Избранное трейдера Longman
ОСТОРОЖНО! ЛОНГРИД! (Собственно, как обычно)
Ко мне обратился один известный в своём кругу трейдер (у него своё сообщество, обучает, и т. д.). Давай, говорит, опытом обменяемся… «Всё‑таки, когда варишься среди собственных учеников, это не совсем то. Вдруг какие ошибки у меня подметишь, примечания».
Прислал мне свои лекции, материалы (основа — теханализ).
Т. к. смотреть по трейдингу всё равно нечего и полезного контента в интернете для меня почти нет — решил посмотреть за завтраками. И вот что я ему ответил в итоге:
➖➖➖
Посмотрел твои лекции. К сожалению, у нас с тобой не получится конструктивного диалога. Мало точек соприкосновения. Скорее, мы вообще в разных вселенных. Я не могу указывать на твои какие‑то конкретные ошибки, потому что та вселенная, в которой ты находишься, — это и есть одна большая ошибка, из которой вытекают все остальные 😀
Уже 21 марта состоится заседание ЦБ, на котором будет принято решение о размере ключевой ставке на ближайшие 1,5 месяца. Вчера вышли данные по недельной инфляции с 18 по 24 февраля, которая увеличилась за неделю с 0,17 до 0,23%. Вероятно ЦБ сохранит ключевую ставку, но это лишь прогноз. Кроме облигаций-флоатеров в настоящее время рассматриваю облигации с постоянным купоном выше 24%. Выбрал самые интересные варианты с рейтингом ВВВ+ и выше. Доходность указана до вычета налогов с учётом реинвестирования купонов.
1. ГТЛК 2Р-07
Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая лизинговая компания России
Рейтинг: АА- (АКРА)
ISIN: RU000А10АU73
Стоимость облигации: 99,99%
Доходность к погашению: 26,8% (купоны 24%)
Периодичность выплат: ежемесячные
Амортизация: нет
Дата погашения: 04.08.2026
2. Новые технологии 1Р4
Компания по разработке, производству и сервисному обслуживанию погружного оборудования для добычи нефти
Рейтинг: А-(RU) от АКРА, ruА- от эксперт РА
ISIN: RU000A10AYF7
Стоимость облигации: 99,99%
Напоминаем, наша конференция по облигациям в Москве будет 1 марта, записывайтесь:
bonds.smart-lab.ru/
Ситуация на границе была напряженной, но казалось, что решаемой — пробка на 35-40 часов, но масса объявлений, что “быстро довезем до конца очереди”, а около границы можно было подсесть в авто к кому-то за 5-10к. Итого с бюджетом 25-30к перевал по идее можно было пройти. Однако я решил посмотреть и велосипед. Если доехать на такси до хвоста очереди, то дальше на велике километров 20. Учитывая, что последние три года я немного триатлонил, то выглядело пустяковым занятием.
Почитав еще, я убедился, что вел — это лучший способ (самокат, гироскутер и прочие средства — не являются ТС по ПДД и не прокатят), я решил что “подсад” в авто, которые близко к границе будет резервным вариантом. Быстро нашел продавца велосипедов и забронировал предпоследний (уфф!) за 10к.
Аэропорт кишел народом. Внутренний рейс, багажа нет, регистрация онлайн, думал можно пораньше, но приехав за пару часов — вбежал уже в закрывающийся гейт. Полный аэропорт парней 25-40 лет.