Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент




Вчера индекс  ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс добрался до своей первой цели 2195, которая была пробита, что открыло рынку дорогу к основной пока цели — 2160. Сегодня ждем теста снизу пробитого уровня 2195, отбой можно продавать до 2160. Пробой уровня с закреплением выше даст первый сигнал к развороту или более глубокой коррекции с целями 2220 и 2237.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: 

СиПи ушел в боковик с наклоном вниз, что пока интерпретируется как локальная 4 волна и здесь можно жать еще одного перехая с целями 2306 и 2360 в случае пробоя. отмена сценария — пробой локальной  поддержки 2273, в этом случае снижение должно продолжиться с целями 2250 и 2225.

Евро-доллар еще раз протестировал свою поддержку 1,065 и снова отбился, так что  здесь пока ждем продолжения роста с целью 1,088

Золото добралось до своей цели 1245, откуда откатывает но пока незначительно. Тем не менее пока ждем углубления коррекции с целями 1230 и 1200 в случае пробоя. Отменя сценария — закрепление выше 1245, в этом случае рост будет продолжен с целью 1300.

Нефть немного не добила до своей цели 54,3 и ушла в откат, выполнив свою первую цель 55,5, откуда пока тоже отбивается, что может говорить об еще одной волне вниз с целями 54,3 и 53,6. В случае закрепления черного золота выше своего сопротивления ждем продолжения роста с целями 56 и 57,5 в случае пробоя.

Доллар-рубль попытался порасти, но пока безуспешно и снова скатился к своим поддержкам, спустившимся в район 59,15, которые пока выдерживают, поэтому надежда на продолжение роста остается. Цели прежние: 60 и 60,7.

По отраслям: 

Банковский сектор  вновь спустился к своей поддержке 8350 и закрылся пиля ее. Здесь все по-прежнему: пробой поддержки с ретестом продаем с целями 8270 и 8000. Отбой с ретестом покупаем с целями 8460 и 8515.

Нефтянка отбилась от своего сопротивления и выполнила обе цели внизу, закрывшись, тестируя снизу последнюю (5500). Отбой от уровня можно продавать с целями 5400 и 5360. Пробой вверх с ретестом покупать с целями 5600 и 5750.

Металлурги снова немного не дотянули до своей первой цели 5870 и вернулись в боковик. Здесь пока продолжаем ждать цели внизу: 5870 и 5750 в случае пробоя.

Энергетика снова попыталась порасти и снова не очень успешно, что начинает зарождать сомнения в достижении цели  (2250), тем не менее, пока не пробита поддержка 2165 ждем сектор там.

Телекомы снизились до своей поддержки 1840, но пробить не смогли. Здесь отбой покупаем с целями 1880 и 1900, пробой продаем с целями 1800 и 1780.

Итог: ждем теста снизу уровня 2195. Отбой подаем с целью 2160, пробой с ретестом покупаем с целями 2220 и 2237.

★1
1038 комментариев
всем хай/лоу))

avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа: 116500 (взят первый профит+трейлинг_стоп) и 115600вн (был подвинут чуть выше вдоль указанной синей линии, взяты оба профита):


Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Существенное обновление по Универсальному роботу по уровням. Теперь по каждому уровню или индикатору можно независимо задавать число контрактов на вход. Стопы и профиты задаются в долях от общего числа контрактов в позиции (с учетом докупок несколькими уровнями)

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
КОЛЛЕГИ, НАПОМИНАЮ, ЧТО ИДЕТ НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ НА СЕМИНАР РОМАНА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ! 
Желающим просьба отметиться тут, кто не видит себя в списке, а за подробностями в л.с. спасибо. 
smart-lab.ru/blog/373374.php
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 124000в, 120300, 119800, 118200, 116750н, 115500вн, 115000н, 113100, 112100н, 110650, 103000,

Си 57750н, 59500н, 61300, 61550, 62000н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 64в, 60,3в, 59, 58,05, 57,5, 56н, 55,5в, 54,4в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1200в, 1245, 1295в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 156в, 157,2н, 163,3, 169, 170н, 173н, 181,9, 185,3, 186,5в, 192,8в

ГП 129,2, 133,1, 138в, 143,7н, 147,2, 154,6, 156н, 159,2н, 160,5, 170,7, 173в

ГМК 8400в, 8900н, 9130, 9320,9780н, 10050в, 10470, 10800в, 11260, 11510в, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3180в, 286н, 3335в, 3500, 3600в, 3585, 3830в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, какой взгляд на Газпром на сегодня-завтра и в среднесрок в связи с пробитием поддержки 147 и удержании пока 144?
avatar
НеоМэн, пока 144 (143,7) нижняя граница канала с хаев. Отбились, значит должны потестить 147,2, а там варианты: отбиваемся-  138, пробивем-  верх канала
avatar
RomanAndreev, я также думаю. К какому варианту больше склоняешься?
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО за обзор, всем доброго утра, прибыльного дня)
avatar
вагиф азизов, Практика-это мост между вашим интеллектом и вашей интуицией
avatar
RomanAndreev, а можно по заявкам трудящихся ровни для фск...(спасибо)…
avatar
Фьючи:
WTI 54,31
USDRUR 59,62
GD 1227,9
EU 64760
ГП 15200
ГМК 99868
Сбер 17696
Сберп 13299
ВТБ 7019
Магнит 9815
ММВБинд 2231
акции
Уралкалий 169,6
Мосбиржа 136,87
М.Видео 381,1
Э.ОН 2,83
ММК 43,6
EURUSD 1,0796
avatar
RomanAndreev, Си от 59 500 стоит покупать? Думаете устоим?
avatar
Анна Копылова, я пока пас. СИжу ровно
avatar
RomanAndreev, ясно. Я тоже пока на заборе поСИжу)  Можете порекомендовать хорошую литературу по волновой теории Эллиота?
avatar
Анна Копылова, Возный «Код Эллиота»
avatar
RomanAndreev, как считаешь — без теста 147,2 можем по ГП пробить 144 и пойти на 138?
avatar
НеоМэн, можем, да. Хотя с тестом снижение будет понадежнее и пробой 144 можно будет смело шортить
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Анна Копылова, в FAQ есть ссылка, по которой можно скачать все книги, которые рекомендует Роман. Всем привет!
avatar
LaraS, спасибо! сейчас гляну)
avatar
Всем доброго утра И удачи. Роману благодарность за обзор
avatar
Доброе утро всем, удачных торгов, Роману спасибо за обзор!
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману огромное Спасибо!
Здравствуйте!
avatar
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Роман доброе утро! В обзоре не понял «Пробой уровня с закреплением выше даст первый сигнал к развороту или более глубокой коррекции с целями 2220 и 2237.» где то тут ошибка мне кажется коррекция в вверх имелась ввиду ??? 
avatar
Юрий Соловьев, когда тренд вниз то логично что коррекция — это движение вверх.
avatar
Дмитрий, Написано что «с закреплением выше даст сигнал к развороту или более глубокой коррекции»(т.е. падения)   с целями 2220 и 2237 вот и ввело в заблуждение
avatar
Юрий Соловьев, так и есть. Коррекция вверх и имеется ввиду
avatar
RomanAndreev, Спасибо теперь понятно)
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Наконец то ростел преф разродился!
avatar
Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность!
avatar
Всем доброго утра и хорошего торгового дня!

Тут нельзя почивать на лаврах, очень важно быть скромным, иначе рынок тут же покажет, где твое место!
Доброе утро всем! 

avatar
Доброго дня всем! Роману спасибо за обзор!
avatar
всем привет. не знаю как все, а я сегодня лонгую ;) ( всем аккуратно)
avatar
mn29ru, Что лонгуешь-то, Д/Р?
avatar
$hort$eller, Н\ТЬ ))
avatar
здрасте
Доброе утро! Удачного дня! Роману благодарность!
avatar
Всем доброго утра! Прибыльных сделок и трезвого рассудка!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профитов!!!
avatar
Привет. ВТБ давай расти, 
avatar
Всем привет, отличных торгов) Роману спасибо, жду еще одну волну по нефти вниз
avatar
Всем привет! Ну как дадим сегодня ударную экспиру! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро и удачных сделок!
avatar
VladUfa, со стопом- норм
avatar
Всем привет и удачи! ))
avatar
Доброе утро. Роман спасибо за обзор.
Ри системно в шорт?
avatar
Всем доброго времени суток и удачи!
avatar
Кто хочет заработать тарьте единые техсистемы ЕТС по 59-63 коп., стоп за границу канала на 57 коп.цель 1,6 руб
avatar
Всем привет!
avatar
Всем добрый день!!! Удачного дня и профита!!!
avatar
Лось, сегодня четверг! )) 
avatar
Лось, Доброе утро. Не рановато для пятницы?
avatar
 Всем привет!!!
Удачи и профита!!!
Роману спасибо за обзор!!!
avatar
Всем Привет!!! Хорошего настроения и профита!!!



avatar
Оксана Крит, гламурненько!
avatar
Кистин Артем,  Кибернетическая сова! Во как!)) 
avatar
59490 купля
avatar
Виталий, поддержал!
avatar
Виталий, закупился!
Виталий, с вами!
avatar
Доброе утро. Всем хороших торгов. Роману спасибо за труд!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро. Роман, по сбер. пр. переворот же был или я что не понимаю ?

avatar
Sergey, что-то не понимаете. там шорт данво
avatar
RomanAndreev, в таблице  лонг написано
avatar
Sergey, да, сорри. Ща исправлю. Я думал, вы про обычку
avatar
RomanAndreev, Спасибо )
avatar
RomanAndreev, а у шорта по сберу где цель? 163,3?
avatar
Елена Е, 162,6
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! ждем тогда…
avatar
RomanAndreev, Роман привет! У меня по ФСК следующая получается 0,28=0,29 копеек. Выдирают его ну просто писец, я такого давно не видел. Согласен?
avatar
Oleg Only Algo, у меня 0,268 пока
avatar
RomanAndreev, Ростелек об крупняк появился? куплять?
Владимирович(KUKLriu1), при пробое и ретесте 84,7 можно со стопом
avatar
RomanAndreev, а что там у тебя на 0,268, подскажи, чет ничего не вижу??
avatar
Oleg Only Algo, канал по хаям 25 и 30
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Сур пр отдельно не рассматриваете?
avatar
АндрейКа, отдельно от чего?
avatar
RomanAndreev, уже увидел таблице (отдельно от нефтянки). спасибо. потерялся в сур пр, 36 и выше пока не ждем?
avatar
АндрейКа, 37-38 ждем
avatar
RomanAndreev, а по моему Сур Пр уже стоп системный пробили — где внизу подобрать можно?
avatar
Семен Семеныч, 34
avatar
RomanAndreev, спасибо! Давно Вас не мучал ))
avatar
Доброе утро всем. Роману спасибо за обзор. 
avatar
Всем доброе утро! Направленного движения всем!
avatar
Всем доброго утра и плодотворного дня! 
Роману спасибо.
avatar
Роман, большое спасибо! Всем успехов и отличного дня!
Всем  ванильная мороженка!!! Роману орехово-медовое и вятский квас!!! Контртренд нефти и сишки.Всем профита большого и малого.!!!
Доброе утро всем, удачных торгов, Роману спасибо за обзор!
Доброе утро! Роман, а где сейчас ближайшая поддержка по доллару
avatar
Всем доброго дня. Роману благодарность.
А что с СС? Кто знает?
avatar
АндрейЛ, скользящая средняя (moving average). Индикатор
avatar
Анна Копылова, спасибо, я про СеверСталь.
avatar
Роман, что думаете по Фосагро, с текущих на среднесрок стоит подбирать?
avatar
Дядя Ben, там цель исполнена, так что пока ждем ниже
avatar
RomanAndreev, ты к какому варианту склоняешься по ГП — отбой от 147,2 и уход на 138 или же пробой и рост до 158?
avatar
НеоМэн, пока к 1
avatar
RomanAndreev, Роман, 1.лонг по ИркЭнерго еще держим?  2.Ростел преф какие цели?
avatar
siti, 
1 часть держим
2. 65,5 и 77,7
avatar
RomanAndreev, 
Всем привет!
Роман, просьба по Северстали дать уровень, пару дней назад Вы давали 920 и 890 вроде, сейчас какие? спасибо большое.
avatar
Куусинен, 890 и 809
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое.Имхо небольшой отскок мб от 890 ± объём торгов за час с лишним сегодня уже на ярд (!) для сравнения вчера за весь торговый день 479 млн.р. 
avatar
RomanAndreev бакс от 59.00 в лонг или подождать 58.50?
avatar
Mарк, пробоват можно со стопом
avatar
RomanAndreev,
Всем доброе утро!

marmon009, Секта Добра поздравляет тебя с Днём Рождения!

Роскошных лимузинов
И замков трехэтажных,
Желаем жить красиво,
Богато и вальяжно.
Чтоб дача — на Мальдивах,
Рыбалка — на Багамах,
Чтоб с праздником поздравили
И Путин и Обама,
Чтоб Анжелина с Найтли
Попадали у ног,
Чтоб жизнь была в малине,
Как бабушкин пирог!

 

 


avatar
Елена Крайнова, присоединяюсь к поздравлениям, Счастья, здоровья, Всех благ!!!
avatar
присоединяюсь, с днем рождения! всех благ!!!
avatar
Елена Крайнова, присоединяюсь, с праздником!
avatar
Присоединяюсь!  С Днем Рождения!
avatar
присоединяюсь! Много денег и сов!
avatar
RomanAndreev, привет! БВВ в ри есть с целью 118000 +…?
avatar
drozd73, есть, ЕРА 118700
avatar
RomanAndreev, 116700 отбой — инициация
avatar
RomanAndreev, теперь тронулись на 119 000 ?-наверное
avatar
Игорь, возможно
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, наверное растянем выполнение ВВ на пару дней, т.к. сегодня экспирация опционов)))?
avatar
Игорь, какие сегодня опцы?
avatar
drozd73, недельные РТС
avatar
drozd73, говорят недельные, я в них не играю)))
avatar
RomanAndreev, что-то не поперло.
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста для шорта нефти от 55 50 где лучше стоп ставить? за вчерашним хаем 55 67 или сегодняшним 55 58?
avatar
tulevik, 55,7
avatar
RomanAndreev, странно… ок… т.е бвв стартовала вчера со 115700 и целью 118700?
просто я там БВВ не вижу…
avatar
drozd73, БВВ стартовала 3 со 117400
avatar
RomanAndreev, а почему у Вас нет уровня 119 200 (н)?
avatar
Игорь, так вышло
avatar
Елена Крайноваприсоединяюсь. marmon009 С Днем Рождения! Всех благ!
avatar
Елена Крайнова, спасибо огромное! Очень приятно. 9 отдыхал ))

avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
Лось, Определились откуда будете шортить ри до 113800?
avatar
Айрат, нет, там шорт
avatar
Айрат, вчера стоп был 60750
avatar
 Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем хорошего дня и крепких нервов! 
Роман, по роснефти что думаете, где подобрать?
Александр Шудин, либо ейчас со стопм под чер лоем и надеждой на НР либо 374 и 370
avatar
Добрый день Роман. По афк системе какие мысли у вас? Где подобрать лучше?
avatar
Алексей, 21 или на пробое и ретесте сверху 25
avatar
RomanAndreev, а вы в афк системе больше к росту или падению склоняетесь?
avatar
Алексей, поскольку цель там исполнилась, то к падению
avatar

В
сем сов!!!
avatar
Прикольно!!!
avatar
Роман, наличные баксы купленые за рубли, к 13 числу лучше в рубль выйти, заседание опек? Какое у Вас ощущение ниже поедем? Спасибо
avatar
Виталий, я думаю, на бакс сейчас больше Кт влияет, чем нефть
avatar
RomanAndreev, нефть тоже влияет, но только в одну сторону — при росте нефти давление в сторону укрепления рубля нарастает
avatar
Всем привет и рад всех читать.
Утро доброе. Роман, поделитесь Вашим виденьем по ММК? Стоит шортить? Спасибо
avatar
Maxim, я писал месяц уже: по 43,5 клоз все лонги и шорт.
avatar
Роман, уровень 116750 битый?
avatar
Сергей Булыгин, Пока отрабатывается ретест линии тренда, шорт сохроняется.
avatar
$hort$eller, Я, конечно, ничего не понял, но пусть будет так.
avatar
Сергей Булыгин, )))
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar
нефть ожидаемо половину от восстановленного лонга от 55.13 сдал… остальное 56,3 си откупил. подожду
avatar
ator, а у меня 55.90 и 56.60
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Господа, привет! 
http://smart-lab.ru/blog/379542.php

Реально можно неплохо поднять ещё, как мне думается. Как Вам идейка для размышления? К концу дня выдерут в плюса, вот увидите!
Пару плюсов в пост по ссылке господа поставьте на главную вынести, спссиб!
avatar
ds, боюсь, что нигде, кроме блумберга
avatar
RomanAndreev, Роман! дорога по ММвб на 2160 открылась,?
avatar
Геннадий, вроде как да, но для верности нужен перелой вчера
avatar
RomanAndreev, а у Рейтерс можно найти такую инфу?
avatar
ds, не думаю
avatar
 Всем здравствуйте! Всем профита! нефть и СИ по стопам выбило. нефть в лонг перевернулся 55,49
avatar
мой первый за 2 недели сишечносовиный лось… зарезалась… может я не права, но мне так легче… слишком большим сайзом зашла




avatar
Елена Крайнова, привет, ты не одна такая, меня вышибло по стопу, но я из упёртости перезашла опять;) там разворотный паттерн нарисовался —  по-нашенски «кефир» называется. может сыграет наконец-то.
avatar
HarleyQ, привет!.. понимаю, что с текущих может быть отскок, но у меня система в шорт сломалась
avatar
Елена Крайнова, та я тебя тоже понимаю, в любом другом инструменте я бы сейчас была уверенна в развороте. а в си не один анализ нормально не работает. последняя надежда у меня на «кефир». цель там сейчас выше 60150. 
avatar
HarleyQ, надеюсь, всео бойдется… но мне не нравится консолидация на текущих уровнях… я лучше в ришке и в нефти попипсую пока
avatar
Елена Крайнова, куда это большим размером зашла?
avatar
Елена Крайнова, печалька(( но всё возврвщается.я на золоте 30% потерял недано, уже вернул.И Вам желаю возвращения блудного лосика)
Александр Сергеевич, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, ((( золотые кресты там, где есть керри-трейд не работают… увы
avatar
NikNik, Коль, сломали крест, поэтому я и зарезалась
avatar
Елена Крайнова, мда… Я потерплю пока что..) Все -таки ЦБ с покупками…
avatar
всем привет. вчера ничего не читал. но очень удивился что нефть на таких запасах вверх пошла. у какого какие мысли? неужели все банально… я имею ввиду снимать стор=пы шортокрылов…
avatar
Добрый день, Роман.
А есть понимание куда двинем, если достигнем 2160 по ммвб, дальше сильный отскок вверх и хаи года, либо едем ниже.
Роснефть на каких уровнях ждёте для покупки?
Спасибо
avatar
пока не очень ясно но вроде как начинает вырисовываться ГиП на 2060
avatar
Роман плиз скажите на баксе спот какие сейчас уровни
avatar
Димитрий, в блоге написно
avatar
darth vader, смотрю на график: что мешает йене в рамках С уйти на 109,5-110  ?
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
понятно. спасибо
avatar
Лось, привет!.. ничего не получала от тебя... ок, сейчас сброшу
avatar
Вот Севку укатали, уже — 4%, может купить на отскок вечерний ??
avatar
 половина Ри аут, стп бу на остаток
avatar
Лось, проверь почту, новую начала… старая не возобновляется почему-то
avatar
 Роман, по татнефти об рост до каких целей возможен, спасибо?
avatar
Дядя Ben, 426
avatar
купил Севку по 894 руб
avatar
френк френков(less), без понятия. По времени я не спец
avatar
Сурп уже достал, сколько можно тут болтаться… сходил бы уже на 37 38, а там хоть на 29.
avatar
Хорош лудоманить ри си, давайте поможем разогнать бумажку ФСК на номинал 50 коп. Только что корректнулась на 1 проц. А сейчас уже пришел тот кто выкупает каждый день и уже плюс процент стало. Не дадим задешево скупить все акции!!! А если скупит, то выкуп у миноров не ниже номинала 50 коп. Думайте, господа!
avatar
Oleg Only Algo, Нет, лучше всего РТСа лысово гонять))
avatar
$hort$eller, гонять можт и прикольно, а бабки зарабатывать хорошо на понятных трендовых движениях, которых сейчас нет ни в РИ, СИ, Нефти, Михе.
avatar
Роман, приветствую! Сур об ждем выше? если нет, то до куда шорт держим? спс
avatar
Nikneym, закрепится выше  32,6, ждем на 33,6
avatar
RomanAndreev, Роман, по системному шорту МТС какие цели?
avatar
AVITrade, у МТС зона байбэка 270 — 290 ... 
avatar
AVITrade, 245,4
avatar
RomanAndreev, пробой 144 шортить не будешь? Без теста 147 пошли вниз, дойдём ли до 138 при таком раскладе или затормозим выше?
avatar
НеоМэн, не буду. Пока думаю, что выше затормозим, может даже на 142,5
avatar
купил СИ 59547 стоп 59450 
avatar
Нефть и 10-летки США — это crowded trade, в нефти рекордный лонг, в облигациях шорт; смотрим, что схлопнется.                                              … 53.50 сегодня…
Сергей Сергеевич, не будет сегодня никаких 53.5
avatar
Antigel, правильно 56,5, давай поехали )))
avatar
Евгений, скорее всего туда
avatar
Сергей Сергеевич, 53.50 по нефти… было бы замечательно)))
avatar
Оксана Крит, да вышли бы хоть куда нибудь
этот флэт запарил
Дмитрий, пожалуйста, добрый день, согласна… немного утомляет
avatar
Оксана Крит, замечательно-35,5.   А 53,5-это так, флэт
avatar
owl-ural привет, ну вам с Курманбеком виднее)))) 
avatar
 ФСК плюс 2% уже, а было минус -1% и так почти каждый день. Ладно все равно не переубедить. Умолкаю.
avatar
Oleg Only Algo, 0,273 фск шорт
avatar
ator, 0,273-0,22 сработаем?
avatar
ator, кмк опасен шорт в фск, он може +7% за день дать. Хотя конечно от 0.27 до 0.22 было бы очень сладко.
avatar
Макс Абрамович, кмк не торгую входите частями… вынос мб до 0,31 но цель 0,22 дадут
avatar
ator, не верю, что 0,22 будет раньше 48-50:-)) можно было бы туда сходить, если на 25 +-копеек встали и пошли в коррекцию. Но уже 26 копеек и пёрло вверх. Сам так видел примерно коррекцию на 0.22. но дали процента 3 только коррекции, увы
avatar
ator, да нет врядли. Там выкупают фри флоат и похеру им на 0,273:-) Но ваш шорт приветствую!
avatar
Роман, есть два вопроса :) 
1. Вы говорили есть большой покупашка в газпроме, куда он убег. что мы провалились так сильно
2. Что с на ваш взгляд в сбере? набор народа в шорт с последующим выносом и перехаем
avatar
Йонатан Берсон, 
1. убег давно как только ГП отказался 50% на дивы кидать
2. не ясно пока
avatar
RomanAndreev, ВЫ из гп страт тоже убежали?
Владимирович(KUKLriu1), я из него давно убежал
avatar
RomanAndreev, значит по ГП в этом году 200 уже не ждем?)
avatar
Йонатан Берсон, да я в общем и не ждал
avatar
darth vader, а, понятно. В этом согласен полностью. Чуток в лонг взял, часть уже даже скинул
avatar
Лось, может туда вообще не лезть...

avatar
 выполнили МВВ по РИшечки


avatar
Игорь, и куда теперь ?

avatar
Юрий Соловьев,
Ниже пойдем, 115-->113
avatar
Игорь, я ж говорю нет там БВВ никакой…
avatar
VladUfa, сейчас тут нашортят вдоволь и поедем )))
avatar
Евгений, или налонгуют…
Дмитрий, пожалуйста, ))) я лонгую
avatar
что такое ММВ?)
avatar
Денис Валеев, медвежья волна вульфа
avatar
VladUfa, кстати да, сегодня четверг  и мы с утра растем, значит на амерах заливное
avatar
френк френков(less), а что там на 268??
avatar
 0,37 взял плазмек
avatar
ator, ЛЧИ вроде не началось.....:)
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, при чем тут лчи
avatar
ator, близко к шлаку…
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, и что? мне 20% на 150 тыщ не лишние
avatar
кажется ГП по 120 не шутки.
avatar
В стакане по рублебаксу большие заявки на продажу стоят…

smart-lab.ru/blog/379575.php
avatar
NikNik, тоже обратила внимание!
avatar
Н. Г., не к добру это)) Че то знают.
avatar
NikNik, скоро выясним, я на всякий лонг по дол прикрыла!
avatar
Н. Г.,  Я держу.
avatar
NikNik, привет, да вот тоже держу, но на соплях держится, стоп уже совсем близко…
avatar
Karen Kozlov, Здаров! Да уж. Беда прям какая-то. И налогового периода нет и ЦБ вроде как покупает. Что-то здесь не чисто.
Может, вытряхивают спецом? Когда все поверят, что бакс не вырастет даже с учетом покупок ЦБ, он возьмет и вырастет)
avatar
NikNik, ну тока это остается, длинных денег нет, поэтому нам и остается ловить ножи, а не взять и сидеть, тем более с плечами и на маржин свозить могут… ща посмотрим 59-58.9 удержится или нет, хотелось бы волну С куда нить хотя бы на хай вчера…
avatar
Karen Kozlov,  Согласен. Еще  и нефть картину портит))
avatar
NikNik, з… ло циклится на сишке, пусть висит стоп 59400 поставил и хай с ним, там кумекать буду, щас попробую ставочку на шорт золота сделать, долился.  И индекс РТС со вчера шорт прикрыл... 
avatar
Karen Kozlov, Да… вот только когда все поскидывают лонги бакса, убежденные в том, что он не вырастет в ближайшей перспективе, то он возьмет и вырастет, как это часто бывает))
avatar
Karen Kozlov, я тоже 59400 стоп поставил, ох свозят нас туда… :)))
avatar
UrSuS, ПРИВЕТЫ! НИЧЕГО СЕБЕ КАКИЕ ЛЮДИ С НАМИ ЗА КОМПАШКУ! УДАЧИ! ))) 
avatar
 продолжение банкета в газике))) ну совсем не ценят народное достояние)
avatar
ГП че отказывается платить дивы?
avatar
Шурик, судя по тому как его трамбуют, дивы будут с акционеров брать
avatar
нефть лонг стоп в бу переташил 55,5 пора расти начать.
avatar
Роман, будете половину сист.позы РИ 115400 прикрывать?
avatar
Тренд шорт, нет, на 115 буду
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
купил я когда то шитняк вторрес на 10000 руб, -26% щас. народ, не отвлекайтесь на шит. я конечно подожду пока 0 не станет или пока не вернуть деньги.
avatar
Похоже в нефти и рубле стабилизец, Роман может пришло время баксы на рубли поменять и на проценты на месяц, два положить или это затишье перед бурей? Поделитесь своими мыслями пожалуйста.
avatar
 сбер уровень вниз пробил.
avatar
 втб ну падайже падла до 6 копеек.
avatar
Брент -все. Закрывается. А я думал их еще на пару лет хватит.
avatar
Amalteya, в смысле?
avatar
Antigel, вот тоже вопрос…
avatar
в районе 115400 лонг бнрем на отскок?
avatar
Елена Крайнова, да
avatar
Antigel, не пробьем сразу до 114920?
avatar
Елена Крайнова, имхо нет. рубль не падает. индекс бакса снижается. нефть не падает. мамба достигла уже почти 2160. так что в лонг имхо пора
avatar
закрыл в бу шорт от нефти 55 55 по 55 52. На 5-ти минутках типичные полки для набора позиции образованы — по 55 50, 55 55, теперь еще по 55 60 вырисовывается. Если и шортить, то не раньше 55 43.
avatar
Помогите решить задачу. Условия такие. Есть 20000 баксов  , которые лежат в банке под 3% и приносят в месяц 50 долларов, Так же есть депозит в тенге который  приносит 14 %, но на нем нет нормальной суммы. Если поменять баксы на теньге и положить на депозит, и каждый месяц снимая проценты покупать баксы, то получится примерно 300 долларов ежемесячно  , а не 50 как сейчас. А теперь вопрос: на сколько это будет правильно менять бакс на говновалюту. (на текущий момент бакс к тенге слабеет). Или лучше разделить котлету пополам 50% в баксах 50% в тенге. Или ну его нафиг сидеть в баксах и не рыпаться.(что я и делаю )
avatar
 сишка, как вкопанная… вроде идет набор поз на минутках
avatar
Елена Крайнова, Вечером! Все будет вечером! 
Имхо...
ждем отскок…
avatar
кто то там, где то тут вчера смеялся над ишимокой, сам ничего не предлагая. по сусалам им налил иши...)

план на сегодня
(13:45:28) Lawyer  @Dealer> 117700 шорт или ниже опена 5м свеча. там как раз первая цель 115500 хватит по прибыли до обеда)

глобальный план 116700-119900-112900
smart-lab.ru/blog/offtop/378319.php#comment6803770


Lawyer чаттрейдеров.рф,   а подскажи где почитать про этого мишасбоку??
Как то слышал много раз а вот в живую не видел((
avatar
Дмитрий, сам не помню, где читал… система не на нём одном.
гугл море ссылок выдаст
у нас в чате блог будет про неё… через неделю перепишут ядро, через месяц полностью сайт и разместим… заходите)
Lawyer чаттрейдеров.рф, 

лой мой пипс в пипс, ишимока божественна)
перешорт 116000-117000-117700 от каждой точки стоп 200-300 жду дальше 112900-11500




Lawyer чаттрейдеров.рф, 
адекватам 117000 перешортящим со стопом 200:
115500 откупать часть и ждать 115000 (112900) стопом в бу

при стопе шорта цели 117000 и 118000-118600

с ишимокой легко, просто и бесплатно… читайте книги, учитесь… всем спасибо. ушёл)

 половна Ри аут, стоп пока 100
avatar
RomanAndreev, Всем добрый день!
1245 по золоту уровень по каким точкам?
avatar
Казначей, апо дневному фракталу от 07.10
avatar
 55,8 нефть лонг закрою
avatar
 нефть тек с лонга 55,8
avatar
 мамба почти цель. Купил себе немного ГП, ВТ, Лука, сбера
avatar
RomanAndreev, а я много купил гп, лук, рн, сбер, и мосбиржу.
avatar
RomanAndreev, добрый день! где можно войти еще в РТС  в шорт? или лучше дождаться 115000 и в лонг?
Ирина Татаринова, втрое
avatar
RomanAndreev, День добрый! Мамба от текущих, до каких уровней видится отскок? Благодарю!
avatar
Николай, пока 2195
avatar
RomanAndreev, Роман, а системные шорты по ГП, ВТБ, Луку, Сберу держишь?
avatar
AVITrade, держу пока, но на 2160 буду крыть четверть везде
avatar
RomanAndreev, бакс это просто трагедия какая-то.
в 10 актах рублях
avatar
RomanAndreev, а зачем Вы будете крыть четверть сист. шорта в луке, если ранее вроде говорили, что до района 3150 там нет сопротивлений?
avatar
Hix, видимо вы прочитали не все а только то что хотели
avatar
Hix, ест локальная поддержка 3280, к тому же  я думаю, что вряд ли лук будет валиться против рынка растущего
avatar
RomanAndreev, а не попахивает ли пробоем 2160 сходу?
avatar
Лыцарь печального образа., да фиг знает. Без новостей вообще то вряд ли
avatar
RomanAndreev, Роман, где по лонгу ГП лучше стоп поставить, за лой дня?
avatar
ниже 141,2, там цель пока
avatar
от 2165 отбились…
avatar
 вчера шорт принес +7%, седня лонг пока -1%.
avatar
френк френков(less), че щас прикупить?
avatar
 нефть шорт 55,68 сиоп 55,88
avatar
Евгений, цель-54,3?
avatar
Геннадий, 55,2 хочу  если не выбьет по стопу
avatar
Евгений, кмк, ниже 55,50 не уйдем
avatar
Роман, Си 59500 лонг не брали, интра?
avatar
skyy, нет
avatar
френк френков(less), отвалится вниз сегодня энергетика, а вот нефтянка может в отскок уйти
avatar
Добрый день всем,
я сегодня успела 55,52-55,82 ущипнуть от нефти
avatar
RomanAndreev, добрый день! Как Вы на запасах вчера нефть отыграли? Было ли понятно, что до цели внизу 54,3 как обычно в последнее время не добьют? КТ позиции перед клирингом всегда закрываете?
avatar
LaraS, взял 20 бп и закрыл перед клирой )
avatar
RomanAndreev, как думаете, нефть выше 55 90 пойдет, или стоит шортануть ее теперь?
avatar
tulevik, у меня 55,9-56 сопротивление приличное 
avatar
RomanAndreev, А я не закрыл… теперь в шорте застрял. Есть надежда или все уже — только наверх теперь?
avatar
ivan smirnov, пробьем сопротивление — поедем на 57,5
avatar
RomanAndreev, Роман, может кукл решил не ждать весны и начинает паник-селл?  :)
avatar
Dikada, тоже не исключено. ПРойдем 2160 вырастет веротность похода на 2060 и 1860
avatar
RomanAndreev, если энергосектор двинет вниз, может и не устоять 2160, банковский сектор тоже на поддержке, пробивать хочет
avatar
Silver_, может, да
avatar
RomanAndreev, и еще на дневках мамбы канал растущий, граница на сегодня 2187, пробили вниз, если и будет отскок то тест пробоя. хотя день не закрыт еще
avatar
RomanAndreev, у меня имхи такие — прежний коридор мамба 1200-1800 в 600 пунктов. 1800+600=2400… пока думаю откаты просто… отсель или от 2060 или от 2000 жду 2400. Там же линия тренда глобального… А вот там все акции сдавать и ждать 1800 +-… а это сбер 100-113…
avatar
ator, у меня пока примерно так же. Цель 1860 через перехай, но есть варик и с небольшим недохаем, который был как раз
avatar
ator, ЮУНК радует! 
avatar
RomanAndreev, извините за нескромный вопрос, можно посмотреть ваш текущий график по нефти на часовиках?
avatar
Семен Варламов, у меня там с прошлого раза ничего не изменилось
avatar
RomanAndreev, 

Добрый день Всем :)

Роман, подскажите пожалуйста, Ваше видение по Новатэку на недалекое будущее, спасибо.
avatar
Andrey, 702 ждем
avatar
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, кто из брокеров предоставляет платформу МТ4?
avatar
Кистин Артем, у Открывашки есть МТ
avatar
siti, спасибо
avatar
Кистин Артем,  siti, у Открытия МТ5.
avatar
 55.95 могут откатить
avatar
ator, 56.05
avatar
RomanAndreev, Роман, не понимаю что происходит, нефь и рупь растут, а РИ падает… есть объяснение этому? Спасибо.
avatar
EN, мамба падает)))
avatar
ator, Ваш совет по ЮУНК сработал! Спасибо! Дошло до 4. Есть еще какие-нибудь идеи?
avatar
петр, идеи есть всегда. плазмек взял — писал на 0,37… башнефть собирал а так ищите… имхо это хорошие темы чтобы тут не говорили… главное не пихайте в такие истории больше 5-10% депо
avatar
EN, мамба
avatar
ля… наш ФОРТС — хухня грёбаная, по нефти на склейке дают нужные мне котировки, наши же бараны даже не шолохнулись суки...

ЗЫ. Извините, накипело
avatar
ДаёшЪ рупь по писят))
avatar
Gorinich, только не надолго, ок?
avatar
Минфин приступил к активным покупкам)
avatar
млин, судя по объемам нужно покупать эту нефть, но таймеры вовсю сигнализируют о приближении начала коррекции от восходящего движения.
avatar
smart-lab.ru/blog/379601.php

просьба проголосовать...
спасибо!
avatar
drozd73, проголосовал. попахивает гусем)
avatar
Азамат Шомахов, не… воняет другим персонажем...)
жаль что по результатам голосования за мерзость голосует больше людей…
avatar
 Если в королевстве бардак, то он во всём. Нефть+1.4, СИ-0,7, РИ-04, чё за АНАЛогии?
avatar
думаю до амеров лонг нефти
avatar
всё я с си завязала, окончательно. на одном счёте  стоп в в бу был, а во втором я конкретный стоп щаз словила. нефть только что вшортила 55,9 (вчера говорила, что здесь попробую шорт переоткрыть). стоп за 56 пока  закинула
avatar
HarleyQ, значит пора покупать си :)
avatar
HarleyQ, я вчера на вечерке половину прикрыл, утром добавлялся но тоже стопнулся… счас перезашел… пока надеюсь на чудо :-)) все равно отыграет :-))) но бесит!!!
avatar
Атрейдес, привет, бесит жутко, поэтому и ушла. меня даже с позиции манименеджмента си щаз не устраивает, если бы я той же суммой усилила шорт газпрома, то результат был бы намного лучше. а тут я при всех моих стараниях и перезаходах влетела в убыток, потому что пока она либо стоит, либо падает. 
avatar
HarleyQ, в арбитраж попробуйте.
avatar
HarleyQ, ну вот у меня сига по неделе отыграется и я уйду наверное из нее :-))
avatar
Атрейдес, ой, удачи;)  
avatar
HarleyQ, СИ в самый неподходящий момент))))))))))

https://twitter.com/Crazzyintheusa/status/829644911716732928
avatar
Вовчик, та ладно, я уже в нефть этой частью перешла и профита на 20 центов за 5 мин собрала, а си до сих пор стоит ниже уровня моих стопов. так что пока  нафиг мне эта тема.
avatar
 по 55 84 шортанул немного, с целью 55 68
avatar
 55,83 шорт средняя, стоп 56…
avatar
 ого, тогда я еще лонгану нефти, ребята
avatar
Porter, да нет, это уже диверсия
avatar
Сиги Есть?, у меня примерно такое же лицо по части слива бакса)))
avatar
По нефти какая то странная движуха. Похоже на  сценарий вчерашнего дня. Амеры слить должны.
Роман, интерао откуда можно подобрать? Какие цели. СПС.

avatar
Дмитрий Г., 3,8 и 3,4
avatar
RomanAndreev, Ром, добрый день! У тебя какие приоритеты по нефти сейчас? Пойдем дальше на 57.5 или пора внизу цели доделывать? Я 55.5 ждал, а вот выше не верил просто… И сейчас не особо понимаю, что мы хотим сделать — уже отбой вниз пошел и ретест 55.5 или это нормальный разворот добивать цели внизу?
Сиги Есть?, внизу мы цель исполнили, хотя есть врик добить еще до 53,6. Сделать это можно от 56-55,9. Пока вроде отбиваемся
avatar
RomanAndreev, так-с, а если цели внизу исполнены — то ждем целей наверху??? 57.5? Мы когда нибудь выйдем из боковика?
Сиги Есть?, скоро выйдем уже. Весна близко!
avatar
RomanAndreev, а бакса все нет ни по 75, ни по 70, ни по 65, ни даже уже по 60.
 Мы встали с колен.
avatar
RomanAndreev, сами писали два дня 54,3 — основная, а тут оказывается — сделали… Непорядок =)
avatar
infiltratior, ну так было почти, а уровень поднялся до 54,4 и его давали
avatar
RomanAndreev, не давали, 54,5 только
avatar
ivan smirnov, 54,45 было на западе
avatar
RomanAndreev, вот именно, что на Азии только, у нас 55,5. У меня по каналу зазор пунктов 20 и остался, т.е. цель не добита. Хотя спору нет, погрешность построения и т.д. может быть, но больше похоже, что не случайно лой Азии оставили амеры в покое. 
avatar
Удешевил сишку. Как же надоело)
avatar
Мне еще не успела си надоесть — я вообще ей не торговала)
в свете последних комментариев посмотрела график и решила ее первый раз купить, на пробу, посмотрим
вроде как поддержка близко
avatar
Ирина Каева, удачи!.. первый раз она всем даёт:)
avatar
Елена Крайнова, спасибо, тоже помню, что новичкам везет)
avatar
 Я стопы по сишке убрал, сижу жду у моря погоды...
если не отскочим седня то точно на 57 повезут спот 
avatar
UrSuS, Похоже, опять тема отмены санкций всплывает. Другого объяснения нет.
С самого открытия большие заявки на продажу стояли
avatar
NikNik,  UrSuS волну С бы на 60350… я заколебался перезаходить. 
avatar
Karen Kozlov, Н-да. это бакс дальше не снижается из-за того что евра чуть вниз отскакивает к баксу и нефть. Мне вспонимается весна 2015. Когда керри-итрейд также планомерно укреплял рубль вплоть до 49.(
avatar
NikNik, сишка зверь, но стерпится и слюбится! убыток по сишке на 30% выше прибыли от шорта золота и шорта ришки, пропорции не те выбрал ё-моё)) 
avatar
Karen Kozlov, Ты давай там повнимательнее!
avatar
Dikada, думаешь выйдут на 1300?)) 
avatar
Karen Kozlov, Могут закинуть к 1280 и оттуда уже поехать вниз.
avatar
Dikada, спасибо. 
avatar
Karen Kozlov, ) А ведь рубль укрепился после выступления нае6уллиной в 13-30. Она продолжает и продолжает приглашать пиндосов заработать на рубле.
avatar
NikNik, Неужели они так ничему и не учатся? Или около 20% из них выпрыгивает вовремя, а сливаются только остатки. И этот аттракцион  повторяется каждый цикл :)
avatar
 2470 снова куплю фосагро
avatar
Роман, ГМК где можно подбирать?
avatar
Игорь, 9770
avatar
 закрываю  четверть почти всех сист шортов
avatar
Бензин который мы заправляем (
avatar
юунк закрыто 4050
avatar
ator, Красиво вы его«нарядили».)
avatar
«Целью операций Минфина ...........» - заявила председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, выступая перед банкирами в пансионате «Бор» в четверг.
зачем нам такие подробности)
avatar
Ирина Каева, у меня почему-то выражение — «выступает в пансионате» ассоциируется с размашистой русской песней под аккордеон или расстроенное лаковое пианино
avatar
Ирина Каева, им стыдно озвучивать, куда идут наши налоги… поэтому  park hotel hilton был переименован в пансионат с лаковым пианино «лирика»:)… почему-то вспомнилось, у нас в д.садике такое было:)
avatar
Елена Крайнова, Этот пансионат Бор еще ни каждому из нас по-карману.
avatar
Ирина Каева, ++))))
avatar
 башнефть собранная полетела
avatar
ator, 3740 сдаю башнефть со сред 3510
avatar
ator, приветствую! По Гп какое у вас видение?
avatar
Николай, я говорил после 158 ждал отката 144 и 140… 144 взял и 142взял сред 143 не на весь лимит
avatar
Роман, Мамба как то бодро отскочила. Ретеста ждем еще?
avatar
Зеленый, на целях ретестов не бывает. Максимум — НР. Ретесты на пробиваемых уровнях только. И отскочили мы пока не особо бодро
avatar
RomanAndreev, я бы сказал «отскок дохлой кошки» почти
avatar
RomanAndreev, а до скольки тогда она(мамба)должна отскочить, чтобы засчитан был отскок
avatar
Игорь Семенов, пробой 2165 с ретестом
avatar
RomanAndreev, Нервных и плечевых  высадили,  теперь по тренду на перехай
RomanAndreev, 2165 пробило.Ждем ретест и вверх?
avatar
Игорь Семенов, да
avatar
Роман, евро наличный почем можно купить? Спасибо!
avatar
Петрович, по 61
avatar
RomanAndreev, да, это прогресс относительно 67 в прошлой итерации ))
Но ссыкотно что через пару месяцев ответ будет звучать 55 ))
avatar
Лыцарь печального образа., поэтому надо определить стопы
avatar
RomanAndreev, с налом стопы не очень.
Даже на споте. Особенно с ликвидностью типа евры или фунта.
Страшно далеко вы от народа
avatar
RomanAndreev, горемычный бакс всё ещё держишь? Почему такой расклад (укрепления рубля без отскоков) не рассматривался раньше?
avatar
НеоМэн, потому, что раньше КТ не было
avatar
RomanAndreev, КТ — керри трейд? В двух словах можно по подробнее об этом применительно к рубль\баксу?
avatar
НеоМэн, да, это он. Это приток дешевых баксов в страну и обмен на рубли с покупкой офз. Игра на разнице ставок у них (0,25) и у нас (9). Работает пока стабилен наш курс, а он стбилен, пока идет приток баксов.
avatar
RomanAndreev, спасибо, это я знаю. Я спрашиваю — почему это КТ не было раньше? Также делали и в 2015г и в прошлом…
И есть какой-нибудь временной ориентир для этого процесса или он может и весь этот год продолжаться?
avatar
НеоМэн, будет продолжатся, пока не понизят ставку или пока не случится что-то что заставит нерезей снова валить из России. Раньше не было потому, что вола была высокая и курс нерыночный
avatar
RomanAndreev, судя по римторике Эли, в ближайшее время существенно ставку не уронт
avatar
Лыцарь печального образа., не факт. Мне все больше начинает казаться, что ЦБ спецом закинул инфу о скупке, чтобы приучить последних пессимистов к тому чт рубль удет укрепляться ни смотря ни на что а потом резко понзить ставку, как накупит достаточно
avatar
RomanAndreev, понизить ставку — ЦБ жаба задушит. Проще пошептать о возможном дефолте :)
avatar
RomanAndreev, ясно, значит укрепления рубля — вопрос долгосрочный и ловить медленно опускающуюся гильотину (падающий нож) не стоит.
avatar
НеоМэн, я ток что написал возможный расклад
avatar
RomanAndreev, я читал. Даже если понизят ставку — она не будет снижена до 0,25. Максимум на процент. А из России валить баксу пока незачем, скорее наоборот с приходом Трампа. Отсюда укрепление продолжиться…
avatar
НеоМэн, до 0,25 не будет, а вот до 7-8 может и это уже не даст КТ продолжаться — несоразмерно возрастут риски
avatar
RomanAndreev, но самое интересное где точка перелома. Когда уже страх перевесит жадность и начнется отток.
Сдается если нефть пойдет на 60+, жадность нас реально дотолкает до 48
avatar
RomanAndreev, слухи ходят что счас переток годовят в австралийца и главное турецкую лиру… там ситуация с курсом как у нас аля декабрь 2014
avatar
ator, в австралийца давно пора,  даже я на него посматривать начал фкндаментально
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev,  Роман в австралийце ведь ликвидности почти нет, как Вы говорили ранее про иену"… хватит торговать всякий булщит"  не? 
avatar
ator, насчет австралийца не знаю, какие там ставки ?
 А в лиру-да, и валюта перепродана и ставки выше
avatar
owl-ural, жду повышения ставки ЦБА
avatar
RomanAndreev, Рома… ну прямо КТ первый раз появился в нашей стране. Было же очевидно что /«повторится все как встарь» при ставке 10 и предположительном росте нефти. Ничего наши монетарные власти не учит
avatar
Петрович, продам по 80
avatar
Макс Абрамович, я тоже))
avatar
Роман, СурПреф системно перевернули?
avatar
Игорь, нет — ложный был пробой Закрытие выше системного стопа 
avatar
Народ знающий и торгующий РИ, откуда в лонг встаем? Голова уже кругом!!! На 115500вн не успел… теперь где ловить? при пробое 116000 с ретестом?
avatar
Тараторин Ник, при пробое 5сс 233 на тесте сверху
avatar
RomanAndreev, Спасибо, ждем!
avatar
RomanAndreev, а в шорт сбера закрытый на лое где перезаходить рекомендуешь?
avatar
Лыцарь печального образа., 172,5
avatar
RomanAndreev, хучь бы сейчас стопы вниз не сорвали (((
avatar
Лыцарь печального образа., могут в принципе
avatar
lifeinbooks.net/chitat-online/mehanizm-treydinga-kak-postroit-biznes-na-birzhe-timofey-martyinov/

В
от можно бесплатно почитать книгу Тимофе
avatar
 Короче если до конца дня не покажем 54.3, крутил я этот боковик на заявке. Без Роман в боковик не сунусь больше, а то я заманался туда сюда переворачиваться и в нужный момент Романа как назло нет, чтоб подсказать. Боковик что-то не мой какой-то.
Роман, куда ожидаете отскок по ГП сегодня?
avatar
Леха с Лубянки, 144. Если пробьем — 147
avatar
 Сегодняшняя дневка без малейшего хвостика вниз — если день ростовый это значит мы улетим выше 56 — либо нарисуем хотя бы маленький хвостик вниз (минимум 54.95) — первый вариант меня вообще не устраивает, так что либо разворачивайте свечку в красную, либо хотя б хвостик то нарисуйте. Я просил всего-то 55.5 вчера-позавчера. Я не просил 56 или 57.5) я уже настроен на 54.3 и 53.6 — не бесите меня))) Хотя бы хвостик дайте!!!
Сиги Есть?, Спокуха 61 скоро
Владимирович(KUKLriu1), ты это… не доставай меня. А то я и рынок могу чуток сдвинуть в сторону твоего маржина…
Сиги Есть?, я жду 56.3 там варианты… вчера 54.5 призывал тарить
avatar
ator, да что-то уже 56.3 под вопросом, все слили еще до амеров
avatar
Porter, что слили то потестили 55.5 тупо
avatar
 Сипка кстати тройную вершину уже нарисовала) отработает ли фигура или новый ист хай?
 Роман, а по алросе какие мысли? она в коррекцию уходит, или от 102 в рост?
avatar
Алексей, там тоже цель выполнена (108) так что вниз скорее
avatar
RomanAndreev, 96 цель по алросе?
avatar
Алексей, пока да
avatar
RomanAndreev, гп 142 берем?
avatar
siti, можно, думаю, со стопм, хотя лучше 141,2
avatar
RomanAndreev, перелойчика по мамбе ждете?
avatar
siti, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман, это он-удивительный дракон?.. я про си на н4
avatar
Елена Крайнова, есть такое, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
в сишке на н4 вторую лапку дракону нарисовали… давайте теперь хвостик рисовать на 61
avatar
Елена Крайнова,  сейчас нае6уллина нам даст и лапки и хвостики и т.д.)))
avatar
NikNik, эх… еще пару моих паттернов и будем мы с тобой сосать лапку, как настоящие медведи… невзирая на бычье настроение:)
Картинки по запросу мишка сосущий лапу
avatar
Елена Крайнова, лучше сначало обновить низы, чтобы РИ от 115200н БВВ до 117200в исполнил, и нефть 56 проткнула, а потом пусть КТ ломают)
avatar
WaveCatcher, если будет 115200, то там и 114900 рядом
avatar
Елена Крайнова, согласен, главное чтобы одним импульсом тогда
avatar
 В стакане рублебакса продолжаются массированые заявки на продажу
avatar
 ну что, глядим ретест 2165, отбой покупаем со стопом под лоем
avatar
24 февраля в 17:00 в ГИМе пройдут «Дилетантские чтения» радио «Эхо Москвы» на тему: «Николай II: человек и самодержец».
avatar
Amalteya, Интересно, Невзоров там будет… для остроты ощущений…
avatar
я бы хотел отметить, что ator бог-трейдун. Радует, что есть еще кто-то, кроме РА. Зы Хотя РА вне конкуренции, конечно
avatar
Antigel, кмк у РА два серьезных преимущества это то что он нам балбесам разжевывает инфу и то что у него свой блог — что упорядочивает для нас его мысли — в отличии от мыслей того же atora. В то же время как трейдер ator думаю не хуже.
Вывод: классных трейдеров не мало, а вот РА такой один.
avatar
 кстати, красный октябрь (бумага дня) сделал 120% за 3 дня. Надеюсь, кт-то купил (я -нет)
avatar
RomanAndreev, долго конфеты стояли, номально пульнули
avatar
ИВС, гы гы я то думал это парфюм такой))))
avatar
Дмитрий, а я про металлургический комбинат )))
avatar
RomanAndreev, что-то затянулся тест 2165.
avatar
siti, бывает
avatar
RomanAndreev, сбер в текущей ситуации ждем вверх?
avatar
АндрейКа, не обязательно. Он еще не отпадал
avatar
RomanAndreev, Роман, а сбер до 163,3 должен отпадать? или всё же ждем раньше отскок?
avatar
Йонатан Берсон, есть у него 168,3 поддержка, но ее пилит
avatar
RomanAndreev, в РИ 116450 машку кроем лонги со стопом, или вынесет?
avatar
Лыцарь печального образа., я закрыл 116300, нже напсиал
avatar
RomanAndreev, ГДЕ???
avatar
Лыцарь печального образа., ниже. Но не отобразился текст
avatar
RomanAndreev, хнык хнык хнык )

avatar
RomanAndreev, Ctrl+F невидимые чернила не ищет )
avatar
Urfin Juce, надо Тимофею написать про баг. Меня реально достало: пишешь-пишешь, а потом — бац и ничего. Иногда очень лень переписывать
avatar
RomanAndreev, не сталкивался с подобным, у меня все нормально
avatar
RomanAndreev, Тимофею некогда — он изучает CSS. Будет сам сайт переписывать, а то специалистам объяснять долго, как это должно быть :)
http://smart-lab.ru/company/smartlabru/blog/379499.php
avatar
RomanAndreev, он в курсе. грит исправляют
avatar
RomanAndreev, была информация что ОАО или ООО «Кондитеры России» будут консолидировать 100% Красного октября. На этой инфе и летим.  
RomanAndreev, я покупал летом у 150 на 400 сдал(((
avatar
Роман, а в Алросе уровень 102 уже не актуален?
avatar
НатальяL, актуален, от него пока и отбиваемся. Но нужен стоп
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Методично-показательно льют Си
avatar
бакс упорно укатывают в пол…
avatar
 Наи6уллина, раздери ее медведь!
Глава Банка России Эльвира Набиулина, выступая сегодня перед банкирами, отметила, что операции Минфина по покупке валюты на рынке за счет дополнительных нефтегазовых доходов бюджета не стоит расценивать в качестве валютных интервенций, так как они не оказывают влияния на номинальный курс рубля.
avatar

Москва. 9 февраля. ИНТЕРФАКС — Дискуссия между чиновниками о размере дивидендов российских госкомпаний продолжается: Минфин вновь внес в правительство проект распоряжения, предусматривающий выплаты на уровне не менее 50% прибыли, хотя еще в декабре на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова был одобрен более мягкий вариант.
Проект внесен в правительство на днях, сообщил «Интерфаксу» источник в финансово-экономическом блоке правительства, в нем по-прежнему остается 50%-ная норма.

avatar
Роман, уровень 116300 актуален?
avatar
Сергей Булыгин, да
avatar
 закрыл остаток ри. Можно шрт, но я пока пас
avatar
RomanAndreev, не отражается ответ, хотя  уже поздно.
avatar
Сергей Булыгин, смартлаб лажает неделю всю, уже бесит прям
avatar
Сергей Булыгин, Как скажет РА РИ половину аут, стоп в бу
avatar
RomanAndreev Роман, 116300 нет в табличке, я так понимаю шорт первый прокол был сейчас, второй подход в шорт уже не играем?
 
avatar
Тараторин Ник, 16300 — это табличный 116750н. Верхняя граница даунканала с хаев недавних
avatar
RomanAndreev, чота не бьется. Не на 116300 она сейчас. У вас точно ничего не уехало?
avatar
Лыцарь печального образа., сейчас 116270
avatar
Лыцарь печального образа., нет там все норм, просто сег хаи не считаются, считаются предыдущие
avatar
RomanAndreev, а чем сегодняшние ненастоящие?
Да и если их не считать, то мы наоборот прошли уже эту грань
avatar
Лыцарь печального образа., у тебя как торговля за эти два года мы в этом чате?
avatar
Лыцарь печального образа., можно и по ним провести, если эту проекцию пробьют. Но сдвигаемая граница канала уже слабее основной и играть от нее более стремно
avatar
RomanAndreev, а что у вас нового в жизни? Как дела с фондом? 
avatar
Сергей Дементьев, да пока никак
avatar
RomanAndreev, Ну тогда надо перестать маятся с фондом и быть проще.! 



avatar
RomanAndreev, Роман в си не появился уровень выше 57750? Или ну в баню эту сишку — хай ее ЦБ торгует?
avatar
Dikada, 58900
avatar
RomanAndreev, нефть готовится к прыжку такими качками, или скорее кто-то шорт добирает, как на ваш вкус?
avatar
Лыцарь печального образа., я пока за вниз, но надо пробивать 5сс
avatar
RomanAndreev, писец, керритрейдеры и спекулянты просто насилуют доллар )))
avatar
RomanAndreev, тока непонятно, те кто продает баксы что, только в ОФЗ бегут? Почему фонда не растет?
avatar
RomanAndreev, может помощь нужна ккая… Роман?
БИЗ возмеЗЗЗДНО:))
avatar
RomanAndreev, добрый день! Акцию Вторрес, которая недавно была у Вас бумагой дня, стоит подбирать от 1.05 как писали ранее или уже не актуально? И если да то какой стоп ставить в таком шлаке?
Никита Кириллов, 1,08-1,1 можно подбирать, но со стопами тут проблема, может выбить, так что их держать в уме и закрываться при уходе ниже 1,08. Я купил себе 1,1 сегодня
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман теперь вверх по мамбе?
Сухомлинов Павел, по идее  - да
avatar
а че у нас, 116,5 и амбец… или все же 122… в Ри?

Всем доброго времени суток!
avatar
кстати, сейчас самое время начать впаривать людям валютную ипотеку
avatar
песенка про Ри )


avatar
Добрый вечер всем и удачных сделок!
avatar
 RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста тикеры индексов на ммвб по энергетическому сектору, нефтянке  и по металлургам. В своих утренних обзорах вы указываете их уровни поддержки/сопротивления
avatar
Лида Логинова, http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/rusindex.0/intraday
avatar
elena ivanitskiy, Благодарю за помощь, Елена
avatar
Лида Логинова, 
MICEX FNL
          O&G
          M&M
          PWR
          TLC
avatar
RomanAndreev, Добрый день, стартанул вроде Мостотрест, скажите пожалуйста до скольки может дотянуть?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, вообще цель 107, но на 100 я бы часть скинул
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман, скачаю в прогу
avatar
что-то в Газпромии все плохо...
думаю цель 120…
avatar
Unnamed, 130 куплю себе на пенсию, по 110 и ниже с плечами 
Павел Пашкин, там все сложно… 120 это где думать… еще у меня есть 67 что ли… не помню уже…
avatar
Unnamed, короче последний шанс имхо )) отсюда примерно на 160 сходить… если еще ниже пойдет… то амба… мож он и вытянет Ри на 122 ) хм…
avatar
Мостотрест к 100 подошел…
avatar
Sollucetomnibus, пора скидывать часть ил даже все. Идея сыграла
avatar
«В последние дни Россия возобновила смертоносные атаки в русле своей фактической войны с Украиной, — пишет в The New York Times российский оппозиционер Илья Яшин.

Илья Яшин это сын бывшего гендиректора Связьинвеста — главной коммерческой компании так называемый питерских связистов. То есть человека, который входил в ближайшее окружение Путина и именно на этом сделавшего на этом деньги и карьеру. Вот такая у нас оппозиция.
avatar
Amalteya, Жаль, что реально не возобновила, Киев был-бы наш.
avatar
 мостотрест наконец пошел
avatar
ator, мне кажется лонг нефти под угрозой
avatar
Amalteya, 55,3 бы не пробивать и все гуд… имхо…
avatar
Amalteya, под 55.4 да
avatar
Угадайте, кто вместо того чтобы скинуть 30 лотов мостотреста по 102.5, докупил еще 30?
Киньте плюс дауну))
avatar
Коллеги, Вы торгуете «Мамбу» мини MMH7 фьюч !? 
avatar
Таргонский Антон, да. среднесрочно

avatar
Таргонский Антон, торгую интрадей, ликвидность там не очень
avatar
По Северстали дальше вниз походу http://smart-lab.ru/blog/379539.php#comment6829021 отскок сегодня отработал и хватит
  

avatar
 спекцели в мостотресте 104.4 и 107. страт выше
avatar
ator, Юнук скинул ? 
Павел Пашкин, 4050 ушел
avatar
ator, а я только приехал — просел опять, но без объёмов чото ( 
Павел Пашкин, заявку кто мешал утром кинуть?
avatar
ator, а тейк как считал ? 
Павел Пашкин, тейк честно писал пару дней 4000+
avatar
ator, ещё раз дала
 Плазмек купил 
 сегодня РТС2 совершил перувю попытку пробить первую линию ускорения вниз. Пока неудачно. Но вторая попытка обычно удачная, а это может означать начало слива во 2-3 эшелонах, так что сожмите ваши булки стопы
avatar
RomanAndreev, Роман, кстати, спасибо за обзоры на фьючи, золото в частности. В том числе благодаря вашей рекомендации. перевернулся из шорта золота и вошел в ABX и KGC!
avatar
RomanAndreev, РТС и Ри, Вами   рассматривается вариант треугольника, с выходом на новые хаи и что где-то а районе 115000 цель С?
avatar
RomanAndreev, Когда же лопнет этот раздутый пузырь)))
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, РТС2 Правильно расчертил?
avatar
Дмитрий Хо, нет
avatar
RomanAndreev, там счас поддержка хаи 2008
avatar
RomanAndreev, На 117 300 реализацию БВВ увидим или уже нет?
avatar

Мля...

Как раздражает, когда перед мной ставиться большая заявка по той же цене, только меня хрен исполняют!!!

avatar
$hort$eller, но ведь, если по такой же цене, значит, после твоей должны исполнить
avatar

elena ivanitskiy, В том то и дело, что почему-то не исполняют.

У меня стоял отложенник, перед мной было всего 80К,

какой-то «хрен» поставил ещё 300К, его стали разбирать, а меня так и не исполнели. В итоге цена ушла...

avatar
$hort$eller, вот нашла
Говоря об исполнении отложенных ордеров, необходимо отдельно рассмотреть особенности выставления и исполнения лимитных ордеров трейдеров. Дело в том, что при выставлении в терминале ордеров Limit, нельзя заранее точно определить, хватит ли средств для залога (маржи) в момент исполнения такого ордера. Возможна ситуация, когда средств для обеспечения залога недостаточно, а лимитный ордер все равно передается в ECN-систему для исполнения. Затем, как только текущая цена по торговому инструменту достигнет указанной в ордере цены, начинается процедура исполнения ордера. Фактически все издержки по исполнению такого ордера (обеспечению залогом) в этой ситуации будет нести брокер. Соответственно многие компании, стремясь избежать потенциальных убытков, не выводят заранее лимитные ордера в систему межбанковского рынка, а исполняют их как обычные рыночные ордера (когда текущая котировка торгового инструмента достигает уровня отложенного лимитного ордера). В этих случаях неизвестно, по какой цене исполнится лимитный приказ: есть вероятность исполнения заявки по худшей, чем заявлено в ордере цене.
www.exness.com/intl/ru/execution/ecn_pending_orders/

avatar
$hort$eller, www.exness.com/intl/ru/execution/ecn_pending_orders/

Говоря об исполнении отложенных ордеров, необходимо отдельно рассмотреть особенности выставления и исполнения лимитных ордеров трейдеров. Дело в том, что при выставлении в терминале ордеров Limit, нельзя заранее точно определить, хватит ли средств для залога (маржи) в момент исполнения такого ордера. Возможна ситуация, когда средств для обеспечения залога недостаточно, а лимитный ордер все равно передается в ECN-систему для исполнения. Затем, как только текущая цена по торговому инструменту достигнет указанной в ордере цены, начинается процедура исполнения ордера. Фактически все издержки по исполнению такого ордера (обеспечению залогом) в этой ситуации будет нести брокер. Соответственно многие компании, стремясь избежать потенциальных убытков, не выводят заранее лимитные ордера в систему межбанковского рынка, а исполняют их как обычные рыночные ордера (когда текущая котировка торгового инструмента достигает уровня отложенного лимитного ордера). В этих случаях неизвестно, по какой цене исполнится лимитный приказ: есть вероятность исполнения заявки по худшей, чем заявлено в ордере цене.
avatar
$hort$eller, может брокер мудрит…
avatar

elena ivanitskiy, Судя по написанному, вполне может быть,

т.к. ни для кого не секрет, что ЮТ — кухня

avatar
elena ivanitskiy, Леночка, но мы же знаем, что брокер нас не выставляет… и если цена добила именно до цены нашей лимитки, то её не исполняют… ну уж если цена перебила, то им деваться не куда уже… но бывают исключения… как такой вариант?.. ри перебила 40 пипсов и только со второго раза закрыли… был только защитный спред 10 б.п… си два раза перебила… первый раз стоп-приказ +13 пипсов… и второй раз лимитка +9 пипсов, но все равно не закрыли

avatar
Елена Крайнова, Ленусь, я правильно помню, что ты в БКС?, у меня там раза 2 были недоразумения, я не стала выяснять, может брокер и не выставляет, но больших претензий у меня к ним нет. С тобой согласна, твои примеры надо было с брокером выяснять) и сочувствую
avatar
elena ivanitskiy, да, правильно
avatar
elena ivanitskiy, уже выясняю
avatar
Елена Крайнова, расскажешь потом)
avatar
elena ivanitskiy, ок
avatar
 да ну… даж 116,5 не дадут сразу под 115 что ли… Ри
avatar
 си падай дичь )
avatar
Unnamed, америкосы откроются и упадет имхо. Погонят нефть выше
avatar
Antigel, подходим к 56,2… на этом рост может по идее и закончиться )
avatar
Unnamed, ну это даст Si как минимум перелой
avatar
Antigel, да хз… не факт имхо…
avatar
Unnamed, пусть только попробует упасть!.. пусть топает на 60020 и на 60800… а ри на 113+ надо
avatar
Елена Крайнова, Ри на 122 надо… причем отсюда бы…
avatar
Unnamed, как-то… хз как…
avatar
Unnamed, только через труп рубля… сперва надо бакс на 64 
avatar
Елена Крайнова, не знаю я что там делать…
avatar
Unnamed, так уж быть, согласна на 60800… дракончика исполним в сишке
avatar
Елена Крайнова, от 58,5… 60,4… есть… но это так… денег на это я не поставил…
avatar
Елена Крайнова, Леночка, конечно пусть топает)  жду сама эти цифры… Ри 113 800 хочу
avatar
Оксана Крит, не понимаю я такого рынка... за это время(2 месяца)уже три раза могли бы сбегать на 110, потом на 122, а потом еще раз туда-обратно:))
avatar
Елена Крайнова, не могу не согласиться)))
avatar
Елена Крайнова, все-таки буду играть перехай по РИ. РА уже начинает АРМАГЕДОНИТЬ, значит КУКЕЛ свою задачу выполнил)))Все шортят)))
avatar
Игорь, у меня пока система в шорте… и вбрасыватель сейчас вниз был
avatar
Елена Крайнова, что-то типа такого от Lawburo




avatar
Елена Крайнова, стесняюсь спросить-это типа в Рязань сгонять и назад? )))))
avatar
owl-ural, мне нравится, что Вы больны не мной… мне нравится, что Вы больны Рязанью… стесняюсь спросить, у Вас в навигаторе только один маршрут забит?:)
avatar
Елена Крайнова, я там просто не был никогда ))))
avatar
owl-ural,  кто не был в Рязани — тот не Жил)))
avatar
owl-ural, срочно надо исправить ситуацию… бутылка шампусика и вперед:)
avatar
Елена Крайнова, так я шампусик же не пью. Навигатора, как и машины нет. Везде облом. А так хочется в Рязань.
Ну или хотя бы на Крит )))
avatar
owl-ural, Крит, это не ко мне, а к Атору… могу предложить альтернативу машине… только волшебные слова не забудьте...«земля, прощай… Рязань, здравствуй»
Картинки по запросу земля прощай в добрый путь
avatar
Елена Крайнова, пробовал. Несколько раз. Дальше Челябинска не получается )))
avatar
RomanAndreev, как думаешь по акции Транснф ап отпадала или ниже может сходит. Купил по 184000 час назад.
Спасибо.
Александр Марудо, пром цель 180, отобьется -порастет дальше
avatar
RomanAndreev, Роман, какой твой вью на ГП в среднесрок — стоит ли его подбирать в лонг с прицелом на пару-тройку месяцев и в каком ДИАПАЗОНе это стоит делать?
avatar
НеоМэн, пока цели снижения 141 и 138, отсюда жду роста на 147, а там варианты
avatar
RomanAndreev, да ну, Роман, не может так вертикально ГП отскочить до 147 сразу. Там разворотные свечи по неделям будут тогда, если эта так и закончится завтра в пол. Наверное постоит в боковике хотя бы пару недель, а то и дальше вниз пойдёт. Мы же по Мамбе дошли только  до середины ожидаемой коррекции. Хотя Мамба от 2165 отбивается таки сейчас…
avatar
186100 отдал Транснф ап.

В Si тупо на маржикол гонят. на перелой. 
avatar
59 250 — подходящий уровень потихоньку затариться сишкой
avatar
tulevik, имхо стоит ждать как минимум перелой годовой
avatar
Antigel, небольшое количество прикупить не помешает. Все равно на баксе 58 67 весьма серьезный уровень, пробитие которого отправит на 53, по технике. А значит пробивать его будут только при нефти выше 60.
avatar
 59.83 заявка на продажу 21 000 коней. Кто-то очень хочет продать бакс.
avatar
ай, ладно, напишу как есть:) злорадствуйте, если что;) перезашла я в Си из дикого упрямства 59208. но стоп в бу уже. 
avatar
HarleyQ, мы как китайские хакеры, которые пишут пароль для пентагона пока компьютер не согласится что он верный :-))) тоже выбили по стопу и тоже перезашел… но вход хуже чутка…
avatar
Атрейдес, О, нам точно вместе пора рассказы писать. отличный дуэт будет. попытка №111111. доступ разрешён;) 
avatar
HarleyQ, чойта рассказы… роман, не меньше! :-))
avatar
Атрейдес, я «за»;) в си паттерн красивый нарисовался, если сыграет, то идея с подбором пароля  однозначно будет оправдана;) если нет, то скоро мы до второго тома дойдём с тейками и стопами.  
avatar
HarleyQ, второй том напишем и сожжем потом. как Гоголь :-)
avatar
HarleyQ, )))

avatar
Алиса, точно)))
avatar
Алиса, эт. да. но именно я не фанатка бакса, кстати. у меня в фавориткаx была и будет нефть;) 
avatar
 

avatar
Urfin Juce, жуть какая )
avatar
Urfin Juce, ой я ржунимагуподстолом)))
avatar
Urfin Juce, ужас) как бы такое с нефтью не проделали сегодня…
avatar
наверное Ри сейчас на 114,5 сольют (
avatar
Unnamed, а не… сначала уровень Романа… )
avatar
 И в этот самый момент кто-то ливанул евробакс)
avatar
NikNik, Золото тоже)
avatar
Первый зампред Банка России Сергей Швецов считает, что carry trade с рублевыми активами лучше, чем отсутствие притока капитала.

«Риск всегда есть и любой приток несёт в себе риск оттока, — отметил Швецов. — В этом смысле, что лучше — рынок с пузырями или отсутствие рынка? Я верю, что лучше рынок с пузырями, чем отсутствие рынка, поэтому лучше иметь притоки, чем не иметь их вообще».
Подробнее: 
www.vestifinance.ru/articles/81141
avatar
FFF, Поянтно в общем, кто шортил сегодня с самого утра. Я же говорил, что для нае6уллитной и ее команды керри-трейд рублевый — это кайф.
avatar
NikNik, как бы мы на падающей нефти не увидели падающий бакс), с другой стороны сантимент к развороту…
avatar
Привет, сектанты. 
Вожаку QU QU QU.
Что твориться сегодня. 
ГП как сегодня ну лидер просто. Не хорошо честных акционеров на денежки кидать.
главнюки говорят дивы будут рости. Поемьер вроде говорил. Или мне послышалось.
А сейчас денег нет держитесь.
avatar
Андрей, это не про вас сегодня видео было у Гусева?))
avatar
Азамат Шомахов, Нет это не про нас. У нас и денег таких нет.
avatar
Андрей, если писали коммент про него, то это вы) хотел просто сказать, что красава))

avatar
“We are going to be announcing something over the next two or three weeks that will be phenomenal in terms of tax” — Trump. Реакция пошла
avatar
gry, Во, на  этом бакс укрепляться пошел
avatar
 Ром, а что ты думаешь по поводу резких изменений спреда — вот витек перехай сделал в 20 копеек, а мы до максимума 10 не дотянули — это признак набора позы в одном из сортов или же просто витек недооценен был и выравнивается сейчас?
Сиги Есть?, витек реагирует на внутренне новости, скорее всего. такие, как распродажа своих запасов, запрета импорта и пр
avatar
Сиги Есть?, Да, спред сузился заметно. Но это было не только сегодня, а в течение последних нескольких дней. Когда там лайт экспирируется?
avatar
сейчас нефть стрельнет на 56.2
avatar
Porter, мож на 55,3 сначала...?
avatar
Porter, :):)
Porter, если спред сохраниться — маловероятно — витек на сопротивлении стоит. 53.2 аналог 56.3 у нас. Следующее у него на 80 копеек выше — так что это где-то 56.6-56.7.
Porter, совсем забыл что сегодня четверг, с лонгами поосторожней надо
avatar
 Что мы все а деньгах да о деньгах.
Анекдот прислали друзья улыбнуло:
" В Сургуте на сорокоградусном морозе мальчик, с помощью водяного пистолета, нанёс 20 колотых ранений приставшему к нему гопнику"
Россия 
avatar
 Российская авиация нанесла удар по турецким военным. Три человека погибли
avatar
Amalteya, так там половина терров турецкие военные… этих накрыли пока переодеться не успели что ли?
avatar
Amalteya, а рубль продолжает укрепляться
avatar
 если пробьем 55.5 вниз, то скорее всего 55.3 и ниже
avatar
 21 000 конец на продажу бакса переставили на 58.87
avatar
Сбер, будь мужиком, расти!
avatar
Йонатан Берсон, да он год рос на шортистах. теперь надо пластинку переворачивать)
avatar
Азамат Шомахов,  а типо сейчас его не шортят?)
avatar
Йонатан Берсон, ну всегда шортят) даже на дне по 13,5 шортили))
avatar
Йонатан Берсон, я пробовал. Не помогает.
avatar
Йонатан Берсон, Аэрофлот новый Сбер на 2017г. Сегодня повысили цели до 200-220. 
avatar
 Ни у кого нет ощущения, что наши летчики умышленно это сделали? За летчика…
avatar
NikNik, или я новость пропустил или не понял о чем ты)
avatar
avatar
NikNik, чет не верю я в случайности…
avatar
Азамат Шомахов, вот и я думаю…
avatar
NikNik, за летчика наверное уже отомстили… только турки промолчали… а тут… тут же каша… куда ни плюнь… или турецкий/бритский/саудовский/польский инструктор…
avatar
 давайте сейчас прямиком на 114,8… потом на 116,7… потом на 114… Ри
avatar
Роман, лонги ГП и РН интра лусше скинуть?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, вчера вроде офз недобрали-не первый ли звонок КТ?
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, Золото 1230 лонг, если отобьем границу канала? Правильно расчертил?
avatar
RomanAndreev, по нмтп что посоветуешь… я по 7,005 вчера взял, поставил заяву дуриком, думал удержат уровень, теперь лосю маленько…
avatar
 «Это тебе за пацанов погибших под Авдеевкой!» Ответственность за убийство Гиви взяли на себя его подчиненные
avatar
Urfin Juce, Новая газета… дальше не стал читать…
avatar
ВТБ болтается как г…  в проруби  
avatar
Сергей Кружаев, я втб купил дохрена по 7 копеек и плюнул и отдал по 6,9. с тех пор решил торговать втб только после 0.072
avatar
Цель по золоту на Фортс, до куда стараться держать шорт от 1243,4 и где грамотно поставить стоп? Спасибо. Наплюсуйте, еще немного и дотяну до 100, плиз)
avatar
Сергей Д., стоп ставьте в бу (на 1243,4) и можете трейлинг стоп включить на 200 пунктов. Цели описаны у Романа, 1230,1200
avatar
 Весь день проторговались выше 55.5, дальше нефть что-то не особо хочет идти пока. ПО куклологике надо во время клиры шпильнуть вниз и давить быков. Ну либо так и никуда не свдинемся до конца дня… 53.2 витек отоборонял, брент спред приспустил — медведей защищают. Значит либо пила на месте, либо вниз пора.
Сиги Есть?, у нас клира
у норм пацанов нет клиры
но в целом все так
ага
ломанусь бы золото на годовой перелой :)
avatar
голду от 15сс233 подбирать?
avatar
мда…
avatar
Шурик, я так понимаю хорошо закрылся сегодня?
avatar
Макс Абрамович, нет, 2000 деревянных потерял. вчера много брал, а до этого много терял, вообщем синусоида вокруг нуля пока… ну за этот год.
avatar
Шурик, а мне письмецо счастья от брокера прилетело. :))
avatar
Макс Абрамович,  какое еще?
avatar
Хотим мол на маржин кол тебя посадить.
avatar
Макс Абрамович, аа… плохо. сколько % в минус ушел?
avatar
Шурик, 1.46%
avatar
Макс Абрамович, не понял, при минус 1.46 % какой маржин колл?
avatar
Шурик, -1.46% это итог дня. Маржин прилетел по открытой шортовой позиции, я часть позы прикрыл и немного потерял, проигнорил бы, брокер бы всю позу прикрыл, вот тогда бы был попандос.
avatar
Макс Абрамович,  аа, ты плечи… плечо — это плохой ветер. в основном дует не в ту сторону.
avatar
Шурик, это называется не отступай от своих же правил. Никогда не лез в плечи и был противником, но вот черт дернул. Но ничего страшного, все обошлось. 
avatar
Макс Абрамович, ниче, коли обошлось, все будет ОК! профитов тебе!
avatar
Шурик, спасибо, взаимно.
avatar
Макс Абрамович, письмецо в конверте погоди не рви — не везет мне в трейдинге — повезет в любви)
Сиги Есть?, и там и там все Ок, мелочи жизни. Скинул часть позы и все ок. На том что скинул, реально не много потерял. Но вообще конечно давненько такого не было. Только когда начинал. Видать расслабился чуток. Надо собраться и все гут будет.
avatar
Сиги Есть?, а одновременно нельзя, и в любви и на рынке?
avatar
Шурик, Верещагин говорит, что вещи несовместимые)
Сиги Есть?,  жаль. мне вот в любви повезло, а на рынке только чуток везет, и на основной работе тоже чуток везет. Хочется большего. Большой дом, сауна, бассейн, зал для мини футбола, конюшня… вот надежда только на рынок)))
avatar
Шурик, о я как раз все это уже купил, теперь вот деньги снова собираю)
Сиги Есть?,  круто. почет и уважение.
avatar
Шурик, только без конюшни) уж больно это геморно. Проще коня купить и арендовать стойло. Но я не такой крутой лошадник. Раза 4 на конные прогулки выбирался, ноги потом болят так будто сам на себе коня тащил.
Сиги Есть?, а я в детстве много ездил верхом, у родителей был и дом и все остальное. разбазарили при распаде ссср.
avatar
Шурик, а может стоит пойти поучиться ездить верхом? Вдруг скоро нефть закончится и альтернативной энергетики не будет. И пересядут все с мерсов на коней) Такой взял коня и поехал в… Ашан)
Сиги Есть?, усе может быть.  но я лучше на велике.
avatar
Экспира прошла говнисто, я ожидал большего, хорошо вчера хоть затраты на эти ожидания отбил. Ну ладно, что делать следующая через 7 дней, попробую в этот раз Си поцмать.
avatar
Что-то мне кажется, что РН завтра пробьет 380 и сходит потестить фибо 385
avatar
Игорь, а мне кажется РН завтра сходит 373. как то не так упал еще… а все падают и будут падать пока Авдеевка страдает.
avatar
Шурик, неее. 375 там был уровень; сегодня исполнили. А вчера она падала покруче многих.
avatar
Игорь,  может быть. я на закрытие зашортил РН на пол миллиона. просто в остальном я везде лонг оставил, поэтому решил РН выбрать для шорта. ниче, готов потерять немного.
avatar
Шурик, а я закрыл лонг, посоветовавшись с Романом сперва, правда. Мне консерватизма не хватает. Так бы оставил
avatar
Игорь, завтра увидим, кому больше повезет))
avatar
avatar
в си — двойное дно, туда же дракон, плюс огроменная гартли, плюс доделанная пятиволновка (надеюсь). если всё это не сыграет, то извините, товарисчччи, но она окончательно прифигела;) 
avatar
HarleyQ, пятая лои не обновила
avatar
Urfin Juce, усеченная. так же почти всегда — либо не доходит, либо сильно уходит вниз. 
avatar
 у вас нефть торгуется или мертвым колом встала? 
avatar
Karen Kozlov, экспира недельная
avatar
Karen Kozlov, клира
avatar
Karen Kozlov, на 5 минут задержали у меня!
avatar
Somm, 

Андрей
Urfin Juceспасибо

avatar
Karen Kozlov, торгуется мертвым колом ))
avatar
 Итак что мы имеем — сипка сделала новый ист хай) юху порадовались за штаты там все хорошо! По секрету скажу нет друзья там не все хорошо, а растет сипка по одной простой причине — защита от инфляции. Это у нас в стране все финансово неграмотные, а в штатах люди незут бабки не в банк на депозиты — а покупают голубые фишки на рынке. Утренний прогноз по гэпу вниз не оправдался, но по куклологике как я писал выше нам надо вниз иначе пила на месте. Вниз начали идти — теперь один вопрос — проснется бешенный покупец или дадут упасть на 54.3 и 53.6. Берегите нервы =)
Сиги Есть?, Причем, что самое интересное, брат, падшую проливают пока что на растущем сиплом.

p.s. по поводу сиплого пиндосы конечно рады. Но не рад шортящий Вася.
avatar
NikNik, ну и? и растет падшая на запасах +13,8. Нормально все. Говорил тебе 55.5 дадут) А ты мне не 55 максимум) И сейчас должны дать 54.3 по идее без перехая.
Сиги Есть?, Ну фсе, верю в тебя Лимпопо!!! И в Ганна!!!
avatar
золото падай! дальше! к е… ям! от 1236 отбиться бы
avatar

Karen Kozlov, да да да того же мнения!!! ))

мысленно плюсую ++ на нормальные плюсы все еще не хватает рейгинта

avatar
Сергей Д., зачем же мысленно? заходи в профиль к людям и жми зеленый плюсик справа от ника, и будет тебе скоро счастье)
avatar
LaraS, рейтинг ниже 100 пока не могу(((

или могу, сейчас вам попробовал плюсануть, выскочило сообщение что ваш голос учтен)

avatar
Сергей Д., закрыл золото! подожду либо пробоя либо отката 1236 дин вверх
avatar
Сергей Д., в профиль плюсовать можно с рейтингом выше 50, а Вам в ответ тоже плюсанут
avatar
Karen Kozlov, опасно… имхо на 1250 может…
avatar
Unnamed, ))))))))) я 10 баксов уже нагрел не стесняясь и половину скинул так что переживу есил по стопу выбьет) 
avatar
Вы спросите почему сишка выросла на 10 пунктов аж! Да прост оу РА бубен упал. бугога))
avatar
Сергей Дементьев, проще. Перед большим рывком идет период накоплений. Это не то что мы сходили на 58.3 и тут же развернулись на 90. Это мы пофлэтили месяц 58-59 собрали десятки миллиардов и поехали на 90) имей терпение)
Сиги Есть?, ну все что мне остается — улучшать среднюю и как-то уменьшать проценты по фьючи
avatar
Сиги Есть?, Только есть опасность, что сапихзадовна и дальше будет с удвоенной силой пиндосов с их бешеным баблом в керри-трейд рублевый зазывать.
avatar
 Ну дайте сишку 60300 изверги!!!
avatar
NikNik, 59525 сопротивление посмотрим как отработаем
avatar
Karen Kozlov, Должны взять!!! Пока многое за это говорит, я считаю.
avatar
все вшортили?) тогда мы едем к вам ,:)

avatar
mn29ru, где стоп?:)
55,28
avatar
mn29ru, чот не видно ничо :))
но я походу с тобой соглашаюсь :(
Дмитрий, пожалуйста, по смотри по лучше, неужели не видишь? ( нефть) может ты на бакс смотришь? ))
avatar
mn29ru, не
ответа твоего не видно..

 все… в си все красиво… си падай…
avatar
Unnamed, до 59350… на точку слома… и потом на 60
avatar
Елена Крайнова, мож и так… но хотелось бы 58,5…
avatar
Роман если вы здесь подскажите по мамбе — что то отскок маленький совсем — это к продолжению ??
avatar
 Нефть — рухай!
avatar
Amalteya, вниз ждешь? а что про стряхивателя думаешь?
avatar
Dealer, все на то похоже… ( лонги прикрыл, взял шорта)
avatar
mn29ru, и все таки по растем еще))
avatar
mn29ru, )))))) определись
avatar
Dealer, болтает туда сюда как....))
avatar
Amalteya, оооооооо, наши люди! тока что переложил все депо в шорт нефти из шорта золота! 
avatar
Amalteya, 58,5?
avatar
Si веселая сегодня. 
avatar
Antigel, ну да… обхохочешься) 
avatar
Ну что, сегодня на ночь опять будем СИшку тарить в надежде на утренний гэп?
Напрашивается завтра сходить на 59800…
avatar
 запасаемся чипсами… шоу маст го он… )
avatar
Unnamed, чего ждем, ежели не секрет?
avatar
Базин, Ри вверх, си вниз… нефть коцмас… имхо…
avatar
Unnamed, на каких новостях? Вроде нет ничего в календаре.
avatar
Базин, Фуркад «уронил» российского биатлониста во время гонки
vz.ru/news/2017/2/9/857380.html
avatar
Unnamed, дык это наоборот плохо для рубля, нашего же уронили )
Си — в космос!
avatar
Базин, не готов дискутировать, не аналитег )
avatar
Unnamed, :)))
Unnamed, погнале… нефть уверх надо
не. сишку льют. не пойдет она вверх
avatar
 116,9 ток пройти бы… Ри
avatar
 Взял Си по 59400, думаю, что с ночевой…
avatar
Базин, опасно очень.
avatar
Antigel, наверное, поэтому и взял. В расчете на то, что кукл уже всех убедил в бесконечном укреплении рубля и в том, что тарить бакс — против всех религий мира :)
Утро покажет…
avatar
 нефтя дичь… 55,3 походу хочет все же… ну в принципе и Си на 59,5 тож можно…
avatar
Unnamed, нет
у нас флэт был пару баксов
а сейчас будет 50 пипсов
)))
 116400 шорт ри
Павел Пашкин, Надеюсь сценарий прошлого четверга не повторится))
avatar
$hort$eller, по ТА щас закроется
Шорт Ри в районе 116600
avatar
Почему именно сегодня Эльвира с коллегами начали керритрейд защищать и опровергать влияние интервенций? И ОФЗ снова не прошел на весь объем у них. Может и правда разворот в рубле назревает, а они переживают, чтобы резких движений не получилось...  
avatar
 шорт РИ в районе 117080
avatar
  а теперь ждем тех кто там будет лонговать )))
avatar
113.30 йену скинул
нефть шурум бурум.
avatar
Кто нибудь, шурум бурум на 55…
avatar
Оксана Крит, пускает дует на 53)))
Дмитрий, пожалуйста, я только — За) но через 55)))
avatar
Волшебный уровень55,55 в жиже очень нравится куклу
avatar
по золоту хорошая шортовая модель рисуется на 4 часах и дневке, но для полной реализации недельку нужно дожимать ниже 1218
avatar
Ахаха) я тут взял блог Романа — забил в переводчик, чтоб понять можно ли ссыль дать знакомому иностранцу. Одна фраза просто убила))) «The dollar-ruble porasti tried, but so far without success...»
Сиги Есть?, ну да… без особого успеха)))
avatar
Сиги Есть?, вот и не надо) хватает нам уже керритрейдеров…
avatar
 перевернулся 116,4… но чет… как-то… уровень Романа еще этот…
avatar
Unnamed, мля ) неужто развели ) зарекался от 116,1 держать до стопа епть…
avatar
Unnamed, перевернулся обратно ) или стоп или 114,8 думать )
avatar
чот РИ ни туда ни сюда
обратите  внимание, теперь не золото ходит за индексом бакса, а нефть.
avatar
Karen Kozlov, да… тогда вроде коррелирует… малек присесть… и в коцмас…
avatar
Unnamed, я не против от 54 плюс минус 
avatar
Karen Kozlov, хз… как по мне могут и не дать…
avatar
 ну… ну… в си бы шпиливили на 58,5…
avatar
целый день нефть простояла на месте… она очень устала и хочет лечь… Пристрелите ее кто-нибудь, чтоб не мучилась)
avatar
Хомячок, пусть растет, милая)) расти нефтянушка
avatar
mn29ru, да я только ЗА… просто чуть не умер со скуки)
avatar
Хомячок, вместо тысячи слов)))))))))))



сидим и ждем движения
avatar
Вовчик, где ты взял мою фотку?)
avatar
 В МХИ бы тоже шпиливили можно…
avatar
глядя на недельный глоб цель 42 за бакс)))хз на чём и как)).торговлю закончил.отдых до среды
avatar
 РИ изза недельных опциков встала ? 
френк френков(less), газпром когда ? 
френк френков(less), я помню твои 2300 еще зимой той — уже тут почти были 
Стряхиваетль должен стряхнуть падшую и вырастить сишку. Индекс доллара настроен нормально так поукрепляться. Дональд что-то знатное с налогами замутить намерен.
avatar
NikNik, что то не стряхнул
avatar
Somm, через 20 минут
avatar
NikNik, 

avatar
Кто нибудь, гыы))
avatar
имхо не будет си расти. загнали туда народу и маринуют
avatar
Antigel,  если нефть упадет а индекс бакса вырастет, сишке не куда будет деваться.
avatar
NikNik, идекс бакс вышл из даун канала кстати. нафиг сишку, шортим золото и нефть 
avatar
Karen Kozlov,  нефть не шортится сегодня)
avatar
NikNik, да хоть .30 дайте а 
avatar
Karen Kozlov, на стряхивателе дадим. В районе 22-30 +-
avatar
NikNik, на золоте то поднялся?) 
avatar
Karen Kozlov, немножко… Спасибо, кстати!!!
avatar
NikNik, да пжл, сишка нас только отхлестала дрянь.по золоту и правда еще раз раз закроюс на 1230 со стоп переворотом,, ибо парни подсказали я покурил, на 1250 еще разок макнуть могут нада быть готовым но в среднесрок на 1180 очень вероятно
avatar
Karen Kozlov, Ок!!! Сишка да, сцучка… Нет слов просто. И нае6уллина такая же..)))
avatar
Всем пламенный привет!
Подскажите, если не в лом — уровень РА в си 59500н еще играем вниз или ждем пробой?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, вся техника по рублекбаксу на вечерке коту под хвост, я пас до завтра.. 
avatar
Karen Kozlov, угу… :)
avatar
 

avatar
Karen Kozlov, квартиры то зачем?
avatar
Karen Kozlov, правое плечо пока нарисуют, в канале наработаешься.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, как показывает практика, если идем вниз, то правое в два раза короче — и это норм, 
boxing74 это я о мотивации ставить стопы…
avatar
Karen Kozlov, а серебро уже в плюсе
avatar
Karen Kozlov,  еще 5 баксов в корзинку за вечерку от шортика от верхнего края плеча! кто торговал золотом а не хлебалом, богат!
avatar
нефть не упадет, а индекс бакса пофиг. в нем тренд вниз. доллар не интересен щас
avatar
френк френков(less), кому?
avatar
френк френков(less), что с золотом у тебя пират?
avatar
всем добрый вечер! Все стопы собрал сегодня, что то полоса пошла нехорошая (, главное чтобы не затянулось ))).
avatar
Евгений, не ты один)) день чуток запильный был. ( скоро по веселее будет, Романа перевернем по нефти)
avatar
mn29ru, у иеня стоп в нефти был на шорт 55,88, очень раздражает когда кончиком снимают
avatar
Евгений, вся прелесть «пилы» в том, что ты только в конце дня понимаешь как всё… запильненько...))
avatar
mn29ru, ))) прошлое нам е интересно, нас будущее манит.
avatar
Давай страхиватель вали падшую:)
avatar
Кто нибудь, ну уж нетЪ ))
avatar
френк френков(less),  на сколько идет??
avatar
френк френков(less), ))))
avatar
Дайте хоть 59.60 и в АДъ!!!
Сил нет смотреть это дро… во

avatar
Кто нибудь, чото так себе рисование
Павел Пашкин, почему вполне реально выйти из боковика, а если выйдем то точно сделаем 60,0 а то и до 61,0 на стопах вытянут.
avatar
Евгений, ударный день нужен в падшей. вынос шортёров на
новости. уж полночь близится а новости всё нет.
avatar
Кто нибудь, а что за новость должна быть?
avatar
Евгений, знал бы какая. мне бы Моника Белуччи сейчас массаж
делала:)
avatar
Кто нибудь, )))) она уже не молода для массажа )))
avatar
Евгений, зато опытна:)
avatar
Павел Пашкин, я окончил ВХУТЕМАС
avatar
 нефть прям держут, купить что ли на завтра
avatar
Евгений, у меня  сегодня  лонг восстановился в ней ( не интрадейный)
avatar
mn29ru, вы встали в лонг уже
avatar
Евгений, да
avatar
mn29ru, ясненько )
avatar
Японские мотивы. Жаль до 111 не добили. Завтра весёлый денёк.
Ветку сакуры япам в одно место:)
Пора вверх. Однако.

avatar
Кто нибудь, привет! Сакура в конце марта цвести начнет, а то и в апреле. Пусть пока просто с дыркой побегают. До 110
avatar
owl-ural, Привет! как скажешь. 110 так 110. но потом на 120 пулей
avatar
Кто нибудь, ' э, нет -нам 126 подавай )))
avatar
 Стряхиватель не стряхнул, сволочь.
avatar
NikNik, отгул взял, устал встряхивать ))
avatar
М да, выбрасыватель нифига не выбросил, совсем жижа плохая стала, флет мать его
avatar
Gorinich, угу((
avatar
Gorinich, дак такая жижа и нужна для опек
чтоб не было соблазна её торговать) все прост
стабильность)
и для рубля тожы)
все в шоколаде)
Дмитрий, пожалуйста, с такими темпами ЦБ сам с собой будет играть на бирже
avatar
 давай йенушка тужься. 113.30 бери и погнали на фудзияму!!!
avatar
Кто нибудь, лонг хотите взять, блин а я шорт мучу на 113,45
avatar
Евгений, второй пробой 113.30 унесёт до 114 минимум.
avatar
Кто нибудь, вот оно что
avatar
 нефть лонг взял 55,64
avatar
Евгений, фига ты)))
Дмитрий, пожалуйста, не верите в лонг )))
avatar
Евгений, предлагаю ее продлить с ночевкой )) падшая же
avatar
Dealer, )) так я на завтра оставлю, без адреналина не могу
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а чё)) норм…
avatar
mn29ru, на ночь? ну хз
по мне таксе затейка
Дмитрий, пожалуйста, от многих же факторов зависит…
avatar
mn29ru, ну для меня нет факторов, чтобы вставать на ночь в лонг :(
а Евгений-силамощь! (в хорошем смысле)

Дмитрий, пожалуйста, а для меня есть и очень весомые
avatar
mn29ru, думаешь азиаты отвезут хотя бы на 55.9?
mn29ru, главное этих товарищей не прикармливать))





avatar
mn29ru, да ладно, я 100 раз так делал ))))
avatar
mn29ru, а они вполне себе милые..)))
вообще перехай тоже видится
а мне таак не хочется..(
 Почём фунт лиха? 1.22 хочу.

avatar
Кто нибудь,  давай злодей, урок рисования, по золоту экзамен давайте у Вас приму1
avatar
Karen Kozlov, стрёмный товар. но 1280 манит. 1230 только надо
отстоять.

avatar
Кто нибудь, спасибо, принял! 
avatar
Кто нибудь, что то я сегодня спорю ))))
1,24 и ни пяди ниже 
avatar
owl-ural, посмотрим завтра. сегодня один фиг уже всё.
avatar
как же достала эта нефть.
avatar
 У сиплого теперь бездна впереди...)
avatar
NikNik, шортим ришку, там по неделькам на 114 закрывать нада))
avatar
Karen Kozlov, хотя, пожалуй пасс с такой сипой… )) 
avatar
Karen Kozlov,  а я ее не торгую… Как называется фьюч?
avatar
NikNik, забудем до завтра, это такая же лотерея как и си...)  rih7
avatar
Всем спокойно ночи! сладких снов! до завтра)





avatar
Оксана Крит, доброй ночи )
avatar
Оксана Крит, чао какао, в чем в ночь? в какой позе? на бочке? или на спине? ))) 
avatar
Karen Kozlov, кэш)) только кэш) до завтра… завтра с позами буду разбираться
avatar
Оксана Крит, завтра может быть поздно )))))
avatar
owl-ural,  Курманбек мне в помощь))))
avatar
Оксана Крит, ночью он голодный. Осторожней ))))

avatar
Оксана Крит, если прогноз не сбылся:  
 мы больше так не будем ))))))

avatar
owl-ural, какая Прелесть)) Милашки))
avatar
Оксана Крит, тыкал на сообщение, которое не открывается и минус нажался. Ужас-ужас. Извинения !

avatar
owl-ural, ничего страшного...))) спасибки... 
avatar
может это мировая Бычка на недельку
avatar
трудно 113.30 пройти. отдал лонги. спать пойду. утро вечера
мудренее. Всем Сов!!!
avatar
Кто нибудь, доброй ночи 
avatar
завтра си вверх надеюсь, а нефть вниз-индекс доллара развернулся вроде
avatar
Алиса, а не нужно надеяться, лучше утра подождать, как лой обновят по споту  так и набирать её в бидоны… а то мы сегодня уже понадеялись( 
avatar
Karen Kozlov, а если без обновлений поедем?
avatar
Karen Kozlov, у меня набрано уже у лошары
avatar
Алиса, тогда стопы куда нить под 58800) 
avatar
Karen Kozlov, ага щас поставлю, спасибо
avatar
Алиса, не надо его лонговать ( зачем это самобичевание)
avatar
mn29ru, уже дело сделано, теперь на отскоке продам и забуду как страшный сон
avatar
Алиса, ну если без плеч, то нифига не страшно))
avatar
mn29ru, с плечами-как без них, ума то палата
avatar
Алиса, ничего, по взрослеете остепенитесь после пару дядей колей ( не в обиду, но без этого Вам пока никак)
avatar
mn29ru, один уж приходил, значит, еще одного мы с си и баксом ждем
avatar
www.youtube.com/watch?v=oJWGzhYj6F8&feature=youtu.be

В
асилий Олейник про бакс
avatar
 СИ лонг взял 59440, нефть тоже лонг через ночь потащу
avatar
Евгений,  шорт на брент поставлю чисто с тобой побадаться, так символически азарта ради…  чтог то рынок не даёт мне хороших ночных сигналов
avatar
Karen Kozlov, ))) 
avatar
 всем спасибо! всем доброй ночи!
avatar
Всем добрых снов!.. попытка №2… ухожу в лонге SI
avatar
Елена Крайнова, хорошо вам выспаться ))) ( в лонгах по нефти засыпаю)
avatar
Елена Крайнова, уфф-я хоть не одна)
avatar
Елена Крайнова, доброй ночи!
avatar
Утро с лонгами может не заладиться (

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн