В США изначально низкие требования к безопасности испытаний и именно поэтому внедрение беспилотных проектов там шло быстрее чем в других странах. США не подписали Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года. Конвенция, обязывает водителя находиться внутри машины во время движения и которая блокирует испытания беспилотников в обычной жизни во многих странах. Соединённые Штаты не связывали себя такими обязательствами, поэтому смогли быстрее выпустить беспилотники на дороги. Регулирование происходит не на Федеральном уровне, а на уровне штатов, и если в нескольких штатах беспилотным автомобилям уже многое разрешено, то в других это не так.
По сути все беспилотные проекты в США находятся режиме Открытого Бета Тестирования.
У нас же далеко не зачатки, но убеждать я тебя в этом не буду.
Уже более шести лет в Конгрессе США никак не могут принять законодательство для регулирования индустрии беспилотных автомобилей, пишет The Verge. Это связано с разногласиями среди конгрессменов по целому ряду вопросов, начиная от увеличения количества автономных транспортных средств на дорогах страны и заканчивая отсутствием единства по поводу запрета штатам самостоятельно устанавливать свои собственные технические требования для такого вида транспорта.