Избранное трейдера Alexey214
На моей страничке ВК :«Mikhail Siragetdinov:
Добрый день! Очень интересно Ваше мнение об ожидаемых дивидендах Газпрома»
и в комментариях к последнему обзору: «okolorynok.ru: Интересно Ваше мнение по ожидаемым дивидендам Газпрома за 2015-й. По отчетности за 1ПГ прибыль выросла в 1,48 раза»,
прошли вопросы по дивидендам ГАЗПРОМА.
Ну, что же, давайте пообщаемся о дивидендах ГАЗПРОМа.
ГАЗПРОМ, как дивитикер, был мне не особенно интересен. Ещё в 2009 году, когда я создавала базовую разработочную твблицу, в которую входят все эмитенты, акции которых торгуются на ММВБ, я сделал для себя вывод:
ГАЗПРОМ- госкорпорация черезвычайно политизированная, выполняющая указания правительства.
ГАЗПРОМ-госкорпорация не обращающая внимания на миноритариев.
ГАЗПРОМ- такая структура, для которой выплата дивидендов- лишняя обуза.
Я тогда не увидела ни одной причины, по которой выплаты дивидендов были бы интересны ГАЗПРОМУ.
Моё мнение о том, что ГАЗПРОМ считает миноритариев обременитьльной докукой и делающий всё возможное, чтобы игнорировать миноритариев, только укрепилось после ситуации, сложившейся с выкупом акций миноритариев газораспределительных станций. О сути конфликта цитирую «Ъ» :
«Система» и RCom сообщили о подписании обязывающих документов о сделке, согласно которой телекоммуникационный бизнес SSTL будет выделен и присоединен к RCom. В оплату актива RCom выпустит в пользу SSTL 27,7 млн новых акций (10%). Доля АФК «Система» в RCom составит 5,67%, Shyam — 2,4%, правительства РФ — 1,7%, миноритариев — 0,218%, уточнил представитель «Системы». При этом доля основателя RCom — Reliance Group индийского миллиардера Анила Амбани — снизится примерно с 60% до 54%, подсчитала газета The Economic Times. В результате слияния на рынке появится игрок, обслуживающий 118 млн абонентов, с долей более 12% рынка (четвертое место)Источник: Коммерсант, «Система» разыграла индийскую партию
Насколько мы русские способны четко следовать установленным правилам? Дядя одно из наших трейдеров (С.Г.) расследует авиакатастрофы. Я уже писал в блоге, что его мнение, что надо летать только Аэрофлотом. Ну, крысятничают даже большие компании – переставляют узлы с самолета на самолет. Даже с лизинговых машин Трансаэро ухитрилось двигатели переставить.
Что твориться в маленьких я боюсь даже представить. Авиационный бизнес малорентабелен. Ну, бывают утечки информации. На одном из форумов инженер крайне не советовал летать Красными крыльями они даже подтеки масла не убирают концами (тряпками). И после этой записи произошла катастрофа «крыльев». С одной стороны совпадение, а с другой закономерность. Все знают, что в связи с последними событиями в Сирии, опасно отдыхать в Турции, Египте. Какие то непонятные группы объявили нам священную войну, но отдыхают. В Белоруссии безопасно отдыхать.
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
Как следует из промежуточной отчётности по МСФО, концерн АвтоВАЗ с января по сентябрь 2015 года получил чистый убыток в размере 15,9 млрд рублей. За этот же период компания выпустила 368 тысяч моделей Lada, Renault, Nissan и Datsun.
Как пишет РБК, таким образом, в среднем один выпущенный автомобиль приносит концерну убыток в размере 43 тысяч рублей. В 2009 году один автомобиль приносил АвтоВАЗу убыток в размере 170 тысяч рублей.
www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0
За девять месяцев 2015 года АвтоВАЗ впервые за время ведения отчетности показал убыток по валовой прибыли: 1,8 млрд рублей. За тот же период годом ранее концерн получил прибыль 5,8 млрд рублей. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь составила 131 млрд рублей (на 4 млрд рублей меньше, чем за тот же период прошлого года).
Так в чём же смысл такого бизнеса? Явный или тайный?
Сие есть тайна великая.
slon.ru/posts/58856