Для начала пара цифр, для красоты:
▫️Чистая прибыль 47,6 млрд. руб. Большая часть суммы – это деньги за продажу Дзена и Новостей
▫️Денежные запасы уменьшились со 102,7 до 83,3 млрд. рублей
Результаты сегментов и мое мнение по ним:
🔹Поиск и портал. Доходы продолжают расти с хорошей динамикой, сказывается уход конкурентов. Продажа Новостей никак не повлияла, вероятно проект был в районе самоокупаемости. Рыночная доля поиска значимо не изменилась
🔹Райдтех, E-comm и доставка. Такси хорошо зарабатывает: говорят, что за счет роста числа поездок, но мне кажется тут больше заслуга стратегии «круглосуточно повышенный спрос». А маркетплейс продолжает эти доходы съедать. Delivery Club пока тоже остается убыточным (была надежда, что у них получится быстрая синергия с экосистемой Яндекса и из этого вырастет прибыль – но нет). Из хорошего – на Маркете на 132% выросла доля 3P-выручки, это верное направление, но даже до безубытка еще далеко
Авто-репост. Читать в блоге >>>