Избранные комментарии трейдера Алексей Askr

по

Smart Investors, нет стандартных вещей, в чём я убедился на примере чтения курса по торговым алгоритмам. Мой курс с 2012 по 2018 прошли официально чуть больше 100 человек (пиратское скачивание видео не считаем, не знаю статистики), 25 из них смогли построить торговые алгоритмы не хуже моих (и это только те, кто советовался со мной после курсов по деталям), из этих 25 только четверо поставили их в реальную торговлю, из этих 4-х до сих пор торгуют двое. В чем проблема? Исключительно в психологии: то, что устраивает меня, не устроило 98%+ слушателей. Почему я думаю так? Потому что ~25% воспринявших и воплотивших в жизнь — это очень неплохой результат обучения.
avatar
  • 23 апреля 2023, 11:39
  • Еще
Диктатор, я вас не просила оценивать мои действия

Вы нарушаете границы
avatar
  • 22 апреля 2023, 19:12
  • Еще

Smart Investors, Уровень риска одинаковый, если потеря нескольких мио это стресс, уменьшайте позицию при входе. Грамотно рассчитывайте стопы, без них беда.
Если у Вас будет один лобстер или чёрная икра и это вся еда на несколько дней, Вы найдёте способ как приготовить и сберечь или умрёте от голода ;)
Риск (он же стоп) это то что вы можете в случае неблагоприятного развития ситуации безболезненно потерять.

avatar
  • 22 апреля 2023, 16:05
  • Еще
Gotamcity77, сбережения можно увидеть. 
Тут недавно писали историю — дёрнули в Москве в налоговую госслужащую, мол у вас расходы больше запраты. Попробовала заикнуться что муж давал из своих на домашние дела — намекнули что у него тоже превышение, и на двоих они тратили больше чем зарабатывали. Предпочла не раскачивать и заплатить лишний налог и штраф.
avatar
  • 14 апреля 2023, 14:20
  • Еще
Зуфар Исмагилов, здравствуйте! Напишу и здесь. Может кому интересно будет. До вчерашнего дня я профит фактор не вычислял. Не знаю на сколько это хороший и плохой показатель. 
Точку входа определяю по размеру бара, закрытию бара, объему. Но есть еще и конструкция. Для такой темы нужно отдельный пост писать. 
Все расчеты у меня идут на рабочий объем. На данный момент рабочий объем равен 1/3 от депозита. 
Объем входа в сделку рассчитывается от рабочего объема и размера стоп-лосса на графике. Стоп-лосс ставлю за крупный бар или дальше. Если графически до стопа менее 2%, то вхожу на весь рабочий объем. Если более 2%, то пропорционально уменьшаю объем входа в сделку. 
Максимальный риск в сделке составляет 2% на рабочий объем. 
После появления точки входа намечаю положение стоп-лосса. На размер стоп-лосса вычисляю объем входа в сделку. И потом осуществляю саму сделку. Стоп в худшую сторону не двигаю. При росте цены стоп перемещаю в безубыток или в прибыль.
Выхожу из сделки тремя частями. Как далеко пойдет цена не знаю. Ведение позиции интуитивое. 
В сделку не перезахожу. Не усредняю, не добираю.
avatar
  • 13 апреля 2023, 22:29
  • Еще
alexastrader, ну так надо идти в военкома со справкой что болеешь или вообще не идти т.к. на больничном. получил повестку пошел больничный открывать. А там рекомендации врача соблюдаешь. Каплю крови в мочу и ты уже «больной» как минимум 2 недели, а то и месяц. Почки проверяют 1-2 недели в стационаре по месту жительства, а там камни или песок могут найти или еще чего.   
avatar
  • 11 апреля 2023, 13:43
  • Еще
а что мешает не входить на гос. у услуги? вот если пошел в ИФНС или на их сайт и повестку оттуда получил это намного хуже. или сделал заказ из пицерии и тебе вместе с пицей повестку вручили вот это беда. А так полное фуфло.

Получил повестку и бегом в поликлинику к врачам (которые на мед. комиссии будут сидеть в военкомате) с жалобами на здоровье, анализы сдает, диагноз «получаете» гастрит, обострения геморроя и т.д. это минимум пол года отсрочки. А дальше моба без вас пойдет. 

идиотизм мобилизации в том что берут не вчерашних дембелей, а стариков которые все уже забыли.  
avatar
  • 11 апреля 2023, 11:28
  • Еще
«Цифровой рубль ничего не отменяет и не заменяет, он дополняет. Это еще один из способов расчета»»

Оплата проезда картой 20, налом 25. Это еще один из способов расчета.
avatar
  • 11 апреля 2023, 10:00
  • Еще
Константин Р, конечно ты прав. Именно что особенности воспитания. А откуда оно воспитание возьмется, если миллионы в него родительских денег не вложены? Или оно само по себе должно быть? Лошадь всю жизнь работала, но председателем так и не стала. Лично я по себе скажу. Если бы я не натаскал себе капитал по частям со всех сторон, фиг бы на бирже оказался. А капитал делается не на работе а в кабинетах. Пока пьешь чай и разговариваешь. На работе можно только геморрой заработать или шефу на машину. Работая на дядю на тетю не заработаешь. Именно, что искать возможно умеют только люди с деньгами, они же могут и воспитать себе подобных. 
avatar
  • 11 апреля 2023, 07:28
  • Еще
Константин Р, на квартиру не надо зарабатывать. Надо эти деньги вкладывать в бизнес (если дурак) или в инвестиции (если уже поумнел). А квартиру нужно получать бесплатно в качестве приданного. Те надо искать девушку с квартирой. А девушкам мужчин с квартирой. Любые иные варианты означают беспробудную нищету для обоих и последующие поколения нищих пролетариев как потомство.
avatar
  • 10 апреля 2023, 22:57
  • Еще
Раньше имея 50- 60 тыс в 2005-2007 году можно было за год купить себе норм авто по цене 600-700 тыс. типо мазда 3 или фокус. Путевка на море 2 недели  Хургада на двоих 50 тыс .  
На сегодня ЗП остались такие же ,  а  товары и услуги выросли в 2-3 раза.
Народ закредитовали и теперь большинство из среднего класса перекочевали в нищие.
Работать пол года чтобы накопить на отпуск? 
Кто виноват? Люди перестали работать?  
avatar
  • 10 апреля 2023, 19:52
  • Еще
Для того, чтобы за пять лет удвоить капитал, достаточно обеспечить прирост 15%, причём пополнения с зарплаты сюда тоже включаем. Это хоть сколько-то реальные цифры, проверенные лично мной с 2015 года (за 2015-2020 капитал реально удвоился, с 2020 года пошла вторая пятилетка, пока прирост 19,6% за первый год пятилетки и 3,8% за второй, на третьем году наблюдаю ускорение роста и возврат к намеченной траектории).

Наверное, в более рискованных стратегиях можно заложить и побольше доходность (те же 20% в среднем), но если цель стоит — сформировать капитал, то это не про риск, а скорее про бегство от риска (т.е. высокая доля консервативных низкодоходных инвестиций). А если растить капитал на высокорискованных стратегиях или без учета инфраструктурных и прочих неявных рисков, то в российских реалиях он через 3-5-10 лет роста имеет шанс уполовиниться или вовсе обнулиться.
avatar
  • 10 апреля 2023, 18:12
  • Еще
Почему-то вспомнилось

Сын спрашивает у отца:
— Что такое «реально» и что такое «гипотетически»?
— Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
— Хорошо.
— Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
— Говорит, что переспала бы.
— Вот, а теперь спроси это у сестры.
— Она то же согласна.
— А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
— Дед тоже согласен.
— Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально — две проститутки и пидарас…
avatar
  • 10 апреля 2023, 17:21
  • Еще
birga, ничего смешнее не слышал, руководитель в яндексе, который не понимает, что делает на работе с з. п в 700 к — насосал или по блату?
avatar
  • 09 апреля 2023, 23:44
  • Еще
infinity_warrior,

" Сейчас этого нет, а ЦБ и Минфин за эти г оды все же набрались опыта."

«Не-ве-рю» © К.Станиславский

валютные вклады физикам так и не хотят возвращать, а в «народные» народ загоняют.
С 2000 года 3(Три) девальвации  (2008,2014 и 2022 гг) ясно показали качество управления от ЦБ  и Минфина.
А что будет дальше?
avatar
  • 09 апреля 2023, 19:50
  • Еще
Sergio Fedosoni, 
Давали, но 20+ лет была очередь. 
А все это время жили-ждали — в общагах-коммуналках. 
Снять кв — было нельзя. 
Две кв — иметь нельзя, одну приходилось обратно отдавать государству.  
Так, что НЕ надо песен…
avatar
  • 09 апреля 2023, 22:02
  • Еще
Дожили блин кому нужны 90!!! Метровые квартиры??
Да 40+ лет назад такие выдавали бесплатно семье из 3-4 человек…
Да-да
На 3их это есть кому-то из членов семьи положен отдельный кабинет, на 4 если разнополые дети…
И это было в порядке вещей даже…
В 90ые уже стало квартира на 2их это большая евро двушка, с детьми уже 3-4 комнаты и это норма… Была…
А сейчас всё по клоповникам и человекочейникам прячутся…
Как в Японии блин
avatar
  • 09 апреля 2023, 17:50
  • Еще
Vasyan, да может и так оно… ну может он и не руководитель, а руководит в какой ни будь-подгруппе там… но где-то там. Просто он муж моей племянницы, про которую я и написал (для примера, что есть такое). А она (племянница) мне как-то рассказала историю )) такую )) они стояли как-то в Москве где-то на остановке… и пошел дождь… она ему говорит: заказывай свое Яндекс-такси )))… он посмотрел в телефон, стал оформлять заказ и говорит А ЧТО ТАК ДОРОГО ТО ВДРУГ СТАЛО ?? а она говорит ТАК ДОЖДЬ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ПОШЕЛ… а он ))) говорит тогда, так это что же из-за дождя что-ли вдруг раз И ДОРОЖЕ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ))) а она (племянница) отвечает: ТАК ЭТО ТЫ ЖЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРИДУМАЛ )))
avatar
  • 09 апреля 2023, 13:54
  • Еще
Вы примерно все правильно рассчитали. Кроме размера ежем. платежа по ипотеке. Он меньше и равен примерно 120 тыс. руб. в месяц.
Вот Вам реальный пример одной реальной московской семьи:
она (жена, возраст 30 лет) еще вчера работала в Procter & Gamble, которая на сегодня свалила туда откуда и пришла (ну она пока в декрете и когда из него выйдет надо будет искать новую работу). зарплата перед выходом в декрет была примерно 500 т.р.
он (муж, возраст 31 год) работает в Яндексе (это под его руководством разрабатывалась программа Яндекс-такси). у него зарплата сейчас примерно 700 т.р.
вот они 2 года назад купили в Москве квартиру 115 кв.м. в ипотеку.
Может быть это ответ на вопрос:
Каким должен быть доход на семью, чтобы себе такое позволить? :)))
Если Вы случайно встретите ее (или его) на улице в Москве на прогулке, например, Вы низа что не подумаете, что у них такой доход.
Но это так ))) 
  
avatar
  • 09 апреля 2023, 10:38
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн