Ответы на комментарии пользователя Иван Петров

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, они как нефть в диапазоне ходят 50-150 руб папу десятилетий)
avatar
  • 23 июля 2024, 19:21
  • Еще
Иван Петров, 80 соток это 50 млн руб (у нас) — 1 млн в мес пассивного дохода, точно на них надо картошку выращивать?
avatar
  • 23 июля 2024, 19:19
  • Еще
Иван Петров, глупость про пошлины, так мы получим дифицит а то и голод.....
Надо развивать конкуренцию и налогообладение в сторону роста инвестиций....
Рост инфляции это политика президента и правительства…
avatar
  • 23 июля 2024, 19:18
  • Еще
Иван Петров, выращивать на участке что-то кроме зелени (для красоты душевной) малоэффективно
avatar
  • 23 июля 2024, 19:15
  • Еще
Иван Петров, бенз будет за рубли…
Зачем нам рубли, если их можно и так напечатать вагон?!  Пусть расплачиваются элитной недвижимостью и товарами роскоши известных брендов тогда.
Иван Петров, согласен!
Америкосы ужу вконец достали! То в под ьезде у меня нассут, а теперь вообще сделали овощи дороже на 20%!
Правильно, Владимир Вдадимирович хочет их в ядерную труху закатать!

Но, погодите, как же так получается, что наша крепкая экономика зависит от какого поганого Фрс с печатным станком?
avatar
  • 23 июля 2024, 19:00
  • Еще
Иван Петров, Это само собой, подозреваю, что если это когда-нибудь будет, то только по такой вот парадигме, себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:43
  • Еще
Иван Петров, Так в сентябре самая благоприятная обстановка на СМП, льда мало. А у нас то речь о зиме, летом то пройти можно, а вот зимой труба дело. Никогда зимой никто ходить там не будет(восточней Енисея)
avatar
  • 23 июля 2024, 18:38
  • Еще
Иван Петров, Так только в кино бывает, на самом деле когда идёт караван судов за ледоколом даже летом, например 4 судна, то первым за ледоколом ставят самое слабое судно, чтобы оно успевало проскочить по чистой воде за ледоколом на дистанции 7-8 кабельтовых, потом суда чаще идут уже по затянувшемуся фарватеру пробитому ледоколом и начинают застревать, и часто бывает так, что караван останавливается, а ледокол идёт в хвост каравана и вызволяет там из ледового плена застрявшие суда, это может длится часы, и даже сутки. Или ледокол проводит до чистой воды первые два судна, потом те там ждут его, а он возвращается за вторыми двумя и так без конца… и это летом! А зимой так вообще кирдык проводке будет, только если на каждое судно по ледоколу и брать на «усы» и тащить, но тогда повреждений не избежать. Поэтому за «усы» таскать долго не рекомендуют.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:33
  • Еще
Иван Петров, Суда без страховок не ходят, ни один хозяин не повезёт груз морем без страховки, тем более во льду. Такого просто не бывает, не застрахованное надлежащим образом судно, не пустят ни в один порт мира. 
avatar
  • 23 июля 2024, 18:23
  • Еще
Иван Петров, Заблуждаются, не ходили там не представляют себе даже близко, как это ходить в мороз, во льду зимой в полярную ночь, без какой либо навигации и береговых сервисных служб, когда только спутник в помощь и луч прожектора. Налететь на многолетний лёд, это как два пальца…
avatar
  • 23 июля 2024, 18:20
  • Еще
Иван Петров, А вы бы как поступили, когда у вас льдом повредило винт?
avatar
  • 23 июля 2024, 18:16
  • Еще
Иван Петров, От использования ледокола падает эффективность рейса, дешевле без ледокола.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:14
  • Еще
Иван Петров, Это навряд ли.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:12
  • Еще
Иван Петров, Во всех других местах риски поломки для всех одинаковы, а здесь добавляется ещё большим жирным минусом льды. Я сам лопасть винта судна, во льдах повреждал в горле Белого моря. Точнее тогда я ещё старпомом работал, поэтому моей вины не было, капитан выпил и заставил задним ходом отрабатывать тогда, когда по инструкции было запрещено это делать, хотя судно было с ледовым классом и мы доковыляли в Мурманск на ремонт, при этом нам пришлось выгружать весь палубный груз несколько тыс. куб. леса на причал т.к. в доке это было не безопасно. и мы пару месяцев ремонтировались, платили неустойку неся большие финансовые не предвиденные расходы. Потом по новой велась погрузка т.е. двойной тариф получился, настоящее ЧП это было для пароходства.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:49
  • Еще
Иван Петров, Экономика рейса, это не мелочи. Хотя себе в убыток ходить зимой на восток по СМП конечно можно, только смысла нет.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:40
  • Еще
Иван Петров, Это на карте для ориентира вам, от устья Енисея на восток в сторону Берингова пролива обозначим как восточная часть СМП, и на запад от Енисея в сторону Мурманска это западная часть СМП которая работает круглый год ещё с 70-х годов, зимой лёд тут слабый, а в Баренцухе так его и зимой не бывает, только у берега. С Енисея(Дудинка) на запад Норникель возит свои грузы уже лет 50 как. На этом участке все рекорды по грузообороту и ставят, а вот на восток вокруг Таймыра зимой никто не ходит и ходить не будет, только может разовый проход, как подвиг)
avatar
  • 23 июля 2024, 17:35
  • Еще
Иван Петров, думаю сопоставимо с работой одного ледокола, но плюс ещё страховка груза и судна от порчи или повреждений льдом, поломки и т.д. т.е. риск ещё больше, чем хуситы и пираты.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:29
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн