Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 233,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,0 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
Сберегатель (От Лонга!), как считаете в ближайший год закроем?
kubanь, всё зависит от цены на нефть, имхо
если подешевеет нефть, то есть надежда на подорожание акций аэрофлота
Сберегатель (От Лонга!), вот как раз, цена на нефть особого значения и не имеет. Вне зависимости от того, какая будет цена на нефть, бензин будет дорожать.
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
Сберегатель (От Лонга!), как считаете в ближайший год закроем?
kubanь, всё зависит от цены на нефть, имхо
если подешевеет нефть, то есть надежда на подорожание акций аэрофлота
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
Сберегатель (От Лонга!), как считаете в ближайший год закроем?
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Петр Варламов, если нацеливаться на закрытие дивгэпа — о подбирать выгодно
есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
есть тут такие кто добирает флот?
а что с акционероми будет при банкротстве?
kubanь, распределят долги в соответствии с долей
Павел, т.е. можно не переживай продолжать держать?
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
а что с акционероми будет при банкротстве?
kubanь, распределят долги в соответствии с долей
есть тут такие кто добирает флот?
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>