Избранные комментарии трейдера Южный
Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.
Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.
Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.
На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.
Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?
Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.