Все уже давно знают, что происходит на отечественном авторынке. Запредельные цены, засилье китайцев. Все надеялись, что укрепление рубля в прошлом году, позитивно скажется на стоимости хотя бы отечественных шушлаек… но нет))) А теперь, когда борцы с натой решили вернуть бюджетное правило и доллар штурмует отметку 75, а евро 80, надежды на снижение цен тают как пломбир в стаканчике в знойный июльский день, т.е. стремительно.
Весту (отечественный хит) начнут собирать с марта месяца (удивительная точность, выдержка ровно год), в данный момент она является максимально доступным автомобилем с ценником около 2 миллионов на просторах Авито. И простой российский потребитель (если можно подобрать к нему такой эпитет) может задаться вопросом: а не купить ли мне электричку?!
И правда, столько хайпа вокруг этих божественных колесниц, стойкий гул экспертов, что за ними наше будущее. Вот и Европа с 2035г прекратит выпуск авто с ДВС, так может пора бежать тратить деньги на айфон с педалями?! Ведь там нет двигателя, значит там нечему ломаться, и под капотом будет куча свободного места, на случай, если у владельца возникнут сложности с выплатой автокредита, и ему придётся трудоустроиться курьером на какое-то время.
Ну нет, так нет, как говорится))
Короче, надо решать, ждать Весту или брать ЕV! Деньги не спят, девальвация идёт (сколько там торговых сессий подряд рубль падает?), пора определяться! И тут, товарищ Мантуров посетил проект E NEVA (не хватает буквы Ж в начале проекта, чтобы понять, где деньги после этого проекта осядут) и я влюбился!
Диски как на Киа Соул, зеркала как на Шкоде… а какой салон..
Целых 2 дисплея, и это в кризис полупроводников, когда из Гранты балалайку 1din вытащили… Это дорогого стоит!))
Уже блогеров подключили к этому делу для тестирования! Если кто не знает кто такие блогеры, я поясняю — это такие финансово мотивированные люди, которые бегают по автосалонам и записывают видосики как дорожают автомобили, создавая в салонах эффект толпы, вызывая ажиотаж и панику на рынке за скромный гонорар.
Всё, определённо, выбор сделан, это стоит того чтобы влезть в кредит! А теперь набрали воздуха и: рааз, дваааа (с остервенением)… три (на выдохе, вяло и неубедительно) читаем:
Серийное производство российского электромобиля E-Neva стартует не ранее конца 2026 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Северо-Западного регионального центра концерна «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова. Напомним, «Алмаз-Антей» — разработчик электромобиля.
«Если все получится, как договаривались, то в начале 2026 года уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 года, если все подтвердится, мы надеемся выйти на полное серийное изготовление. Приблизительно будет порядка 55-65 тыс. автомобилей в год», — приводит слова Подвязникова информагентство.
В настоящее время совместно с Минпромторгом РФ определяют, на какой из площадок выпускать новый электромобиль. Подвязников отмечает, что с АВТОВАЗом планируется кооперация в части компонентов.
В середине января сообщалось, что в ближайшие месяцы Минпромторг РФ определит индустриальных партнеров для реализации проекта E-Neva.
В начале января АВТОВАЗ предложил организовать выпуск машины на простаивающем в Санкт-Петербурге бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus (сейчас площадка принадлежит Волжскому автогиганту).
E-Neva — 4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. Машина была представлена в 2022 году, она оснащена моторами с крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе.
Резюме: продолжайте хранить деньги в сберегательной кассе (если они у вас есть) и ждите Весты)) Спасибо за внимание!
Это только подчёркивает в какой глубокой заднице находится авторынок и околоплавающие люди в целом.
E-neva — это, вероятно, потемкинская деревня, как и электро Ларгус. Наличие дисплеев не должно создавать иллюзий: в штучном порядке по бешеным ценам привезти можно какой угодно полупроводник, а вот в промышленных масштабах не получается. Если и увидите такое в отечественных автомобилях, то только в топовых комплектациях за бешеные деньги. Сейчас автопром переходит на китайские микрочипы, которые отстают лет на 10 от средненьких западных
Но сдаётся мне, что от этой мысли их бросает в дрожь, поэтому легче произвести кратную девальвацию, изыскав деньги и на новые регионы (ранее не скидывавшиеся в общак) и на закупки авто по конским ценникам во всякого рода конторы, аффилированные с государством.
догмы!)) Довольно скоро всё изменится, потому что по таким ценам покупать эти поделки могут только таксопарки.
Если представить всю тушу в разрезе, то мы получим:
Автопроизводитель — государство
Дилер — чиновник\бывший чиновник\родственник чиновника
Таксопарк — см. дилер
Вот и получается, что скоро вы будете за хлебом ездить на такси. Это будет дорогая машина, с дешёвым водителем за рулём, которая будет ездить себе в убыток, потому что стоимость поездок не будет отбивать её цену и ремонт. А оно и не нужно, потому что производство и покупка этой повозки уже были оплачены из ваших налогов. Поэтому судьба машины после исполнения контрактов уже никому не интересна. И если Джамшуд согласится за сотку отвезти вас до булочной, то у вас будет возможность прокатиться на заднем сиденье автомобиля окончательно переставшего носить статус «бюджетный».
Неет! Водитель!))) Поэтому Яндексу кровно нужно, чтобы как можно больше людей ездило на такси и трудилось в такси. А значит чем больше машин у частников сгниёт, и чем больше таксопарк автомобилей закупит — тем меньше пробок рассосётся, и тем больше всё останется как было, за исключением того, что на одно право собственности у рядового человека станет меньше.
— Надо ещё рубль немножечко обесценить
— На 30%
— Да, на 30%, и ввести пошлины на ввоз тонометров.
— Вы все насущные вопросы таким образом решаете?
— Практически.
А по поводу метавселенной, то мне кажется мобильные крематории — более реалистичный вариант нашего общего будущего, и хорошо если посчастливится попасть в него целиком, а не фрагментарно.
Если верить посту на пульсе:
Производство «Москвичей» стартовало 23 ноября прошлого года. Спустя два месяца стало понятным, что модель полностью провалилась в продажах.
Почему автолюбители не оценили новый «Москвич»?
Если пройтись по фактам, то за первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей! Казалось бы в январе дела должны пойти в гору, но продажи можно сказать мизерные. Всего за январь было продано 29 единиц.
В общем очередной муляж предназначенный чтобы стартовать новый проект по распилу бабла. Окончится проект видимо действительно - постами фоток из Женевы довольных рож радетелей за отечественное производство.
может это побочка электротяги? В 14 вольтовом шуруповёрте двигатель крутит так, как электрическая дрель не всегда справляется.
Смысла и правда мало, впрочем как и во всей электрификации транспорта. Если мы не пришли к ней эволюционно, значит она экономически нерентабельна. Всё что рентабельно не требует субсидий, рекламы, преференций, презентаций, разговоров, статей, стратегий и прочего. Если название Леопард вы слышите чаше, чем о результатах его работы, значит кто-то просто проводит ему рекламную кампанию и за каждое упоминание (биткоин, биткоин, биткоин) получает деньги. Вот в такое время нынче мы живём…
А потом доложить наверх — бюджет освоен, уровень рейтинга дерьма достиг выше среднемирових значений.
В рынок (который порешает) мы уже вряд ли вернёмся, ну если только после большой войны, которая уничтожит часть государств и их связь с денежным принтером.