Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ярослав Кочергин, я не склонен рассматривать работу по доставке людей на работу и обратно как иждивение. так же как не согласен что хоз деятельность обязана быть самоокупаема, эта рамки в которые вы сами себя загнали. Самоокупаемость лиш показатель который позволяет исключать перекосы экономики. Сам был свидетелем, как субсидирование стоимости хлеба приводило к покупки готового белого хлеба на откорм скоту. С метро есть нюансы исключающие его «перепотребления» без меры. Мало кто злоупотребляет единым тарифом чтобы проехать на остановку больше ))
Дотации конечно оплачивают из налогов в том числе с бизнеса, но разве вы думаете что бизнесс сможет обеспечить самостоятельно доставку персонала на рабочие места с большей эффективностью? 
Маятниковая миграция не устранима рыночными механизмами, или приведите пример. Тот что вы указали не соответствует действительности урбанизации. Никому не нравится ехать 40 км до работы, но если ты офлайн работник ты поедешь туда где платят больше, редко кто согласен на минималку но рядом с домом. 
avatar
  • 08 октября 2024, 12:04
  • Еще
Юрий Шабалов, брат, не поверишь, на фоне «боевого мастерства» йеменских хуситов и «раньше никогда не гоняли» — лихтеровоз/контейнеровоз «Севморпуть» (62к т дедвейт против 52к т у панамакса) спущен на воду в 1988 году, и лет 5 пытался развозить грузы вдоль всего северного побережья от Мурманска до Владивостока. И оказался нахрен никому не нужен, ~20 лет проторчал в Мурманске у причала, ржавея… А ему ледоколы нужны гораздо меньше, чем обычным судам без ледового класса. 
avatar
  • 08 октября 2024, 11:36
  • Еще
bobr, ну и в чём проблема, пускаем 2 ледокола в шеренгу. К ним ещё можно баржу поперёк привязать для расброса льдин. Ледокол атомный, дури навалом, заправка раз в год
avatar
  • 08 октября 2024, 11:33
  • Еще
Надеюсь скоро реализуют транспортный коридор Север-Юг из Питера в Персидский залив, вот этот уже будет конкурентом маршруту через Суэцкий канал.


avatar
  • 08 октября 2024, 11:30
  • Еще
mapik, предвидел этот комментарий, что пассажиры начнут пересаживаться на личные автомобили и автобусы, провоцируя пробки, выхлопные газы. Далеко не всем понравится это и вместо выбора работы за 15-40 км от места жизни они начнут выбирать рабочие места в более ближнем радиусе 3-5-10 км. Сейчас дотирование строительства метро растягивает урбанизацию, поглощая всё новые территории и провоцируя маятниковую миграцию. Любая нормальная хозяйская деятельность стремится к самоокупаемости, иначе это хронический иждивенец, не способный к самостоятельной жизни. Дотации оплачиваем мы с вами в конечном счёте и бизнес. Московский речной транспорт берет с пассажира заметно больше и никто не воет.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:08
  • Еще
Rostislav Kudryashov, изначально было конечно же трубить в фанфары. Но в русском языке ж принято постоянно что-то сокращать. 
avatar
  • 08 октября 2024, 11:08
  • Еще
bobr, суть то в чём — раньше никогда не гоняли. Не было возможности. А сейчас появилась. Чтобы сразу массово попёрло — так не бывает, но сама тенденция, особенно на фоне боевого мастерства йеменских хуситов не может не радовать
avatar
  • 08 октября 2024, 11:06
  • Еще
mapik, он чисто американский по сути. Живёт и будет жить, пока условия привлекательны, несмотря на климат и акцент на личные автомобили. Единственный недостаток их метро — малое число веток и прямолинейность веток, из-за чего он не покрывает густонаселённые кварталы.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:01
  • Еще
Константин Р,
Чего вы там гонять собрались с одного конца в другой мимо чукч и ведмедей ))
avatar
  • 08 октября 2024, 08:18
  • Еще
Пример с Дуби я бы вообще не стал брать. Он такой несуразный, что подсознание посказывает не жизнеспособность такого города. 
avatar
  • 08 октября 2024, 08:06
  • Еще

Ярослав Кочергин, всё зависит от целеполагания. Город это про комфорт жителей или про желание заработать. Налоги собираются не для того чтобы кормить чиновников, а что бы решать общественные проблемы с наибольшей эффективностью. Зачем делать метро самоокупаемым, когда цель сделать Москву удобной для перемещения? Допустим, что деньги в Москве кончились и цель сделать метро самоокупаемым. В 2023 убыток в 30млрд разделим на 13 млн. жителей – получается с каждого можно будет собрать на 2300руб меньше, но плюсом к этому получим меньшую доступность перемещения, переток использующих метро к использующим личный транспорт и как следствие увеличение пробок.
Ну и не понятно, в чем лично вам выгода стоять в пробке или платить больше за билет, что бы какой-то дядя с административным ресурсом получал побольше денежек?

avatar
  • 08 октября 2024, 07:57
  • Еще
bobr, китайский корабль из текста 32.2 метра наши ледоколы от 30 до 34. И строится какое то чудо 47 метров так что прорубить не проблема. Если корабли будут ходить не один раз у месяц а грубо говоря половина от суэцкого типа 9000 в год или 24 в сутки или один в час то соответственно лёд я думаю не будет сложно ломаться и станет легче и быстрее передвигаться и можно выиграть ещё пару дней. из края в край.
avatar
  • 07 октября 2024, 21:31
  • Еще
Константин Р, ледокол пробивает в ледовом поле канал, вслед за ним по этому каналу идет караван судов. Ширина этих судов должна быть прилично меньше ширины ледокола, чтобы без ледового класса не быть поврежденными острыми краями колотого льда. А теперь посмотрите ширину наших ледоколов и панамакса. Вопрос с зимней навигацией закрыт. Летом — да, кого росморпорт пустит (на каждое иностранное судно запрашивается заранее отдельное разрешение)
avatar
  • 07 октября 2024, 17:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн