Документ включает три ключевых блока рекомендаций: к эмитенту, к элементам сделки и к выбору организатора размещения.
Документ включает три ключевых блока рекомендаций: к эмитенту, к элементам сделки и к выбору организатора размещения.
«Наш предыдущий прогноз был более оптимистичный… Лично я считаю, что в следующем году изменится очень многое, на рынке будут тектонические изменения. Этот рынок может уйти как вверх, так и вниз, но очень сильно он не провалится. Ниже пессимистического прогноза мы не уйдем ни при каких обстоятельствах, а вверх уйти можем. Для этого должны быть другие политические факторы», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.
«Наш предыдущий прогноз был более оптимистичный… Лично я считаю, что в следующем году изменится очень многое, на рынке будут тектонические изменения. Этот рынок может уйти как вверх, так и вниз, но очень сильно он не провалится. Ниже пессимистического прогноза мы не уйдем ни при каких обстоятельствах, а вверх уйти можем. Для этого должны быть другие политические факторы», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.
«Мои расчеты показывают, что ближайшие целевые уровни — $112-130 тыс. Важно понимать психологию рынка — он никогда не дает заработать всем сразу. Сначала „вытряхнет“ эмоциональных и неподготовленных игроков, а затем продолжает путешествие на Луну», — рассказал финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов.
«По примерным подсчетам, пик может быть в районе $140 тыс», — считаетаналитик компании Финам Никита Степанов. Уровень в $200 тыс. если и будет достигнут, то точно не в этом цикле, добавил эксперт.
Динамика поступления доходов и финансирования расходов в январе-ноябре 2024 года[1] свидетельствует об исполнении федерального бюджета в соответствии с целевыми параметрами структурного дефицита в рамках переходного периода 2024 года.
По предварительной оценке, объем доходов федерального бюджета в январе-ноябре 2024 года составил 32 650 млрд рублей[2], что на 25,8% выше объема поступления доходов в соответствующем периоде 2023 года. При этом в части поступления ключевых ненефтегазовых доходов как федерального бюджета (+26% г/г), так и бюджетной системы в целом (+19% г/г) наблюдается устойчивая положительная динамика.