Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Поддержка 1970 пока устояла, что начинает перевешивать чашу весов ка минимум, в пользу отскока, однако опасность уйти ниже все еще присутствует и в этом случае снижение будет продолжено с целями 1900 и 1860. Пока же ждем новых попыток роста с целями 2025 и 2060 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно: 

СиПи протестировал снизу пробитую ране проекцию 2375 и отвалился вниз, так что здесь снижение продолжается. Цели 2350 и 2310 в случае пробоя.

Евро-доллар выполнил свою первую цель 1,68 и сейчас пытается закрепиться выше. В случае успеха ждем продолжения роста с целью 1,076, откуда вероятно начало коррекции.

Золото слегка отскочило, но до целей пока не добило. Тем не менее ждем драгметалл по целям: 1220 и 1245 в случае пробоя.

Нефть не добила до целей своей коррекции, ограничившись 53 и снова двинула вниз, обновив свои минимумы, поэтому здесь ждем продолжения снижения с прежними целями: 49 и 47.

Доллар-рубль не смог закрепиться выше своего сопротивления 59,3 и откатил, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 58,6 и 58, откуда пока еще возможна новая попытка роста.

По отраслям: 

Банковский сектор залип в боковике, не выполнив пока своих целей 7450 и 7300. Тем не менее продолжаем ждать его там и покупаем с целями 7850 и 8100.

Нефтянка не удержала своей поддержки 9450, побив ее и протестировав снизу. так что здесь ждем продолжения снижения к основной цели — 4830, откуда сектор должен развернуться вверх с целями 5050 и 5150.

Металлурги выполнили свою первую цель 5050, после чего ушли в откат, так что здесь есть вероятность продолжить рост с целями 5250 и 5300. Отмена сценария — обновление  сектором своих лоев, в этом случае снижение продолжится к основной пока цели — 4800.

Энергетика отскочила, пробив и протестировав сверху промежуточное сопротивление 1770, так что здесь можно ждать продолжение роста с целями 1850 или 1870, откуда по разволновке нас ждет еще одна волна вниз с целями 1700 и 1600 в случае пробоя.

Телекомы добрались до своей цели 1710, однако не удержали поддержку, закрывшись ниже, что пока говорит в пользу продолжения снижения с целями 1680 и 1550 в случае пробоя. Вероятно, от 1680 ест смысл купить на отскок с целями 1730 и 1790.

Итог: ждем попыток отскока, цели 2025 и 2060. Отмена сценария — закрепление ниже 1970, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 1900 и 1860. 

★2
552 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120300, 118200, 116900, 112300, 109000в, 107300в, 105700н, 103700, 100000

Си 57000, 57500, 58000, 58750н, 59200н, 60900н, 61300н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 54н, 51,5, 49, 47

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 150,5н, 162н, 165,6н, 168,3, 171в, 173,8н, 175,2, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125в, 126н, 130н, 134н, 140,5, 143,5, 144н, 147,2, 147,7н, 154,5н, 160,5

ГМК 8400в, 8600н, 8750н, 9100н, 9520н, 9550н, 9750н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2890н, 3045н, 3150, 3250в, 3345в, 3370н, 3500, 3600в, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, 

Нефть не добила до целей своей коррекции, ограничившись 53 и снова двинула вниз, обновив свои минимумы, поэтому здесь ждем продолжения снижения с прежними целями: 49 и 47.

Доллар-рубль не смог закрепиться выше своего сопротивления 59,3 и откатил, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 58,6 и 58, откуда пока еще возможна новая попытка роста.


Если нефть будет падать в цене, то где логика, что доллар-рубль будет падать?
avatar
Scorpio, тоже задался этим вопросом, как при сильном падении нефти, рубль укрепится :(
avatar
Николай SPB, ну вот день заканчивается, направление по баксу было указано верно, но как говорит Роман, знать куда пойдет рынок- и торговать это знание- 2 большие разницы. (Я о себе)
avatar
Scorpio, логика пары рубль/бакс растворилась где-то в коридорах центробанка)))))
Алекс Бергманн, +++
Роман почему-то не отвечает, высокомерие не позволяет ответить простому смертному?
avatar
Scorpio, читать надо уметь! Роман написал, что он в бегах сегодня
avatar
Scorpio, а что тебе не позволяет глаза разуть?
avatar
Веселый Лудоман, К тебе вопросов не было, не можешь ответить по существу — не лезь.
avatar
Scorpio, ну как — я ответил по существу… у тебя был вопрос — тебе ответили. сорри, что вопросом на вопрос. перефразирую — глаза разуй, высокомерный ты наш, простой смертный.

avatar
Веселый Лудоман, Опять ты лезешь со своей дерзостью.
Во-первых, вопрос не тебе. Во-вторых ты не по существу пишешь.
В твоём тексте ничего не сказано про нефть и доллар-рубль.
Если не способен писать по существу, то закрой рот и не пиши, тем более, что тебя лично никто не спрашивает.
Так понятно или ты будешь себя до конца вести как быдло?
avatar
Scorpio, он по понедельникам в секте только к вечеру дай бог появляется
avatar
Scorpio, не торгуйте доллар-рубль по графику нефти и будет вам счастье!))) Простите что вмешался.
avatar
Фьючи:
WTI 54,38
USDRUR 58,14
GD 1235
EU 61626
ГП 13644
ГМК 94381
Сбер 16095
Сберп 12426
ВТБ 6648
Магнит 9366
ММВБинд 2072
акции
Уралкалий 167,45
Мосбиржа 119
М.Видео 380,4
Э.ОН 2,616
ММК 38
EURUSD 1,064
avatar
 я сегодня в беготне, поэтому с утра ограничено доступен, приношу свои извинения
avatar
RomanAndreev, а 1950 как цель не рассматриваешь после 1970?
avatar
НеоМэн, вот и я говорю — странно в пятницу то он был ещё, а щас делся куда то??
avatar
Дмитрий, ИМХО, 1950 наиболее правильный уровень…
avatar
RomanAndreev,  По РН озвучте пожалуйста уровни.
RomanAndreev, уэ полночь близится, а геРмАна все нет
RomanAndreev, вернись, я все прощу.
Здравствуйте!
Доброе утро всем! Отчет за 10.03.2017. Был отработан 1 уровень Романа: 105700, робот встать на открытии не успел, видимо откат в гэпе был очень быстрый, далее я уровень выключил, как отработанный.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Всем хорошей недели. Роман — спасибо!
avatar
Всем профитной недельки!)
avatar
Спасибо
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем привет и бодрячка
Всем привет!!! И по возможности удачной недели.
avatar
Всем бодрого! Роману благодарность!
Привет. Сегодня рост небольшой на слухах о встрече Путина и Трампа
Всем удачного дня, Роману спасибо за работу!
Роман, в нефти снова ждёте падения (причём не маленькое), в баксе… тоже падение. Нет ли противоречия?
avatar
 RomanAndreev, если не сложно по РН инрадей, благодарю.
Всем привет!!! Роману спасибо за обзор!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Доброе Утро
avatar

Всем привет! У нас хоть и -10С с ветром, но реально весна ходит по городу! ren.tv/novosti/2017-03-12/foto-obnazhennaya-devushka-progulyalas-po-novosibirsku Настроение отличное, рынок падает, что ещё нужно для счастья. Всем удачи! Продолжаю продавать!

avatar
Всем доброго утра и удачной недели! Роману большая благодарность за труды!!!
avatar
Приветствую Всех! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за труд!!!
«Доллар-рубль не смог закрепиться выше своего сопротивления 59,3 и откатил, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 58,6 и 58,»
58,1 видимо имеется в виду?
avatar
Всем привет! Вождю респект!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!!
Да пребудет с нами мудрейший РА.
avatar
Доброе утро! Роману спасибо!!! Всем хорошей недели!!!
avatar
Всех с началом трудовой недели! Нет — лосям! Да — профиту!
Сколько верёвочке не виться, а ришке дальше валиться.
Скупой сишку покупает дважды.
Не всё золото что растёт.
Что долгосрочнику хорошо, скальперу смерть.
Сколько лося не корми, он всё равно в лес смотрит.
Нефть золота мудренее
)))

Роману большое спасибо! Всем прибыльной торговли.
avatar
Хреновые дела в индексе бакса.  Если рост евры еще как-то можно оправдать — слухи по поводу возможного повышения ставки до окончания QE или совместно с окончанием. То фунт,  йену и золото — не понимаю. Буде сохранять шорт всего перечисленного до заседания ФРС. Если все будет как надо, то и после него.
avatar
NikNik, вынесут вверх шортилок. все шортят под ставку.
а куда их увозят обычно? 
Кто нибудь, Мне вот интересно, когда нефть 51 пробьет какой будет курс бакса?
И когда 50 пробьет какой будет курс, тоже интересно.
avatar
Всем хорошего дня!!! Роман спасибо за обзор
avatar
всем хай/лоу))
Друзья привет! Хорошего дня! Но понедельник и 13-е! Осторожнее! Роману низкий поклон! Опусы великолепны!
avatar
принц саудитов он же министр обороны сёдня встречается с трампом
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
avatar
ИМХО За полноценную торговую недельку, ещё и с экспирой квартальной, есть шанс укататся до самого плинтуса.
avatar
Доброе утро, всем удачного дня, Роману благодарность!
avatar
Всем доброго утра и прибыльной недели! Роману спасибо за обзор!
Анна Копылова, Супер!
avatar
RomanAndreev, добрый день, извиняюсь за вопрос, читаю FAQ, пытаюсь начать торговать по Вашей системе. 
Цитата: «Как лучше поступать новичкам? Торгующий по моей системе может не заморачиваться, в принципе,  и входить на закрытии, когда переворот уже подтвержден.»
Вот на пример по таблице указан Si-03.17 позиция лонг, цена входа 58900, переворот 58280;
Я правильно понял что это означает что нужно было купить  по 58900 (или можно купить сейчас с текущих 59200?), и ждать если по закрытию дня будет ниже или равно 58280, то надо закрыть убыток  и перевернуться в шорт.  А какая тогда цель где закрывать профит? или нужно ждать когда появиться в вашей таблице позиция шорт (это значит что переворот подтверждён?) или нужно брать уровень выделенный жирно из таблички интрадей 61300н для переворота по профиту?
Заранее спасибо за ответ.
avatar
SRG762, большая таблица в начале блога это системная торговля без целей, только стоп-лосс он же переворот, в комментариях уровни для интрадей торговли 
avatar
SRG762, https://yadi.sk/d/oPiOICTune9jD на этом диске много полезного и последний файл ТС РА расшифровывается как -" торговая система Романа Андреева" в нём довольно подробно она описана, только будь очень осторожен во время переворотов, непростое это дело переворачиваться. Поэтому вначале её поюзай, либо на демо, либо на небольших объёмах.
Владимир Руднев, Sibiryak, спасибо.
avatar
Всем доброго утра!
Роману благодарность.
avatar
Доброе утро секта! Роману спасибо обзор! Всем удачной торговой недели!
Всем доброго дня и удачной трудовой недели!!!
 амеры перевели свои часики?
Азамат Шомахов, угу
Азамат Шомахов, да, теперь по нефти во время статы будем торговать. Всем привет и удачной торговли!
avatar
Доброе утро всем! Роман спасибо за обзор! Всем профита!
avatar
В сихе опять магия экспиры пошла — задрали нах
avatar
Всем доброго утра! Бодрого настроения сектантам!
avatar

Всем доброе утро, удачного дня! Роману спасибо за обзор и вопрос:
Роман, Вы свой обзор всегда ничинаете и заканчиваете анализом индекса ММВБ, логично было бы добавить этот инструмент (или его ближний фьюч MIX) в основную таблицу?

avatar
Закрыл утренний шорт сишки от 59240.Шортанул отскок РИ.
Роман, какие мысли по распадской?
Ну что — ждём Газпром на 124. оттуда вероятен отскок, либо с текущих уровней:

avatar
НеоМэн, х… в ж… у лонгустам, чтобы голова не шаталась:)
 Шорт ри закрыл.Забрал 200 пп. м5 рулит пока.
Всем Привет!!!
фунт красава!!!
скинул. 

Такими темпами ниже 3000 за бочку уйдем.
Ну что за млядство такое… ©  :)
avatar
NikNik, писла полная бочкократии придёт
Кто нибудь, а что тогда с Силуанычем будет? Ответ ведь держать придется по поводу бюджетных дыр.
avatar
похоже сейчас наверх двинем
avatar
Korrektoz, пните сбер в том же направлении, а то он запарил уже… =)
avatar
Вовчик, 
получилось скорее мучительное непадение
avatar
Вовчик, палучите и распишитесь))
avatar
Дмитрий, благодарю =)
avatar
в нефть похоже кто то крупный заходит. лонг на пробу возьму
avatar
mn29ru, да нет никого в нефти, сижу где заходят… идут одни полуживые одиночки шатаются… и мертвые с петлями на шее качаются… и тишина…
Руслан Говоров, давай пока по наблюдаем, что из этого получится
avatar
mn29ru, всегда получается
мАржин)
Дмитрий, пожалуйста,  как это?) расшифруйте, пожалуйста
avatar
mn29ru, где стоп?)
Дмитрий, пожалуйста, хочешь на стоп меня свозить?) стоп чуть ниже лоя, часть профита уже на мини выносе пофиксил )
avatar
mn29ru, ;)
mn29ru, как узнал?
avatar
Aleksandr F., а вы не увидели что ли?
avatar
mn29ru, извини, дружище, старый стал, не увидел!
avatar
Газпром и ВТБ реально хуже рынка, как и ожидалось до экспиры. Продают фьючи, затаренные ранее:
smart-lab.ru/blog/385551.php
avatar
я думаю к среде к решению ФРС по ставке подтянут нефть наверх в район 53-54
avatar
всем привет! ) ребятки озвучьте свое мнение касаемо Газпрома, куда он упадет? 120? 110? или все таки 100

PS к шорту Распадской добавил шорт ГП от 129.
avatar
plazma37, 134 упадет ;)
avatar
plazma37, хоть до 70 дадут распадской сходить на подрыве сегодня как думаете?
avatar
Стас, я в шорте там до 50 рублей буду точно сидеть )
на споте шорт
avatar
plazma37, в шорте Распада до 50=)) Тогда тебе вот такие нужны:

Bublikk, оооо так вот как они выглядят)))
avatar
Bublikk, на многое похоже. Все зависит от фантазии
avatar
plazma37, как можно шортить Газпром по 129? У него дивиденды минимум 9руб будут, плюс рынок в целом перепродан
avatar
Распадская до куда шорт ждете?
Василий Ларин, до 130-140 к концу года жду. Только не шорти ее ради всего святого. Порвёт.
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
ator? где покупаем сбер? У Вас какие цели на сегодня?
avatar
Гульнара, от 159 ждал 156.7-156,25 там покупать до 163
avatar
ator, вроде все писал в птн
avatar
ator, там кажись 160 былО
но 163 мне нравится больше)))
avatar
Дмитрий, не 163,4 дб быть
avatar
ator, 
газпром не берете пока?
avatar
Korrektoz, у меня набран выше… 128-128.5 оч неплохой уровень
avatar
ator, 
понял
народ повсюду гадает куда денется его мега шорт на фьючах у юриков

avatar
Korrektoz, гадать не надо… работать надо
avatar
ator, подскажите в ФСК в лонг сейчас можно?
avatar
Вячеслав Евсеев, я подскажу. Да.
Bublikk, цель какая?
avatar
Вячеслав Евсеев, у меня дивы цель. Бессрочный тейк стоит 0.4 за папир.
Bublikk, а вы по какой цене брали, если не секрет?
avatar
Вячеслав Евсеев, от 0.1 до 0.25=))
Bublikk, спасибо!
avatar
Вячеслав Евсеев, цель 1 была отскока 0,18-0,19. если дневку фск клознут выше дневки птн то все проливы там собирать
avatar
ator, спасибо!
avatar
ator, 
сбер 156-159-156.8-160

ator

  • 2017-03-10 12:03:37
 
avatar
Дмитрий, значит ошибся я. сорри
avatar
ator, прикольный ты))) за профит извиняешься
avatar
ator, эти странные ребяты — «гуры трейдинга» — свои ошибки то не признавали никогда — а ты за профит извиняешься))))
avatar
ator, привет! по Ирке от 16 первая цель роста какая у тебя?
avatar
oleg69, я ее купил по 6 до 30 спек не трогую
avatar
щас штурманем ) прошлодневные хаи

если по быстрому то может получиться
avatar
 

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

 Привет всем трейдерам! Хорошей рабочей недели!!! Прибыли, да побольше!))) У меня пока шорт сишки, но в целом пока я за лонг)
avatar
скинул нефтюшку.
51.70 пробьёте — помогу.
а пока перекур.
Кто нибудь, 51.64
avatar
Сергей Дементьев, мне лучше 51.70 и на объёмах.
Кто нибудь, да надо сегодня 52 со всех сторон потестить как следует
avatar
Сергей Дементьев, потестят
а ещё и 50 потестят скоро
Сергей Дементьев, всех потестят. и снизу и сверху. потом на бок
перевернут. сначала на один затем на другой.  
ри 5сс233
avatar
привет всем!
 йенка за армагедец
 отмена уход ниже 112

 новые уровни ммвб в случае роста
2078
2130-2150
2200-2300.
потом 2100 и тройка чашек 3200.
ртси при этом 2250! как и должно быть в проекте!
отклонение первое 2600-2800.
................
вниз вариант 1870 .
............................
 и падение месяцами 1600.
....................
обычный боковик стояние здесь свеча крест харами месячный 2035.

2200 ммвб и ри 120 могут легко как обычно. сип500 дальше недельная. но наверно где то там осталась вытяжка. максимум 2500 медленно могут .
потом ~ 2300 падение последнее боковик и вверх.
осталось реализовать всё это
 к амерам слив или сегодня постное меню?
Кто нибудь, ЧПОКНУТ всех )))
 ставку повысят. нефть сольют. йена пульнёт.
 держать 114.50

Кто нибудь, на 113.70 сходим и в гору.

 расти жижа!!!
 заклинаю тебя йеной.
 гмк хоть это и 50% рост ммвб.6000 и отсюда 17000.(13500)
в нём падения не видно. фигура красивая
Ну что коллеги, как у кого успехи? Непонятный понедельник для меня, ртс хорошо отскакивает, буду ждать его у 107ми.
avatar
dMasta, да какие успехи. слёзы. успехи амеры дадут или 
отберут.
Кто нибудь, немножко терпения и все будет :)
avatar
 ещо один нюанс. 1$ вниз и гэп нефти перекрыт.инвестинг ком.
адскок надоть. или ушатывайте ниже 51 сегодня.

 Распадская  покупка 50 и отсюда 75
Less, а на чем основан ваш расчёт Распадская по 50? Кроме чёрточек, фибы и прочей ереси само собой.
Bublikk, болинджер 7 периудный.
Less, я так и знал...=)) А я все думаю на чем же падать будем: делеверидж или рост кокса?
Bublikk, только не кокса
avatar
Dealer, рост и не нужен. Стабильно 150 баксов достаточно, чтоб долг покрыть к осени 2017 полностью.

Bublikk, уголь вырастет но пока немного падать и вверх.50% .85$
Кассу шортанул
avatar
 Касса писечка )))
avatar
triklozan, касса в покупке… шорт опасен имхо
avatar
drozd73, в ту минуту было гуд — отличный стоп, и она отлично пошла.
avatar
ну, что нефть по росла и хватит. шорт нефтт
avatar
mn29ru, ;))
mn29ru, 50,85 лонг, не?
avatar
Dealer, неее… опасно. да и нет там у меня уровня ( он ниже)
avatar
Всем привет! 
Ну вот нефть льют, а рашка растет...

avatar
купил падшую. 
аминь братья клакеры…
Кто нибудь, Не по уровню… Ну успехов)
avatar
 а теперь жёсткий вынос бы до 52+
Кто нибудь, отчет опек в 15-00, ждемс
avatar
UrSuS, Он сейчас особо не изменит погоды, поскольку есть понимание, что с июня борьба за доли рынка усилится. А может и раньше.
avatar
UrSuS, а не завтра он?
UrSuS, Publishing Schedule for 2017:
  • Wednesday, 18 January
  • Monday, 13 February
  • Tuesday, 14 March


завтра
Дмитрий, пожалуйста, точно
avatar
Кто нибудь,  похоже до 49 не будет коррекций вверх.
avatar
Кто нибудь, лучше до 59…
фсё скинул падшую. плохая совсем. дохтура надо.
Кто нибудь, дохтор на 46
Дмитрий, пожалуйста, 

Bublikk, это когда ванька сбер тыкал как резиновую бабу летом )))



avatar
щас будет шитокрыл )
дивиденщики выходят на тропу
avatar
Давненько Газпром УД вверх не показывал…
avatar
Мда… видимо до пробоя  падшей 50 пиндос- керри-трейдер будет плотно сидеть в рубле.
avatar
NikNik, кто раньше очканет нефть или рубль))
avatar
WESTSUR,  я думаю, когда очканет рубль, он сразу за 60 одной свечкой улетит.
avatar
NikNik, и там бакс начнут разбирать как горячие пирожки, а сейчас никто не хочет, как всегда...)))
avatar
WESTSUR, Нет, там тоже будет страшно. А вот по 80-100 — нормально.
avatar
Думаю по нефти ближайшие 2 цели 50.75 и 50.55 
avatar
VladUfa, сколько дадут то? )
avatar
Alexey Kuznetsov, 46 и много маржинов
пошла штоле мать сыра нефтя.
Кто нибудь, все гадаете..)

Здрасте ребят! отлейте сишки мешки набрать по 58600-700.

В связи с тем что мы на этой неделе экспирируемся, ориентир только на спот, новый контракт сишки выполнил след цель 60500-750. что заводит — смуту. так при склейке всё будет выполнено а по факту — з… упа либо перебьют в новом эту цель. 
\по споту цель 60.2-3 на этой неделе при лонговом сценарии. 58.6 как и говорилось в пятницу видится лой недели. если  и пойдут на Романа 58 то в идеале шипом от 58.6 до 58 на ЧАСОВИКЕ,  чисто закрыть геп. основной уровень 58.6.
avatar
Karen Kozlov,  Давай Карен, толкай эту неадекватную сишку вверх)
avatar
NikNik, пока что вниз, в шортике)  с утра лонги поскидывал с переворотом,  слабый рост пока что
avatar
Karen Kozlov, с ростом да, пока проблемы. Причем, не понятно чезанах?))
avatar
NikNik, терпение…
avatar
Karen Kozlov,  да терпим, терпим)) Но все-таки не понятно, почему идут крупные продажи на падающей нефти.
avatar
NikNik, пока что неделька в лонге, сишку от 58500 дольюсь до краев со стопом
avatar
Karen Kozlov, Я пытаюсь найти причину этого безумия под названием: укрепление рубля на падающей нефти (или более точно — не ослабление), а ты мне про недельку в лонге))
Вот так и спорят вечно ФА и ТА))
avatar
NikNik, потому что вырисовывают картинку сейчас с дном в 51 по баксу. А все падение нефти не более чем коррекция перед выносом наверх из того что я вижу. Посему кэрри и сидят в сишке. Может часть выйдет если провалимся ниже 50 по нефти. Но особого роста не жду.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Брат, Рома цели ставит 49 и 47, а это серьезно. Да и вы с Ганном поставили цель — 42, в которую я верю!!!) Поэтому, насчет выноса наверх — далеко не факт.
Что если запасы снова прирастут и добыча вырастет у пиндосов?
avatar
VladUfa, уже не дадут
avatar
 скинул и отчалил. норма есть и хорошо.
Есть кто по 50,90 шортил?
avatar
Сергей Дементьев, меня с лонга выбило, покупал по 51. 
avatar
Karen Kozlov, на 98 раз ты плюнишь на эти стопы.
avatar
Сергей Дементьев, давным давно много плевал, потом пару раз словил в нефти когда лупили по 10% в день пару дней подряд, что больше такое не практикую))
avatar
Karen Kozlov, ааа ты в этом плане. Ну они хороши если тебя нет за терминалом или хочется взять все движение
avatar
Сергей Дементьев, да даже когда за терминалом… потом проще на возврате войти если уровень выкупили. щас просто нет такой возможности, с мобилыв торгую, ЭЦП на работе оставил)) 
avatar
Karen Kozlov, я доторговался на работе)
avatar
Сергей Дементьев, ))) щиманули да? сказали много отвлекаешься? 
ну я раньше тоже замарачивался, а потом просто впарил руководству идею что когда груз оформлять будем решение принимаю я, так что они тоже заинтересованые персоны и опперек особо ничего не говорят)))) 
avatar
Karen Kozlov, не, да я думаю и не поняли даже. просто или ты в рынке или в своей работе)
avatar
Karen Kozlov, лонг си закрыл? 
avatar
Сергей Дементьев, да с утра, качу в шотрте
avatar
Karen Kozlov, а вот сейчас пытаются покупать нефть, есть вероятность что порастем опять.
купил ее там…
avatar
mn29ru, :)
Дмитрий, пожалуйста, я серьезно… сегодня может быть отличный «отскакуйный» день
avatar
mn29ru, я не против
Дмитрий, пожалуйста, а вот сейчас можем и по падать)))
avatar
mn29ru, а теперь порасти?:)
Дмитрий, пожалуйста, ))) вообще, пока основной сценарий это отскокуй, а остальное это пипсодрочево)) ( ИХМО)
avatar
mn29ru, да отскакуй то тож не будет большим
Дмитрий, пожалуйста, Как раз если он и будет, то будет будь здоров))) ( ихмо)
avatar
mn29ru, да пук там будет
по сравнению с предыдущей неделей
Сергей Дементьев, купил 51,05 стоп под 50,90
avatar
 такс такс ) ГП понесли наверх)) буду крыть лосика в 1,4 рубля (( эх.
ибо вынесут его так снова на 150. думал пробьют вниз 128 и закрепятся а не хотят.
avatar
 Газпром падать собирается?
Василий Ларин, он уже отпадал своё)
 Значит Газик вверх. Какие уровни?
Василий Ларин, 
каждый раз когда он отскакивает мы делаем ставку на то что он отпадался, начинают мерещиться 145-155...

avatar
спасибо бирже за уменьшение го. мир не без добрых людей.
avatar
Всем профита!
Роман, какая цель по Алросе на этой неделе?
Заранее благодарю!
avatar
шортанул Сишку новый контракт по 60300, жду по споту 58,6 тогда буду закрывать позицию по СИ. Пока без стопа.
avatar
 Прикупил золота немного
avatar
ришка взбесилась, пора утаптывать её на 103000.А лучше на 85000.
 Ришка взбесилась, пора утаптывать её на 103000.А лучше на 85000.Воздух столько не стоит.
   Добрый день, я новичек и никак не разберусь без помощи — мы по сберу системно в шорте или в лонге?
Евгения Иванова, в табличке указано «шорт» до 164,9.
Правила переворота в лонг читайте.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, так в том то и дело, что сейчас 159.48
Евгения Иванова, это значит усли мы вернемся выше 164.9 то нужно покупать а пока ниже нужно держать шорт
avatar
Karen Kozlov, цена фантика сбера 10-20 руб.Надеюсь скоро этот пузырь лопнет.Возможно уже в ближайшие месяцы.
Karen Kozlov, привет, Карен, что думаешь про голду, на 1190 двигаем или под вечер отрастет?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, привет! Ё попробую лонг от 1200 с 3-х баксовым стопом. пока за вариант с отрасти
avatar
Karen Kozlov, спс, в сипи кора вроде назрела, может и штатовцы поддержа.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, гуд, спс, а может и от 1201.2 отобьются, буду смотреть где то там…  это по международке
avatar
Евгения Иванова, таки люди наверно в позу вставали до того, как вы ее прочитали в табличке…
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, понятно, спасибо.
Евгения Иванова, но бездумно шортить сбер не советую, нужно найти точку входа в шорт.
avatar
до вечера среды можно рублей 10 от лоев отбить в сберах и газах
это даже не особо сильное движение будет для трех дней


потянут газом мамбу тут и сбер будет вынужден соответствовать



avatar
 что за епт опять
avatar
 1999 пройдем ждем 2010-2007 потом можно потестить 1999 и к целям двигать
avatar
ator, как нефть видите? Спасибо.
avatar
 от 50.82 или от зоны 50-49 отскок к 53.3-54.5
avatar
ator, а 2025-2027 без теста 2000 могем??
avatar
Дмитрий, могем… но для 2100 лучше с тестом
avatar
ator, что ждете по ГП?
avatar
Igo, пока 132,3-133.4
avatar
ator, слабо верится что дадут до 16марта
avatar
Иванов Иван, ок
avatar
ator, ФСК где планируете закрывать?
avatar
Disa249, нижнюю часть 0,18-0,18.7
avatar
Так, господа, вот и март месяц на середине. Кто меня ещё помнит, в декабре я ушёл с рынка, переведя средства в обычный банковский рублёвый депозит. Продал имевшуюся валюту тогда по 60,30. Срок депозита истекает 17 и 25 марта, принеся мне 2,5%. Посмотрим, достигнет ли рубль 60'30 :)
Фунта на 1.2220 как будто гвоздем прибили, гандольеры!
avatar
Шарль Одиан, а что предлагаешь?
avatar
Шурик, я депозит решил слить в недвижимость и перестать задаваться вопросом — как бы его не слить :) Решение очень консервативное, малодоходное, но нужны и такие активы. 
Шарль Одиан, а зачем тут это писать? ты думаешь, ты и делай.

avatar
Шурик, я пишу это тем 95% сливал, которые продолжают сливать не смотря на Романа и десяток других авторитетных фамилий. Часто лучший способ не слить — это не играть. И я тому наглядный пример. 
Шарль Одиан, 
список десяти огласите пожалста )
avatar
скинул нефть по 51,68
avatar
Повторим ли пятничное движение в нефти?
Пиндосы в пятницу тоже открылись вверх, не хило так, но к закрытию обновили лои.

Пиндосы уже открылись, ибо часы перевели на час назад.
avatar
NikNik, надеюсь сейчас просто шорты собирали утренних. 
avatar
Сергей Дементьев,  стопы шортящих в смысле? Либо подтащили вверх, чтобы зашортить повыше.
В общем, если пиндос закроет нефть седня на лоях, это будет означать, что за дело он взялся серьезно.
avatar
продавцы опционов будут держать Газпром, не дадут порасти.
Йонатан Берсон, лонгусты не дают набиравшие по ходу всего движения вниз
avatar
кто ри от .600 покупает?
avatar
Антон, только шорт.
Антон, от .350 надо было
Сергей Булыгин, почему было, туда и жду.
avatar
Антон, 1сс233
 ну что нефть никак разродиться не может. пора бы и порасти
avatar
mn29ru, ыыы
Дмитрий, пожалуйста,  все таки пока заваливают))) значит отскокуй будет ниже
avatar
mn29ru, уже один пук(отскокуй!) был
другой попозже)
Как я понял из просмотра монитора, вы мне нальёте всё таки путы 105000 по 100-150, ой Спасибки!
avatar
В энеле выстрел пошел! Сегодня должен быть хороший отчет!
Купил нефть 51,22, стоп 51,12
avatar
Вроде нефть набрала объемы. Сейчас должны скоро импульс увидеть.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Доктор Бренд скоро вниз полетит и одно он слово твердит. Лим по -по Лим по — по Лим по — по))))
avatar
Sahsa, мне сугубо пофиг куда он полетит. Мне главное стоять в ту же сторону. Если я вижу, что пока он не хочет лететь вниз — я и не буду его шортить. Технически я всю картинку разрисовывал и давал. Полетит вниз — поеду вниз и наберу снизу от своих уровней. Полетит наверх на коррекцию или может даже на перехай как рисуется сейчас — поеду наверх. Главное чтоб только не стоял на месте.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), слова истинного трейдера!
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Это же была просто поэзия.)
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Ты, брат мой, сам в себя уже не веришь) А вот я в тебя верю. В твои 50-48 и  42 по нефти. А данные цели, подкрепленные Ромиными  49-47 делают мою уверенность еще сильнее)
avatar
NikNik, я говорил на вэбинаре — что у меня есть поддержка 50.9 и пока мы ее не пробьем я работать буду от лонга, ибо отсюда есть вариант перехая. Я в себя верю. Но вариантов всегда несколько. И сейчас пока он не шортовый. Можно с твоей уверенностью вплоть до 100 за баррель твердить, а все равно на 42 придет. Придет когда-то… но каким путем? Среднесрочно я пока предпочту лонговый сценарий до пробития 50.9.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Понятно) Скажи мне, при пробое 50.90 сегодня в шорт встанешь???
avatar
NikNik, встану на ретесте
Ярослав Игоревич (Лимпопо), ясна…
avatar
Прибыль Уралкалия выросла в 8 раз. Взял на отчете.
Илюха-перехай, у них долг вырос выше уровня ковенант…
avatar
Lacroix, завтра утром сдам… должен пару процентов урвать. Хотя там руководство еще те г…
Илюха-перехай, точнее сказать калийное ...)))
avatar
Lacroix, ага, как корабль назовешь :)
 Судя по объемам нефть встречают только снизу на объемах — сверху никто не наливает. Жду импульса вверх. Надеюсь импульс будет сильный и всех медведей выкинут. Зажрались безоткатно лить и без ретестов)
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Дадут перелой в 10 центов — попробую купить много. Либо на пробое и ретесте влечу. Сейчас так копейками в лонге стою.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), целый день отскокуй ловлю)) сижу, но если выбьют, ниже тоже хочу прикупить
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), а по сишки где лучше сдать шорт?
avatar
Сергей Дементьев, не рисовал сегодня. Только средне-долгосрок разрисовал. Среднесрочно в районе 51 по споту.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), мне надо 100 пунктов вниз. зуб на нее
avatar
Сберокукл и 159, хватит
Йонатан Берсон, 165 до экспиры фьюча еще думаю увидим
Всё пыжутся, пыжутся, в трейдинге как и в сексе, тот у кого сопли те снизу. Да расступитесь вы, нету покупок, продажи шли в течении предыдущих пару недель, вот когда они снова начнут покупать, вот тогда нада брать.
avatar
 в нефти два другана!
Отскакуй, не отскакуй всё равно получишь....)
avatar
Gorinich, ЧПОКНУЛИ ВСЕХ!
)))
Дмитрий, пожалуйста, кукл он такой)
avatar
Дмитрий, пожалуйста за всех не отвечай. Я там не был.
avatar
Sahsa, всё правильно, Саня говоришь… пока унылое г… но какое то…
avatar
 1999 весь день облизывают… хороший уровень таки
avatar
avatar
Владислав, красота))
avatar
 Стоило ЦБ уйти с рынка, беспредел с баксорублем продолжился
avatar
NikNik, да ты просто живешь какими-то бредовыми иллюзиями. Нефть падает. Индекс бакса растет. Да всем насрать на это. Делается все элементарно. Приходит Набиуллина к американцам и говорит — Пацаны, у вас ставка 2% — дайте на 100 ярдов долларов под 4 на год. Те говорят ок. Приходит Набиуллина на мамбу и начинает укреплять рубль этой соткой. Укрепила на 15-20%, откупилась в боковике и об маржин коллы обратно — отдала долг с процентами и осталось еще куча бабок у самих, чтоб латать бюджет, создавать ЗВР и тд и тп. А ты в сказках живешь каких-то мол индекс бакса же растет почему сишка не растет!
Ярослав Игоревич (Лимпопо), ну наконец то, может хоть тебя услышит
avatar
Дмитрий Аввакумов, Ко мнению Лимпоповича всегда прислушиваюсь!!!))
avatar
NikNik, он тебе как бы намекает, что хорош дрочить на сишку и ждать ее роста, даже если нефть упадет сишка будет явно отставать, если так веришь в падение нефти, то уж лучше ее шортани
avatar
Дмитрий Аввакумов, Да уж. Не во время я ее лонгую, но кто ж знал, что так будет е-мое!!!
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), в индексе бакса нет рубля
))
Ярослав Игоревич (Лимпопо), толлько не нае6уллина приходит к пиндосам, а пиндосы нае6уллиной сами бабло несут).

Не только индекс бакса. Я еще и на бочку нефти в рублях смотрю и думаю, когда же Силуаныча отымеют с его бюджетом.)



avatar
NikNik, кмк нефть прям щас вверх бы
avatar
Не знаю, Каренчик, в общем)
avatar
NikNik, хату продал, баксов набрал? я ж шутил))))) 
avatar
Karen Kozlov, можно и так сказать)))
avatar
NikNik, пока что играю такую штуку, пред неделька лонговая но не мега… сдабенькая все равно… посмотрим как эту отграем, вполне может быть что закроем там же где открылись и дальше в регион лоёв… не хотелось бы конечно… но нужно быть осторожным... 

avatar
NikNik, цб в рынке до закрытия, а не до вечерней клиры…
заявка на уборку, вот видишь, умные люди научно обосновали моё ошибочное мнение в своём закрытом (!) разделе ))
smart-lab.ru/blog/385974.php
avatar
Туземец, автор что ли в чс добавил?;)
заявка на уборку, да не.
avatar
заявка на уборку, не уверен. Скорее, что они сваливают в 18-00 по окончании рабочего дня.
avatar
NikNik, а зачем ЦБ вообще сидеть в рынке??? 0_о
Они не тарят и не продают валюту для себя, а для минфина они явно днем все делают.
Курс они отпустили, и им посрать куда он двинется
Лыцарь печального образа., Вот я и говорю, что ща керри-трейдер пиндосский че хочет, то и творит. И плевать ему на нефть.)
avatar
NikNik, цб работает в сменном режиме 8-16.00
16.00-24.00
щас долбанёт на 110000 к пол девятому, заодно кукл гэп закроет
avatar
Куда ришка прёт?.. Катись в ад пустышка.Долил шорт.
Александр Сергеевич, 108500 не?
avatar
ator, нет,103000
ator, просто не вижу причин для роста.Всегда занимаю шортовые позиции по российским индексам.Сегодня видимо корректоз небольшой.Кубышка РФ пуста.Офз на носу.Перекупленность рынка гигантская.Обвал неминуем.Экономика катиться к чертям.Какбы не повторить 98 год.
Александр Сергеевич, я так был бы рад если 98 повторится )) тогда хоть отросли моментально… а вот если 2008 повторится, там хуже
avatar
Dealer, хуже только 1917
Dealer, если повторится 1998 не факт что Ваши денежки останутся целыми… как и брокер
avatar
ator, имеется в виду 1998 по мамбе? )))
Шутка
ator, ну да, так что придется акции купить и пусть валяются
avatar
Dealer, ну были случаи когда в 2008 покупали акции а они исчезали вместе с брокером
avatar
ator, сбер думаю не допустит такое
avatar
ator, ничего, будет еще хлеще — покупаешь акции, а они исчезают вместе с эмитентом. ))))
Лыцарь печального образа., тож вариант)))
avatar
Александр Сергеевич, ФР и реальная экономика — вода и масло )
avatar
Александр Сергеевич, если вы их не видите это не значит что их нет?)
avatar
ator, это как искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет)
Александр Сергеевич, рынки могут быть иррациональны намного больше чем возможности вашего депозита
avatar
ator, это верно.но с бл… вом на рынке РФ надо ставить точку.
Александр Сергеевич, если у вас есть 10 ярдов зелени. ставьте)))
avatar
ator, МАЛОВАТО БУДЕТ
Лыцарь печального образа., ну запятую можно поставить))
avatar
ator, что от 107300 даже отскока доброго не изобразит?
Лыцарь печального образа., так там 107300 вверх поднялся уровень, правда на сколько хз, я на 107750 закроюсь наверное

avatar
Лыцарь печального образа., ну могут припасть да… перед рывком
avatar
У меня сегодня пол дня инет вылетает на пару минут. Если проблема устранится — сегодня вэбинар на тему «Мифы и реальность. Трейдинг с чистым сознанием».
Ярослав Игоревич (Лимпопо), ты видишь как в нефти набирают позу, стараясь не двинуть сильно ее? ( по ходу большого ретеста нам не избежать)
avatar
mn29ru, думаешь лонг набирают, не шорт?
Лыцарь печального образа., похоже на то, но только смущает что ниже не дали- отскокуй не много по ниже ждал
avatar
mn29ru, Лыцарь печального образа.
п
арни я вот такую сушку сегодня уже дважды сыграл, рекомендую, стоп под лоем прошлой неделе в случае желания лонгануть, тут немного нечетко, но я ставил 51.05 с запасом и нормуль!  свои 15-20 пуков взять не проблема, либо шортить её при пробое лоя прошл недельки) 

avatar
mn29ru, вероятнее позу  наберут по факту повышения ставки, когда  все ломанутся продавать большие игроки легко наберут позу…
avatar
Андрей, данный факт тоже держу в уме)
avatar
 58750 закрываю утренний шорт сишки, и начинаю скупать сишку до 58500
avatar
Karen Kozlov, Здравствуйте, вопрос такой  встал в лонг от 58950 вернется сегодня еще или нет ? 
avatar
Никита, привет!  надеюсь хотяя б по 60000  в в старом фуче закрыть на неделе, иначе ответить не могу…
avatar
Karen Kozlov, Понял, спасибо за инфу ))
avatar
Никита, а так на данный момент 58920 могут
avatar
 а пока побеждает любофь!
Ещё доливаю шорт ри.
Усем привет!
avatar
UrSuS, соточку говорю по ришке на этой неделе или след брать будем?) Приветы!!!
avatar
Karen Kozlov, я в лонге в июньском контракте с пятницы… 104580…
avatar
UrSuS, ниче се, и даже не потейкал до сих пор ни грамма?
avatar
Karen Kozlov, продал, откупил один раз ...
105930...
откупил 105780
avatar
Karen Kozlov, 108 хочу :)
avatar
UrSuS, спс! да я просто смотрю основной объем на прошлой неделе по продажам на 4 ч либо от 107500 либо от 109…  где тут должны защищать продажи… сам ищу точку для шорта…  буду пробовать 107500-400 со стопом стандартным…
avatar
Karen Kozlov, имхую :))
где-то в пятницу и сенодня лои были ... 
пора расти… после ставки вверх потащат 

avatar
UrSuS, учетем, спс, да прибудут с нами стопы!
avatar
Karen Kozlov, мы вроде с Романом в пятницу публично обсуждали, что обхемы в РИ ни о чем не говорят, так как РИ производное от РТС
Лыцарь печального образа., не понял)  
avatar
Karen Kozlov, Так как РИ производное от РТС, а РТС механически рассчитывается от бакса и мамбы, обхемы в РИ не значат ровно ничего. Ну не считая импульсных шпилей на вечерке с стопосъемами.
По крайней мере Роман с этим согнлаился.
Лыцарь печального образа., Для самого индекса объемы может и не имеют значение, но ри это фьюч и его покупают и продают, а стало быть оперируют некими суммами, которые отражаются в объемах
avatar
Dikada, у меня простой вопрос — если допустим в РИ засел определенный обхем на определенном уровне, но бакс стал безудержно падать и тащить соответственно вверх РТС.
Что произойдет? Объемные шортисты сделают бэквордацию в пару тысяч пунктов от РТС, обороняя свои шорты:?
Лыцарь печального образа., Тогда кто двинет цену против их позиции? ММ?
avatar
Dikada, арбитражеры. Которые с радостью бросятся эксплуатировать «неэффективность».
Лыцарь печального образа., Арбитражеры это новомодное явление, а что происходило несколько лет назад когда роботов не было?
avatar
Dikada, а почему несколько лет назад роботов не было??? Кроме того, есть еще куча игроков которые вручнцую играют неэффективности. Даже Роман на моей памяти несколько раз так делал, когда РИ отрывался от РТС необоснованно.
Лыцарь печального образа., А с чего ты решил, что крупные игроки также не могут заниматься подобным арбитражом? Есть движение — есть объем.  
И потом, те кто покупает/продает РИ и те кто действует в аналогичном направлении в мамбе и баксе, скорее всего одни и те же агенты рынка. А уж они-то  знают куда встают умные деньги (читай они сами)
avatar
Dikada, особенно крупные Ришечники по идее могут манипулировать мамбой, пытаясь удержать РИ на месте — я такое наблюдал не раз. Но при не сильном движении доллара и при «подходящем» направлении мамбы. Или на вечерке.
Но по любому РИ всегда пойдет к РТС.
Лыцарь печального образа., понял, спс,
avatar
амеры часы перевели?
avatar
drozd73, да
avatar
Евгений, супер… теперь стату по нефти торговать можно будет завтра
avatar
 амеры часы перевели?
avatar
 ГО по нефти снизили? скока?) 
avatar
Karen Kozlov, 4067
avatar
всем привет) пятничную сишку от .960 сегодня утром по 59200 скинула. больше в неё не полезу до экспиры — уг и есть уг. катаюсь в ришке пока 107310 лонг сдала и зашортила по 106710 откуплю. потом уже глобально зашорчу по 107550 где-то. пока план такой. ах да, в нефти шорт, она примерно на этих уровнях будят тусить до отчета МЭА, т.е. до 12 часов вторника, потом опять вниз, по идее, поедет.
avatar
HarleyQ, Помню, помню, КДТ пробили, оттестили, рост неизбежен… лень рисовать… ))
Лыцарь печального образа., ну всё так и есть. я жду роста сишки, но, скорее всего, после экспиры.
avatar
 Нефть расти, Си расти, Сбер расти, Ри падай и пусть это все нелогично )))
Лыцарь печального образа., нефть риси сбер ри куда хотите… главное депо расти))
avatar
ator, увы, отдельного инструмента «депо» на ММВБ не ввели еще. Приходится пока через производные страдать )
ator, нефть лонг кроешь только при закрытии часа ниже ,35?
 вот, ловите, изобразила на скорую руку КДТ в рубле-долларе, хотя, по-моему, его только слепой ща не видит;)

avatar
HarleyQ, КДТ — это треугольник. А нисходящее это канал вполне можно изобразить. И КДТ обычно сходится, а не расходящимся заканчяивается
Лыцарь печального образа., по-разному, ДТ бывают и сходящиеся, и расходящиеся. да и этот КДТ я РА показывала ещё давно, он его тоже видит;) так что в этот раз меня точно не глючит;)) 
avatar
HarleyQ, зачем тут видеть КДТ, когда ту можно просто увидеть пробитый нисходящий канал
Лыцарь печального образа., ну все видят по-разному) я диагональник, вы -канал. что уж тут поделаешь;) 
avatar
HarleyQ, 

Лыцарь печального образа., как по мне, чета кривые у вас какие-то каналы. млин, то вышли из канала, то не было теста границы.
avatar
HarleyQ, каналы ка ксалфетки — быстро надо менять
avatar
Лыцарь печального образа., расход — легко
avatar
Лось, Ну, Роман это глупостью не посчитал, а ваше мнение меня не волнует
Лыцарь печального образа., Толерантнее надо быть иначе секта расколится на остроконечных и тупоконечных :) 
avatar
 треугольники. квадраты. черточки. кусочки ваты. линии сопротивленья. линии изнеможенья. тут фракталы. там те бары. фибо. средние. гуру. грят фигура кенгуру. где купить не понимаю. где продать увы не знаю. вижу в графике лося… этот смотрит Ъ всегда. Мартын книжку написал — весь ТА он обосрал. Вот такие пироги. Чао братцы. Хи хи хи
avatar
ator, погоди, ты нефть-то кроешь? :)
Лыцарь печального образа., я не знаю. я туплю. Вам ответить не могу))
avatar
ator, в конце надо было рецепт написать
avatar
Сергей Дементьев, а рецепт тебе простой. В рынок больше ни ногой. А не то ногу отрежут. Руку молча заберут и друг дружку наи… т
avatar
ator, )) доктор перепишите рецепт 
avatar
ator, пьемс?)
avatar
NikNik, лонгуем ри от 104300
avatar
ator, и пьем
avatar
ator, а шортим до 104300?)))
Дмитрий, пожалуйста, пока откатик от 107800 могут но цель 108500 конечная 113100
avatar
ator, страт шорт где доливать будешь до полного?
avatar
Intelserv, страт шорт чего
avatar
ator, РИ. Там про нее вроде речь шла.
avatar
Intelserv, а ри пока закрыл в этом контракте пока ниже 104200 уже не жду
avatar
ator, ну не в этом так в следующем — этому контракту 3 дня жить осталось
avatar
Intelserv, в след пока лонг
avatar
ator, отпадались хочешь сказать?
avatar
Intelserv, пока отскок
avatar
ator, отскок на нашем рынке длятся обычно два дня. Сегодня был первый.
avatar
ator, бакс совсем плохой. Че происходит?
avatar
NikNik, если не растет кокос -ты его не поливай. влагу лидеру ты дай… этот когда в рост пойдет — ты с него бабла возьмешь
avatar
ator, )))))))))) понял, наверное)))))
avatar
NikNik, 57.2-60.8 пока так и жду 
avatar
ator,  ок.
avatar
нефть не томи!
avatar
Сергей Дементьев, в шорте чтоле?
Лыцарь печального образа.,  Правильные пацаны, шортят падшую по тренду!;)
avatar
NikNik, до скорее всего останемся на текущих. 
avatar
Сергей Дементьев,  Рома же сказал, что имеются большие шансы скатиться на 47-49.
avatar
Друзья, все помнят, что сегодня стряхиватель будет падшую стряхивать ниже 51 в 21-30? Пиндосы часы перевели. 
Так ведь?
avatar
NikNik, попробуем 
avatar
107380 шортанул Ришку на остатки депозита 
avatar
Karen Kozlov, 107460 стоп
avatar
Karen Kozlov, выбило, значит сишку опять зашортил!
avatar
Karen Kozlov, нафиг ее! я 59 800 пол дня ждал.  закрыл мин профитом. и тут же полилась. взял в лонг на отскок. отстопило(!) и снова вверх. теперь там же. Бесит
avatar
Сергей Дементьев, =)))))))) да нормик! скоро лонг! 59800 хорошо в рамках недели, я пожадничал не взял, 58500-750 затариваюсь, тейки на 60 и 60500 и курить… не глядя стоп правда куда хз
avatar
 В декабре при таких трежерях
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield

бакс летел на 62.50 при нефти 55+
avatar
NikNik, закрыл шорт сишки, не досидел д о целей! 
avatar
Karen Kozlov,  Слава яйцам, теперь порастем, видать))
avatar
NikNik, купить то не купил, так что  фигу, резолюцию не поставлю)))) просто ришку на эти бабки вшортил на пробу… а купил бы по 58500-750 на все плечи…
avatar
Karen Kozlov,  тогда я  стряхиватель подтяну, чтобы загнал падшую ниже 51. Сишке не куда будет деваться...)
avatar
NikNik, может тебе перейти на т орговлю золота и евробакса?  темы классные отслеживаешь… да и ход мыслей, для макроэкономики..=)
avatar
Karen Kozlov,  я торгую евру, йену, фунт… И золото. Но золото меньше.
avatar
Атор решил стать поэтом))) норм че!
Азамат Шомахов, Я бы сказал рэпером :)
avatar
Азамат Шомахов, Ну такой своеобразной стайл)
avatar
шортанул нефть по 51 21, но поторопился видимо
avatar
В 21-45 запущу вэбинарчик.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), пиу
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), до этого нефть вниз опустите пожалуйста)
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо),  А я приду. 
С бутылочкой коньяка!
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), дайте ссылочку плиз
 Стряхиватель подвел.
avatar
NikNik, он кроусаффчег
avatar
NikNik, где вы его увидели вообще?
))))))))))
Дмитрий, пожалуйста, на радаре)) 
avatar
NikNik,  график мой радар)
invst.ly/3fq19
Дмитрий, пожалуйста,  не плохо, не плохо…
avatar
вбрасыватель вверх, вселяет надежду… но до канала где то 55
Руслан Говоров, Любите вы все против Ромы переть… Он же сказал — 49.
avatar
NikNik, Да чего ты вцепился в 49))) все равно бакс на 49 по нефти упадет на 57 )))
Лыцарь печального образа.,  Я вэбинар Лимпоповского смотрю…
avatar
NikNik, а есть ссылка?
avatar
Сергей Дементьев, https://www.twitch.tv/thereallimpopo
Сергей Дементьев, конечно ))
www.twitch.tv/thereallimpopo
avatar
NikNik, и как, доходность удваивается?
Лыцарь печального образа.,  расстраивает он меня. 51, говорит,  ждите бакс. И ему не важно даже, что при таком раскладе Силуанов прибежит к нае6уллиной трусняками своими махать!:)
avatar
NikNik, сдается правильно он говорит. Вон смотри, нефть 50 облизывает, а бакс не растет.

Вот такой вот керри-трейд, чо
Лыцарь печального образа.,  да вижу...(((
avatar
NikNik, блин я на всей котлете в лонгах… и пусть весь мир подождет…и Роман тоже… у него в чате 80 проц сливаются за год… так что и он падаждет…
 Ладно, Лимпопович, я тебя услышал.  Теперь послушаю Палыча
www.youtube.com/watch?v=etRAVOFMaBk
avatar
NikNik, ржака
Дмитрий, пожалуйста, Палыч умеет настроение поднять!!!)
avatar
 Я тут шахматами увлекся. Вчера перед сном смотрел как Каспаров играл с Deep Blue.
Сейчас посмотрел вот это
www.youtube.com/watch?v=lwg0M56oRqc
avatar
NikNik,  сыграем в слепую? Я буду Ферзем… Ты темной лошадкой, а Даверк — конем
avatar
ator, чот много пЫЫЫва ты выпил атор. Стыдно
avatar
ator, нормально-нормально!!! Я тоже так люблю)))
avatar
ator, зато смешно!)
Дмитрий, пожалуйста, а Дмитрий этично сказал тут Ферзю — смешной ты аторик а лезешь в гуру… Аторик забычил — послушай Димон — иди как на поле — ты будешь слоном. А Дмитрий спокойно Атору сказал… Аторка на Вашу я партию болтик поклал.Я кукл… я гоняю по полю всех вас. Незримо вершу я судьбу всех ребят. Аторик замолк… И Роман загрустил… Он верил что в жизни он Первым там был… Мораль же той басни до боли проста… Тут кукл управляет судьбой Короля
avatar
ator, пиво без примесей было?
Лыцарь печального образа., завтра в туалет с утра схожу — скажу
avatar
ator,  Не понял, Аторик твою мысль)) Но ты —  Ферзь, с этим я согласен))
avatar
NikNik, весёлое начало ) Карлсен может себе позволить видимо такие шахматные эпосы ))
avatar
Igo, ага, уверен в себе  паренек.
avatar
NikNik, йену ждете в район 114?
avatar
Irbis, нет. Я до ФРС жду ослабление евры, фунта и йены. Шорт золота тоже есть. Все-таки ставку повышать будут...
Но могу и ошибаться.  Как, например, я никак не ожидал слива баксорубля сегодня!!!

avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо)
Если не трудно, ответьте, что думаете про серебро? Не успела задать вопрос на вебинаре. Заранее благодарна
avatar
Елена Рен, серебро вслед за золотом. Обратно к 18 жду.
 Все ушли? 
avatar
NikNik, угу
Лыцарь печального образа.,  Трежеря то продают не хило.
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield

Сольют все валюты к баксу. Чую, евру ниже 1.06 обязательно загонят. Йену на 116 и фунта обратно на парашу. Рупь на 60.
avatar
NikNik, Начинает казаться, что все будет иначе, все уже было заложено в цену и начнется фиксация. А судя по тому как наши облиги выкупают. Думаю рублю и ри глубоко фиолетово на нефть и ставку. Новая экономическая парадигма.
avatar
Gleb, Ну примерно такая парадигма была в 2015-м… Когда бакс на 49 загнали…  тот же самый  керри-трейд. Правда в данном случае, есть ощущение, что кто-то что-то знает, помимо керри-трейда…
avatar
NikNik, НикНик а можно личный вопрос?
avatar
ator, валяй
avatar
NikNik, где он должен тьебя валять?
Лыцарь печального образа., личный вопрос Аторик мне заготовил.
avatar
NikNik, какие в секте секреты…
Лыцарь печального образа.,  Дык вопрос будет задан на глазах у секты, наверное))
avatar
NikNik, помнишь сказку — там были НюфНюф, НафНаф и НифНиф… НикНика не помню
avatar
ator, ))))) я согласен на Ниф-Ниф)))))
avatar
NikNik, принято… осталось отжать твой домик. продатьего и внести на ИИС))
avatar
ator,  да ты его уже отжал почти) Осталось бакс на 55 опустить и домик твой)
avatar
NikNik, по второму закону рынка  - Рынок развернется либо: 1. Когда ты перевернешься 2. Либо когда ты сольешься. Поэтому еСли у тебя вдруг наступит позыв зашортить сишку — скажи нам мы все встанем с тобой в лонг)
ator, аккуратней.Ник Николсон, он же «Клетчатый»

вот евойный патрет
avatar
Посижу в сишке… ну сходит 58500-58300 и обратно ведь) не страшно... 
avatar
Ermolaeva Irina, также говорили те кто на 65 заходил
Лыцарь печального образа., )))) меня это все интересует не на столько в глобальных масштабах… я или торгую внутри дня, или максимум на 1 ночь)… так что выбор за вами) 
avatar
Ermolaeva Irina, завидую)) правильная тактика
avatar
Роман, по сберу от текущих можно ловить 151 уже или пока рано?

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн