Russia Today - отдельные тезисы
Вот что отметили аналитики в ленте экономических новостей про РФ — без комментариев и политики
За 9 месяцев текущего года:
1. Возродили НАТО.
2. Попали в зависимость от Китая.
3. Потеряли $300 млрд ЗВР.
4. Потеряли рынок нефти, газа и нефтепродуктов Европы.
5. Потеряли значительную часть экспорта металлов, леса.
6. Потеряли огромное количество важного для демографии молодого
трудоспособного населения убитыми, ранеными и уехавшими.
7. Потеряли огромное количество востребованных молодых специалистов с перспективными профессиями.
8. Кратно ускорили отток капитала.
9. Потеряли рынок космических запусков да и научный космос тоже.
10. Потеряли автопром полностью.
11. Потеряли рынок авиаперевозок.
12. Превратились в изгоев и спонсоров терроризма.
Источник
Telegram
Но практически нет программ про реальную экономику, ее проблемы и методы их решения.
А это же важно — знать, что нас ждет завтра в экономике.
Раньше были журналы про рынки, деньги, биржу.
Например, D" или «Валютный спекулянт».
Сегодня трудно назвать какое-либо издание, подробно освещающее темы трейдинга и фондового рынка.
Или это не так?
lordserials.org/zarubezhnye/9125-igry-uoll-strit-2022.html
это про западные рынки.
а как у нас?
помню, фильм «ПираМММида», кажется.
По мотивам истории МММ.
и вроде все…
Вероятно, вы правы.
Best Execution в явном или неявном виде давно использовался в финаме, например, еще до появления СПб.
Но тогда была РТС и огромный внебиржевой рынок — в начале 2000-х.
да, стоит упомянуть «Деньги не спят» от тинькофф.
и его «Пульс».
но это же больше маркетинг и привлечение, чем глубокая аналитика.
Попса и пульсята как бы близнецы по сути.
все же лучше фильм про новости в США посмотреть
lordserials.org/zarubezhnye/9125-igry-uoll-strit-2022.html
РБК это больше про экономику с политикой.
Имел в виду узко специализированное издание или программу.
«Валютный спекулянт» пользовался огромной популярностью и писал про форекс, теханализ, фьючерсы и опционы.
Его ниша так и осталась пустой по сегодняшний день.
1. Инвестиции.
2. Крипто.
3. Тренды.
4. Новая экономика.
знаю, и РБК daily иногда читаю.
и там действительно бывают интересные и полезные программы.
но проблемные и острые вопросы лишь изредка упоминаются, но всерьез и глубоко не обсуждаются.
Прочтите мнение про РБК от Активного Инвестора.
Про Китай не знаю, там очень закрытое общество.
А в США — политику оставим за скобками — да, любые мнения можно высказывать и читать в экономических и финансовых медиа.
не знаю.
после форекса я увлекся опционами.
погуглите, там полно всякой инфы и по форексу.
но подсказать ничего не могу — не моя тема.
проблемы кинутых инвесторов и любые иные, связанные с биржей, ЦБ и брокерами, попадают под табу.
РКБ это уже полуофициоз и придерживается генеральной линии.
Что тут непонятного?
А по платной рекламе выдает кучу заказных материалов и сюжетов.
Есть еще fomag.ru/
investbrothers.ru/
что-то пока не открылось.
не знал про такое.
вообще-то были еще даже от отдельных брокеров журнальчики для своих клиентов.
спасибо, посмотрю.
наверное, чисто финансово не оправдался проект, ка и многие другие.
да, знаю.
почти все печатные версии храню.
может, так и будет.
а может и нет.
сегодня новый мир рождается и в эволюционных изменениях.
не обязательно через насилие и революции.
эта инфа гуляет по разным источникам
zermd.livejournal.com/828057.html
можете сами убедиться
любой мир лучше войны.
экономические потери можно еще восстановить — а людские?
так любой агрессор должен платить за свои преступления, или не так?
В советско-финскую войну финнам хватило ума отказаться от части территории и закончить войну. Но там правители думали о стране и народе, а не были поставлены внешними управляющими
Украина себя защищает от внешнего нападения.
Десятки стран ее поддерживают.
Если вы считаете, что в России «правители думали о стране и народе», то это не про нынешнюю власть.
Оказалось, что у нас нет армии, и теперь мобилизанты используются для затыкания дыр на фронте.
Но народу внушают, что все по плану.
Пока народ в эту лапшу верит.
Сдаться и платить репарации, какие насчитают?
Крым тоже отдать?
уйти с чужих земель однозначно.
Херсон и Запорожье это уже перебор защиты русскоязычных, которых и так никто не притеснял.
По Крыму только через дипломатию определить его статус — кондоминиум, независимая республика, автономия в составе Украины или РФ и путем законного референдума под эгидой ООН.
Под эгидой ООН США чего только уже не делали в новой истории, им базы военные в Крыму были нужны и отсутствие базы РФ. Они бы, конечно, дали провести законный референдум. Как в Югославии
а вы не знаете, кто живет в Крыму?
крымские татары, украинцы, греки, болгары и т.д.
почти половина или 40+% нерусских.
крымские татары так и не получили обещанной автономии.
и помнят депортацию в годы ВОВ.
вопрос сложный.
имхо, была бы в графе референдума графа — независимая республика, автономия в составе Украины или РФ, получили бы корректный расклад.
«Зеленые человечки» свели законность референдума к нулю.
Вот я о чем.
Крым принадлежит крымчанам.
Никаких убийств русских там не было.
Жертвы среди крымских татар есть.
«Надеюсь вынесут весь Киев вперед ногами уже скоро»
вы сами-то уже в окопах или где, чтобы писать такое?
рано или поздно ТАК ПРИДЁТСЯ сделать...
Это примерно как в трейдинге — не поставил стоп сам -
вынесут по маржину...
Условно говоря, «входя в позу» в конце февраля с.г.
тот-чьё-имя-нельзя-упоминать-всуе
поставил только тейк-профит, но не поставил стоп-лосс...
теперь его рыночег поведёт на маржин-колл...
вот как бы только этот маржин стоп-аутом не оказался...
Поживём-увидим...
сколько придется платить России, еще не подсчитано — один мариуполь весь в руинах…
может, вам это и ясно.
но публику убеждают, что все по плану.
скоро вообще освещение СВО ужесточат еще больше.
ибо окопная правда от военкоров и других информаторов начинает пугать.
имхо, все закончится совсем не так, как хотели инициаторы.
а за все платит народ, общество, все мы.
По мнению военных экспертов, любая военная спецоперация должна быть краткосрочной — до 3 месяцев.
Да, все есть в телегах.
Но как сказал путин матерям — все это фейки, не верьте.
и мое собственное мнение — записывать в конституцию неподконтрольные территории и города, это уже явная провальная идея.
вряд ли это планировалось заранее.
и еще — риторика зомбоящика поменялась.
про херсон — молчание.
про народность войны — усиление.
Поэтому спецоперации и превратились в затяжную войну.
Есть инфа, фейк и пропаганда.
Сегодня все перемешалось в информационное ассорти.
Решать любые острые вопросы аннексией не вариант.
Крым сегодня еще больше стал токсичным во всех смыслах.
Потому что изначально надо было договариваться, а не отторгать его.
Никто ведь не считал, во что это обошлось и обходится России.
возможно в будущем это будет отличная инвестиция. Ведь инвестировать надо туда где льется кровь, как учил нас самый успешный инвестор Ротшильд.
делать инвестиции на крови это выбор каждого.
«Мы ведем оборонительную операцию на своей территории.»
а кто же тогда напал на Украину 24.02.22?
и она стала вероломно защищаться и очищать свои земли от кого?
Добрых и мирных соседей?
История рассудит, кто был агрессором, а кто защищал свое.
вот интересное, посмотрите t.me/c/1428699099/9128
Понятно, что все вокруг русское и его надо защищать.
На очереди Казахстан, Беларусь, Молдова, затем Балтия, Финляндия и Польша.
Это не я выдумал, это говорят и пишут наши политики и депутаты всех мастей.
Ведь русскоязычных везде притесняют.
А Донбасс это прелюдия перед большим освободительным походом.
«Невозвратные потери ВСУ по данным американской разведки около 400 тысяч.»
А сколько по их же данным потери ВС РФ, раз вы читаете забугорные источники?
имхо, по крайней мере порядок цифр по потерям корректен.
хотя МО упорно считает, что «потерь почти нет» — 5-6 тыс. официально.
референдумы могут проводить кто угодно и где угодно.
но без нарушения законов, чего как раз и не было ни в Крыму, ни на Донбассе.
иначе можно считать, что и Ичкерия-Чечня провозгласила свою независимость вполне цивилизованно, но была в результате 2-х войн вновь «освобождена» от сепаратизма.
Или это особая история?
По Донбассу вы лукавите — минские соглашения и постоянный переговорный процесс были с самого начала конфликта.
И лишь в 2022 году РФ вышла из минска и объявила его недействительным.
И в Донбассе и Крыму появились сразу же в 2014 году «вежливые человечки» и «отпускники», то иностранные военные.
Или это не так?
Стоит почитать хотя бы одного гиркина, чтобы понять, как внешние силы поддерживали и разжигали сепаратизм.
Поэтому с точки зрения международного права Украина хочет восстановить свой суверенитет над незаконно отторгнутыми территориями.
И если Чечню вернули или купили без внешнего участия, то такая же история может повториться с Донбассом и Крымом, но уже под международным контролем и при участии ООН и других структур.
Китай и Индия уже выразили недовольство тем, что РФ нарушила «Шелковый путь » в Европу.
Они несут потери в виде неполученной прибыли в Европе.
И с этим фактором России тоже придется считаться.
Иначе война в рамках СВО до последнего русского солдата окончательно подорвет страну экономически, финансово и политически.
Не говоря уже о нарастающей изоляции…
не так. Крым постоянно проводил референдумы об автономии, начиная с 1992 года. В Донбассе во время референдума никаких человечков не было, Гиркин там потом появился уже после Крыма. то есть вы реально думаете, что Крым захочет обратно в Украину? Вы просто там не были и не знаете настроение людей. Они избежали войны благодаря России. И на Донбассе тоже зверств Украинских мародеров не простят. Пока есть надежда на благоразумие Запада. Им все это уже надоело. все что могли они уже изолировали.
имхо, вы надеетесь, что Россия все делает правильно.
но я помню Афган, который был признан «политической ошибкой» после вывода войск через 10 лет после их ввода.
также будет и с СВО.
иначе нас ждет Северная Корея 2,0.
«Надо было просто как Америка Томагавками все сокрушить начиная с Банковой»
Ваша кровожадность не знает границ.
Но не забывайте про эффект бумеранга.
Если вы желаете кому-то зла, даже в намерениях и мыслях, оно к вам вернется.
«СВО проходит на нашей территории.»
???
с каких это пор Украина стала территорией РФ? Или там, где падает российская ракета, начинается ее новая территория?
Даже Собчак Крым упорно считает незаконно аннексированной территорией.
А потому как на отлично училась в МГИМО и изучала международное право.
А «политические ошибки» прошлого нужно знать и изучать, чтобы не повторять их снова.
Ваша кровожадность не знает границ.
нет… ровно за каждый снаряд по Донецку один Калибр по Банковой
вот когда все уйдет в прошлое, ммы и поймем кто ошибался.
если вы про Ксению, то ее вообще никто всерьез не воспринимает, а вот ее отец совсем иначе говорил… вот видео хорошее
Собчак-отец про Крым и Украинуyoutu.be/AEWS0A1v7_s?list=PLyNZZdOnmn07L6u5IquX6NZBqlFHL57ra
мое и ваше мнения субъективны.
каждый судит в меру своей осведомленности и убеждений.
мои убеждения не изменились — нет войне, миру мир.
любой агрессор в любой войне должен понести наказание.
каждое преступление против мирных людей должно быть наказано.
кто бомбит электростанции, чтобы оставить мирных жителей без света и тепла?
кто грозится ядерной дубиной?
кто грозится стереть киев, харьков и другие города с лица земли, как мариуполь?
имхо, это агрессор, которого надо остановить.
СССР когда-то сделал огромную ошибку, войдя в Афган.
РФ наступает на те же грабли сегодня…
За горячие точки получил статус ВБД, отец был военным.
С армией был на ты с детства.
Ядерной дубиной и стиранием городов грозится медведев и прочие персонажи.
Критическую инфраструктуру сегодня разрушают ВС РФ на чужой территории.
«Здесь мы освобождаем православных от нашествия католиков из галиции…»
Чушь, бред и фантазии.
даже в кремле до такой версии не додумались...
прежде чем писать ваши домыслы, хоть иногда обращайте внимание на факты.
Cлужил в СА, попал в НРА.
А вы где служили-воевали, если встречали много штабных?
На Донбассе как я мог отметиться с рос. паспортом, только у гиркина, которого туда не звали и которого я презираю за наполеонщину? Или в гостях только у родичей из Луганска.
После 8 лет бомбежек, как вы говорите, что-то осталось от Луганска к 2022 году? РФ разбомбила Мариуполь за считаные месяцы.
А про сатанистов это к медведеву.
«мы воюем против Сатаны, Люцифера и иблиса...»
Про русских в Германии ничего не скажу, не был там и не знаю, чем они живут.
Раз уехали, значит, в России им было хуже...
чувствуется, что у вас в голове каша понятий, смыслов и ура-патриотизма.
но это ваша жизнь, живите как хотите, и исповедуйте, что хотите...
дальнейшая дискуссия бессмысленна.
аминь
война рождает ненависть.
ненависть рождает месть.
война славян против славян это преступление.
и те, кто ее развязал, должны понести наказание за все смерти и разрушения…
а других инициаторов вы не знаете?
имхо, военной победы в сво не будет ни у кого.
как в афгане.
просто жаль уже десятки тысяч или даже сотни тысяч погибших и инвалидов из-за чьих-то амбиций.
retake — ошибка в переводе.
это не захват, а возврат ранее утраченного.
это нормальная реакция.
чего хочет Украина?
вернуть свои территории.
Чего хотела Россия в 2-х чеченских войнах?
вернуть свои территории и покончить с сепаратизмом.
Другое дело зачем воевать и зачем лишние жертвы?
Есть дипломатия и переговоры.
Так чьи кровавые амбиции (перевод о том что попытки возврата были бы кровавыми) надо наказывать? И при чем тут Чечня, когда перед развалом союза референдум показал желание всей страны сохранить СССР?
а права каких наций были нарушены в Крыму?
в чем выражалась ранее и в чем выражается автономия Крыма сегодня?
АРК — была автономная республика Крым в составе УССР, а потом Украины.
Чечня уже после развала СССР заявила о своей независимости как Республика Ичкерия.
И какова была реакция РФ? Когда закончилась 2-я чеченская война?
Какие внешние вооруженные силы были введены на территорию Чечни?
Проблему Крыма можно и нужно решить дипломатически.
РФ готова к такому варианту?
Украина недавно заявила о своей готовности к дипломатическому решению.
Войны никто не хочет.
Войны развязывают политики.
Кстати, РСФСР первая заявила в СССР о своей независимости 12 июня 1990 года.
И запустила парад суверенитетов.
Украина сделала то же самое только через год, 24 августа 1991 года.
Тот же принцип нерушимости границ действует и в отношении Крыма в 2014 году.
Поэтому аннексия Крыма и не признана ООН и большинством стран мира.
Имхо, в этом и есть проблема Крыма, и ее нужно решать — дипломатически, если РФ не хочет сделать из полуострова зону боевых действий.
в Крыму какие права и каких наций нарушались тогда?
вы на каком языке общались, если бывали в Украине?
в чем конкретно проявились эти нарушения?
да еще по всей стране?
youtu.be/TvBFlZXfJiM
И всякие главы региональных округов, члены Единой России.
ничего удивительного.
это уже стандартная практика.
имхо, даже само содержание ее не оправдало ее проведение.
но политтехнологи так видят обратную связь с народомю
наверное, имелось в виду сборочное производство иномарок.
13. На след года резко урезали ассигнования на медицину, инновации, дороги, внутреннюю экономику, что означает — падение и рецессию
14. Заимели лютого и кровного врага, в лице Украины
15. Тысячи погибших...
(кстати, а взамен… ничего не получили, только урон. Но я не думаю, что у ВВП был такой сознательный план — по уничтожению России. Он-то искренне думал, что удастся легко и просто взять Киев и сделать «Украинанаш», возродить Империю. Уж не знаю, то-ли ему голову вскружили легкие победы с Грузией… Сирией… легкое присоединение Крыма., то-ли ему по ушам наездили его советники, говоря ему то, что ему приятно было слышать, а не то, как есть в реальности)
добавить можно еще то, что у нас украли будущее цивилизованной страны.
теперь рф это пугало для всего мира.
не будет скорого мира, продолжится исход трудоспособного населения.
кому охота жить под страхом стать пушечным мясом непонятно за что и за кого…
а остальное правда?
это лишь тезисы, можете аргументированно, с цифрами опровергать.
вам и карты в руки.
делитесь своими тезисами и цифрами.
я не аналитик, а просто внимательный читатель.
и поделился инфой, которая показалась мне значимой.
у вас есть обоснованные прогнозы — пишите, будем читать.
Тогда где вы взяли это — Кратно ускорили отток капитала?
а вам не встречалась цифра рекордного оттока капитала из РФ в 2022 году?
«Половина федерального бюджета в нынешнем году «утечет» из страны! В этом уверены сотрудники Центробанка. Согласно новому прогнозу ЦБ, отток капитала в нынешнем году составит огромную сумму — $243 млрд. Это в три с лишним раза больше, чем в 2021-м
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/27424/4623839/
Цитата из вышеприведенной вами же статьи, внимательный читатель:
вы внимательно читали до конца статью?
вывод вполне однозначный — отток капитала за границу, а не инвестиции внутри страны, не является благом.
Вы не думали, почему курс 60 сейчас, а не 120 при рекордном оттоке?
Сейчас мега приток из-за рекордного экспорта, и сдутого импорта. Чиновники и олигархи больше не выводят. Этот год вернется к притоку, чего не было уже с нулевых.
КП просто перепечатала прогноз ЦБ РФ как источника информации.
И что тут не так?
А какие выводы и прогнозы по конечному сальдо делать — это уже другой вопрос.
Вы верите в приток по концу года — очень хорошо, огласите ваши расчеты.
Но почему-то ЦБ пишет про отток и не считает это позитивным сигналом.
Правда, аналитики и прогнозы это метео прогноз — будет дождь или нет, узнаем только по факту.
PS регулярно на сайте ЦБ РФ выходят его экономические обзоры в свободном доступе.
Полезно читать, если кто не знает или не верит другим источникам.
я-то читаю.
а вы?
Олег Василевский, А зачем Украине, вводить вторым языком русский ?
Никто же не мешал РФ, ввести второй язык украинский и школы не закрывать.
Одесситы вообще говорят — мочить этих хохлов.
MoneyHarvester, Ну может хватит нести ахинею? я прожил в крыму 14 лет.
Прекрасно знаю, что там произошло.
добра те…
прочитал ваш топик про новый Москвич.
Проняло в реале!
если вы готовы каждый пункт препарировать, как Москвич=китайское авто, то вам и флаг в руки.
Добавьте сюда окончательно убитый впк — как мы убедились, в нем все было и так оооочень печально. А теперь будет еще хуже — все, кто последние годы покупал наше вооружение, сейчас на практике убедились в том, что оно, скажем так, сииииильно уступает натовскому/американскому. Думаю, покупать будут сильно меньше (+санкции прямые). Это значит еще меньше денег на r&d и производство
нет, их фио давно известны фсб.
как и ваше фио беларуского ура-патриота.
а ваши аналитики про что пишут?
А ваши аналитики свои тезисы с болью за Русь-Матушку выкатили, али с каким чувством?
PS
Сомневаюсь, что фсб интересны фио патриотов… Скорее наоборот, всепропальщиков.
так пишите контраргументы и посты про победы и достижения.
наши аналитики тоже готовы про это писать, но пока нет оснований.
фсб само знает, кто ему более интересен, тут с вами соглашусь.
но патриоты всегда в их поле зрения, им же нужны надежные агенты.
кстати, можете сами проявить инициативу, это тоже поощряется.
тем более стать иноагентом в беларуси очень даже актуально, там всегда что-то затевается и тихо бурлит…
да ну.
почти каждый день Лукашенко вещает о новых угрозах от НАТО и Польши с Литвой.
А версии относительно заговоров и отравления министра иностранных дел в назидание Бацьке?
А постоянные провокации и планы вторжения на Волынь?
конечно, ведь прошло всего 9 месяцев, а сколько уже наворочено и вздыблено на матушке-Руси…
Зато енота спиздили!!!
вы будете смеяться, но енот стал «символом победы русских десантников».
именно так преподносят эту историю патриотичные сми.
оно и понятно.
о чем им еще писать, если негласно запретили репортажи военкоров про окопную правду?
«Поравалить»
это вы про что — валить кого?
адекватные люди критически оценивают все происходящее и стараются действовать рационально в рамках возможного.
лично я не осуждаю тех, кто уехал.
они в конце концов больше принесут пользы, чем те, кто бессмысленно отдал свои жизни или стал инвалидом ради чьих-то политических амбиций.