Зеля конечно сглупил. Ведь известно что Путин-Лавров не согласны на перемирие… ну Зели надо быдл сказать что а он согласен и тогда Трампику ничего бы не осталось как поддерживать его и Укропию.
Aristarh Sergeev, АвтоВАЗ всегда был интересен лишь ценой. Как только он сравнялся с иномарками брать его смысла уже никакого нет. Коллега упоротый свежелюб берет Ниву второй раз. Сновья чего только не менял. Даже блок поменяли, т.к. брак. Если в 2 раза сложить цены на АвтоВАЗ, то брать будут, а так нет смысла, соотношение цена/качество не в его пользу. А зачем ему переживать, он висит на балансе дотационном и пофиг.
Cash, а зачем оно им… Рынок то небольшой… Если раньше в Расеи собирали то продавали всему бывшему ссср то сейчас у всех отвёртка есть у Узбеков и казахов… Остальным готовые привезут
Глава АвтоВАЗа пожаловался, что россияне перестали покупать Lada
На складах АвтоВАЗа скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч, заявил президент компании Максим Соколов. Он отметил, что такое положение дел бьет по финансовой модели концерна с учетом высоких процентов, которые приходится платить по кредитам. Соколов назвал ситуацию на рынке «тревожной» и спрогнозировал сокращение продаж Lada в феврале до 27 тысяч штук (-3% в годовом выражении). В сентябре он оценивал совокупный долг компании более чем в 100 млрд рублей.
За январь АвтоВАЗ реализовал 20,8 тысячи автомобилей — на 0,2% меньше, чем в прошлом году. Несмотря на ухудшение продаж, концерн пока не собирается снижать темпы производства — план по выпуску 500 тысяч машин на 2025 год остается в силе, сообщили «Коммерсанту» в компании. По информации главреда журнала «За рулем» Максима Кадакова, переизбыток Lada на складах сформировался еще в январе. По его мнению, у АвтоВАЗа два выхода: продавать автомобили со скид
Константин Кутузов, администрация сайта полностью одобряет. Они замечают только тогда подобных троллей как-нибудь нехорошо назовёшь. И вот вас уже с удовольствием забанят.
Константин Кутузов, а причем здесь Ларгус??? Я об удобстве и комфорте говорю, а не о Ларгусе. С темы съезжать не надо. В мерине будет комфортно? Наверно да, а поездишь месяцок и поменяешь на вазовский движок заметишь разницу? Наверно да. Поэтому разговор этот бессмысленен!
Константин Кутузов, я езжу по стране (путешествую) и тоже вижу. Напрягает тебя лишь предубеждение в голове и не более. А на встречку, как уже сам говорил про процент, чаще выскакивают леворукие. Предлагаешь руль по центру сделать, тогда надёжнее будет? )))) Ещё раз повторяю — ДЕЛО НЕ В РУЛЕ, ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ!!! А предубежденных на счёт правого руля вижу ежедневно, в голове у вас сидит глупость и никакими аргументами её оттуда не выбить.
Arturruss, так себе статистика, учитывая процент праворучек. К тому же не учитывается потенциальный напряг остальным участникам. Я ощущаю это на себе. С праворукими на дороге остальным нужно быть ещё осторожнее.
Сергей Нагель, проблема наших машин в том, что ремонтопригодность требуется чаще. Достоинство — запчасти достать быстрее и проще. По цене давно сравнялись и даже дороже иномарок. Взять пробку поддона картера на двигателе на Xрей стоила в 5 раз дороже, чем на Ниссан )))) АвтоВАЗ оборзел в конец.