Ещё сто лет назад дети были реальным подспорьем и дополнительной рабочей силой, большая семья решала. Но чем выше уровень жизни, тем дороже обходятся дети и сейчас они просто обуза. Раньше нечему было радоваться, обычный человек проводил всю жизнь в труде, сейчас на тебя работает вся индустрия развлечения. Зачем тратить время и деньги на детей, если жизнь так коротка?
По инфоцыганским мотивам все должно было быть ясно сразу. Агрессивный маркетинг изо всех утюгов, какая-то нездоровая гиперфиксация на «х2» в годовом отчете, это было больше похоже на рекламный слоган, чем на отчетность. У меня все карты сложились после решения руководства о допке для награды самих себя. Непонятно почему до большей части рынка это доходит только сейчас. Брать за эталон показатель «удвоение капитализации» это вообще бред, его каждый год можно выполнять на новостях и настроении инвесторов на рынке в целом при том, что в бизнесе вообще ничего не изменится.