Группа «Элемент» — совместное предприятие АФК «Система» и госкорпорации «Ростех», крупнейший в России производитель микроэлектроники, выходит на IPO и планирует привлечь 15 млрд рублей. Группа «Элемент» — уже прибыльный бизнес с быстрыми темпами роста. С 2021 по 2023 год выручка растет темпами 31% в год.
Что известно о компании и стоит ли участвовать в размещении — об этом я рассказал в новом выпуске на YouTube.Каждый раз, когда американский госдолг приближается к потолку, Министерство финансов говорит одно и то же: «Правительство США никогда не объявляло дефолт по своему долгу!» И каждый раз это утверждение оказывается ложным.
Сколько было дефолтов в истории США? Когда ждать следующий дефолт в США и что станет его причиной? Как мировые Центробанки готовятся к возможному дефолту? На эти и другие вопросы я ответил в выпуске.
Приятного просмотра!
00:00 Введение
00:22 1862 год
01:56 1933 год
03:17 1968 год
04:01 1971 год
05:04 Что происходит с госдолгом США
08:11 Как мир готовится к дефолту США
10:08 Каким будет дефолт США
Понравилось видео? Подписывайтесь на канал, делитесь им с друзьями и оставляйте комментарии.
«Европлан» — крупнейшая частная лизинговая компания России, до конца марта планирует провести IPO и разместить свои акции на Мосбирже.
«Европлан» — крупнейшая частная лизинговая компания России по объему портфеля. «Европлан» специализируется на предоставлении легкового и грузового автотранспорта в лизинг малому и среднему бизнесу и на 100% принадлежит холдингу SFI, который был основан семьей бизнесмена Михаила Гуцериева.
На 1 января 2024 года «Европлан» занимал 6 место в России по объему нового бизнеса и размеру портфеля. Новый бизнес — это стоимость переданных клиентам предметов лизинга за период. На 1 января он оценивался в 200 млрд рублей. Общий лизинговый размер портфеля на начало года — 385,5 млрд рублей.
Как устроен бизнес компании и какие у него перспективы? Как оценен бизнес перед IPO и стоит ли розничным инвесторам участвовать в размещении акций «Европлан» на Мосбирже? С кем из мировых игроков можно сравнить «Европлан» и как он выглядит в сравнении с российскими аналогами?
По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись.
В этом выпуске мы поговорили о том, как Китай стал главным экспортером автомобилей в мире и как на этом заработать простым инвесторам.
Приятного просмотра!
00:00 Введение
00:35 История китайского автопрома
02:28 Как Китаю помогла Россия и кто главный китайский автоэкспортер
03:53 Как китайские электрокары захватывают мир
05:28 Как Китай помогает своим автопроизводителям
07:32 Как китайскому авторынку помогает жесткая конкуренция
09:04 Главный фактор, сделавший Китай мировым лидером
10:36 Перспективы китайского автомобильного рынка
14:04 Почему китайские автомобили не продаются в США
15:15 Как на этом заработать инвестору
16:59 Обзор BYD
18:30 Обзор Geely
19:23 Обзор Li Auto
20:31 Обзор XPeng
21:07 Обзор NIO
22:01 Сравнение с Tesla
Компания не нуждается в финансировании и рассматривает IPO для получения публичного статуса и привлечения капитала для сохранения высоких темпов роста без использования заемного капитала.
Стоит ли участвовать в IPO «Диасофта»? Какие перспективы у рынка программного обеспечения в России и как «Диасофт» планирует развиваться дальше — об этом мы и поговорили в выпуске.
Текстовая версия материала опубликована в Telegram — https://t.me/+VExqQC1H7IhkNWY6
Инвестклуб с идеями и обзорами по российскому и глобальным рынкам — https://clck.ru/38fDf6
Понравился выпуск? Подписывайтесь на канал, делитесь им с друзьями и оставляйте комментарии.
Удачных инвестиций!
Материалы выпуска носят исключительно информационный характер, адресованы неограниченному кругу читателей и не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением купить или продать упомянутые ценные бумаги и финансовые инструменты. Инвестирование и приобретение ценных бумаг связано с дополнительными рисками.