Избранное трейдера ks62

по

к дню рождения фьючерса S&P- зарисовки ветерана

Оригинал статьи: http://bit.ly/K20Ocd, перевод мой, свободный.

«Сегодня 30-ти летие фьючерсного контракта S&P 500 на CME. Трудно поверить, что прошло уже так много лет… Помню, сразу после колледжа я ходил навестить своего друга Орва Уилкина (ORV), работающего тогда в «яме». Он уже был трейдером на бирже, а я только подумывал о том, что бы попасть туда на простенькую работу. К сожалению, мне очень нужны были деньги, и я не мог позволить себе зарабатывать всего $150 в неделю, бегая по «яме» и передавая ордера. 

к дню рождения фьючерса S&P- зарисовки ветерана


( Читать дальше )

Повесить на стену и выучить наизусть. Как играть и не проигрывать на бирже.

В свое время статья Дмитрия Толстоногова стала для меня неким граалем. Завидую тем, кто еще не читал, потому как увидев эти строки впервые восторгу моему небыло предела. Приятного чтения.


Как играть и не проигрывать на бирже
Имея удовольствие наблюдать и общаться с клиентами двух брокерских компаний в течение двух лет, могу утверждать, что поведение людей, желающих «играть и выигрывать на бирже », типично и хорошо прогнозируемо, в отличие от торгуемых ими акций. 
Ожидаемая доходность от спекуляций на старте обычно бывает «не менее 1000% годовых». После нескольких совершенных сделок она снижается до «хотя бы 100% годовых». Спустя некоторое время, она падает до «хотя бы вернуть начальный капитал», после чего спекулянт на неопределенное время, до достижения плановой доходности 0% годовых, становится инвестором.
В методах принятия торговых решений также прослеживается определенная эволюция.
 
На первой стадии новый клиент читает все экономические издания, слушает новости с таким вниманием, будто ожидает узнать их первым. Важным считается поведение бразильского фондового индекса Бовеспа. Исключительное значение придается прогнозам всевозможных аналитиков и мнениям коллег по дилинговому залу. Типовой вопрос, который задают на этой стадии: «что ты думаешь о рынке?» или «будет ли расти такая-то акция?» (если он ее уже купил). Мой типовой ответ: «не знаю» или «подбрось монетку». Клиент не успокоится, пока не найдет того, кто подтвердит, что «такая-то акция будет расти». На этой стадии клиент ищет кого-то, кто говорил бы ему определенно, когда и что покупать или продавать на рынке.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн