нет, а значит только рост, вот там стопов много.


Дневные свечи.
Диванный аналитик-практик, вижу ромбик.Очень не хорошая фигура .
Щупают цену и вверх и вниз.
avatar
Диванный аналитик-практик, торпеда ниже ватерлинии
avatar
распродажа моркови по 85 баксов за бочку
avatar
 на 84 шагом марш
avatar
 рухайте демоны
avatar
я ваш лонг шатал. лять
avatar
Чёрный Дембель, не дають гады
avatar
Саша Щёлково, в понедельник дадут
наверное
avatar
Все, наигрались в лонги.
avatar
 вышел. три цента нажил. давите на 81.80 срочно. контракт скоро кончится
avatar
подергаются и вблизи 85 меридиана закроются

 Очередной странный чертеж .


avatar
$0.04 до стопика было.
Диванный аналитик-практик, У меня сработал, а у вас?
avatar
Диванный аналитик-практик, Странно как то.
avatar
2020, наверно лукавит, ведь 84,72 было, а стоп на 84,78
avatar
Саша Щёлково, Нет я думаю, просто стоп по ошибке на 84,68 поставил
avatar
2020, либо на 83,78
avatar
Диванный аналитик-практик, ты стопиками какую волну измеряшь? 2ю или 4ю?
avatar
ezomm, ты стопиками какую волну измеряшь? 2ю или 4ю?
Стопик 50 центов от входа в позу. У меня одна сделка в день.
Диванный аналитик-практик, 
Стопик 84.78
avatar
2020, А выставил на 84.68…
Диванный аналитик-практик, Получишь убыток на 10 п больше.
avatar
Диванный аналитик-практик, Встал в ЛОНГ от $85.28, на 95% депо. Стопик 84.78, тейк 85.78.

лукавите
avatar
Саша Щёлково, Ошибся он на 83,78 наверно поставил. Это бывает.
avatar
 Момент истины? Разворот? А вдруг кукл читает мои прогнозы.Я бы на месте кукла как бы… устроил бадабум !?
avatar
 Лоу 84,72
avatar
 как можно лонговать по 85 и 86?
 это всё равно что шортить по минус 37
 вы что там все курите?
avatar
Чёрный Дембель, им(нам) все равно, они и по 65 будут продавать
avatar
Чёрный Дембель, они курят индикаторы и осцилляторы.Я курю волновой и свечной табак. А ты что?
avatar
 последний загон лонгустов и на скотобойню
avatar
То одни радуются, то другие, хотелось бы увидеть тех, кто все время доволен))
из Простоквашино, всегда будешь доволен если торгуешь не по новостям, а по правилам как Диваныч. Он четко следует 2м главным правилам. 1- полюби убыток. 2- разлюби прибыль.Я могу пояснить эти главные правила биржи.
avatar
ezomm, Я уже раньше это слышал, не совсем согласен, но и большого непонимания нет. Человеки все разные и торговля по правилам, не всех делают довольными))
 Сейчас и 84,68 выбьют, а потом может и порастем, но у меня четкого сигнала нет. Влад знает. Но я у него в бане.
avatar
 Удивительное время однако.Доу ловушку рисует, а Насдак нормалек.
avatar
 «Повышенная инфляция, вероятно, будет более продолжительной, чем ожидалось» /// " ФРС
Европа кроет шорты.
Диванный аналитик-практик, ты почему прибыль не уменьшаешь? не даешь прибыли течь? жаба душит? ты еще любишь прибыль?
Кстати что сегодня за день? Я чую мочилово ?22.1021 =8.
avatar
Диванный аналитик-практик, 

SD:=180/6;
S1:=Sin(1*180/6)*C;
S2:=Sin(2*180/6)*Ref(C,-1);
S3:=Sin(3*180/6)*Ref(C,-2);
S4:=Sin(4*180/6)*Ref(C,-3);
S5:=Sin(5*180/6)*Ref(C,-4);
Num:=S1+S2+S3+S4+S5;
Den:=Sin(SD)+Sin(2*SD)+Sin(3*SD)+Sin(4*SD)+Sin(5*SD);

Num/Den

avatar
ezomm,   Математика- это другой путь.
Диванный аналитик-практик, советую тебе почитать про квадрат 9 Ганна.Если связать этот квадрат с нумерологией будет очень интересно. В нем есть все цифры, но каждая цифра соответствует одной из 2,3,4,5,6,7,8,9.Типа там 8 лучей диагоналей выходящих из 1.
avatar
ezomm, Читал, если честно, то нумерология для меня — это просто забава, когда делать нечего.
1 правило значит, что надо ставить правильный стоп лосс типа 1\2 или 1\3… те 1 рубль убыток, то жду 2 или 3 р прибыль.Но есть супер трейдеры, которые равняют убыток с прибылью… таким образом принижая смысл прибыли. Правильная прибыль и убыток  во фрактале Билла В. типа в ПП правом плече .
2 — правило значит что надо защищать не всю прибыль которая случилась, а только половину или как жадность позволит… типа 3\4 или 1\3 и тд… Защищая часть прибыли мы даем прибыли течь во времени… бесконечно, те всегда быть в позе по активу.
avatar
ezomm, те 1 рубль убыток, то жду 2 или 3 р прибыль.
Когда поймете, что в мире всё находится в равновесии, то думаю будете думать, как я.
Диванный аналитик-практик, в равновесии только боковик или 4я волна. А на практике всегда кто то перевешивает. Или деньги печают и они обесцениваются или фирма проворовалась и банкротится как в китае.
avatar
Диванный аналитик-практик, на самом деле если я ставлю стоп лосс 1 рубль и он не меняется, а прибыль защищаю на 1\2, то все как у тебя… и прибыль 1р и СЛ =1р. Отличие только в том, что я не беру прибыль, а даю ей течь и завтра.
avatar
Диванный аналитик-практик, ты не подумай что я против твоей системы. Я тоже люблю индюки и много их придумал и протестил в Метастоке 7.2.Могу тебе дать среднюю из sin() по методе Ганна… его углов и тайных методов торговли.
avatar
ezomm, Я никогда ни на кого не обижаюсь, можете не беспокоиться. С вами интересно, сейчас таких людей очень мало.
придумал и протестил в Метастоке 7.2.Могу тебе дать среднюю из sin() по методе Ганна…
Спасибо конечно, но я с математикой плохо дружу, все мои разработки находятся в иной плоскости.
Диванный аналитик-практик, ты намекни.Я все плоскости знаю.У меня сотни собранных индикаторов.Есть FATL средняя из гармоник составляющих график цены.Но мне нравятся из свечек индюки типа Ишимоку.Или просто индюк считает белые и черные свечки в 10 последних.Простое бывает гениально?
avatar
ezomm, ты намекни.
У вас много лишнего груза, переучиваться будет крайне сложно.  но намекнуть могу. Один инструмент, 10-20 тыс. часов рассматривания графиков во всех таймфреймах одномоментно параллельно с мировыми индикаторами. Остальное в мусорку.
Диванный аналитик-практик, я так и сделал когда мои глаза открылись. Я торгую чистым графиком свечей и объема с 2008 г. Я счетчик новых перемен.Это из свечного анализа. Я понимаю работу свечей в масштабе всего графика. А Метасток 7.2 как игра в догонялки усреднялки.Кстати есть индюки кот сами тренды рисуют . Весь ТА это замануха для любопытных трейдеров. Квадрат 9 Ганна для самых искушенных и любопытных кто ищет точки и время  разворота цены.
avatar
ezomm, Я понимаю работу свечей в масштабе всего графика.
Вот! Индеец незнающий зоологию, биологию, баллистику, с легкостью добудет зверя с помощью самодельного лука т.к. у него своя зоология и баллистика.
ezomm, а вот нифига не согласен. В определённом состоянии рынка эффективнее будет поступать диаметрально противоположно, т.е. «давать течь» убытку. Здесь важно только знать свой временной горизонт, точнее значение энергии на нужном временном горизонте, хотя в принципе можно и «скакать» по частотам с правильным «ключом» (как блютус).
avatar
битконий уже с 66-67 — 61тыс, за день. вот тебе и защитный актив.
avatar
Pedro Cardebar, крипта это игрушка для бесенят.
avatar
ezomm, и золото упало. вырос только доллар ну и деревянный слегонца.
avatar
Pedro Cardebar, Для меня золото такой же странный актив как и крипта. Его только женщины любят, а так зачем оно?
avatar
ezomm, ты будешь смеяться, но моя самая устойчивая игра — 1:3. Не в сторону выигрыша. В 2008-м я назавал это «взятием прибыли в широком канале волатильности». но и вероятность выигрыша значительно выше 80%. Комфортней мне так.
Московский Лоссбой, Интересная тема. Достать -3 рабочих движения сложно.
avatar
2020, мне нравится схватить кусок уже УСТОЯВШЕГОСЯ движения. Кто-то скажет — неправильно. Кому как.

     Когда я исследую системы — я напрочь отметаю те, в которых выигрышей меньше половины. Не моё это. люблю выигрывать.
Московский Лоссбой, Тоже считаю это правильным решением. Я так и начинал.
avatar
Московский Лоссбой, мы не знаем будущего, но у 3й волны, за которой охотятся умные деньги есть  2 цели… малая и большая.Малая (когда 3=1)дает 1\2, а большая 1\3 когда цель 3й волны равна 1*2.
avatar
НЬЮ Йорк снегом засыпает
avatar
Я думал инет отрубили, клиринг подкрался незаметно.
avatar
2020, 84,65
avatar
Pedro Cardebar, У меня там и стояло.
avatar
Pedro Cardebar, 100 примерно от хая. Стандартная комбинация.
avatar
Pedro Cardebar, Это конечно подстава для меня сейчас. открыли как то выше 84,65
avatar
Pedro Cardebar, купил?
avatar
Саша Щёлково, да держу лонг.
avatar
Pedro Cardebar, от 84,65 или раньше заскочил?
avatar
Саша Щёлково, c утра 84,70-85,50, и новый по самой дорогой цене 85,40, но держу его, скоро заплюсует.
avatar
 Переносил позу через клиринг, по моей системе — это уже нарушение. Наказание- завтра встаю на час раньше.
Диванный аналитик-практик, Сиди уже, коль повезло, пока не вышибли. Бери любой профит. И проверь свои заявки. 
avatar
2020, Незабываем 221221, сюрприз будет.
Диванный аналитик-практик, еще круче 220222
Диванный аналитик-практик, Может быть и будет. Мне сегодня клиринг был сюрпризом.
avatar
2020, а я часов в 10 (не помню) просто ох*ел. Оказалось, лонга тащу с прошлой дневной. 
Диванный аналитик-практик, 22102021
avatar
Диванный аналитик-практик, рекомендую морковку. Тоже бодрит. 

     А клиторинг — да. Неразумные 15-20 минут излишнего бесконтрольного риска. Про ночь — ваще молчу. 
Диванный аналитик-практик, вот сейчас, к примеру, прёт очевидный лонг. Вот играть-то когда надо!




Московский Лоссбой, просто бери тупо 12-15-20 центов, и не дуй ни в какое место!
Московский Лоссбой, Рынок разве всегда дает эту возможность?
из Простоквашино, да. всегда.
Московский Лоссбой, Ну тогда конечно, если бы у меня были бы такие навыки, то не парился бы.
из Простоквашино, так присоединяйся! если не будешь таким мудилой умничающим, как я, обзолотишься!
Московский Лоссбой, К сожалению мудила ту))
из Простоквашино, я, я она. Сам не беру своё.
Московский Лоссбой, Мне кажется ошибки от излишних эмоций(как положительных, так и отрицательных) наиболее опасные. Каждый по своему конечно решает, но рынок как Аршавин в 2012-про ожидания
Московский Лоссбой, При этом фон шортовый ))) Так работают кулобесы, чтобы отобрать миллиарды.
Московский Лоссбой, что то поднадоел этот лонг, пора на 80
avatar
Саша Щёлково, вота така все думають. А жижа, сука, хитрая.
Странная пятница, ни быкам ни медведям!
avatar
YULIA23, всем дала, а тёте нет? Молодая Ты, смелая и задорная. Переходи на Нашу. Будет прибыль Ваша! 
Московский Лоссбой, 😂Ваш тонкий юмор неоценим.
avatar
YULIA23, мой хумор — чуть толще. 
YULIA23, Странности от не знания в какой лодке сидишь и куда плывешь?.. У фрактала 8 пересадок.И только один адрес для работы.Это 3я волна.Вот тут только и надо грести по настоящему.А в остальных 7 кататься и тратить прибыль. Мораль — только один день из 8 рабочий.И это касается всех таймов .1 неделя из 8 рабочая и тд.
avatar
ezomm, СПАСИБО! Познавательно 👍
avatar
ezomm, Выходит евреи не так сильно ошибались со своей выходной субботой.
avatar
Московский Лоссбой, Все не собрать- на больших сайзах словят, если конечно как Иванов тренды 10% плюс собирать, то тогда да

из Простоквашино, до 900 коней гонял, ща чуть сбавил.
Московский Лоссбой, интрадэй?
из Простоквашино, да, три-четыре сделки закрытых в день.
Московский Лоссбой, Солидно, внушает))
Московский Лоссбой, Просто интересно как на таком объеме на исполнении, сколько на сторону получается?
из Простоквашино, среднее проскальзывание на объеме 900 — 1,2 цента на лот. Это — говно.
Московский Лоссбой, понятно в принципе не от сайза зависит. а от момента на рынке.
 На минутках МВВ на 85.14, предположительно от 85.38
avatar
VladUfa, там прёть суперлонг.
Московский Лоссбой, Там всегда так бывает, сигнал в лонг проходит, покупают и откат одновременно потом рост и еще время детское, но уже скоро начнется веселуха.
avatar
2020, картинка всё продумала.
Московский Лоссбой, та я и не против, только 20-30п заберу и идите куда хотите)
avatar
VladUfa, во, так и надо! 
 
Посмотрю и отдыхать.
Диванный аналитик-практик, да х*й с ними, буровыми. Я цену рюхаю.
Для интересуешихся...
Суть моего взгляда на рынок это УДАЧА и ВЕЗЕНИЕ. Каждый вход в рынок это РИСК. Я решил свести к минимуму эти риски. Путем захода один раз в рынок при этом рискуя 1-2% депо. А дальше только 2-3 добавки для набора позиции под 100% депо. И больше никаких входов в рынок!!! Причем при добавках у меня риск ложится на бумажную прибыль.
Т.е. я занимаюсь ТРЕНДОВОЙ торговлей. А дальше на каждое движение цены нефти в 10$ мой депо увеличивается в два раза. Но психологически это очень тяжело выдерживать. Например у меня сейчас при набранной позиции (под 100% депо), счет прыгает каждый день на 20-30% то в +, то в - 
avatar
Андрей Иванов, вот енто — вот енто игра. А иначе — нахуй держать свои средства. Там, у дяди-бройлера.

     СЛАВНОЙ ОХОТЫ!
Московский Лоссбой, Ну да. Полюбить так королеву, а украсть так миллион!!!
avatar
Андрей Иванов, мне такое ндра! Хотя королевы — старые. Лучше доярку! с дояр-куаром! 
Андрей Иванов, прыгает каждый день на 20-30% то в +, то в -
В рулетку, когда играл, так же было, зато и прибыль высокая. Без риска невозможно.
Андрей Иванов, при какой цене обнуляется тогда депо? 
avatar
Pedro Cardebar, Как де5по может обнулиться, если я рискую только ОДИН РАЗ и то я рискую 1-2% от депо, когда совершаю свою самую первую сделку. А дальше по мере движения тренда, я делаю добавки рискуя ТОЛКО БУМАЖНОЙ ПРИБЫЛЬЮ. При добавках я ставлю ОБЩИЙ СТОП на всю позицию!!! 
Добавляюсь я на коррекции и добавляю я 1/3 к существующей позиции, тогда мой общий стоп смещается в сторону цены всего на 1/3. 
Поэтому, если я окажусь не прав, то цена вернется к моему общему стопу, т.е. я останусь при своих. А если цена уйдет на 10$, то мой счет увеличивается в два раза. Если на 20$, то в три раза и т.д. ))) 
А теперь посмотрите какие тренды были у нефти начиная с 2014 г.!!! 
Главное ТЕРПЕНИЕ и еще раз ТЕРПЕНИЕ!!! (Это я себе говорю). В моей ТС есть нюансы, но основные мысли написаны у меня в самом первом посте:  smart-lab.ru/blog/610826.php
avatar
Андрей Иванов, ну вот. мы оба описали одну и ту же стратегию. я чуть ниже. получается я торгую так же как и вы(ты)! только разница в индивидуальном видении где заканчивается тренд (тут я подкачал -  достигнув 80 с хвостиком) набрал шортов.
avatar
Pedro Cardebar, Для меня разворот тренда будет по недельному графику. В частности медвежий дивер на неделях. Или дивер хотя бы на днях…
avatar
Pedro Cardebar, И еще разница может быть в том, что я слишком поздно набрал позицию. Сейчас она очень рисковая у меня. И я сознаю, что движение вниз на 4-5$ меня выбьет из рынка. Заходил я раньше (от 72), но меня на добавках все время выбивало волатильностью. Сейчас пока держусь... 
avatar
 У 5й волны есть время жизни -3 часа. Иногда 5е растягиваются. Иногда 5е усекаются и их почти не видно. Мораль — в 5х снижаем участие, а в 3х увеливаем.
avatar
В сиплом на дневном тайме началась 4я волна вниз. В нефти заходной угол в шорт.Тк час закончился и стоп лосс очень малый. В тоже время угол вниз не правильный.Он 2-1, а надо 3-2.Форма угла слабая.Мораль -уменьшаем участие в шорт. 



avatar
 Ощее число буровых в США снизилось на 1шт., лонг.
Диванный аналитик-практик, по доллару за вышку :)
avatar
Диванный аналитик-практик, картинка пока не изменяет. Онли лонх. Но я без темы. Мудак потомушто.




Закроемся $85.6 с копейками ИМХО.
Диванный аналитик-практик, мало будет. выше
avatar
Pedro Cardebar, в пн 86-й уебут с ноги. это уже не регби и не дроп-гол.
Диванный аналитик-практик,  Закроемся $85.6 с копейками ИМХО.
Но мои то 85.78 будут?
Диванный аналитик-практик, Можете уже забрать 60+, или сидеть еще.
avatar
85.40 лонг стал плюсить…
avatar
Pedro Cardebar, давай-давай, Дружище! Еби их всех! 
Pedro Cardebar, Я в лонге с 85.26.
Диванный аналитик-практик, скромно так…
Московский Лоссбой, все… все кто пересидел лонг сегодня без стопа (с дальним стопом) в плюсах, остальные заплатили стоп. один из таких дней. и таких дней большинство. но достаточно одного ударного денька и все улетит. но надо учитывать сколько будет заработано до такого дня. получится можно рисковать накопленной прибылью, и стопить на 100% изначального размера депо. а не сразу депо стопиками жрать постоянно.

риск в том чтобы сразу нарваться на «плохой» день. значит тактика осторожного набора профита, и риска в пределах заработанного, которое растет по мере начала осторожной торговли.
avatar
Pedro Cardebar, мне нравится твоё кредо! 
Московский Лоссбой, щас меня разлохматит и спектакль окончится :)
avatar
Pedro Cardebar, Чуть проще можно, я записваю.
avatar
2020, ха. рискуешь только на ту сумму которую уже выиграл в казино. накопленную за все походы. когда слил — начинаешь с 100%, а не с 0%
avatar
Pedro Cardebar, А-а, эту строчку я знаю.
avatar
Зеленым отмечена та самая  свеча инсайдера, график дневной.

Какой анализ, какие волны, если все спланировано и сообщено нужным лицам заранее? И они жмут не думая кнопку закупа.
Диванный аналитик-практик, а кули лосите?
Московский Лоссбой, резонно однако.
avatar
Московский Лоссбой, а кули лосите?
В том то и дело, что лонгую, а куклобесы высаживают.
Диванный аналитик-практик,  на бинансе сегодня битконийпо 8 тыс свечкой улетел. что теперь продавать триллионы биткойнов?
avatar
Pedro Cardebar, по 8 тыс свечкой улетел
Это знаки, нужно иметь в виду. Хотя биткоин — это разработка куклобесов самая настоящая, а не какого то бедного Накамото.
Диванный аналитик-практик, если так подумать Облако Ишимоку придумали те же массоны? кто и суверенный битконий. следы ведут в Японию, но это явно ложный след.
avatar
Диванный аналитик-практик, Что и требовалось доказать. А то все говорят новости… фундамент… Волны… Свечи… Фибоначи… и т.д. 
avatar
 Коллеги, всем мира и добра, а я отдыхать.

Стопик перенес в б\у на 85.28, тейк там же на 85.78.  Или закрою в конце торгового дня по рынку.

Храни всех Господь.
Диванный аналитик-практик, переработка на неделю вперед. Как завещал Кормчий смотрите Игру в Кальмара. Иначе КуАрКод аннулируется.
avatar

     удивительно, но на ресурсе стало ЧУДОВИЩНО НЕИНТЕРЕСНО. Дим-Трейд обнаглел. Не держит масть.

      А нахуя мне ебисеромеитанием?

      Я привык к общению. 

Открою свой чат.

Московский Лоссбой, Чего постить там будешь?
avatar
 Вот и дождались самого веселого времени на вечерке, чего там сипа? Растет?
avatar
2020, Там заходной угол в шорт.



avatar
 Как же долго все. Еще виз должны чего то отрисовать.
avatar
2020, Арсенал-АстонВилла скоро
avatar
Pedro Cardebar, Только нефть. 
avatar
 

avatar
бешенные сегодня — это намек куда цена пойдет в понедельник.
avatar
$0.01 до моего стопика в б/у на  85.28 цена не дошла , включил ноутбук и удивляюсь этому.
Диванный аналитик-практик, Сегодня Вам два раза очень повезло. Сейчас повезет в третий раз.
avatar
2020, Не верю, что до тейка уже дойдем. Но 1 цент до стопика
На 85.75  стоит 2001 лота на продажу, а мне нужно 85.78.
Диванный аналитик-практик, просто надо купить 5000 и цену вынесет на тейк, а если 50000 то и на 87 — прощупайте почву :)
avatar
Pedro Cardebar, надо купить 5000
ЦБ не расценит это, как необоснованное манипулирование рынком нефти?
Диванный аналитик-практик, Если вы поставите сейчас свои 5000 в покупку, то есть вариант, что Кукл откатит на 10-15 пунктов вниз))
avatar
Диванный аналитик-практик, Признайтесь, что половина из них — это ваши.))
avatar
2020, половина из них — это ваши.))
Скрытые заявки на 85.78 не видно.
Утренний альбатрос. Кривовато, но в цель пришла почти по расписанию.







avatar
2020, как по нотам
avatar
Дайте 6 центов ещё.
Диванный аналитик-практик, маловер))
Диванный аналитик-практик, Больше дадут. В понедельник еще добавят. Но Вам уже пора брать свое и на боковую.
avatar
УРРА, ДАП победил))
 Есть! 85.78
Диванный аналитик-практик, Стопы надо увеличить.
avatar
2020, Стопы надо увеличить.
Тоже об этом думаю, что в периоды дневного диапазона хода цены в $1-2, стопика и тейка в 50 центов мало.
Диванный аналитик-практик, Стоп. Тогда с утра придется торговать.
avatar
2020, С утра меня ждут уточки и голуби и далее по графику.
Диванный аналитик-практик, На один рабочий час 200 п сложно закладывать. На неделю если только.
avatar
👍Рада за Ваш профит!
avatar
 50 центов на 95% депо. Ох уж и поёрзал противник сегодня, помотал.

Всем добра и мира! Храни всех Господь!
а всего-то надо было стопик на 10 тиков ниже, кошмар от чего зависит наше благополучие(денежное))))
из Простоквашино, стопик зло — нет стопика еще большее зло. Большее зло побеждает меньшее зло!



avatar
Pedro Cardebar, Думаешь — это Морковкин после операции?
avatar
2020, в среду смотрел это видео! искал концерты в Вероне а они там выступали
avatar
Я стараюсь руками выходить если бодро не пошло, не всегда получается вовремя))
из Простоквашино, Руками не надежно. Привод надо использовать. Быстрее будет. Так советуют мастера скальпинга.
avatar
2020, Не знаю я успеваю, лишь бы моча в голову не ударила, просто я могу 2м минуты в сделке, а могу 8 часов, все зависит, как карта ляжет.
2020, это просто красотища! Есл бы не фортепьяно, пошёл бы в струнники! 
@Диванный аналитик-практик , нужно не стоп увеличивать, а тейк уменьшать. Берите своё, берите, забирайте!!!

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн