Блог им. FineLogin

Три категории зарабатывающих трейдеров

    • 04 июня 2022, 17:58
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще

Навеяно постом попрошайки.

Мой дорогой друг, я писал об ранее, но повторю еще раз, специально для тебя.

На рынке зарабатывают три категории трейдеров:

1. инсайдеры
2. манипуляторы
3. долгосрочные инвесторы

Все прочие категории трейдеров не зарабатывают, а выигрывают. Иногда.


Запомнил?

Повторяй это перед каждым включением торгового терминала. Тебе будет больно. Но такова правда. 

Три категории зарабатывающих трейдеров

--------------------
Пишу о людях и деньгах — в дзене с зеркалом в телеге (подпишись на случай введения санкций)

★3
92 комментария
Все мы живем, пока не умрем
Все мы зарабатываем, пока не сольем
Андрей Матвеев, мы не зарабатываем… не надо себя обманывать)

мы выигрываем… или проигрываем

зарабатывают те трое, о которых я написал)
avatar
$100, а как же биржа? им то копеечка тоже прилетает с пухлых карманов)
Андрей Матвеев, биржа зарабатывает на транзакциях вне зависимости от пухлости карманов тех, кто их генерирует)
avatar
$100, 
3. долгосрочные инвесторы
  и эти не всегда… Если слушают брокеров и Васю и покупают на хаях, то иногда подолгу сидят на голодном пайке.
$100, я не выигрываю, я откусываю от крупных и слабых, в чем я не прав?
avatar
NikolasM, выигрываю возможность откусить))
avatar
$100, скальперы это вершина
avatar
$100, 
зарабатывают те трое, о которых я написал)

и то не всегда))
avatar
Разве долгосрочные инвесторы зарабатывают? Если бы долгосрочный инвестор в 2010 году положил деньги в банк, то у него сейчас на счету было бы заметно больше, чем если бы он купил пай в индексном фонде.
avatar
GreyStrannik, долгосрочные инвесторы зарабатывают на денежной эмиссии и дивах
avatar
$100, это заблуждение, которое происходит из автоматического переноса практики американского рынка на российский. Берём хороший индексный фонд и хороший фонд низкорисковых облигаций у одного и того же управляющего. Результаты с 11 января 2010 года до сего дня:

— Индексный фонд: +43%
— Фонд облигаций: +142%

По вкладу труднее посчитать, но доход с него явно больше, чем 43% за 12 лет.

avatar
Особенно актуально в условиях СВО)))
avatar
GreyStrannik, кто мешает собрать портфель дивидендных акций?.. почему обязательно лезть в индексный фонд?
avatar
$100, во-первых, по индексным фондам есть легко добываемые цифры. Во-вторых, чтобы собрать свой портфель и обыгрывать индекс, нужно:

— разбираться в бизнесе значительной части дивидендных компаний на бирже
— понимать окружающую каждую компанию экономическую ситуацию сейчас и в будущем
— оказаться при покупке акций в удачное время

Слишком много факторов. Часть из них требует уйму времени, часть — недюжего ума и жизненного опыта, часть — везения. Например, сейчас — очень удачное время, многие акции дёшевы (но многие ещё в ближайшие месяцы продолжат падение, некоторые в разы). Осталось выбрать тех, кто будет давать дивиденды выше инфляции. Просто же для заработка, да? Или нужен недюжий профессиональный ум инвестора?
avatar
GreyStrannik, дивы платят далеко не все… списки эмитентов с историей выплат доступны всем желающим

если чел ленится собрать портфель на этой простой информации, то его место — под мостом в коронной коробке))
avatar
$100, например, он не поленился и собрал по этим спискам плательщиков хороший портфель: Сбербанк, Саратовский НПЗ, Северсталь, Магнит и Детский мир — диверсифицированный портфель хорошо платящих дивиденды. И попал в 2022 год.
avatar
$100, выплаченные дивиденды в прошлом не гарантируют выплаты в будущем. Иллюстрация: акции металлургов.
avatar
$100, проще депозит в банке
GreyStrannik, вот не надо тут вводить в заблуждение. MCFTR +190%.
avatar
GreyStrannik, новорег, вы банально обманываете сами себя, беря итог инвестирования(почему ещё и без дивов?) со ДНА текущего политического форсмажора.
СВО пройдет, а колоссальная прибыль индексных компаний не сильно снизится, в отличии от уже сдувающейся ставки. Это сразу переоценит мульты к нашим довоенным, через поднятие капитализаций.
Не верите мне — посмотрите на иранскую санкционную фонду, растущую в долгосроке куда выше инфляции(а значит и облиг).
avatar
Дмитрий, я не разбираюсь в иранской фонде, как и подавляющее большинство тех, кто о ней говорит. И в мусульманской финансовой системе не разбираюсь. И в законах Ирана не разбираюсь. И мне непонятно, откуда этот пузырь ожиданий — в Иране рост фондового рынка начался через 15 (пятнадцать) лет после введения санкций.

В части примера я никого не обманываю — я беру не какой-то случайный плохой момент времени, а текущее состояние. Нам же сейчас принимать решения? Начальный период тоже не случайный — это тот рост, на котором многие неискушённые инвесторы покупали акции, видя, как растёт рынок.

Смысл поста в том, что если не продавать акции около максимумов с последующей покупкой после падения, то эффективнее сохранять деньги через вклад в банке. И это не стратегия «купил и держи».
avatar
GreyStrannik, смысл в том, что вы вообще НИ В ЧЕМ пока не разбираетесь. Даже сам индекс, судя по цифрам, взяли без дивов, но с дивгэпами. А пытаетесь чего то менторски «рассуждать» об итогах.
И это, повторюсь, даже безотносительно разговора о вашем, судя по выводам, полном непонимании влияния прибыли на оценки компаний.
Ну а уж про момент я вам и так уже написал. Видимо вы и своё общее самочувствие тоже только в моменты болезни тяжёлым гриппом оцениваете? Ладно, вопрос риторический.
avatar
Дмитрий, так не нужно ни в чём разбираться, чтобы положить деньги на вклад и получить доходность лучше индекса акций. Ну или придётся всерьёз разбираться несколько месяцев и потом всё равно подавляющую часть времени держать деньги на том же вкладе — пока рынок не обрушится и не появится точка входа. Вы это, действительно, не понимаете? Ещё не поняли за свои 5-6 лет на рынке?
avatar
GreyStrannik, вы не унимаетесь. Видимо вам всё же стоит начать прям с азов. Тогда уже станет понятно почему рентабельный бизнес всегда обгоняет инфляцию на долгосроке. В отличии от вклада, который ей обычно равен.
avatar
Дмитрий, нет никакого смысла начинать с азов, если можно с той же эффективностью положить деньги на депозит в банке, каждый месяц спокойно докладывать новые суммы, не бояться обвалов депозитов и при этом получить повышенную ликвидность — возможность в любой момент ими воспользоваться, а не как сейчас — выслушивать всяких Дмитриев про просадки, про надежды этих Дмитриев об их временности и прочую чухню от почему-то считающих, что они что-то понимают в российской экономике.
avatar
GreyStrannik, ладно скажу прямо — вы пока настолько бестолковы, что любой диалог с вами попросту уныл.
Во-первых, вы даже нибельмеса о РЕАЛЬНОЙ доходности, потому и упорно плели про 43%, хотя в реальности она +170% даже сейчас, на огромной просадке:
www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR/profitability
Во-вторых, доходность облиг тоже немало волатильна, только она куда ниже на дистанции и не является бенефициаром инфляции в отличии от долевых инструментов. А доходность низковолатильных банковских депозитов В ДОЛГОСРОКЕ даже ещё ниже.
Это всё давно знают любые инвесторы, но не словоблудливые воинственно нежелающие образовываться пустышки «инвестирущие» вместе с обывателями в депозиты.
Если пока не осиливаете настоящей инвестлитературы типа Дармодарана, не пугайтесь, начните с простого, но многим уже достаточного:
arsagera.ru/kniga/
Причём даже это именно будет от успешных настоящих практиков, а не околорыночной шушеры. И вот лишь потом будете «судить о устрицах». Их хотя бы попробовав. В данном случае — осмыслив.
На этом позвольте откланяться, пока я ещё держу себя в руках.
Удачи!
avatar
Дмитрий, 
а колоссальная прибыль индексных компаний не сильно снизится

а вот тут можно прям поспорить!

Сейчас РФ самая подсанкционная страна в мире(!), санкций больше, чем на Иран в 2 раза.
И санкции пока только вводят, они в основном пока ещё не действуют.
avatar
asfa, санкции — обоюдоострое оружие. В условиях невыгодных альтернатив сильно влияющее на экономику именно тех, кто их и вводит. А в случае ЕС влияющий вообще фатально, т.к. там рабочие руки и так недешевы, а теперь в небеса полетели и сырьё с энергией. Делая себестоимость их товаров ещё более задранной. Или ещё более неконкуретными на рынках, при попытках ценой сохранять положительную рентабельность.
Это я вам именно как дипломированный экономист могу твердо подтвердить.
avatar
Дмитрий, это логично и известно.

Но есть мнение, что сейчас делается мировой кризис похлеще 2008г. (а может и вообще конец капитализма).
avatar
asfa, что же взамен — государственный социальный капитализм? Ака европейский тренд. Сколь фантазийный, столь и нежизнеспособный в условиях глобализации и свободных миграционных потоков.
avatar
Дмитрий, да не, ковид-фашизм как в Китае сейчас (ну можно ещё от обезьян добавить какую-то бяку.). Снижение потребления и уничтожение среднего класса.
И никаких свободных потоков мигрантов 
avatar
asfa, такого социально удара уже разжиревший западный потребитель своим политикам не простит. И выборные политики это прекрасно знают, поэтому и не решатся на подобный радикализм. Притом что средний класс там уже и так все последние годы только сдувается. А в тех же США тихонько сдувается вообще уже не одно десятилетие.
avatar
Дмитрий, всё так. Уже сдувают много лет, но ещё есть куда сдувать. Это мировой тренд 

Радикализм можно сделать новым локдауном из-за новой оспы, например. Как и с ковидом. Только выплачивать меньше, только на еду+ЖКХ. Поэтому и инфляцию сейчас делают большой.

В Европе эти 2 года ходили, чего-то протестовали, только нифига не добились. А сейчас из-за опасности новой бяки просто запретят собирать больше 2-х.
avatar
$100, в сша
GreyStrannik, Вы так смешно жонглируешь инфой, почему взят именно с 2010 года, тобишь для вас долгосрочно 12 лет и не более, убираем в расчет кто меньше лет  или кто больше лет. Почему вы считаете на данный момент? потенциал роста(как и убытка впринципе) у акций относительно безграничен, когда у депозита фиксированный доход. Это лишь верхушка айсберга разбора вашего мнения. Плюс если жонглировать индексом то уж берите полную доходность, и в индексном инвестировании мы все не откладываем в акции( в большинстве случаев), тобишь облигации тоже присутствуют. Это лишь верхушка айсберга разбора вашего мнения. Сложно понять вашу мотивацию в манипуляции цифрами…
3. долгосрочные инвесторы
Не соглашусь.
Долгосрочный инвестор, это трейдер-терпила, не сумевший вовремя закрыть позицию..)
avatar
3Qu, не соглашусь… вы смотрите на мир глазами россиянина… а их не так много на этой планете
avatar
$100, дык мы в России. 
avatar
GreyStrannik, у меня за окном синицы поют… и на происходящее они смотрят глазами нормальных синиц… а не российских синиц))
avatar
$100, ничего. Скоро на каждую из них будет претендовать по три изголодавшихся россиянина.
avatar
$100,
да-да… синицы синими! должны быть
однозначно…
avatar
3Qu, а зачем её закрывать? Купил на низах и держи, пока рынок через пару лет не рухнет — там докупаешься.
avatar
3Qu, инвестиция — это неудачная спекуляция)
3Qu, а если мне 500 тыс в мес дивы капают и насрать на стоимость акций?)
avatar
Владимир, говорят их сейчас выключить могут будет 50 тыс, а у вас ещё жена и две любовницы))
avatar
technic, ну вот самое забавное, я смотрю, у меня в этом году уже сейчас дивидендов на 70% больше, чем в 2021. Еще депозиты, недвижимость. Сбалансированные инвесторы не замечают колебания рынка, а просто занимаются своими делами, а бизнес работает на них без их участия.
avatar
Владимир, здорово будем верить в будущем, иначе зачем верить!? Но я думаю что раньше компании РФ платили инвесторам в надежде привлечения ещё больше инвесторов, западных крупных фондов например, а теперь их нет, и со своими местными можно что угодно делать всё равно от них никто пока ничего особенного не ждёт…
… Так что хр. н его знает что от наших эффективных менеджеров ожидать особенно если их оставить без присмотра…
avatar
technic, ох, посмотрим. Я думаю, в любом случае будут добросовестные компании.
avatar
3Qu, обычно долгосрочный инвестор — это прежде всего погруженный фундаменталист, а не полуграмотная лохня с та-шной субьективной черкатней.
avatar
Дмитрий, иллюзии. Все они одинаковы.
avatar
3Qu, тогда наглядно видно, что вы к реальным инвестициям никаким боком. Даже пока в теоретическом.
avatar
Не забывайте только что и инсайдеры и манипуляторы рано или поздно присаживаются на скамью.
Так что остаётся только один вариант из ваших трёх)))
avatar
veteran, это присел?

Шувалов — новые прикольные фото, анекдоты, видео, посты на fishki.net
avatar
Лягушка -что обсирает свое болото-паршивая лягушка))
avatar
svanchik, лягушка, которая поняла, что она живет на болоте и свалила с него — самая умная лягушка из тех, что развелись на болоте))
avatar
$100, куда она может свалить из дома!?)
avatar
$100, но для тех лягушек, что остались в болоте, она всегда будет паршивой))
avatar
Рублёвое золото cbr.ru/hd_base/metall/metall_base_new
2010.01.12 — 1095.63 руб/грамм
2022.06.04 — 3675.50 руб/грамм
За 12.4 года рост в 3.3547 раз, т.е. на 235.47%.
Годовой рост 10.25%
А если посмотреть с 01.09.1997, от начала IMOEX,  то будет ещё круче.
Rostislav Kudryashov, верно… золото рулит… ибо человек как был обезьяной, так ей и остался… а обезьянам нравится все блестящее))

красивое и блестящее — это как раз то, на что нужно обменивать говноденьги))
avatar
$100, 20:41 это самое незначительное из денежных свойств золота.
Вот и «эксперт» ВШЭ Коган тоже не понимает разницы между золотом и бриллиантами.
$100, нет это люди бывшие обезьяны стали подражать собакам, и немного стали завидовать птицам, собакам Необходима Своя территория, птицам красивое и редкое (блестящие) == получается, человек нуждается в своём личном замке из золота по желанию))
avatar
technic, собаки — охотники. А любому охотнику нужны охотугодья максимально свободные/отделенные от других хищников. Лишь поэтому и борьба за отстаивание территорий между ними.
Поэтому этот инстинкт так силён, что даже давно рождающиеся и питающиеся в квартирах собаки по-прежнему постоянно помечают свою территорию выгула, а нередко и облаивающие/бросающиеся на встречных псов.
avatar
Rostislav Kudryashov, золото — это товар. Добавочной стоимости не генерит. Поэтому это лишь инструмент сохранения, но никак не инвестиция. Притом что всё равно тоже немало волатильно даже относительно инфляции.
avatar
Ходорковский тоже зарабатывал, зарабатывал, да и сел — проиграл стало быть
Ухо спекулянта, Ходорковский оплачивал убийства людей — и выжил… ему сильно повезло))

если бы он он убил кого-нибудь из моих близких, ему нечем было бы улыбаться

а если бы он заплатил за убийство ваших детей?.. вы бы тоже его вспоминали на смартлабе?))
avatar
$100, про остальных, у кого поотжимали бизнесы, а отжали почти у всех, кроме Воложа, тоже какую-нибудь путинскую фигню напишете?
avatar
Ухо спекулянта, он не зарабатывал. Каким образом он получил свой первый капитал? Что он создал, чтобы получить этот капитал? Если закон разрешает украсть, это не значит что это не кража. А то, что он потом, якобы честно зарабатывал на этом первом капитале, его будущие доходы не оправдывает.
avatar
ты только что сделал признание, что являешься лудоманом… это палево, сотри пост
Ухо спекулянта, зай… поясни… чот я не понял))
avatar
$100, это бывает, когда лудоман пробует начать думать, он не понимает многих вещей, но может позже, потом, не сразу конечно, ты все поймёшь
перечисленные первые две категории, это не зарабатывающие трейдеры, это, «хапокеры»)), так как трейдинг — это обычная профессиональная деятельность по зарабатыванию на финансовых рынках, а инсайдер и манипулятор — это не профессии, а обычные временщики, срывающие «хапок» в моменте.
Инсайдеры и манипуляторы могут сорвать в моменте банк, но могут и потерять всё в итоге. Незаконная деятельность, соответственно некорректно её рассматривать применительно к профессиональной деятельности на рынке.
Долгосрочные инвесторы так же нельзя назвать трейдерами, т.е. торговцами. Они инвесторы! Инвестиционный бизнес так же как и любой бизнес может приносить доход, а может и разорять. Говорить огульно, что будучи только долгосрочником чел может постоянно зарабатывать на рынках, как минимум не грамотно. Полно примеров, когда долгосрочник в итоге через несколько лет становился банкротом. 
Всё в мире относительно)
имхо. 
avatar
Спрос не по теме: здесь на сайте в графиках для EMA настраивается ещё зачем-то и SMA. Что это за SMA, к чему оно?
avatar
Rookie, SMA — это простое сложение цен для настоящих мужиков… EMA — хитрожопое сложение цен, придуманное для развода лохов
avatar
$100, сма это способ оценки степени изменения актива во времени
avatar
А как же Ильнур (Татарин) он же не вписывается в вашу модель?
avatar
Bogdan, Татарин, равно как и некоторые другие игроки — исключительный мозг… это что-то вроде Пушкина… талант!.. один на миллион

Вы Пушкин?.. я — нет… и еще миллион читателей смартлаба — тоже никуя не Пушкины.

прошу заметить, признаться в том, что ты — не Пушкин — легко… ибо это очевидно… но признаться в том, что ты — не успешный трейдер — крайне сложно… на это уходят годы и миллионы денег))
avatar
$100, тогда я Лермонтов :-)
avatar
$100, Не сходится одно обстоятельство только, он сам в своих публикациях говорит о том, что такой прибыльный трейдинг доступен каждому человеку и постоянно показывает это на своих примерах.
avatar
Инсайдеры не считают себя трейдерами:)))
avatar
AVG, согласен… правильно писать — обладатели инсайда))
avatar
А те, кто с роботами бегают за рынком, тоже не догоняют?
Зачем так витьевато выражаться? Сказал бы кратко: я сторонник теории эффективного рынка.
avatar
Жаль что ты один такой на смартлабе, и другие не тянут. Именно поэтому в трейдинге 99% и сливают.
Кречетов же много лет около 15 жил исключительно с рынка
avatar
Vanger, Кречетов — мошеннический сливала, скрывающий это банальным словоблудием и постоянно рекламирующий себя. Втихую постоянно предлагающий платное «обучение» и «управление».
avatar
ПИШИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ! КАК ПОСЛЕ 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ИНВЕСТОРОВ ПОТЕРЯЛИ СВОИ АКЦИИ И СБЕРЕЖЕНИЯ У БРОКИРОВ ПОПАВШИХ ПОД САНКЦИИ! КАК ИХ ПЕРЕВЕЛИ НА СЧЕТ НРД А ТАМ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ! ПУСКАЙ СТО РАЗ ПОДУМАЮТ ПРЕЖЛЕ ЧЕМ ДОВЕРЯТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ МУТНОЙ СИСТЕМЕ!!!
Алина Волкова, а Вы что думали — в сказку попали? Это только в рекламе можно отдать дяде перевести деньги на биржу, а потом получить профит. Задумайтесь: если бы было всё так просто — зачем Вы (клиент) дяде? Он бы сам мог свои деньги вложить и получить прибыль.
avatar
Алина Волкова, вам надо, вы и пишите.
avatar
Спекулянты где в вашей классификации? И второе - где те, что не вошли в вашу классификацию и тнм не сливают депозиты?
avatar
Ни слова о тех, кто уже заработал достаточно и не торгует — все есть.
Удивительно.
Наверное, жадность не даёт уйти?
Впрочем, не знаю…
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн