Олег Дубинский, там тоже есть предел. Если для строительства инфраструктуры можно мигрантов привлекать (наверное, основная раб.сила на стройках), то на оборонные предприятия где людей брать? Ну ладно неквалифицированные кадры, а где найти инженеров новых и квалифицированных рабочих?
Соколов давно говорил, что без гос.поддержки АвтоВАЗ не потянет, т.к. нет у него с иностранными конкурентами сопоставимого рынка сбыта, и издержки производства не компенсируются продажами. С другой стороны, если якобы «глобальный Юг» с нами, т.е. страны с небогатым населением, то почему он не прилагает усилий, чтобы там рынки сбыта искать? В свое время Renault купив румынскую Dacia, сделали максимально простой автомобиль для третьих стран, в их Dacia Logan даже стеклоподъёмники ручными были.
А. Г., американская экономика имеет абсолютно другую структуру. У нас же доминирует газмям да разные госпорации и госбанки. При этом мы ещё и ведём войну с мировым империализмом.
Олег Каширин, кто внизу социальной лестнице — у тех и родственники, как правило, такие же. Да и ценного имущества у таких людей нет. Раньше единственным выходом для них был ломбард. Но это когда ещё есть, что туда сдать.
У таких людей вообще хорошего варианта нет о куда взять деньги. А деньги бывает нужны безотлагательно.
Олег Каширин, банк денег не даст, мфо по запретом — и что тогда делать, когда деньги срочно нужны? Где занять? В ломбард ценные вещи сдавать? Тогда и ломбарды нужно запретить.
В списке Магов есть ребята из Мозговика. Но у них разные бумаги в портфеле (кто-то держит одно, кто-то другое, ю), да и нет того, что есть, например у Тимофея Мартынова. И это странно.
Хотя, полагаю, здесь вообще было бы интересно посмотреть на результаты Александра Шадрина vs Тимофея Мартынова vs Мозговик. А то Тимофей время от времени проезжается по Александру, что тот неправильно инвестирует )