Есть пользователи КИТ Финанс? Как вы им пользуетесь?
Это же ужасно, приложение глючное, худшее из 7 российских, которыми пользуюсь.
А квик не всем нужен, особенное если этот брокер не основной.
Поликарп Брусникин, ну я бы не стал так радикально утверждать. Кроме единичных случаев сбоев, о которых писал ниже, в остальном больше особых претензий нет. Так же наблюдаю их уже довольно мнгого лет и видно что они хоть и медленно, но все же развиваются. Раньше вообще никакого мобильного приложения не было.
вынужденно пользуюсь, после тинька — редкостное дерьмо с дерьмовым UI. менять ничего не меняют. в приложение войти так и не смог, даже вроде с поддержкой по этому поводу общался.
+ быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
Да нормально пользуемся. Наверное просто разные критерии у всех. Да мобильное приложение — ничего выдающегося, впрочем как и у многих остальных. До Финама Trade — имхо одинаково всем далеко. Личный кабинет раньше у них был более функциональней, чес сейчас. Комиссии адекватные. Подача данных в Квик — одна из самых стабильных по сравнению с другими брокерами, несмотря на косяк в этом году из за Дос атаки. Техподдержка по email отвечает оперативно по сравнению с другими. По мне так так гораздо удобней по сравнению с банковскими брокерами.
Quik работает, не жалуюсь. Приложения не видел Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба. А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
В ките где-то первой половине года были очень серьезные сбои, на несколько суток останавливались у них все системы. Говорили что из-за ддос-атак. Справедливости ради, в этом году не они одни страдали от ддос-атак. Мой домашний провайдер тоже, бывало, висел сутками по этой же причине.
Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера.
Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам
Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)
У меня та же фигня. Я как раз бумаги, хз как уехавшие со сберовского ИИС в кит, пытался продать через этот несчастный обмен активами. Продалось не только лишь все…
Александр (sm), а деньги при этом обязательно переводить на ИИС в Сбере? ХЗ что они потом придумают, могут задним числом решить, что условия были нарушены. И формально они правы, ведь это вывод денег из ИИС. У Меня в Ките почти 400тыс, проще докупать на дивы бумаги и ничего не делать. Вот как раз хотел докупить, а приложение безнадежно глючит.
Маркиз Лафайет, Приветствую.
Ниже правильно написали. То, что ушло из Сбера в КИТ уже выведено за периметр ИИС и с бумагами при желании можно продать. Условия ИИС по распоряжению правительства нарушены не будут.
То что в кит перевели уже не ИИС, он так и остался в сбере, 2 ИИС одновременно быть не может. В ките можно все закрыть и вывести, но тема с заблокированными не решена, поэтому лучше оставить там счет.
Маркиз Лафайет, Сбер сказал, что задвоения ИИС не будет.Насчет льгот на долговременное владение надо узнавать конкретно у КИТов . Каждый посчитает сам, что ему выгоднее, выйти в деньги или оставить пока бумаги , Если есть желание, то можно уточнить все у брокеров.
Деньги от туда вытащить и забыть о нем как о страшном сне.
+ быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба.
А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера.
Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам
Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)
Ниже правильно написали. То, что ушло из Сбера в КИТ уже выведено за периметр ИИС и с бумагами при желании можно продать. Условия ИИС по распоряжению правительства нарушены не будут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться