Избранное трейдера Алексей Севастьянов
1. Александр Герчик показал стейтмент 46К (17.05.2017)
2. Лариса Морозова — как жить на дивиденды 46К (06.10.2015)
3. Интервью с TATARIN до того как 4 раза выиграл ЛЧИ 45К (6.10.2015)
4. Наталья Орлова (Smeshinka) и Виктор Тарасов 42К (19.05.2017)
5. Сергей Спирин про пассивные инвестиции 40К (06.02.2017)
6. Максим Орловский рассказал свою историю 34К (02.05.2017)
7. Silent Hamster про то как делать профит каждый день! 33К (03.05.2017)
Следующая конференция смартлаба состоится 26 июня в Санкт-Петербурге. Информация здесь.
#конфасмартлаба
250 000 руб. => 15 000 000 руб. => 350 000 000 руб.
Переход количественных изменений за пределы меры (как интервала количественных изменений, в пределах которого сохраняется качественная определенность предмета) ведет к изменению качества предмета, то есть к его развитию. В этом и заключается закон перехода количества в качество — развитие осуществляется путём накопления количественных изменений в предмете, что приводит к выходу за пределы меры и скачкообразному переходу к новому качеству.
При преодолении меры количественные изменения влекут за собой качественное преобразование. Таким образом, развитие выступает как единство двух стадий — непрерывности и скачка. Непрерывность в развитии — стадия медленных количественных накоплений, она не затрагивает качества и выступает как процесс увеличения или уменьшения существующего. Скачок — стадия коренных качественных изменений предмета, момент или период превращения старого качества в новое. Эти изменения протекают сравнительно быстро даже тогда, когда принимают форму постепенного перехода.
Собрал для вас список книг про инвестиции, трейдинг, психологию и управление финансами, которые точно улучшат ваши навыки, повысят ваш доход и финансовую грамотность.
Книга о том, как трейдеры могут определять и нейтрализовать психологические проблемы, мешающие успешной торговле. Цель этой книги состоит в том, чтобы помочь вам идентифицировать свои стереотипы успеха и неудачи и научиться лучше их контролировать.
В понедельник мы запустили продажу билетов на 29-ю конференцию смартлаба. Мы даже рекламу еще не сделали, ни лендинг, за 2 неполных дня продали 142 билета. Я звоню-пишу классным известным людям с предложением выступить, почти все соглашаются почти не раздумывая. Почему так? Потому что мы уже провели десятки конференций, все меня знают, знают наши конференции.