АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар Positive Investments
    Китайцы не уезжают, а АвтоВАЗ в отпуске

    💡 Друзья, когда в заголовках новостей начинает мелькать слово «уход», у многих начинается тревожное шевеление: что дальше? Закроются салоны? Уйдут бренды? Что с российским автопромом? Но если копнуть чуть глубже — паниковать рано. Разберёмся.

    💯 Китайцы остаются: слухи преувеличены

    🖥 Последние дни в медиа — суета. Мол, китайские бренды сворачивают свою деятельность в России. Оting, SWM и прочие — якобы всё, конец. Но, по заявлениям представителей рынка, массового бегства не будет.

    🔍 Да, некоторые марки действительно временно «притихли». Но это — не от безысходности. У китайцев солидный запас прочности. Даже при нулевых продажах они могут просто выжидать. Стратегии у них есть, а значит — контракты с дилерами сохраняются.

    ⚙️ АвтоВАЗ — в шторме, но не тонет

    📣 Совсем другой информационный шум поднялся вокруг АвтоВАЗа. СМИ сообщили, что завод в Тольятти собирается «притормозить». Мол, складов полно, продажи упали, смены убрали, и сотрудники «в мае отдохнут». И всё это звучит так, будто завод на грани.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар tu-160
    АвтоВаз кричит, что китайские авто дешевлеОпять начались крики из «Автоваза» по поводу того, что китайцы сильно дешевле наших машинок.Вот пр...

    ECONOMISM, Соколов уже понял, что попал и скоро его сделают крайним. Он уже стал похож на Паниковского, который понял, что гири не золотые, но продолжал пилить оттягивая час расплаты)))))
  3. Аватар ECONOMISM
    АвтоВаз кричит, что китайские авто дешевле

    Опять начались крики из «Автоваза» по поводу того, что китайцы сильно дешевле наших машинок.

    Вот приехал из Поднебесной некий Kaiyi(нейминг брендов — ужас для РФ).
    И стоит он 1,3 миллиона рублей.
    А конкурирует с такой вот любовью всех гаражных механиков под названием Lada Iskra.

    И босс «Автоваза» Соколов уже готовит кляузу в ФАС о демпинге и о том, что вообще надо все тачки запретить, чтобы на «Автовазе» наконец распродали запасы.

    Главное, что реально вредит российскому автопрому — это не китайцы. Российскому автопрому вредит менеджмент. Вместо того, чтобы хныкать, надо было работать с 2022 года в пару раз активнее. Тогда бы и «Нивы» — неплохие, кстати, машинки-то — стоили и подешевле, и получше были бы сами по себе, особенно по части технического оснащения.

    Как всегда, виноваты не мы. Виноват кто-то извне. Но интересно, что у некоторых отраслей главным вражиной становится Китай. И здесь вопрос еще круче — не становится ли это новым трендом.

    Больше про экономику, ЦБ, ставки, и как нам с этим жить. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    Президент «АвтоВАЗа» предупредил о. Вспомним весь модельный ряд, что выпускалось на Автовазе.

    Президент «АвтоВАЗа» предупредил о. Вспомним весь модельный ряд, что выпускалось на Автовазе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Евгений
    Глава АвтоВАЗа заявил что нормальных машин они делать не будут, есть другой способ заставить покупать тазы
    Глава АвтоВАЗа заявил что нормальных машин они делать не будут, есть другой способ заставить покупать тазы

     

    Глава АвтоВАЗа заявил, что чрезвычайно низкую стоимость китайских машин нужно расследовать, поскольку демпинг вредит (https://www.autonews.ru/news/680600209a79475b42b9536d?utm_source=ixbtcom) российскому автопрому

    По его словам, седан Kaiyi E5, который без скидок и трейд-ина стоит 1,3 млн рублей, конкурирует по цене с бюджетной Lada Iskra.

    Такую ценовую политику он назвал «беспрецедентным демпингом» и призвал провести расследование, поскольку это наносит ущерб отечественному автопрому.


    Kaiyi E5


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    На заводе АвтоВАЗа появились поющие роботы-доставщики «Антонины» — РБК

    На заводе АвтоВАЗа появились поющие роботы-доставщики «Антонины»

    Как сообщает Ростех, роботизированный автоматический напольный транспорт помогает работникам предприятия не только создавать новые Lada, но и поддерживать «позитивный настрой» в течении рабочего дня.


    t.me/rbc_news

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®
    АвтоВАЗ в 2025 году продал только один электромобиль e-Largus.

    Тольятти. Самарская область. АвтоВАЗ в 2025 году продал только один электромобиль e-Largus. Данные предоставила аналитическая межотраслевая компания АСМ-Холдинг.  

    В первом квартале текущего года на учёт в Госавтоинспекции поставили всего один электромобиль из семейства «Ларгус». Автоэксперты это связывают с его высокой рыночной стоимостью. Цена электромашины без субсидии составляет 3,9 млн рублей. Даже с учетом господдержки конечный ценник авто достигает 3 млн рублей и поэтому потенциальные покупатели находят другие варианты покупки. 

    Напомним, осенью 2024 года частичное производство электромобиля «Ларгус» было запущено на Ижевском автозаводе. 

    Цена электромашины без субсидии составила 3,9 млн рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар master1
    АвтоВАЗ предложил вернуть субсидии на покупку автомобиля семьям с детьми в рамках поддержки российского автопрома.
    «Такая мера была уже в поддержке, потом она была сокращена. Сейчас мы предлагаем ее снова возобновить. Я надеюсь, что решение правительства и касса Минпромторга по этому виду бюджетных расходных обязательств уже находится в завершающей стадии решения. Поэтому полагаю, что до конца апреля мы увидим, что эта мера заработала», — сообщил журналистам глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

    Сейчас семьи с детьми могут получить субсидию на покупку автомобиля в кредит только на Дальнем Востоке.


    t.me/rbc_news/116444

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Льготные автокредиты будут вновь доступны для семей с детьми: программа может заработать до конца апреля, бюджет на 2025 г. предусмотрен в размере ₽60 млрд – Ъ

    Минпромторг возвращает семьи с детьми в программу льготного автокредитования — соответствующее расширение ожидается уже в апреле. Об этом сообщил министр промышленности Антон Алиханов на презентации новой Lada Iskra в Тольятти. По его словам, действующие категории (врачи, учителя, участники СВО и их семьи) уже в значительной мере воспользовались мерами поддержки, и теперь власти готовы «насытить» спрос за счёт семей.

    Инициативу предложил АвтоВАЗ, и, как заявил его президент Максим Соколов, модель Lada Iskra уже соответствует требованиям программы по уровню локализации.

    Сейчас программа предполагает скидку 20% от стоимости авто, а для жителей Дальнего Востока — 25%. Лимит — 2 млн рублей. Среди участников — Lada, «УАЗ», «ГАЗ», «Москвич-3». Электромобили (например, Evolute, Voyah) получают скидку до 35%, вне зависимости от локализации.

    На фоне падения продаж новых автомобилей (в марте – минус 45,5%), власти надеются, что возвращение льгот для семей поможет рынку. В бюджете на 2025 год на программу выделено свыше 60 млрд рублей. Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркивает: льготное автокредитование удваивает поток покупателей в автосалоны, особенно у брендов вроде Lada.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Robin222
    АвтоВАЗ запускает Ладу Искру. Дилеры уже принимают заказы




    Старт продаж Lada Iskra запланирован на 20 июля текущего года. Цены пока не уточняются.

    Максимальная производственная мощность предприятия составляет 150 тыс. экземпляров Iskra в год, однако фактические объемы будут рассчитываться исходя из рыночной ситуации, рассказали на АвтоВАЗе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    Проект российского "электромобиля Lada" провалился. Продан только 1 авто.
    Проект российского "электромобиля Lada" провалился. Продан только 1 авто.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар master1
    Российский электромобиль не покупают
    е-Largus не завел рынок

    Электрическая версия фургона Lada Largus оказалась невостребованной. Спустя полгода после запуска производства в России на учет поставили всего лишь один экземпляр модели, следует из данных аналитической компании «АСМ-холдинг».

    Как уточняют профильные СМИ, АвтоВАЗ не стал запускать массовые продажи, а собирает электрокар только под заказ. При этом первая партия в 500 машин не выпущена до сих пор. Стоимость е-Largus — почти 4 млн руб. С учетом льготной программы кредитования покупатели могут получить скидку в 925 тыс. руб. при оформлении автокредита.

    💬 Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Если я правильно понимаю, вся соль кроется не столько в самой электрической версии как в продукте, сколько в том, что электрокары такого типа и при такой цене не востребованы. Когда электрическая машина, даже с учетом субсидий, оказывается в 1,5 раза дороже, чем бензиновый автомобиль, это не та история, в которую будут играть частный покупатель и перевозчик».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ остановит производство Лада Гранта.

    АвтоВАЗ остановит производство Лада Гранта.
    «АвтоВАЗ» временно остановит производство своей самой популярной модели — Lada Granta. Об этом сообщает Avtograd (https://vk.com/club203400803?w=wall-203400803_1691). По данным паблика, последний рабочий день на линии Granta намечен на 25 апреля. В период с 28 по 30 апреля сотрудники будут переведены на режим оплаты в размере двух третей от оклада и тарифной ставки. Затем последует корпоративный весенний отпуск, который продлится с 1 по 11 мая.
    Возобновление производства на линии запланировано на 12 мая. Причиной временной приостановки стало переоснащение производственных мощностей под выпуск новой модели — Lada Iskra. Если все работы не успеют завершить до 12 мая, простой с оплатой 2/3 может быть продлен.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    АвтоВАЗ - Продажи Lada в России за I кв 2025г: 76,217 шт. (-16,8% г/г). Март 28,699 шт. (-33% г/г).

    ОБ ИТОГАХ ПРОДАЖ LADA В МАРТЕ 2025 ГОДА

    2 апреля 2025 г.
    По итогам марта 2025 года в России было продано 28 699 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 7,4% больше, чем в феврале текущего года, и на 33% меньше, чем годом ранее. При этом российский автомобильный рынок показал значительную негативную динамику, сократившись в марте 2025 года на 44,4%*.

    Всего за I квартал 2025 года реализовано 76 217 автомобилей LADA. При сократившемся за тот же период практически на четверть российском автомобильном рынке (-24,8%*), второй месяц подряд LADA демонстрирует более оптимистичную динамику продаж (-16,8%), наращивая свою рыночную долю, которая достигла 28,7%*.

    Наиболее востребованной моделью в марте остается LADA Granta — 11 767 проданных автомобилей (+22,5% к февралю). С начала года реализовано 29 705 автомобилей этого семейства.

    LADA Vesta в марте разошлась тиражом в 7 111 экземпляров. За три месяца 2025 года продано 21 906 автомобилей семейства Vesta.

    Стабильные результаты показывает LADA Largus: в марте продано 1 947 пассажирских версий и 918 фургонов. Всего за первый квартал реализовано 7 136 автомобилей этого семейства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    АвтоВАЗ — Продажи Lada в России за I кв 2025г: 76,217 шт. (-16,8% г/г).
    Март 28,699 шт. (-33% г/г).

    ОБ ИТОГАХ ПРОДАЖ LADA В МАРТЕ 2025 ГОДА
    2 апреля 2025 г.
    По итогам марта 2025 года в России было продано 28 699 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 7,4% больше, чем в феврале текущего года, и на 33% меньше, чем годом ранее. При этом российский автомобильный рынок показал значительную негативную динамику, сократившись в марте 2025 года на 44,4%*.

    Всего за I квартал 2025 года реализовано 76 217 автомобилей LADA. При сократившемся за тот же период практически на четверть российском автомобильном рынке (-24,8%*), второй месяц подряд LADA демонстрирует более оптимистичную динамику продаж (-16,8%), наращивая свою рыночную долю, которая достигла 28,7%*.

    Наиболее востребованной моделью в марте остается LADA Granta — 11 767 проданных автомобилей (+22,5% к февралю). С начала года реализовано 29 705 автомобилей этого семейства.

    LADA Vesta в марте разошлась тиражом в 7 111 экземпляров. За три месяца 2025 года продано 21 906 автомобилей семейства Vesta.

    Стабильные результаты показывает LADA Largus: в марте продано 1 947 пассажирских версий и 918 фургонов. Всего за первый квартал реализовано 7 136 автомобилей этого семейства.

    Продажи LADA NIVA Legend в марте составили 2 955 единиц (+12,7% к февралю). В первом квартале был продан 7 451 классический внедорожник.

    LADA NIVA Travel продемонстрировала рост: в марте реализовано 3 397 автомобилей, что на 34,3% больше, чем месяцем ранее. Итог за три месяца — 8 423 автомобиля.

    Продажи легких коммерческих автомобилей LADA в марте выросли на 12,7% по сравнению с февралем: официальные дилеры бренда реализовали 1 470 автомобилей.

    Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Драматическое падение рынка в марте и итоги I квартала подтверждают наш прошлогодний прогноз о существенном сокращении в 2025 году российского автомобильного рынка, на который оказывают негативное влияние высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам и общих условий выдачи кредитов со стороны ЦБ, а также почти полумиллионные стоки автомобилей иностранных брендов, завезенных в 2024 году, что приводит к беспрецедентному необоснованному демпингу, и другие неблагоприятные факторы. В этих условиях АВТОВАЗ, также испытывая давление собственного избыточного стока, показывает более оптимистичную динамику продаж благодаря конкурентной ценовой политике, доступности сервисных услуг в самой широкой в стране дилерской сети и выгодным предложениям корпоративного Авто Финанс Банка. АВТОВАЗ остается лидером российского автопрома, способным сохранять финансовую устойчивость при значительных колебаниях спроса и обеспечивать страну новыми автомобилями, выполняя поручения Президента России Владимира Владимировича Путина о достижении технологического суверенитета. В данной ситуации особенно важны взвешенные регуляторные решения в отношении доступности кредитов и лизинга для покупателей, а также в отношении баланса импортных стоков, производства и продаж отечественных автомобилей во избежание дальнейшей трансформации негативных рыночных тенденций в ситуацию критического падения продаж в отрасли».
    www.lada.ru/press-releases/122219
  16. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ может остановить конвеер.

    АвтоВАЗ может остановить конвеер.


    «АвтоВАЗ» (https://t.me/ejdailyru/314340)вскоре может временно остановить конвейер завода в Тольятти из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов, передают СМИ со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Утверждается, сотрудников предприятия негласно предупредили о возможном «отпуске» в мае. На заводе «АвтоВАЗа» уже отменены дополнительные смены, приносившие доход бравшим переработки сотрудникам. Теперь же из-за сложностей с выполнением производственного плана руководство собирается урезать премии.
    В марте продажи Lada обвалились на 33% к тому же периоду прошлого года, до 28 699 машин, сообщили (https://www.interfax.ru/business/1017824) ранее в пресс-службе «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов объяснял происходящее высокой ставкой Центробанка (21%), удорожанием кредитов и «почти полумиллионными стоками» иностранных авто, которые завезли в страну в 2024 году. В феврале Соколов сообщил, что на складах «АвтоВАЗа» скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч.ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Основные причины падения продаж легковых авто в I кв 2025 — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов

    В первом квартале 2025 года в России было продано 244 988 новых легковых автомобилей, что на 26% меньше, чем годом ранее. В марте падение оказалось еще сильнее — 46% в годовом выражении (79 127 авто). Основные причины снижения продаж — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов.

    Продажи Lada в марте сократились на 33% (28 699 шт.), а за квартал — на 17% (76 217 шт.). В целом рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упал на 26% до 254 069 машин. Влияние оказал и завезенный в 2024 году большой запас автомобилей иностранных брендов, что привело к демпингу цен.

    Ряд китайских марок предложил скидки до 100 000 руб. для поддержки спроса, а средние цены снизились на 4%. Однако высокая ставка ЦБ делает автокредитование менее доступным. Эксперты ожидают оживления рынка во втором полугодии при снижении ключевой ставки и стабилизации курса рубля.
    Основные причины падения продаж легковых авто в I кв 2025 — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов

    Источник: www.vedomosti.ru/auto/articles/2025/04/04/1102289-prodazhi-novih-legkovih-avtomobilei-snizilis?from=newsline_south



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар autotrade
    Минпромторг готовится запустить разработку единой платформы для российских авто
     Минпромторг готовится запустить разработку единой платформы для российских авто

    Минпромторг РФ до конца первого полугодия планирует сверстать концепцию единой платформы для отечественных легковых автомобилей, об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил Альберт Каримов, заместитель главы ведомства.

    Он уточнил, что в настоящее время еще продолжается отраслевая дискуссия на тему того, какой должна быть платформа. Заранее известно, что она будет модульной — пригодной для автомобилей разных классов и типов. Это позволит достичь эффекта масштаба и, как следствие, снизить себестоимость.

    После определения концепции начнутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

    По словам Каримова, к категории критических автокомпонентов Минпромторг отнес 740 наименований деталей, 330 из них уже производятся в России. При этом в перспективном проекте платформы найдут применение и компонентам от «восточных партнеров».

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®
    Посещение завода «АвтоВАЗ» В ходе поездки в Самарскую область Президент посетил завод акционерного общества «АвтоВАЗ»

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар MultiZalupnyi
    «АВТОВАЗ» - крах?! Кто виноват и что делать?
    крах, если повезёт, коллапс

    Статистика по продажам изделий АвтоВАЗа в марте (-33% гг) показывает, что крупнейший российский автопроизводитель оказался в глубочайшем кризисе.

    Это должно было произойти, ибо бурный рост с 200 до 450К авто в год в 2023-24гг был связан не с тем, что компания предложила прорывной продукт, а с тем, что поляна освободилась после ухода иностранных производителей. Занятие освободившихся ниш завершено, ничего нового не создано, а тот продукт, который производит АвтоВАЗ и 3 года назад был морально устаревшим, а уж сейчас тем более.

    Поэтому начавшийся крах выглядит логичным. На каком уровне новое равновесие, сказать сложно. Будет зависеть от того, сможет ли АвтоВАЗ предложить хоть что-то новое.

    PS. Учитывая массовую электромобилизацию, возглавляемую Китаем и Европой, считаем крайне необходим масштабные государственные стимулы для пересаживания россиян на электрички. Да, нефтяники будут сопротивляться до последнего. Но это тот случай, когда их слушать не надо…



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Алексей Таболин | Zainvest
    🔆 Как блогеры продают свою аудиторию? Спросите у MMI

    У меня жутчайшим образом подгорело с последнего поста MMI про Автоваз. Такой мерзкой заказухи я не видел уже давно, а эти парни в этом профи. В тексте MMI видно подлог фактов и манипуляцию мнением. Давайте по фактам:


    🔆 Как блогеры продают свою аудиторию? Спросите у MMI

    🚗 1. Рост продаж АвтоВАЗа 2022-2024. Авторы MMI связывают это с занятием свободной ниши. Якобы нет никакой заслуги компании. И намеренно берут динамику за 2022—2024 гг. Почему? Потому что они взяли экстремум 2022 года за норму. А ничего, что в 2022 году Автоваз показал падение продаж год к году на 46%? Как удобненько, да? Из-за ухода иностранных партнёров в 2022 году АВТОВАЗу не хватало деталей и множество машин стояли некомплектные. Иностранцы поставили завод на грань выживания. В кризисной ситуации использовали все варианты: китайские детали, выпуск машин без подушек безопасности и по стандарту ЕВРО-2. Это была не блажь, а вопрос государственной важности. И заводчане, и руководство героически спасли завод, рабочие места и целую отрасль экономики.

    Автоваз действительно наращивает производство, используя все варианты: нашли комплектующие, перешли на 2 смены, вернули Евро-5. И даже запустили новую модель Lada Aura. Про её объём продаж можно шутить, но факт на лицо — модель новая, а там и Iskra на подходе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    GS Group начнет поставку микросхем для автопрома, покрывая до 80% потребностей АвтоВАЗа – Ведомости

    Российский холдинг GS Group станет поставщиком микросхем для электронных блоков и модулей, необходимых для работы систем управления, торможения и климат-контроля автомобилей. Завод GS Nanotech отгрузил пробную партию микросхем, и теперь компания будет производить продукцию для автопрома, включая поставки для «Итэлмы» и «АвтоВАЗа».

    Генеральный директор компании сообщил, что мощности GS Nanotech смогут закрыть до 80% потребности «АвтоВАЗа» в микросхемах. С учетом того, что в 2024 году автозавод планирует произвести 525 тыс. автомобилей, потребность может составить 175 млн микросхем. В данный момент доля российской ЭКБ в автопроме не превышает 15-25%, и большинство критически важных компонентов продолжают поступать из-за рубежа.

    GS Group оценивает российский рынок ЭКБ для автопрома в 14-16 млрд рублей, рассматривая его как перспективный. Однако конкурировать с китайскими производителями будет сложно из-за высоких цен на российскую продукцию, связанных с ограниченными мощностями и небольшими объемами производства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Всех Выше
    Троянский конь АВТОВАЗ
    vkvideo.ru/video-45270133_456258239


       Неужели есть какая-то связь между «копейкой» и крахом СССР?
    В этом видео мы ответим на данный вопрос, ведь появление в СССР АвтоВАЗа — на самом деле довольно тёмная история, своими нервами и корнями уходящая вглубь скрытых процессов разложения советской элиты и становления антисоветского проекта, получившего завершение в горбачёвской «перестройке».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. К 2027 году правительство ожидается рост еще на 27% – Ведомости

    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. В 2024 году объем производства достиг 17 трлн рублей, что составило 14% всего промышленного выпуска страны. Рост во многом стал восстановительным после спада 2022 года, но в итоге достиг исторического максимума, превысив уровень 1990 года на 9%. В 2025–2027 годах правительство прогнозирует дальнейший прирост на 27%.

    Факторы роста
    Основной причиной ускоренного роста стало активное импортозамещение. Санкции вынудили российские предприятия развивать собственное производство, особенно в таких секторах, как приборостроение, электротехника и механическое оборудование. Существенную роль сыграли оборонные заказы: бюджет на оборону в 2025 году составит 13,4 трлн рублей – почти в четыре раза больше, чем в 2021 году.

    Влияние санкционного давления постепенно ослабевает: если в 2022 году только 20% предприятий машиностроения оценивали его нейтрально или позитивно, то в 2024 году этот показатель вырос до 40%. Более половины компаний модернизировали свои стратегии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    АвтоВАЗ расширит линейку своей продукции пассажирскими и цельнометаллическими фургонами под маркой SKM
    АвтоВАЗ нашёл в себе силы расширить свою продукцию в сегменте коммерческих автомобилей (компания продавала здесь в основном Lada Largus). Новый бренд, запущенный отечественным автогигантом носит название SKM, под которым будут выпускать пассажирские и цельнометаллические фургоны, отличающиеся компактными габаритами, современным техническим оснащением, а также удобством погрузки и разгрузки

    «Коммерческие автомобили SKM займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями наиболее известной в России торговой марки. Это позволит создать полностью оригинальный продукт, отвечающий потребностям различных категорий покупателей: частных клиентов, представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — рассказали в АвтоВАЗе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: