Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
У моей бабушки за домом два здоровенных дерева грецкого ореха было.
Она тоже внутренние шкурки не выкидывала, самогон настаивала.
avatar
  • 08 октября 2024, 16:30
  • Еще
mapik, понятно, что власть пошла на этот шаг, имея сверхдоходы из других сфер, но там более рыночный подход к ценообразованию цен на услуги метро. Каждые несколько остановок — новая тарифная зона, разделение на типы вагонов по классу обслуживания.
avatar
  • 08 октября 2024, 14:23
  • Еще
мир из глобального переходит в региональный
каждый регион будет искать своей выгоды и БЕЗОПАСНОСТИ перевозок...
деньги не главное-главное товар....
поэтому мы ищем новые пути которые будут под нашим контролем...
и если перевозка будет в два раза дороже-главоне доставить товар...
особенно еду и оружие....
а по деньгам-сочтемся...
обмен, бартер -клиринг....

avatar
  • 08 октября 2024, 12:51
  • Еще
Вообще странно от вас, как от адепта самоокупаемости, слышать нетральный отзыв о Дубае. Как я вижу, его развитие идет за счет продажи новых объектов и субсидий от продажи нефти. Стоимость содержания такого объекта без сторонего субсидирования встанет собственникам в копеечку.
avatar
  • 08 октября 2024, 12:18
  • Еще
Ярослав Кочергин, я не склонен рассматривать работу по доставке людей на работу и обратно как иждивение. так же как не согласен что хоз деятельность обязана быть самоокупаема, эта рамки в которые вы сами себя загнали. Самоокупаемость лиш показатель который позволяет исключать перекосы экономики. Сам был свидетелем, как субсидирование стоимости хлеба приводило к покупки готового белого хлеба на откорм скоту. С метро есть нюансы исключающие его «перепотребления» без меры. Мало кто злоупотребляет единым тарифом чтобы проехать на остановку больше ))
Дотации конечно оплачивают из налогов в том числе с бизнеса, но разве вы думаете что бизнесс сможет обеспечить самостоятельно доставку персонала на рабочие места с большей эффективностью? 
Маятниковая миграция не устранима рыночными механизмами, или приведите пример. Тот что вы указали не соответствует действительности урбанизации. Никому не нравится ехать 40 км до работы, но если ты офлайн работник ты поедешь туда где платят больше, редко кто согласен на минималку но рядом с домом. 
avatar
  • 08 октября 2024, 12:04
  • Еще
Юрий Шабалов, брат, не поверишь, на фоне «боевого мастерства» йеменских хуситов и «раньше никогда не гоняли» — лихтеровоз/контейнеровоз «Севморпуть» (62к т дедвейт против 52к т у панамакса) спущен на воду в 1988 году, и лет 5 пытался развозить грузы вдоль всего северного побережья от Мурманска до Владивостока. И оказался нахрен никому не нужен, ~20 лет проторчал в Мурманске у причала, ржавея… А ему ледоколы нужны гораздо меньше, чем обычным судам без ледового класса. 
avatar
  • 08 октября 2024, 11:36
  • Еще
bobr, ну и в чём проблема, пускаем 2 ледокола в шеренгу. К ним ещё можно баржу поперёк привязать для расброса льдин. Ледокол атомный, дури навалом, заправка раз в год
avatar
  • 08 октября 2024, 11:33
  • Еще
Надеюсь скоро реализуют транспортный коридор Север-Юг из Питера в Персидский залив, вот этот уже будет конкурентом маршруту через Суэцкий канал.


avatar
  • 08 октября 2024, 11:30
  • Еще
mapik, предвидел этот комментарий, что пассажиры начнут пересаживаться на личные автомобили и автобусы, провоцируя пробки, выхлопные газы. Далеко не всем понравится это и вместо выбора работы за 15-40 км от места жизни они начнут выбирать рабочие места в более ближнем радиусе 3-5-10 км. Сейчас дотирование строительства метро растягивает урбанизацию, поглощая всё новые территории и провоцируя маятниковую миграцию. Любая нормальная хозяйская деятельность стремится к самоокупаемости, иначе это хронический иждивенец, не способный к самостоятельной жизни. Дотации оплачиваем мы с вами в конечном счёте и бизнес. Московский речной транспорт берет с пассажира заметно больше и никто не воет.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:08
  • Еще
Rostislav Kudryashov, изначально было конечно же трубить в фанфары. Но в русском языке ж принято постоянно что-то сокращать. 
avatar
  • 08 октября 2024, 11:08
  • Еще
bobr, суть то в чём — раньше никогда не гоняли. Не было возможности. А сейчас появилась. Чтобы сразу массово попёрло — так не бывает, но сама тенденция, особенно на фоне боевого мастерства йеменских хуситов не может не радовать
avatar
  • 08 октября 2024, 11:06
  • Еще
mapik, он чисто американский по сути. Живёт и будет жить, пока условия привлекательны, несмотря на климат и акцент на личные автомобили. Единственный недостаток их метро — малое число веток и прямолинейность веток, из-за чего он не покрывает густонаселённые кварталы.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:01
  • Еще
Константин Р,
Чего вы там гонять собрались с одного конца в другой мимо чукч и ведмедей ))
avatar
  • 08 октября 2024, 08:18
  • Еще
Пример с Дуби я бы вообще не стал брать. Он такой несуразный, что подсознание посказывает не жизнеспособность такого города. 
avatar
  • 08 октября 2024, 08:06
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн