Комментарии пользователя Andrey Rename
а также для программы долгосрочной мотивации менеджмента.
Допка на +- 30%
Не ну так то нормальная мотивация. Долгосрочная. На годик хватит.
master1, Они все резко заболевают, когда начинаются следственные мероприятия.
Это такой лафйхак ещё с древних времён.
И поэтому я решил хайпануть и рассказать об этом на одном из самых популярных финансовых форумах России.
Возможно, возможно, банки прочухали про массовость кредитных каруселей. И они не дураки, всячески пытаются пресечь свои убытки.
Тока тссс, что б банки не догадались!
На Газпром и не рассчитывал, что он выплатит.
Удивлён, что кто-то ожидал получить от Газпрома дивы.
Интересная статья. Я не считал, но отказался от авто в Москве где то примерно 4 года назад. И пока точно могу сказать, что меня каршеринг более чем устраивает. Использую только каршеринг и такси. По финансам тоже выгоду ощущаю.
Главное никакой нервотрёпки, вообще пофиг угонят авто или нет, поцарапают во дворе или нет, нет головной боли насчёт парковки. Все эти проблемы ушли.
Кот.Финанс, Я даже рад что он тут нарисовался. Вот это прям яркий пример современного общества в России.
Думает только о себе, жадный, эгоистичный, невоспитанный. О каких самокатах в России может идти речь. Так что шорт Вуша. :)
Россия и общество ещё не доросли до самокатов.
Igor Boroda,
Вопрос… накуя у меня украли часть дороги за мои налоги под гопников, которые там не ездят
О чём я собственно и говорил. Сразу видно кто перед тобой.
Тот же гопник, но без самоката. Который думает только о себе.
Кот.Финанс, Всё верно. Их полно и среди автомобилистов и среди велосипедистов и даже просто среди пассажиров в метро. Так как это часть общества.
И бороться надо в с этими долб… ми, а не с самокатами. Большинство пользуются самокатами нормально, особенно девушки.
Перевожу на понятный язык.
Стоить автомобиль будет не 2,5кк и не 3,5кк, а значительно выше. Сколько мы накрутим мы пока сами не знаем, хочется конечно побольше, но тогда не будут покупать.
Кот.Финанс, Я сам не пользуюсь самокатами, так как мне ходить нужно с весом проблемы. Но считаю, что это очень удобный вид транспорта и всё что нужно, это отрегулировать его. И всё будет отлично.
Но у нас любят всё запрещать и у нас не любят, если ты чем то отличаешься.
Вот был свидетелем, пример, идут две яжматери с колясками, заняли всю пешеходную часть и лялякают. Их тяжело обойти, они медленные, но им пофиг. Сзади подъезжает девушка на самокате, посигналила, так они её еле пропустили. С кривыми мордами в след ей «Как вы достали со своими самокатами». А вот они идут и всем мешают это ведь нормально.
Проблема в головах и с этим ничего не поделаешь, автомобилист едет на своём ведре, он такой красивый никому не мешает, особенно когда в раскорячку паркует своё ведро у подъезда, но вот самокатчик ему поперёк горла встал. Почему? Да просто так.
Я не спорю, что нужно улучшать это направление, проблемы есть, это очевидно. Нужно дорабатывать законы, вводить штрафы, нужно разметку на тротуары наносить, много что нужно делать, но зачем? Давайте просто запретим. И проблема решена.
Кот.Финанс, Из-за самокатов, люди перестают пользоваться например метрополитеном, автобусами. Кому то проще съездить в соседний район например на самокате, чем на автобусе. Так же и с авто, кто-то лучше возьмёт в аренду самокат, чем поедет на автомобиле, если не далеко, так как с самокатом меньше проблем. А на авто это найди место на парковке, заплати за парковку, да ещё потом штраф уплати за превышение разрешенной скорости 5км в час. Камер понатыкали везде где только может, а окупать это как?
Откусывают они часть дохода, кто бы что не говорил.