Избранное трейдера Гибадуллин Василий
Доброго времени суток, коллеги!
В рамках сегодняшнего Инвестграма предлагаю Вам в тезисной форме ознакомиться с облигациями.
Облигация – долговая ценная бумага. Кто – то у Вас берет в долг в форме ценной бумаги, которая и называется – облигация.
Облигации бывают двух типов:
1) Корпоративные облигации. Их выпускает частный бизнес.
Они в свою очередь подразделяются на финансовые, эмитентом является банковский сектор, и реальные, эмитентом является какая – то компания, которая берет в долги деньги у инвесторов под инвестиционные проекты для своего развития. Облигации данного типа являются рискованными, но при этом по ним и доходность выше, чем у облигаций других типов.
2) Государственные облигации. Их выпускает Министерство финансов Российской Федерации. Самым распространенным видом таких облигаций являются ОФЗ (Облигации Федерального Займа). Данные облигации считаются самыми надежными, но и доходность у них не высокая.
Нефтегазовый сектор
Если кто-то вдруг забыл, то завтра у нас торговый день, плюс ко всему завтра с утра в акциях НЛМК и Татнефти будет наблюдаться дивидендный гэп. Это значит, что завтра с утра акции НЛМК и Татнефти откроются падением. Каким же будет величина этого падения?
Самым правильным ответом на этот вопрос будет примерно такой ответ: “никто точно не скажет”. И это, разумеется, так. Но можно сделать определенные предположения, основанные, прежде всего, на размере выплачиваемых дивидендов, а также на поведении акций накануне дивидендной отсечки.
Итак, вот что мы имеем.
Дивиденды НЛМК выплатит в размере 6.04 рубля, как указано в таблице 1.
Таблица 1.
Обратите внимание, что размер фактически полученной дивидендной доходности будет в случае в НЛМК не 6.04 рубля на акцию, а 5.25 рубля, т.к. 13% будет удержано с вас в качестве налога. Таким образом, итоговая доходность составит примерно 3.38%, а не 3.88%.
по мотивам поста из топа...
1) автора не осуждаю и в целом согласен
2) написал потому, что всегда как-то цепляет однобокость, хотя с другой стороны понимаю, что авторы просто хотят выразить свою точку зрения и взгляд на освещаемый вопрос....
тем не менее прям охота в таких случаях всех насильно призвать быть последовательными ;-)
Всегда читая темы бросается в глаза как упускается нечто фундаментальное, все сводится к выгодно/невыгодно и «грязным зеленым бумажкам» © Жириновский..
Но тогда было бы логичным призвать:
— питаться одной гречей, ведь это выгодно
— отказаться от алко, чая, кофе, вода выгодней
— донашивать одежду за знакомыми, покупать не выгодно
— не праздновать ничего и никогда
— не заводить отношений и детей
— не дарить подарки и не помогать близким
— не ездить в отпуск никуда а гулять вокруг дома, хотя это снашивает обувь, тоже не стоит
— стараться жить по Бродскому....
У меня есть машина. и я доволен. я не езжу в центр москвы и на работу. но передвижение по москве на метро и другом транспорте так выматывает за неделю, что в наступившие выходные ты не соберешься на пикник или напрмиер в парк на коньки и тп неся на себе все это. просто не охота. а на машине я все время куда-то выезжаю сменить картинку перед глазами.
по периодам владения тоже была возможность сравнить. сначала ездил 2 года на машине, потом продал и 2 года жил без машины, потом снова купил и вот сравнивая понимаю, что мне с машиной лучше.
а если кто-то рыбак/грибник/охотник/покатушник? людям отказаться от хобби?
в общем и целом все эти рассуждения справедливы только в случае если для человека что-то неважно...
не важна машина, не важно жить в своем доме, не важно иметь жену, не важно ездить на рыбалку и тд и тп… а копни поглубже и окажется что человек тратит несравнимые суммы на коллекционирование игрушек или апгрейд компа для погамать, или сливает на рынке суммы....
Необходимость продажи личного автомобиля я четко осознал, когда заметил, что большую часть поездок осуществляю ради его обслуживания: помыть, поменять резину, пройти ТО, купить страховку, а также, что трачу много времени на осмотр автомобиля без поездок: подойти проверить, как он там, почистить стекло, завести, чтобы батарея не садилась.