Больной вопрос и для меня тоже — платить много денег просто за нормальный автомобиль не хочется. Лада была у меня 20 лет назад и снова садиться на нее уже не хочется. Рено со своим менеджментом все таки поднял престиж и качество лады. Но этого мало. Отмена пошлин и утиль сбора ни в коем случае недопустима — это понятно. Но я не понимаю почему у нас как всегда, сами не можем выпускать что-то нормальное. Запчасти отечественного производства шлак полнейший.
Ох как много народу то злого!
Забросали тапками). Каждый живет как хочет и/или может, главное чтобы никому и ничему не вредил. А если еще и пользу приносит, то это замечательно. Тут ведь главное самому себе не врать. А с течением времени взгляды не меняются только у не развивающегося. Всем добра!
Тимофей, благодарю за труд!
Поддержу предыдущий пост, в нашей реальности одного Баффета недосточно, без макроэкономики он работает только на коротких этапах. А переходы между этапами сводят все на нет
Предположу, что все идет по плану задумавших: планомерное снижение себестоимости добычи сырья в России, снижение уровня жизни и ослабление рубля и похер им на экономику нашу
Где она истина инвестирования для счастливого инвестирования, для свободы от рабства охранять свои сбережения, для действительного увеличения капитала?
Тимофей, спасибо за честность!
Право на ошибку есть у каждого.
Признать ошибку или не лучшее решение, да еще публично, могут не многие. Не обращайте внимание на критиков, все мы тут художники своей картины мира. Видимо по аккуратней с формулировками надо быть.
Я тоже учусь быть инвестором, репетирую. Умел бы на все 100% меня бы на этом сайте наверное не было.
Изучаю труды разных людей, и везде кто-то что-то недоговаривает или привирает. Надеюсь Ваша команда реже будет наступать на такой путь. Удачи всем!
Копировать тоже надо уметь. Если качественно копировать, то рынок точно обгонишь). После нескольких эпизодов качественного копирования приходят новые качественные идеи