ВОПРОС:
ОТВЕТ:
Допустим, я придумал рабочую стратегию, на которой можно
«взгревать» маркетмейкера не один раз в год, а каждые пять минут. Затем, на смартлабе рассказываю остальным рабочую схему, чтобы выиграть в конкурсе.
Какой-то абсурд получается.
Даже если мне не нужны деньги и я просто занимаюсь благотворительностью, то с момента того, как все начнут действовать по этой стратегии, она перестанет работать.
Наверное, смысл этого конкурса не в том, чтобы «наказать» маркетмейкера, а в том, чтобы создать объём на неликвидах, вежливо пригласив туда «пушечное мясо».
Я не удивлюсь, что тот самый маркетмейкер и заказал эдакую неявную рекламу, чтобы самому заработать. Поэтому единственный вариант — обходить стороной эти инструменты и «взгреть» маркетмейкера на сумму, которую он отдал за рекламу.
Понравился комментарий с адекватным разъяснением ситуации:
1. Gilead не настолько близки к тому, чтобы препарат одобрили.
2. Тестовых образцов крайне мало, чтобы быстро предоставить их населению.
3. Предыдущие результаты испытаний: https://pharmaphorum.com/news/first-study-of-gileads-remdesivir-in-covid-19-reveals-little/не были удачными: 7 из 53 пациентов умерли, 10 не показали эффекта, 8 не завершили испытание.
4. При текущем тестировании 2 человека умерло, таким образом это не лучше, чем без лечения. Учитывая, что большинство пациентов выздоравливают без лечения.
5. Лекарство скорее всего не утвердят для населения в ближайшее время, так как не сравнивали с «плацебо», поэтому это не убедительное доказательство эффективности препарата.
CNBC: из-за переноса переговоров ОПЕК цены на нефть ждёт новый обвал
russian.rt.com/inotv/2020-04-05/CNBC-iz-za-perenosa-peregovorov-OPEK
Как думаете ВВП прогнется в четверг?
Сделал несколько скринов, что думаете на тему распространения вируса?
1. ВЕСЬ МИР
2. ИТАЛИЯ