Синдром стартапера
В процессе ведения своих бизнес-проектов и работы с своими учениками я выявил достаточно забавный и интересный феномен, который я называю «синдром стартапера«.
О чем речь? Как показывает примерная статистика, 60% начинающих бизнесменов сливаются примерно через месяц-полтора, после старта своего бизнеса.
Остальные 40% делятся на 30% тех, кто сольются в течении года, и 10% которые реально сделают бизнес.
Т.е как вы понимаете, только каждый 10й новичок доводит свой бизнес до ума. Остальные в топку.
Я очень долго думал над тем, почему же на самом деле так происходит. Почему народ сливается?
Почему, если у одного получилось делать 1-2-3=результат, то у другого получается 1-2-3=слив?
По-моему глубокому убеждению происходит это по ряду очень важных причин.
Причина №1 «Концентрация на действии»
90% новичков ни… я не концентрируются на действии. Абсолютно. Пока они не заработали первые деньги, они метаются от одной идеи к другой. Т.е сначала пробуют развивать какое-то одно направление, потом видят, что у его какого-нибудь знакомого «стреляет» ниша (например щебня), стартапер сразу метается резко продавать щебень.
(
Читать дальше )