Избранное трейдера Андрей З
За всю свою жизнь я прочитал десятки подобных книг. Мотивация, дисциплина, уверенность и прочая вода.
Уже давно понял, что все эти книги хорошо работают не как что-то уникальное и меняющее жизнь, а как постоянная подпитка энергией и мотивацией.
Читаешь мысли разных людей на разные темы, заряжаешься энергетикой, может что-то возьмёшь для себя, но не более. И так от книги к книге, но вот я прочитал эту книгу и так совпало, что именно она в меня попала и затронула больше остальных.
Мой знакомый рекомендовал мне как-то “7 навыков высокоэффективных людей” и говорил, что книга перевернула его мир. Я прочитал и забыл. 0 впечатлений.
Абсолютная дисциплина позволила мне найти именно то, чего не хватало давно- не терять мотивацию через неделю.
Самый главный совет, который больше всего повлиял именно на меня, что при формировании привычки необходимо ставить себе конечную цель, чтобы ты понимал к чему идёшь и каков твой прогресс.
Второй совет- это формирование ряда привычек, которые надо вводить постепенно и каждая из них также должна иметь чёткую цель.
Кого-то больше волновали цены на услуги эскортниц, для меня же откровением стало, что одной из ключевых тем нынешнего Петербургского международного экономического форума стал культурный код.
Наконец-то мы начали задавать себе вопросы: «Кто мы? Чем отличаемся от других народов и что у нас общего? В чем наши конкурентные преимущества? Куда мы хотим прийти?»
Раньше как-то недосуг было, гонка потребления не располагала к размышлениям. А теперь вот жизнь заставляет.
И как же замечательно, что российские ученые во главе с деканом экономического факультета МГУ Александром Александровичем Аузаном уже больше десятка лет занимаются ответами на вопросы, которые встают перед обществом в целом лишь в последние год-два. Страшно далеки были они от народа, но всему — свое время.
Мне повезло познакомиться с исследованиями Аузана в 2022 году. Понимание текущих и будущих социально-экономических тенденций возросло кардинально.
Познакомлю вас с основными идеями книги «Культурные коды экономики»: как культура влияет на экономику разных стран, как понимать Россию и россиян, и что со всем этим делать.
У Ричарда Коха, автора книг о принципе 80/20, мною была найдена его редчайшая книга «Стратегия». Оказывается, что на русском языке издавалось две его книги под одинаковым названием «Стратегия», но с разным содержанием!
Представляю вам его книгу «Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию». Она будет полезна руководителям и корпорациям как путеводитель в области разработки стратегии.
«Я написал эту книгу с целью раскрыть все тайны стратегии и доступно объяснить, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Когда я писал ее, я имел в виду реальных менеджеров, управляющих бизнесом, — тех, кто управляет бизнес-единицами или подразделениями, предпринимателей, исполнительных директоров и тех, кто находится во главе корпораций. С помощью этой книги я намерен избавить руководителей от их неверных представлений и показать, что разработка стратегии может быть столь же несложной и занятной, как и выплата вознаграждений».
Пишу о второй книге из трех, которые я планировал прочитать за этот отпуск.
Если вы интересуетесь фундаментальным анализом и стоимостным инвестированием, то вряд ли вы никогда не слышали об Асвате Дамодаране. Его книга — «Инвестиционная оценка», чуть ли не настольная книга подавляющего большинства аналитиков.
Прочитав книгу «Невидимая стоимость» я не сразу сообразил, кому ее можно было бы посоветовать, какая у неё целевая аудитория. Начинающим и студентам, материала в ней явно недостаточно, людям знакомым и занимающимся фундаментальным анализом, итак более или менее всё известно. И тут меня осенило! Эта книга очень напоминает методичку в университете. То есть когда теор-знания пройдены, и нужно сделать работу. И вот на эту роль данная книга прекрасно подходит. При этом она включает как объяснения базовых подходов к оценке, так и нюансы оценки компаний на разных этапах развития, или из разных областей.
Книга прекрасна именно с этой позиции. Она действительно хорошо раскладывает по полочкам особенности стоимостной оценки и методом аналогов и направляет в правильное русло. Но повторюсь, полезна не для тех, кто только знакомиться с фундаментальными подходами.
Пост для общего развития и расширения кругозора в мире крипты
L-слои в контексте блокчейна отражают разные уровни архитектуры и решения, предназначенные для решения проблем трилеммы блокчейна (децентрализация, безопасность и масштабируемость).
L0 (Zeroth Layer)
L0 относится к блокчейнам, предоставляющим инфраструктуру для создания и взаимодействия между различными блокчейнами или сетями. Эти блокчейны обеспечивают основу для разработки и эксплуатации интероперабельных сетей. Примеры таких блокчейнов включают Avalanche, Cosmos, Polkadot и Cardano. Они предоставляют инструменты для создания мостов и переноса данных между различными блокчейнами, обеспечивая тем самым более гибкую и интероперабельную среду.
L1 (First Layer)
L1 блокчейны работают на самом основном уровне и обрабатывают транзакции без необходимости участия внешних блокчейнов или систем. Эти сети, такие как Bitcoin, Ethereum, Solana, Binance Smart Chain (BSC) и другие, обеспечивают высокий уровень безопасности и децентрализации. Однако они сталкиваются с проблемой масштабируемости, что ограничивает количество транзакций, которые они могут обработать в секунду.
Whoosh – интересный бизнес с амбициозными планами роста, который только сейчас дошли руки нормально проанализировать. Чтобы была более полная картина о компании, я начну с истории кикшеринга и рынка в целом, а затем уже перейду к финансовым показателям и перспективам бизнеса.
История развития рынка кикшеринга в мире и текущий статусДля начала небольшая историческая вводная, как развивался рынок кикшеринга в мире и какой у него статус сейчас. Если эта часть не особо интересна, можете ее пропустить и сразу перейти к описанию российского рынка и бизнеса Вуш ниже.
Аренда электросамокатов относится к micromobility – сегменту рынка, в котором пользователь перемещается на короткие расстояния без автомобиля, как правило с помощью велосипеда, самоката или другого подобного транспортного средства. Этот рынок достаточно давно постепенно формировался и развивался во многих странах, но не был никому особо интересен до 2017 года (кроме Китая, где была своя специфика, к нему вернусь чуть позже).