ignat, думаю, если вы не хотите зависеть от экспортеров пшеницы, с которыми вы, к примеру, решили повоевать, вам нужны трактора и зерно для засеивания.
«В настоящее время очень большой вопрос, какой же именно путь приведет к полноценному АГИ — максимально увеличивать объем параметров и знаний в одной модели (путь штатов) или развивать рой мелких специализированных моделей с эффективным взаимодействием между собой (путь китайцев). Лично я склоняюсь ко второму варианту.»
Это варианты развития текущей архитектуры чатботов, а не ии в целом. Роутинг с экспертами — лишь оптимизация (не дипсиком придуманная) и спецам из опенаи ничего не мешает добавить его. С некоторой долей вероятности чатгпт уже может иметь его, только новость о нем не публиковали, потому что клиентам вообще без разницы, как получен ответ, им важен результат, а не процесс. Ну и 100 миллионов инвестиций лучше, чем 5.
ignat, складывается впечатление, что отношение к айти вы имеете чуть менее, чем никакое.
«цензура встраивается внешним фильтром»
Данные можно фильтровать как на входе, так и на выходе. Сегодня сеть цензурит на выходе, завтра новая версия в принципе не знает о существовании альтернативных точек зрения.
«чужие модели можно файнтюнить под задачи. Или даже переобучать полностью по уже готовым алгоритмам. Если обучение дипсик стоило реально 6млн зелени — проще повторить на своем наборе знаний, чем героически и намного дороже разрабатывать свои слабые модели.»
Разница примерно как между строительством собственного автозавода с разработкой технологий и приглашением зарубежного автогиганта на свои площади за гешефт. В первом случае вы тратите уйму денег, но имеете все технологии, во втором в случае чего гигант посылает вас нафиг и вы клепаете авто без акпп и подушек безопасности.
ignat, смысл в том, что чужие модели могут быть политизированы. Ни сбер ни Яндекс не могут себе позволить давать своим пользователям ответы, противоречащие текущему политическому курсу. Да и история совершенно недавно показала, что будет, если надеяться только на импорт и забить на развитие.
ignat,
Точно! Это не то, что в «Красное и белое» — зашел, купил, ушел. А тут — и время провести, и партию — правительство обсудить («мать-перемать»), и в морду дать — получить (как повезет). Лепота… Я это сам, без всяких фото видел и слышал.
а причем тут верующие или неверующие в ТА или угадайку?
если есть свое понимание и идеи, как заработать на фандинге — действуйте.
есть другие варианты — ваш выбор.
все работает — только нужно выбирать ВФ и календарники.
смотрите шире и глубже на семь ВФ и фандинг — все на поверхности.
чтобы не палить граали, как того хочет Григорий Старцун, покупаем, где подешевле, продаем, где подороже )))
да, оперативность не конек нашей биржи...
мои пожелания по функционалу калькулятора приняли в доработку.
это было полгода назад...
терпеливо ждем.
хотя почему бы не скопировать проверенные западные аналоги, вопрос без ответа.
а в чем косяки калькулятора?
премиальные опционы и вечные фьючи в спрэдах обещали доработать.
а также неттинг по ПО/МО.
это из ответа на мой запрос.
а что еще не так?
ignat, я вечный фьючерс гонял полгода во все стороны, это биржа внесла поправки такие, что их не найдешь без особых усилий, и что удержание этого фьюча само по себе обходится очень дорого. Просто испоганили всю идею удобного инструмента без экспираций
ignat, во-первых, не надо мне условий ставить, во-вторых, у меня написано всё максимально честно. Скам тоже есть, но от биржи, легализованный. В-третьих, Алору надо было отвечать своевременно, тогда поста бы не было вовсе. А теперь уже время для редактирования и удаления истекло, сайт не позволяет что-либо менять.
ignat, Вот этот момент меня тоже смущает, то что доказать подобное не сложно при наличие якоря найденного и борозды от него и при этом отсутствие якоря на арестованном судне. Тут как два пальца всё очевидно, что если вы вышли с якорями из порта, а потом вы потеряли свой якорь в месте разрыва кабеля, другого варианта, что это вы порвали кабель как бы даже и нет. Правда может это просто специально сделано, показательно, мол мы можем рвать ваши кабеля и нам ничего особого за это не будет, хотя это тоже глупо выглядит. В общем вопросы есть тут, согласен. Но думаю что скоро официально закончат расследование и выяснят что произошло.
ignat, Судно в балласте, т.е. без груза лёгкое и могло просто не смочь протащить якорь зарывающийся в грунт на 10 км, оно бы просто могло практически остановится и не выполнить задуманное, а вот в грузу держащей силы якоря уже не хватает, чтобы остановить судно или сильно его замедлить, сброс же резко скорости сразу был бы замечен на радарах береговых служб ведущих наблюдение за фарватером и соседними судами.
Как вариант это может быть объяснением почему в полном грузу это было сделано, если это было конечно, мы тут только предполагаем.
ignat, спасибо, я уже выяснил этот вопрос и поправки в пост внёс. Но пост оставил потому, что Алор ужасно работает со своими клиентами. До сих пор мне не дали аргументированного ответа. Фандинг надо на лоты умножать, как у вас и написано, то есть на 10. Просто до этой инфы надо ещё докопаться, в спецификации этого не указано, в буклете на вечный фьючерс на сайте биржи фандинг указывается как отдельная составляющая формулы и там не сказано что лоты надо учитывать, я думал в спецификации указывается уже с учётом лота.