«Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится!»
Ответы на комментарии пользователя Laukar
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится!»
Laukar,
я ещё раньше отказался от торговли деривативойпоэтому я сокращаю торговлю фьючерсами…
К концу 1950-х запланированное устаревание стало обычно используемым термином для товаров, разработанных так, чтобы легко сломаться или быстро выйти из моды. Фактически это понятие было так широко признано, что в 1959 Volkswagen использовал его в своей легендарной рекламной кампании. Признавая широко распространённое использование запланированного устаревания среди автомобильных производителей, Volkswagen предлагал себя как альтернативу.
«Мы не верим в запланированное устаревание», — сообщала реклама. — «Мы не изменяем автомобиль ради замены».