косяки которые были допущены и с балансировкой весов в портфеле и с превышением общего риска, курвафиттинг там еще был небольшой
портфель, балансировка, курвафиттинг — все энто для меня в прошлом...
остался только один Грааль — ждать… ждать, когда появится возможность… все остальное не работает...(для меня, естественно)...
Biopsyhose trader, может вы и правы . видимо суть и задача всех таких конф ввести в заблуждение молодых горе инвесторов. в любом случае вы уже редкость для смартика и результаты достойные. инструменты у вас тоже тостойные. удачи вам.
Biopsyhose trader, как работать над временно убыточной позицией, я не обучаю. Мне это не нужно. Какая гордость? Обучение сильно отвлекало бы от основного занятия. Обучают те, кто отчаялся в стабильном заработке, но нахватался умных терминов и преподносит их, как теорию успеха.
Biopsyhose trader, про просадки, в которых обучают — особенно смешно. Если ты впулил всё в рынок, который вогнал тебя в просадку, ведущую на маржин, и тебе нечего есть от того, что ты уже взял кредиты на усреднение, тебе не только нечему научить, но надо самому идти обучаться, хотя я не верю, что зарабатывающим трейдерам есть необходимость обучать. Вот мой железный аргумент.
Biopsyhose trader, тут согласен, но кто на удаленке можно попробовать
Пример дом напротив, 380 метров2
Снимают ребята из Питера (интернет хаус у них) первый этаж офис, живут 3 семьи
Крутятся вертятся с ко видных времён, и довольны и не бедствуют вроде
Т. Е можно жить за городом и работать
Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.
Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.
То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.
Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.