Избранное трейдера Константин
Мы провели опрос 23 сотрудников работающих в нескольких профессиональных участниках Фондового рынка и кредитных организациях по двум вопросам:
В опросе участвовали: 3 аналитика, 2 риск-менеджера, 2 бухгалтера, 4 управляющих активами, 3 трейдера, 3 юриста, 2 айтишника, 1 программист, 2 заместителя директора, 1 генеральный директор.
Сразу скажем все грамотные специалисты в своей области, правда активно торгуют на биржах только 14 из 22, т.е. не всё, но различными инвестиционными продуктами пользуются все.
В результате итоговый список потребностей при анализе информационного и новостоного фона можно свести к 5 направлениям:
Добрый день, друзья.
Сегодня статья посвящена порядку не просто заполнения самой декларации, а как грамотно отметить в декларации полученные убытки в 2017 году, чтобы грамотно их сальдировать.
Разберем пример, в котором гражданин торговал через двух российских брокеров – у одного в 2017 году получен убыток, а у второго получена прибыль и с нее удержан был уже НДФЛ.
Можно ли в таком случае зачесть убыток и прибыль, если брокеры абсолютно разные? Конечно, можно. И я сейчас покажу, как правильно это сделать. Это совершенно не сложно.
Надо у прибыльного брокера запросить справку 2-НДФЛ. У убыточного брокера следует запросить справку об убытках (или налоговый регистр, в котором будет выделен убыток). И заодно я покажу, почему от убыточного брокера не хватит справки 2-НДФЛ, почему нужна справка об убытках.
Я буду показывать, как заполнить декларацию на программном обеспечении Федеральной налоговой службы, которую можно скачать с официального сайта ФНС России.
Когда вы получили на руки все нужные справки, то начинать работу следует со справки 2-НДФЛ, чтобы ввести данные по прибыльному брокеру. И вот тут, как показывает практика, возникают часто вопросы. Посмотрите на пример справки 2-НДФЛ: на картинке видно, что были операции с ценными бумагами и ФИССами.
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.