Мертвый интернет, боты общаются друг с другом.

    • 23 марта 2025, 14:23
    • |
    • V.V.
  • Еще
Биржи закрыты, поэтому напишу на отвлеченную тему.
15 лет назад в основном высказывали свои мысли, 10 лет назад платные боты начали внедрятся в людские разговоры, а сейчас кажется, что в разговор ботов влез по ошибке случайно заблудший обыватель.
Сейчас уже даже боты могут исчезнуть, останутся только нейросети, общающиеся друг с другом.
Внизу видео с названием «Как теория мертвого интернета становится реальностью».

www.youtube.com/watch?v=Llzd6A5F6PI

Кто-нибудь пробовал тиковые данные из финама прогнать через нейросеть?

    • 06 ноября 2024, 15:19
    • |
    • V.V.
  • Еще
Думаю, что даже если нейросеть хорошо предсказывает котировки по тиковым данным, заработать на этом не так просто из-за конкуренции, ликвидности и наличия высокоскоростного соединения. Вроде бы это и есть HFT, где основная проблема не в написании алгоритма, а в том, что я перечислил. Если вы не считаете, что спалите таким образом Грааль, напишите, пожалуйста, легко ли предсказывает нейросеть тиковые данные.

Почему США не объявляют спецоперацию из-за непроделения соглашения по нефтедоллару?

    • 17 июня 2024, 18:28
    • |
    • V.V.
  • Еще
Те варианты, которые приходят сразу на ум:
1. Не могут из-за ограниченных военных возможностей, внутренних противоречий и т.д.
2. Собираются сделать, но не сразу, а привяжут к событию ещё несколько задач.
3. Собираются достичь свои цели не с помощью спецоперации, а с помощью интриг и дворцовых переворотов.
4. Им самим по какой-то причине это надо. Но что это за причина?
5. У них есть более важные дела, не настолько много ресурсов, чтобы решать сразу несколько затратных задач.
6. В США уважают право любого народа на выражение своей воли, даже если это идёт против их интересов и угрожает похоронить их финансовую систему.

Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.

    • 29 мая 2024, 14:03
    • |
    • V.V.
  • Еще
О проблеме уже писал, она связана с некорректной работой телефонных и веб-приложений БКС. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Прошло больше недели с  момента написания на смартлаб, но кого это волнует.

smart-lab.ru/blog/1019582.php
  • обсудить на форуме:
  • БКС

БКС, вы более 2 месяцев не можете решить проблему с ЕБС, кормите завтраками и обещаниями, куда написать, чтобы её решили?

    • 20 мая 2024, 15:37
    • |
    • V.V.
  • Еще
Проблема связана с некорректной работой ваших телефонных и веб-приложений. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Уже и в
ifs@bcs.ru писал, и в clients@bcs.ru, и в офис ездил, и документы по СМС подписывал, но ничего не меняется. Она действительно такая сложная?

Вот ваши отписки:
«Добрый день.
Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Проведем анализ по предоставленной информации и вернемся с обратной связью.»

20.03.2024 12:44
«обращение находится в работе. К сожалению, подключить/отключить услугу ЕБС через чат нельзя.
Как только поступит информация от внутреннего подразделения, мы свяжемся с вами в этом чате.»

20.03.2024 12:57
«Спасибо за ожидание!
Направила информацию специалистам внутреннего подразделения для уточнения информации по вашему вопросу. Как только поступит информация, вам будет предоставлена обратная связь в данном чате. Пожалуйста, ожидайте!»

( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • БКС

теги блога V.V.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн