Блог им. JeromeP

Декарбонизация в России не раньше 2026

Все уже давно знают, что происходит на отечественном авторынке. Запредельные цены, засилье китайцев. Все надеялись, что укрепление рубля в прошлом году, позитивно скажется на стоимости хотя бы отечественных шушлаек… но нет))) А теперь, когда борцы с натой решили вернуть бюджетное правило и доллар штурмует отметку 75, а евро 80, надежды на снижение цен тают как пломбир в стаканчике в знойный июльский день, т.е. стремительно.
Весту (отечественный хит) начнут собирать с марта месяца (удивительная точность, выдержка ровно год), в данный момент она является максимально доступным автомобилем с ценником около 2 миллионов на просторах Авито. И простой российский потребитель (если можно подобрать к нему такой эпитет) может задаться вопросом: а не купить ли мне электричку?! 
И правда, столько хайпа вокруг этих божественных колесниц, стойкий гул экспертов, что за ними наше будущее. Вот и Европа с 2035г прекратит выпуск авто с ДВС, так может пора бежать тратить деньги на айфон с педалями?! Ведь там нет двигателя, значит там нечему ломаться, и под капотом будет куча свободного места, на случай, если у владельца возникнут сложности с выплатой автокредита, и ему придётся трудоустроиться курьером на какое-то время.
Декарбонизация в России не раньше 2026
Декарбонизация в России не раньше 2026
Ну нет, так нет, как говорится))
Короче, надо решать, ждать Весту или брать ЕV! Деньги не спят, девальвация идёт (сколько там торговых сессий подряд рубль падает?), пора определяться! И тут, товарищ Мантуров посетил проект E NEVA (не хватает буквы Ж в начале проекта, чтобы понять, где деньги после этого проекта осядут) и я влюбился!
Декарбонизация в России не раньше 2026
Диски как на Киа Соул, зеркала как на Шкоде… а какой салон..
Декарбонизация в России не раньше 2026
Целых 2 дисплея, и это в кризис полупроводников, когда из Гранты балалайку 1din вытащили… Это дорогого стоит!))

Уже блогеров подключили к этому делу для тестирования! Если кто не знает кто такие блогеры, я поясняю — это такие финансово мотивированные люди, которые бегают по автосалонам и записывают видосики как дорожают автомобили, создавая в салонах эффект толпы, вызывая ажиотаж и панику на рынке за скромный гонорар.
 
Всё, определённо, выбор сделан, это стоит того чтобы влезть в кредит! А теперь набрали воздуха и: рааз, дваааа (с остервенением)… три (на выдохе, вяло и неубедительно) читаем:

Серийное производство российского электромобиля E-Neva стартует не ранее конца 2026 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Северо-Западного регионального центра концерна «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова. Напомним, «Алмаз-Антей» — разработчик электромобиля.

«Если все получится, как договаривались, то в начале 2026 года уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 года, если все подтвердится, мы надеемся выйти на полное серийное изготовление. Приблизительно будет порядка 55-65 тыс. автомобилей в год», — приводит слова Подвязникова информагентство. 

В настоящее время совместно с Минпромторгом РФ определяют, на какой из площадок выпускать новый электромобиль. Подвязников отмечает, что с АВТОВАЗом планируется кооперация в части компонентов.

В середине января сообщалось, что в ближайшие месяцы Минпромторг РФ определит индустриальных партнеров для реализации проекта E-Neva. 

В начале января АВТОВАЗ предложил организовать выпуск машины на простаивающем в Санкт-Петербурге бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus (сейчас площадка принадлежит Волжскому автогиганту).

E-Neva — 4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. Машина была представлена в 2022 году, она оснащена моторами с крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе.


Декарбонизация в России не раньше 2026
Резюме: продолжайте хранить деньги в сберегательной кассе (если они у вас есть) и ждите Весты)) Спасибо за внимание!
    22 комментария
    Академик за нее всей душой переживает, значит там стоят нормальные парни ) лишь бы в кабинетах все не похоронили
    avatar
    Андрей К, значит у Бакалавра проблемы с деньгами, как и у всех отечественных автоблогеров, которые в какой-то мере поспособствовали тому, что стало с российским авторынком. Сталин бы их в одну камеру с дилерами посадил, и с утра даже плотно покушать позволил… Но мы не в СССР (хотя люди на Мерсах очень хотят чтобы конкретно мы в нём оказались), поэтому блогерам-опортунистам приходится приспосабливаться к жёстким условиям враждебной среды. И они готовы поступиться любыми эрикодавидческими принципами, чтобы заработать на хлеб насущный. 
    Это только подчёркивает в какой глубокой заднице находится авторынок и околоплавающие люди в целом.  
    avatar
    Жёсткий Ястреб, привет. Если ваш коммент подразумевает ответ, то я честно говоря мало что понял, кроме как, что все плохо )
    avatar
    Так у нас и так почти все население ездит на электромобилях уже давно!



    avatar
    Весту запускают в марте с 168 штук. Для сравнения, в 21 году из только продано было около 100 тысяч.
    E-neva — это, вероятно, потемкинская деревня, как и электро Ларгус. Наличие дисплеев не должно создавать иллюзий: в штучном порядке по бешеным ценам привезти можно какой угодно полупроводник, а вот в промышленных масштабах не получается. Если и увидите такое в отечественных автомобилях, то только в топовых комплектациях за бешеные деньги. Сейчас автопром переходит на китайские микрочипы, которые отстают лет на 10 от средненьких западных
    avatar
    ruswind, но для 168 штук комплектующие они нашли?)) Что-то мне подсказывает, они те же самые что и были раньше. А год был нужен не для того, чтобы найти новых поставщиков, а для того чтобы сделать чётко выверенную паузу. Нет у вас ощущения, что кто-то МАНИпулирует рынком и водит потребителей за нос?! Без снижения цен все их планы пойдут прямой дорогой коту под хвост. А рекордные дефициты бюджета будут только расти, потому что за простой завода, чья цель и миссия производить автомобили, кто-то должен платить. Эти дефициты приводят к девальвации, девальвация к инфляции, инфляция к росту цен авто. Вот идеальный замкнутый круг, который разрывать можно только директивно (аля Нейлон Макс) снижая цены и наращивая продажи. 
    Но сдаётся мне, что от этой мысли их бросает в дрожь, поэтому легче произвести кратную девальвацию, изыскав деньги и на новые регионы (ранее не скидывавшиеся в общак) и на закупки авто по конским ценникам во всякого рода конторы, аффилированные с государством.
    avatar
    Elochka, 

    Наши люди, в булочную на такси не ездятъ!


    догмы!)) Довольно скоро всё изменится, потому что по таким ценам покупать эти поделки могут только таксопарки.
    Если представить всю тушу в разрезе, то мы получим:
    Автопроизводитель — государство
    Дилер — чиновник\бывший чиновник\родственник чиновника
    Таксопарк — см. дилер

    Вот и получается, что скоро вы будете за хлебом ездить на такси. Это будет дорогая машина, с дешёвым водителем за рулём, которая будет ездить себе в убыток, потому что стоимость поездок не будет отбивать её цену и ремонт. А оно и не нужно, потому что производство и покупка этой повозки уже были оплачены из ваших налогов. Поэтому судьба машины после исполнения контрактов уже никому не интересна. И если Джамшуд согласится за сотку отвезти вас до булочной, то у вас будет возможность прокатиться на заднем сиденье автомобиля окончательно переставшего носить статус «бюджетный».
    avatar
    Elochka, а работать тогда где?))) Не, нам дорогое такси нельзя… У нас ведь и сейчас самое дешёвое в такси знаете что?
    Лицензия?!

    Неет! Водитель!))) Поэтому Яндексу кровно нужно, чтобы как можно больше людей ездило на такси и трудилось в такси. А значит чем больше машин у частников сгниёт, и чем больше таксопарк автомобилей закупит — тем меньше пробок рассосётся, и тем больше всё останется как было, за исключением того, что на одно право собственности у рядового человека станет меньше.
    avatar
    Elochka, 
    Пока производство тонометра находится в Китае

    — Надо ещё рубль немножечко обесценить
    — На 30%
    — Да, на 30%, и ввести пошлины на ввоз тонометров.
    — Вы все насущные вопросы таким образом решаете?
    — Практически.
    А по поводу метавселенной, то мне кажется мобильные крематории — более реалистичный вариант нашего общего будущего, и хорошо если посчастливится попасть в него целиком, а не фрагментарно.
    avatar

    Если верить посту на пульсе:

    Производство «Москвичей» стартовало 23 ноября прошлого года. Спустя два месяца стало понятным, что модель полностью провалилась в продажах.
    Почему автолюбители не оценили новый «Москвич»?
    Если пройтись по фактам, то за первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей! Казалось бы в январе дела должны пойти в гору, но продажи можно сказать мизерные. Всего за январь было продано 29 единиц.

    avatar
    Дмитрий, Какой не патриотичный у нас народ! Надо бы принудительно всех Z пересадить на иранские, ой, простите наши родные Москвичи))
    avatar
    2 миллиона рублей за жигули 😆
    avatar
    А зачем семейному автомобилю крутящий момент в 824 Нм? Не у каждого тягача столько. При этом и про емкость аккумов и про запас хода нулевая информация. 

    В общем очередной муляж предназначенный чтобы стартовать новый проект по распилу бабла. Окончится проект видимо действительно -  постами фоток  из Женевы довольных рож радетелей за отечественное производство.
    Pavel Nekrasov, 
    А зачем семейному автомобилю крутящий момент в 824 Нм? 
     
    может это побочка электротяги? В 14 вольтовом шуруповёрте двигатель крутит так, как электрическая дрель не всегда справляется.
    Смысла и правда мало, впрочем как и во всей электрификации транспорта. Если мы не пришли к ней эволюционно, значит она экономически нерентабельна. Всё что рентабельно не требует субсидий, рекламы, преференций, презентаций, разговоров, статей, стратегий и прочего. Если название Леопард вы слышите чаше, чем о результатах его работы, значит кто-то просто проводит ему рекламную кампанию и за каждое упоминание (биткоин, биткоин, биткоин) получает деньги. Вот в такое время нынче мы живём…
    avatar
    Жёсткий Ястреб, 
     Вот в такое время нынче мы живём
    Соглашусь — но у нас в основном так и бывает. Ибо доля государства в экономике слишком велика. А эфективным менеджерам вместо «исследований целевой аудитории» гораздо проще че нить сбацать, снять соцрекламку с напомаженными мордочками и вертеть ее везде чтоб  на мозги капать.
    А потом доложить наверх — бюджет освоен, уровень рейтинга дерьма достиг выше среднемирових значений.


    Pavel Nekrasov, а кто позволил государству стать главным?.. 2008 и ипотечный кризис в США. Это и был конец капитализма и мы были его свидетелями, после этого всё залили новыми деньгами, показали виртуальный рост, а проблемы как были так и остались. И сейчас всё держится на печатном станке, поэтому тот кто к нему ближе, тот и снимает сливки. Ну и разумеется ближе всего к нему государство.
    В рынок (который порешает) мы уже вряд ли вернёмся, ну если только после большой войны, которая уничтожит часть государств и их связь с денежным принтером.
    avatar
    Pavel Nekrasov, это электричка, у них всё очень хорошо в этом плане.
    avatar

    теги блога Жёсткий Ястреб

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн