Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой и «бычьим поглощением» — фигура разворота, но мы снова в консолидации, так что это мало что значит без обновления локальных хаев. Тем не менее, ситуация снова выправляется: индекс обновил локальный лой в рамках необходимого минимумам волны С, однако дальше этого дело не пошло и рынок снова двинул на штурм отметки 2100, которая пока устояла. Сегодня ждем попытки пробить сопротивление и закрепиться выше. Цели в этом случае будут 2110 и 2135. В случае отбоя от уровня снижение может возобновиться в рамках текущего боковика с локальными целями 2090 (верхняя граница формации) и 2080 (нижняя граница формации). Уход ниже 2080 даст рынку первый сигнал на разворот в текущей волне роста.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от своей локальной поддержки 2545, однако наверх не ушел, продолжая отрабатывать боковик и отбиваясь от своих локальных поддержек (на утро 2549-2550). Здесь пока ждем продолжения роста с целями 2565 2585, однако в случае пробоя кластерной зоны 2549-2550, снижение может продолжиться до отметок 2541 и 2537 — основных поддержек в текущей волне роста. Уход ниже последней даст рынку сигнал на разворот и инициирует более глубокие нижние цели.

Евро-доллар пробил свое сопротивление 1,183 и двинул дальше вверх по целям: 1,19 и 1,2. От отметки 1,19 пока ждем отбоя и попытки снова развернуться вниз с локальными целями 1,1835 и 1,17, однако в случае пробоя сопротивления с ретестом, ждем продолжения роста со следующей целью — 1,2, что должно окончательно подтвердить разворот к новым годовым хаям.

Золото не удержало своей первой цели 5сс233, однако второй не выполнило и снова двинуло наверх, подбираясь к локальным хаям. Здесь цели прежние: 1300 и 1316. Ждем драгметалл там.

Нефть еще раз протестировала поддержку 56,5 и после выполнила свою цель роста — 57,2 (57,1 на момент добоя, 57 на утро) но закрепиться выше не смогла, поэтому сигнал на разворот мы пока не получили. После этого черное золото сходило к своей основной ростовой поддержке — зоне 56,-56,15, которая так же устояла. Пока мы находимся в боковике с промежуточным уровнем 56,5 и указанными зонами поддержки и сопротивления и разумнее всего будет дождаться выхода из него (предположительно вверх и присоединяться к движению.

Доллар-рубль весь день тестировал опускающуюся поддержку 57,8 (57,7 на утро), но каждый раз отбивался, что пока играет на руку быкам. Сегодня ждем еще одного возможного теста уровня и в случае отбоя можно пробовать покупки с целями 58,3 и 58,7. Отмена сценария — пробой поддержки с ретестом — в этом случае ждем продолжения снижения с целями  57,25 и 56,7.

По отраслям:

Банковский сектор не выдержал теста снизу пробитой поддержки 7470 (7480 на утро) и вернулся выше нее, успешно протестировав сверху, поэтому здесь все снова в ростовом русле. Ждем индекс по целям: 7560 и 7700. Локальные поддержки 7480 и 7440.

Нефтянка пробила свое сопротивление 5050, однако натолкнулась к спустившейся ниже верхней границе большого даунканала с хаев 5070, о которую и билась весь остаток дня. Здесь ждем отработки уровня: отбой пробуем продавать с небольшим стопом и целями 5050 и 5015, пробой с ретестом покупаем с целями 5150 и 5390 в случае пробоя.

Металлурги так же потеряли свои поддержки в зоне 740-5750, однако ретеста снизу не выдержали и вернулись выше поддержек, выдержав ретест сверху, так что здесь пока ждем продолжения роста с целями 5870 и 6000.

Энергетика выполнила свою цель отката 2008 и двинула наверх. Здесь ждем перехая и продолжения роста с целями 2040 и 2120 в случае пробоя. Локальны поддержки лежат на отметках 2000 и 1980 в случае пробоя.

Телекомы бодро вышли вверх из боковика. Здесь все по-прежнему: ждем продолжения роста с целями 1865 и 1900.

Итог: ждем отработки уровня 2100. Пробой с ретестом покупаем с целями 2110 и 2135, отбой продаем с целями 2090 и 2080.

1216 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 116000в,115700в,115000в,114550в, 114100в, 113700в,113200в, 112200в, 111300вн, 109500н, 110400,108800в, 108200в, 100000,

Си 63000, 62600, 61400н, 60200в,59750в,59020н, 58500в,  58350н, 57840, 56400н

Нефть 69,5, 60, 59,5в, 59, 58,6,57н, 56,5в, 56н, 55,4н, 54,7н, 54,4нв, 54в, 53, 52. 51,5в

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1260вн , 1300,1305н, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 135,9 141,8, 157н, 172в, 181в, 187,5в, 190,5н, 193в, 198,5в, 205в, 210в

ГП 106,3, 111,6, 115, 120,5н, 124, 128,7н, 138,7, 141н, 147, 160,5

ГМК 8250, 8680н, 9700в, 9930, 10200в, 10600в, 10850в, 11000в,11260, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2960в, 3150, 3500, 3585

РН 267н, 288н, 297,7, 303вн, 314вн, 335н, 338,5, 349в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2087
Eu 69260
ЕД 1,1737
USDRUB 57.81
лайт 51,17
Золото 1285
ФСеребро 17,04
ММК 44,27
Мосбиржа 120,39
avatar
RomanAndreev, это ожидание на сегодня?
avatar
Алтын балык, нет, то малый аналог таблички вверху. Тут только стопы
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа: КД не отработан (не было размаха), 113900в (двигал вдоль желтой линии, стопнут):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» 
Очередная сетка по РИ закрыта в лонг, получен хороший профит.
Сетка по СИ открыта заново. Крайняя закрыта была на 59150, открыта была 28.09 по 58900. За чуть более 10 дней заработано еще 5,3%, максимальная глубина составила 10 контрактов. Всего по СИ заработано 24.3% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в шорт. Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому открыта в лонг с 15.05. Давно уже в плюсе, но цели не достигла.
Все открытые Сетки переведены на новые контракты.

Краткосрочный робот по сигма отклонению
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2017.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
всем шалом!
avatar
Спасибо, а сегодня с утра куда идем? ) по нефти
avatar
slonofen, наверное сходим на ,8, потом вниз на 55,9-56, потом по идее на перехай вчера
avatar
RomanAndreev, Спасибо, я бы поставил плюсик, да у меня их пока нету )
avatar
slonofen, да не за что, это пока предположение
avatar
RomanAndreev, Какие уровни на сегодня по Русгидро? Спасибо
avatar
Виктор Гальцов, 15сс, 0,845 и 0,82.
Наверху пока  0,9 и 0,915
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое
avatar
RomanAndreev, 
avatar
Доброе утро всем!
Всем привет!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем! спасибо за обзор!
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Всем доброго утра! Хорошего настроения и поменьше лосей! 
avatar
Всем приветы!
avatar
 Роман небольшая опечатка *Пробой с ретестом покупаем с целями 2100*… там наверно 2110 должно быть.
avatar
Сергей, да, спасибо, ща исправлю
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Переход 6 ноября на зимнее время
avatar
доброе утро! Роману огромное спс! Всем удачной торговли!
avatar
Спасибо!
avatar
Всех с добрым!
avatar
всем доброго утРА
avatar
Всем привет, удачных и профитных сделок!!!
Роман, спасибо за обзор и комменты!
Привет коллегам и шефу, держитесь там и хорошего настроения!
avatar
Привет всем! Роман, РИ на открытии вниз сегодня?
avatar
STAR_FROM_SMART, не факт. пока жду 114100, откуда должны поехать на перехай недели. А вот оттуда уже вниз можем нормально так.
Если потеряем 114100 — едем дальше вниз с целями 113700 и 113250
avatar
RomanAndreev, легко все очень-я насчет перехая, я думаю и выше нас потянут, а то многие ждут 115 000-для шорта!!!
avatar
Игорь, выше 116 в этом цикле роста я не вижу пока
avatar
RomanAndreev, хорошо бы!!!
avatar
Игорь, или был уже перехай на 20 мм. А все что ждут шорта от 115, поедут без позы, как вариант. :) Вообще все крутые гуру волн написали, что этот перехай будет и потом уж точно конкретно о вниз. Это напрягает, скорее все будет по другому вообще. Так что самый наиболеевероятный вариант получается вообще вынос вверх от 115 на 120)))
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем превеД, берегите нервы. 
avatar
завтра я уматываю на конфу Мосбиржи в мой любимый Новосиб! Все местные и примкнувшие могут ее посетить абсолютно бесплатно и послушать умных людей. И еще меня.
Поэтому завтра я буду большую часть в оффлайне, за что пардоньте.

avatar
RomanAndreev, доброе утро! На премаркете бакс бодро пробил 57,8, уже 57,6! Значит после гэпа ждем теста с низу 57,8 и продаем до 57,2?
Николай Куроедов, 57,8 спустился на 57,7
avatar
RomanAndreev, переворачиваеся в шорт по си, вроде пробили все поддержки?
Николай Куроедов, я уже, тяну ворота на 58300
avatar
RomanAndreev, а по 58350 берёте си интрадей?
avatar
АртёмН, я хотел дождаться 300, так что обожду покамест
avatar
RomanAndreev, утро доброе! По ГП какое видение?
avatar
Николай, растем по целям в табличке
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Можно уточню насчет ГП? Последние дни цель была 126.5 для сдачи части лонгов, сейчас этого уровня нет. Теперь ориентируемся на 128.7?
avatar
С Ольга, на 126,5 скинуть часть можно. Просто если закрепимся-  лучше снова добрать и ждать след цели
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а ещё там можно утренний КТ отработать раньше всех. Там же +7 часов:)
avatar
Радио, +4 часа

avatar
RomanAndreev, во сколько в Новосибе будете?
avatar
Sibiryak, часов в 5-в вечера
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман. На сайте derex написано, что конфа 14го, т.е послезавтра. Ничего не путаете?
avatar
Алексей, все так. Завтра я туда прилетаю, а конфа послезавтра
avatar
RomanAndreev, Доброго Утра Роман. Вот бы кто видео на ЮТУБ залил.

Всем профитов. железных нервов
avatar
Bumchik, кто-то да зальет, думается мне
avatar
Старта супер индекс на месте
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
здрасте
Роману, Коллегам, Доброго утра! Хорошей вдумчивой торговли, самообладания и видения перспективы.
avatar
Всем привет, Роману спасибо.
avatar
Шеф а где в новосибе будет проходить конференция Мосбиржи?
avatar
Mарк, фиг знает. Не помню, сорри. На сайте derex и мосбиржи должна быть инфа
avatar
RomanAndreev, Роман на каком уровне часть системногой позы сбера скидывать будем?
avatar
Сергей, 200+-
avatar
Mарк, в концертном зале имени Каца
avatar
Всем доброго утра и удачи!!!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Роман, приветствую! Подскажите плиз уровни по россети ао? спс
avatar
Всем бодрого утречка и хорошего дня!!!

Продолжаем стремиться широким рынком наверх!

З.Ы. не забываем плюсовать и всем воздастся!!!
avatar
шеф скажите плиз ваше видение по ри на сегодня
avatar
Доброе утро! Роман, какова на ваш взгляд вероятность что бакс будет еще долго болтаться меджу 58.7-58.9 и 57-57.2? Пока все выглядит как пила…
avatar

Всем привет! Профита! Роману спасибо за ценную информацию!

Надеюсь, сегодняшний день не станет таким же пилорамным, как вчера))))

avatar
нефть СЛ 56,30 вчера( СИ выбило тоже
avatar
Роман, когда ждать РТС на 1117 ? 
avatar
Антон, когда  сходим на 115-116
avatar
RomanAndreev, РТС гепфик то практически закрыл, пораб и честь знать.
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный среднесрочный сценарий по РИ какой на ваш взгляд?
avatar
ds, 116-110-120
avatar
RomanAndreev, идеально было бы
avatar
Доходность испанских бумажек валится. На этом могут евру завалить
ru.investing.com/rates-bonds/spain-10-year-bond-yield
avatar
Выбило лонг Си, но вышел в 0 благодаря закрытому утром шорту ФСбера со вчера от 19980
avatar
Всем доброго утра и отличного настроения. Лонг по си от 58414
стоп 58340
avatar
 58300 куплю си
avatar
RomanAndreev, 57,7 покупаю бакс
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятнаый среднесрочный сценарий по золоту?
avatar
ds, рост на 1380 и 1430
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! те можно уже на всю кубышку закупаться баксами с расчетом на девальвацию?
avatar
Samik, рано на всю
avatar
RomanAndreev, по Вашему мнению сколько % от депо должно быть на сегодня в валюте?
avatar
Samik, не более 30
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, СИ системно перевернули уже или еще есть шансы наверх?
avatar
Михаил, 1, но 2
avatar
RomanAndreev, но если системно перевернули, почему в табличке не отражено… Простите, если этот глупый вопрос, я тут новичок
avatar
Toras, я с утра перевернулся
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо. А стоп системный по СИ сколько?
avatar
Toras, системный стоп система выдаст завтра, елси сегодня в шорте останется
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо. Как тогда определяется размер позиции? Почему то думал что задаете макс допустимый убыток по системной сделке и исходя из уровня стопа открываете позицию нужным объемом
avatar
Toras, нет, объемы у меня почти всегда постоянные. Система настроена так, что максимальный стоп привязан к размеру волы за определенный период.
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, шеф фсе пропало!!! Я даже знаю, почему сишку завалили на открытии при том, что нефть стала ниже по сравнению со вчерашним закрытием, а евра не изменилась.
Ответ — снизилась доходность трежерей упала в азии и сейчас не растет.
avatar
NikNik, да не влияют трежерис на курс рубля, узбагойтесь )
ищите уши в шляпе поближе
avatar
RomanAndreev, Влияют, босс… В этом меня никто не переубедит. Особенно, при прочих равных. Если более точно, то дифференциал ставок трежерей с бумагами других стран.
avatar
NikNik, ок, тогда потрудитесь пояснить мне, как изменение амерской ставки на 0,1 пп может как то отразиться на нашей ставке, которая под 10 почти
avatar
RomanAndreev, не на нашей ставке, а на разнице в ставках нашей и пиндосской. У нас экономика развивающая и рисков до хрена, у пиндоссов развитая и рисков никаких. Как только разница в ставках станет такой, что риски вложения в ОФЗ перевесят потенциальную доходность, пиндосы понесут бабло из ОФЗ к себе обратно. Я так понимаю ситуацию.
avatar
NikNik, ну Вы понимаете, что разница в ставках огромна. Это не амеры и еврозона, тут отличие в ДЕСЯТКИ раз
avatar
RomanAndreev, Понимаю, конечно. Не в десятки, а в несколько процентов. Но и риски огромны. Когда риск/доходность перевесит в сторону риска, из ОФЗ начнут валить.

Рома, я не хочу искренне разводить ругань на твоей ветке, но обрати внимание, как некое чмо меня умышленно на это провоцирует.  Может, забанишь неадеквата, либо я его х-ми буду крыть и дальше
avatar
NikNik, внесите его в ЧС и всего делов
avatar
RomanAndreev, не, так не пойдет. Этот гомик мне будет что-то там писать, все будут видеть, а я нет
avatar
NikNik, ну тогда просто не ведитесь. Василий никого кроме Вас не трогает, насколько я вижу, и пишет часто по делу, так чт банить его у меня пока не поднимается рука, хотя я ипредупреждал товарища неоднократно. Думаю, все дело в Вашей излишней восприимчивости. Игнорируйте Василия и все будет норм. И уверяю Вас, никто не читает особо Вашу с ним переписку — всем обычно плевать на всех, кроме себя.
avatar
RomanAndreev, Еще бы он меня трогал. Я сам кого хочешь поторгаю)) Лан, я понял диспозицию.
avatar
NikNik, Сишка идет на 56000. 
avatar
Василий, пшел нах, вафел
avatar
NikNik, Девочка, ругаться матом неприлично. 
avatar
Василий, сейчас решается твой вопрос, вафел
avatar
NikNik, А какие вопросы и главное как, решают 12-ти летние девочки вроде тебя? Расскажи. 
avatar
Василий, ну хорош уже, а?
avatar
RomanAndreev, Умолкаю
avatar
Василий, ты можешь продолжить высказываться в любом другом месте, я жду.
avatar
Василий, петух, отдельную ветку создавай, не кукарекай попусту.
avatar
NikNik, так, Вы тоже — хорош. Прямые и неоднократные оскорбления — это уже перебор
avatar
RomanAndreev, Потому, что из-за этого чмошника прервалась наша беседа по поводу влияния процентных ставок на курс валют. Жаль.
avatar
NikNik, да пофиг, я Вам еще кучу всего наговорю про всё. Только н теряйте самообладания )
avatar
RomanAndreev, ок. Тогда вернемся к ставкам)) Я по телеку слышал, как нае6уллина говорила, что на курс рубля влияет политика ФРС. Если они ставку поднимают и планиуруют еще несколько повышений, то доходность трежерей начинает  расти и курс рубля падать. Верно?
avatar
NikNik, не совсем. Доходность трежерей, конечно, изменится и даже потянет за собой наши еврооблиги из-за смены спрэда к трежерям в дохе, но на этом  -  всё. Основные держатели наших западных долгов — иностранцы и им не надо конвертить рубли в баксы для покупки. Да и долг у нас не такой большой.  На нашу процентную ставку это не возымеет абсолютно никакого воздействия — у них своя наебулина, у нас — своя.
Единственное что — в перспективе, елси амерские ставки реально сильно вырастут, то закончится кэрри и бабло начнет уходить, но дя того, чтобы кэрри стал невыгоден, амерам надо поднять свою ставку раза в 3 еще или найт что-то похожее на Россию с более высокими ставками. А мы внимательно за этим следим и даже можем повысить ставку, чтобы вернуть бабло.

Иными словами, сейчас основной фактор влияния на курс — это наебулина и надо слушать, чо она там у себя решает, а она пока по заданию партии пытается выдавить криптоманов и все остальное ей локально поуху
avatar
RomanAndreev, спаcибо, босс! Я понял. Но ничего не сказано про риски. Нерезы взвешивают доходность (дифференциал ставок) и риск и на основании этого принимают решения. Риск может перевесить любую доходность, как мы уже видели не раз на примере рубля. И еще, почему я пишу про влиние дох-сти трежерей на курс валют против бакса — это потому, что я былу терминала год назад, когда при росте трежерей до 2600 баксорубль смело пошел с 61 до 62.5, не смотря на рост нефти на пару процентов. Видел своими глазами и это не возможно забыть!!!))
avatar
NikNik, а Вы уверены, что дело в трежерях было, а не в налоговом периоде или еще чем-то более локальном
avatar
RomanAndreev, почти на 100% уверен, т.к. не сумев закрепиться на 2,6 через некоторое время пошел обратный процесс на 2,5 и баксорубль аналогично слили обратно.
avatar
Василий, Короче, гомосятина, создай отдельную ветку на смартлабе или на другом ресурсе, там я тебя подрючу. Здесь, босс тебе разверишил кукарекать все, что угодно, к сожалению.
avatar
Василий, где инсайд по нефти?
avatar
Роман, Еще не поступал, скорее всего в ночь на субботу или воскресенье будет информация.
avatar
RomanAndreev, до 58550 отскок должен быть поидее? Там лучше прикрыть убыточный лонг?
Николай Куроедов, если начнем отбиваться — то да. Но у меня пока мысль, что сегодня будут локальные лои по баксу.
avatar
 шортану перехай в ри в районе 115
avatar
RomanAndreev, сегодня логично сходить на 113 300-экспира и все в лонгах сидят!!!
avatar
Игорь, Было бы круто, возьмем колы 1175 по 70-80.
avatar
Игорь, экспира мелкая — не в счет. Все в лонгах — точно. Вот и глянем — отработает КДТ или порвут его.
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, что посоветуете почитать по торговле волатильностью? Так, на Амазоне по запросу «volatility trading» более 700 результатов…
avatar
AIF, я не особо знаком с предметом, но за гуру там К Коннолли. Навеное лучше с него начать
avatar
RomanAndreev, спасибо! Попробую.
avatar
Эх, отдал ноут на переустановку системы, а руки лудомански чешутся… сегодня зритель… Всем трям:)
avatar
Антон, если увидишь, что прямо БОМБА!!!!111, то можно и звякнуть брокеру; )
avatar
Доброго утра и в сделках-без лосей! Роману спасибо!
avatar
 Роман, что вы скажете по Магниту и МТС: какая волна текущая?
avatar
Андрей, доделали или доделываем 5 в 5 в С (3)
avatar
RomanAndreev, в магните непонятно — слишком глубокая коррекция к росту, о рискну предположить что это 4 глубокая
avatar
RomanAndreev, у меня получается, что заканчивается А в 4
avatar
RomanAndreev, это в Магните, а в МТС?
avatar
Андрей, в МТС выше
avatar
RomanAndreev, получается картина маслом такая же как и в Магните, только там 5 волна закончилась в июле. Тогда сейчас заканчивается С во 2 волне. Что скажете?
avatar
Андрей, вполне возможно, да
avatar
Андрей, или в Магните может быть вариант, что идет С в большой С от января?
avatar
Андрей, да, такое тоже возможно. ПО сути магнит доавно уже в боковике тройками, так что там везде, куда не плюнь — ккая то С или Y
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ, хотел бы задать последний вопрос: почему эти 5 волн в Магните и МТС нельзя квалифицировать как КЛИН?
avatar
Андрей, какие эти? ) Картинку покажите
avatar
RomanAndreev, вот такие варианты, скажите почему эти 5 волн в Магните и МТС нельзя квалифицировать как КЛИН или в чем я ошибаюсь, спасибо? 



avatar
Андрей, да можно, можно, правда отличительная особенность клина — это разволнвка 5-3-5-3-5, что слабо прослеживается у магнита. Тем не менее, считаю обе структуры заходными волнами роста, 1 или А
avatar
Всем страждущим денежных бумажек доброе утро!
Куратору благодарность!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте.
 Вы опционные стратегии используете в торговле?
avatar
BALLI, редко
avatar
RomanAndreev, по споту МВВ с целью 1125
smart-lab.ru/blog/tradesignals/425741.php
avatar
Игорь, да, но схождение слабое =- может не сыграть
avatar
RomanAndreev, думаю сработает-вопрос, куда стоит большинство?
avatar
Игорь, большинство традиционно стоит против тренда, то есть вниз
avatar
RomanAndreev, а по ри МВВ лучше выглядит? да и си уже в свит зоне вроде.

avatar
Виталий_, по ри я писал выше — схождение фиговое
avatar
RomanAndreev, да ссори показалось что про ММВБ) Но на следующем перехае ближе к 115000 шортить стоит?
avatar
Виталий_, я попробую, хотя возможно надо было шортить перехай первый
avatar
RomanAndreev, Будем ждать, должны дать, только бы на 116000 не пошли сразу)
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо Вам за обзор и уровни!
Всем удачи и профита!!!
avatar
 ну, вот и перехай в Ри — минимальный уровень 5 в КДТ выполнен. Остальное — бонусом
avatar
RomanAndreev, до куда можно ри шортануть?
avatar
сергей иванов, до уровней из таблички
avatar
RomanAndreev, добрый день! 114750 шорты?
avatar
Maks F., не, я ток лонг сикнул, а шорт от 115 буду брать
avatar
Роман, приветствую! Подскажите пож-та уровни по россети ао? спс
avatar
Nikneym, 1,043, 1,08, 1,17
avatar
RomanAndreev, Приветствую! по индексу телекомов не подскажите странный гэп вниз с утра выглядит как будто к вечеру закроют? Или график у меня не точно отображается. И по мегафону  ушли к указанным вами уровням пару дней назад  уже 588, будет в нем рост в ближайшее время к 660?
avatar
VIKTORRR, по Мегафону пока все уныло, лезть туда не следует. Телекомы гэпанули из-за МТС и ща на поддержке 1800, отбой оттуда можно покупать
avatar
Господа, вот в день т2 я купил акции, на след день произошел дивидендный гэп/  через день дата отсечки

так когда я смогу продать свои акции и гарантированно получить дивиденды?

avatar
Samik, после дня отсечки
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, что-то никогда не заморачивался. Т.е. по Вашему, если продать в день гэпа, то дивидендов не будет?
avatar
Redy, будут ибо дивгэп идет на след после отсечки день
avatar
RomanAndreev, я тоже так всегда думал. Смутило:
Господа, вот в день т2 я купил акции, на след день произошел дивидендный гэп/  через день дата отсечки

так когда я смогу продать свои акции и гарантированно получить дивиденды?

Samik, после дня отсечки
avatar
Redy, да, это странно. дивгэп всегда после отсечки идет, может быть имелась в виду дата покупки, ибо чтобы попасть в реестр покупать надо за 2 дня
avatar
RomanAndreev, я у Мартынова по выплатам дивов посмотрел табличку, вот в ней есть дата Т2 и через 2 дня — дата отсечки, те на примере акций МТС — я могу уже сегодня продать и все рано получить дивы?!
avatar
Samik, да, можете
avatar
Redy, я тоже Романа сначала не так понял)
avatar
Samik, на сайте БКС:
bcs-express.ru/dividednyj-kalendar
есть понятия «Последний день для покупки акций» и «Дата закрытия реестра под дивиденды».
* В календаре есть отдельный столбец «Последний день для покупки акций». В нем указывается тот день, по итогам которого необходимо держать бумаги. Если акции будут у вас в наличии по итогам этой сессии, то вы попадете в реестр для получения дивидендов. На следующий торговый день после указанной даты бумаги компании будут торговаться уже без дивидендов. Стоит соблюдать осторожность: в этот день просадка по акциям может оказаться сопоставимой с размером дивидендов.
avatar
Бодрого утра!


avatar
Помнишь по фьючам гуляли? Хей хей хей! Заводил ты сам себе лосей. Твой последний Loss, здоровый паровоз, был с тобой чтоб сладко не жилось. Помнишь как тебя любил он? Хей хей хей! Гордо за тобой ходил он. Хей хей хей! Как из рук твоих все депо он съел, был в торгах так безнадежно смел!  Спекулянт спекулянт, что ж ты кормишь лося, замочить не поднялась рука? Спекулянт спекулянт ты оставил торги и твой лось это cash чужака…
avatar
Ваня Эх, Эххх, хорошо! )
avatar
Приветствую всех, Роману респект за стабильную заботу, всем удачного дня)
avatar
с нами бог. Бог сказал, что нефть идет на ,8 и вниз и она послушно дошла до ,8 и вниз. Анекдот. Откуда нефть узнала, что написал Роман в блоге?
avatar
Всем доброе утро и много + в терминале!
и вот такую вам сову с Якиманки
Картинки по запросу дом сова в москве
avatar
Елена Крайнова, класс!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман и Секта! Роман что думаешь по НЛМК?
avatar
Дмитрий Галыгин, от 133= должны наверх, по идее
avatar
RomanAndreev, Роман выше видение по ЧЗПСН, расти будет в перспективе или идем на второе дно?
avatar
Дядя Лёший, а это чиво? )
avatar
RomanAndreev, — бывшее написание iЧЗПСН-Челябинский Профнастил
avatar
Дядя Лёший, такое я не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Новатэк лонги держим?
avatar
siti, да
avatar
RomanAndreev, Роман, в баксе 57,60-нижняя граница канала на дневном?.. пробиваем, идем ниже?.. какое-то подозрение на УД есть… пока еще ни одну м5 не парехаили, кроме 10:55
avatar
Елена Крайнова, есть подозрение, да. И сейчас мы на поддержке хорошей. Правда недавно ее пробивали мы ненадолго, может статься и сегодня будут те же яйца. 
А может и УД дадут, но это как то… станно будет. Нефть должна ломиться вверх выходит. И сильно, а в день статы это маловероятно
avatar
RomanAndreev, спасибо!.. как-то страшно си покупать
avatar
Елена Крайнова, мне не особо, они до меня добить вот уже час не могут
avatar
RomanAndreev, Босс, сегодня час X для евробакса, Драги будет вещать о сворачивании/не сворачивании QE. В такой ситуации УД по сишке может быть в любую сторону.
avatar
NikNik, опять 25
avatar
RomanAndreev, Роман! Добрый день! это куда примерно нефть должна сильно вверх ломиться выходить?
avatar
Елена, тоько что писал расклад
avatar
Елена Крайнова, Как Вы ее (сову)здорово подловили!!! Глаза такие добрые и крылья пушистые!
avatar
Ваня я не просто прочитал, я спел!;) хоп хэй ла ла лэй всем! Профитных трейдов нам! Роман лучший!)
avatar
эх, мамба не знает куда идти…
avatar
Всем пламенный привет!
Роману Валерьевичу персональное пожелание здоровья !

avatar
И добрый день всем!
56.65 лонг…
avatar
Inhumanpride, закрыл…
avatar
Inhumanpride, 56.57 лонгану…
avatar
Inhumanpride, налили...
а бакс у меня пока кажет 57.55…
avatar
Inhumanpride, 57.0 — 57.05 перевернусь в шорт…
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, нет, обожду пока
avatar
где лучше всего спот по ED посмотреть?
avatar
Водолей, на инвестинге
avatar
РТС с утра как ошпаренный ))))
я имею ввиду спот евро юсд без запаздываний мож кто подскажет?
avatar
это что за инвестинг? простите за необразованность
avatar
Водолей, https://ru.investing.com/commodities/brent-oil-streaming-chart

Водолей, https://ru.investing.com
avatar
Отмечусь для галочки. 
avatar
Профитного всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Шеф а вы бакс купили с целью 58.30?
avatar
Mарк,  купил
avatar
бакс 57.60 запомните. йод из тарасовки
купил сишку. аминь.
avatar
Оставлю на память

Возможно это самая глубокая просадка.
avatar
Сергей Дементьев, 

это американский или российский счет?
avatar
Сергей Дементьев, 17,85 % -это не очень большая просадка. В течении недели может выйти в 0, а к концу года и в +17
avatar
owl-ural, ну если учесть что он бабла до вносил регулярно, то большая. Если сиплый уйдет выше 2600, возможно не удержит позу.
avatar
Сергей Дементьев, а он продолжает проводить семинары и учить народ торговать. Увы.
avatar
 так. жижа в адъ. сишка в космас. потом поменяемся у 56
avatar
 закрываю ТЗА +20%
было страшновато, но я смог
avatar
RomanAndreev, добрый день. нефтя собралась ломать 56 или это на меня моя шортовая поза давит?:)
avatar
Мясцо, пока 56,5 — кремень, елси удержим ща — двинем на хаи. Если нет — 55,9-56 ждут нас
avatar
RomanAndreev, по нлмк не подскажите после отсечки вчера ждать вниз продолжение движения или скорее гэп уже пойдут закрывать?
avatar
VIKTORRR, писал уже
avatar
RomanAndreev, нашел спасибо
avatar
RomanAndreev, вчерась тоже на хаи обещали. а двинули на 56
avatar
Чёрный Дембель, хаи — это было 57,2, куда мы почти дошли. И 56 было в обзоре, елси не пройдем. Так что все по плану почти
avatar
RomanAndreev, я всеж удивляюсь как нефти удаеться запутывать… вроде все импульсы считаешь — откаты — все ясно и понятно — а потом раз и перехай… прям времени жаль на втыкание в график… пока не вышебло по стопу буду надеяться на вынос 56.5:)
avatar
Мясцо, импульсы в нефти ничего не значат абсолютно. 
avatar
RomanAndreev, я помню вы говорили — но и с уровнями я никак не могу понять термин «тестирования»(хоть и не раз читал факу никак у меня не сложиться понимание). с импульсами хоть какие то оррентиры по входу выходу есть))
на импульсах пытаюсь строить стратегию типа — КДТ — откат — вход по тренду… но нефтя как я уже писал ранее достаточно часто обманывает:(
avatar
Мясцо, тестирование — это пробой уровня, возврат к уровню и начало отбоя. Все просто
avatar
RomanAndreev, молодец, поздравляю, всем бы таких ТЗА)
avatar
volkano, так я ее вчера или позавчера давал как акцию дня
avatar
RomanAndreev, не доглядел)
avatar
RomanAndreev, в такой шлак, не имея инсайда  , лучше никогда не лезть, можно там остаться на веки вечные.
avatar
Lusi, почти все шлаки, в которые влезаю я — вырастают в течение пары дней. Другое дело, что ликвидность там не позволяет рагуляться и стоп поставить тяжело, но тем не менеее
avatar
56.40… 56.10
И, надеюсь, что и дальше…
avatar
Amalteya, а откуда шортить планируете? ну или докуда откатит от текущих перед походом, по вашему мнению?:)
avatar
Мясцо, с текущих и шортанул
avatar
Amalteya, нефть просто жуть как капризна, всех умудряеться обмануть))
сейчас было бы очень кстати камнем до 56:)
avatar
Amalteya, сперва 56.85-57.10
avatar
Inhumanpride, пардон 57.05
avatar
 жиже сову. стоп двигаю ещё ниже.
avatar
avatar
 Кто евробакс торгует! правое плечо отрисовали и вошли в зону продаж! если 1,19 дадут, шортить или набирать в диапазоне 1,1860-1,19 если дадут шорт
avatar
Мой господин, а Роман ждёт выше 1.20 аж до 1.25
шортить лучше при подтверждении правого плеча.
avatar
Чёрный Дембель, я жду глобально, а локальная ситуация в логе написана. там тоже шорт от  1,19
avatar
RomanAndreev, понял. но всё равно шортить лучше аккуратно.
я этой еде в последнее время не верю. один развод.
avatar
Чёрный Дембель, а мне норм, стопы есть, чего париться
avatar
чет  думаю, что ща народ  нашортит и ришку, и нефть — и перед запасами или на запасах всем стопы нафиг посшибают и только потом вниз уйдут. как по мне, лучше подождать финала марлезонского балета)  
avatar
Lis', не надо выше 56.80 мне бобо будет
avatar
Чёрный Дембель, да ты коротко торгуешь, 5 раз войдёшь и выйдешь)  а так-то стопы за 57,2  и 115200. на них ещё вверх протащить могут.  
avatar
Всем ку. Роман, что с фск? Вчерась по стопу вылетел. Где ща то брать?
Бендер Задунайский, 01715-0,172
avatar
RomanAndreev, Ну лады, спс.
 не срослось. 
avatar
 Кто биткойн торгует, откат по 38,2 фибо был ждём дальнейшего роста))
avatar
Мой господин, а вы где торгуете УБИТ-коин?
Все по плану. 
Цели: нефть 62
Ри 1175
СИ 56000
avatar
Василий, Ах,  Вася, Вася…
avatar
Paranoid Android, на самом деле цели оч даже реальные…
avatar
 56.80 пробой лонг придётся брать.
 а сишка полное гумно
avatar
Чёрный Дембель, жду си 58.100 где там
 купилась сишка
avatar
RomanAndreev, какие цели по купленной сишке?
avatar
Viktor, как пойдет. Пока неясно. Но с текущих можем поехать на перехай недели
avatar
RomanAndreev, ок, ждем, стоп 20пп или поболе? если перехай недели, то может и перехай месяца быть также?
avatar
Viktor, все может быть, но я долго засиживаться в этой струменте не люблю
avatar
RomanAndreev, 59.2 есть хороший шанс в рубле согласен…
avatar
RomanAndreev, Вы единственный, кто в это верит, я 58700 буду как чудо воспринимать
RomanAndreev, совсем нет объемов на покупку си
avatar
Елена Крайнова, когда они появятся — будет поздно )
avatar
RomanAndreev, Роман, можете дать какие-нибудь рекомендации по работе со 2-ым эшелоном, по поводу входа в бумагу. На примере ТЗА. Сидел сторожил когда дадут 81, описанный вами, и начнется отбой. Так она два дня стояла 83, а сегодня одной свечкой дала 10% и уже смысла входить нет…
avatar
Dikada, от 81 мы отбились раньше и я это указал, так что там вопрос был — брать как можно ближе к уровню, чтобы стопиться было комфортнее, случись что. На 83 кто-то  собирал всю бумагу, поэтому я влез даже чуть повыше, отчаявшись дождаться хотя бы 82. Четких рекомов тут нет особых, как и где подбирать, но если паттерн уже заряжен, я беру обычно половину объема, а остальное пытаюсь добрать получше.
avatar
RomanAndreev, А по МРСКВол есть еще шансы на рост или уже можно скидывать, довольствовавшись 5-ю процентами?
avatar
Dikada, есть, да
avatar
RomanAndreev, по си стоп .280?
avatar
salik, стоп под лоем но с возможным перезаходом на случай случайного выбива
avatar
RomanAndreev, сегодня ЧЭПСН акция дня, жду 35%
avatar
RomanAndreev, ура! Наконецто Вы тоже взяли на небольшом недобое до 58300 ))) Обычно когда я Вас опережаю, Вы потом отказываетесь от входа, а я, торопыга, попадаю на стоп лосс )))
avatar
 114.800 продам РТС
Джонотан Моторс, а чего по 114780 не продавал? )))
avatar
Intelserv, продавал… только вместо сел нажал ошибочно бай ))) пришлось открыться заново.
Джонотан Моторс, купил тек. хай? Бывает.
avatar
Intelserv, серьезно, была ошибка по не внимательности… если бы была эмоционально-лоховская… так бы и сказал..)))
Джонотан Моторс, да бывают конечно ошибки и те и другие — это рынок.
avatar
Intelserv, 

Джонотан Моторс, амеры наверное повторят еще, а может и перехай сделают.
avatar
Intelserv, пока на заборе по ртс… си держу продажу.
Я бы в нефть сейчас не лез или от границы боковика только, т к основная движуха там прошла и теперь телепаться до новостей будут 
avatar
слили. вот и весь перехай. надо пофиксить скорее
avatar
56.70 долил шорт! Средняя 57.48, стоп 58.48, цель 54.65! Поехали;)
avatar
Vint, походу в этом контракте цель не достижима ((
avatar
Vadim, есть еще время;)
avatar
Vint, все на красное) либо мы все едем за мой счёт в грозный) либо я один еду на автобусе в Белоруссию копать картошку!!!;)
avatar
Vint, картошка важнее:)
avatar
Чёрный Дембель, дайте цели картоху купим;)
avatar
Vint, сам жду. 56.80 лонг до 57.30 и выше
56.50 шорт до 56 и ниже
avatar
Чёрный Дембель, до цели дойдём, попробую с вами поторговать интрадей)
avatar
 угораздило в эту сишку залезть. как вы ей торгуете?
 даже от уровня не отжалась
avatar
Чёрный Дембель,   Уже слоган ходит  //  Зашёл в СИ — прими убыток
avatar
BEN, вышел в + 30пуков:)
не знаю на что и потратить.
avatar
Ребятушки, сегодня эмиссия эльвиркины 200 и 2000 рублей, тарьте баксы, это неминуемо размоет наш деревянный.
avatar
Антон, какая связь? А если бы она 1000 и 5000 печатала тарить бы бакс не надо было? Или даже может продавать?
avatar
Юрий Маркин, При чем тут номинал, дырявый бюджет размывают печатанием еще большего количества купюр, а обеспечивать будут фермами по добыче крипты, бугага.
avatar
 Торговля битком )
youtu.be/viNydbDOGkg
Лось, привет. Какие идей по РИ?
avatar
 я так понимаю и перелой и перехай будут только на стате.
 выйти бы из сишки в махонький плюсик.
avatar
 скинул сишку.
 забор.
avatar
Чёрный Дембель, я так шорт держу пока до 58.100-58.200… куда то примерно туда в ту степь)))
Лось, я помню про продажу. Шорт у тебя с какой средней? Доливать где его будешь?
avatar
Сишку со стопом прикупил. 
avatar
Добрый день. А шорт РИ от 115000 с какой целью стоит ожидать? До куда?
avatar
вангую. в 13.00 будет движуха по всем струментам.
куда — хз
avatar
Всем привет ребята! Всем хорошего торг по больше профит удачного дня.
avatar
я вас всех категорически приветствую!)
Нефть что-то не идет к 56, хотя по идее все внешние условия для этого есть. Вчера и ОПЕК сказал, что в сентябре увеличена добыча в странах и ОПЕК и неОПЕК. И от АПИ стата все-же медвежья больше...
А в итоге все залипло… Неужели до статы?
avatar
IgorAnd, значит мы идем космос 
avatar
Magomed, скорее всего так и будет:)
опять разведут миханов
avatar
Magomed, х.з… что-то я сомневаюсь… Все-же, думаю, 56 логичнее. А если стата будет плохой, то и на 55 пойти может
avatar
IgorAnd, ок посмотрим я лонг сегодня если что мой стоп вы заберете )
avatar
IgorAnd, они хитро все сказали… добыча увеличилась, а соглашение исполнили на 108%:)
avatar
Елена Крайнова, муррр
avatar
Чёрный Дембель, привет!.. что сегодня валить будем?.. давай сбер и ри, а то в кузнецу не приду:)
avatar
Елена Крайнова, как вам золота купили вчера после продаже 
avatar
Magomed, отлично!.. я продолжаю восхищаться Вами:)
avatar
Елена Крайнова, добрался 1300
avatar
Елена Крайнова, скоро решу. пока жду куда нефть двинет.

avatar
 купил ртс 114.540
 ну что… на 55 сегодня после статы?)
avatar
 ртс купил
avatar
 золота купил
avatar
Magomed, ты все покупаешь… нам немого то же оставляй)))
Джонотан Моторс, всем хватит )) пока дешева покупайте говорят )) шутка)
avatar
Magomed, как там дела с комиссиями? 
avatar
Сергей Дементьев, нормально у меня открвашка
avatar
Роман, шортанул Сбер по 196,3, где лучше закрыться или МБ разворот и со стопом за хай сидеть?
avatar
Игорь, 2
avatar
Лось, каким объемом от удерживаемой позы интрадей в таком случае? Откуп через каждые 300-400 пп. вниз?
avatar
 втб шорт 
avatar
Magomed, втб всегда шорт:)
каждый день шорт
avatar
Чёрный Дембель, ))))) не растет же)))
avatar
Magomed, так я и грю шорт каждый день втб:)
avatar
Чёрный Дембель, ну с втб осторожно стопами ото как в космос улетит ))втб норма заходи и шорти ))))шутка
avatar
 купил нефть 
avatar
Magomed, а смысл? пилим 50 — 80 жди пробоя
avatar
Хочу поблагодарить всех кто ставит плюсы в профиль +100500 вам к карме! Рейтинг мой подрос, наверное скоро тоже смогу ставить;)
avatar
Vint, Тебя это действительно так заботит, что решил даже написать об этом? Ну это же флуд конкретный. Мы тут рынок обсуждаем.
avatar
Василий, флуд это когда я ставлю плюсы под каждым понравившимся мне постом! С плюсами этого флуда было бы меньше! Своё вью насчёт рынка сегодня я уже высказал! Спасибо что уделили мне время, ваше мнение для меня бесценно;)
avatar
треугольник в нефти сузился. ахтунг. сейчас выход будет в 13.00
avatar
Чёрный Дембель, а йод нальют?
avatar
Somm, йод из тарасовки
avatar
Чёрный Дембель, ага, я 5- ю в нём решила шортануть слегка)
avatar
 НМТП — цель, но елси пробьем 85 и оттестим  -полетим еще веселее
avatar
RomanAndreev, по НМТП какие цели?
Васильев Максим, 8,5 и 9,7, все без изменений
avatar
56,75 я в шорт коротко вошла поеду на 56,4, (,38) а вот оттуда вижу снова вверх, млин. но бум посмотреть
avatar
Lis', до 13.00 вату покатаем и выйдем из треуголки.
я в каше.
avatar
Чёрный Дембель, как по мне эт зигзаг, ложняк вверх и выход вниз.
avatar
на 4-х часах нефти ( нефти! — а не нашего фьючерса на нефть, есть разница..) нарисовалось что-то похожее на брюлик
avatar
чет много лосят завелись…
avatar
 кроме сбера растет хоть что нибудь?
avatar
STAR_FROM_SMART, ТЗА )
avatar
RomanAndreev, Роман! Вы так и до бумаг Звезды дойдете ))))
avatar
owl-ural, если там будет интересно — дойду, конечно. У меня нет предрассудков особых. просто размер входа будет пропрционален ликвидности
avatar
RomanAndreev, ну я в общем про ликвидность и писал )))
avatar
RomanAndreev, шлаки надо лесенкой собирать в хороших местах + 2 условия не более 5-10% депо чтобы условный стоп 10% не унес из депо более 1%
avatar
ator, да, все так
avatar
 Ванюта жесть чо гонит. Не пойму, он троллит или реально не имеет представления о МАшках (скользящих средних)? Если второе, то… я в шоке… И такой человек ещё лезет учить других, как торговать, если сам не имеет понятия о самых элементарнейших элементах теханализа рынка?)

smart-lab.ru/blog/425687.php
avatar
IgorAnd, ванюта не совсем глупый человек. 
avatar
STAR_FROM_SMART, не… ну может и не совсем глупый… Но гонит-же полную жесть о скользящих)))
Грит — ваши скользящие не работают, потому что не могут показать разворот рынка))))
Пипец-же)))
Я там пример привел, что это одно и тоже, что сказать, что ракеты не работают, потому что не могут плавать)))
avatar
IgorAnd, я не читал и не читаю, но может что нибудь другое имел ввиду.
avatar
STAR_FROM_SMART, да он там многое наговорил. МАшки абсолютно не работают. МАшки не показывают развороты рынка. МАшки — прошлый век))
Привел график с набором машек, на котором рост сбербанка. И спрашивает — ну покажите мне, где тут ваши скользящие показывают разворот и цель.
эээ… бррр… ну белиберда-же полная...
То-ли троллинг, то-ли полнейший дилетантизм на уровне ученика, новичка. Не знающего адже вообще, что это такое — скользящее среднее.)
avatar
IgorAnd, ок, а у Вас какой интерес? зачем читаете если все знаете? я вот не читаю, то что знаю. Может он просто увлекся писать, вебинары делать,  народ значит клюет. раз народ клюет, можно и воздух продавать.
avatar
STAR_FROM_SMART, да никакого… Просто из любопытства иногда листаю темы на Смарте. Наткнулся вот. Человек несет полную чушь. Ранее никогда с Ванютой не пересекался.
Просто удивился, как человек, обучающий других, не знает элементарнейших вещей (это ведь азы, это на уровне новичка — знать о простейшем применении скользяшек, в этом нет ничего примудрого. Но он и этого не знает даже..)
Я далеко не все знаю)))
Совсем даже не все))
Но не знать о том, что такое скользящее среднее… ну это как-то стыдно что-ли… если торгуешь хотя-бы год)
Это-же азы…
avatar
IgorAnd, понятно, или Вы еще молодой, или Вы не многое видели. знать и говорит то что знаешь, не всегда выгодно. если народ читает и обсуждает его много, то он все больше будет нести чушь. при том, что не совсем обязательно, что он сам верит в то что пишет. кстати, политики по этой причине несут чушь и только чушь. потому что народ внимание уделяет на то что они говорят.
avatar
STAR_FROM_SMART, так я не говорю, что он реально — такой))
Я говорю, что он именно — мелет чушь. Либо троллинг, либо дилетант. И опять-же я заметил, что человек, проторговавший столько лет, не может не знать о скользящих. Т.е. — троллинг.
Именно это я и имел ввиду.
А так… да… и видел много, и лет(((( поменьше-бы(((
avatar
IgorAnd, он о другом грил что машки не покажут хаи и лои рынка и то что на них условно процентов 20 движения мимо кассы… как то
avatar
ator, привет!.. а во сколько Вы вчера 300000 на минутках объем в лонг увидели?.. мне Вас вчера спалили, а искала, искала и в споте и в во фьюче, так и не нашла… максимум,30000 было
avatar
Елена Крайнова, спот 14-55 по моему 300 000
avatar
ator, спасибо!.. сейчас посмотрю
avatar
ator, да он там что-то столько всего наговорил)))
В т.ч. и реал троллинг о том, что-де — покажите мне вот на графике, докуда пойдет цена вниз!!! по машкам)))
ену бред-же сивой кобылы)
avatar
ator, да, действительно 299000… а я вечерку смотрела
avatar
IgorAnd, троллит, конечно
avatar
RomanAndreev, да уж скорее всего… Потому что даже в голове не укладывается, что человек, торгующий уже столько лет на рынке, не имеет представления о том, что такое скользящее среднее)
......
хотя он ведь на полном серьезе вроде рассуждает)
avatar
IgorAnd, он имеет, просто не хочет иметь. Комплекс бога.
avatar
Шортить нефть уже можно? )
avatar
 мамба давай жги на 2120.
avatar
 сбер купил 
avatar
Magomed, молодец! идем вниз, ура!))) ну если много купил.
avatar
STAR_FROM_SMART, насчет сбер вы? )
avatar
Magomed, да.
avatar
 газпром купил 
avatar
Magomed, еще РН, сурпреф и фск купи.
avatar
STAR_FROM_SMART, ты издевавшийся ? 
avatar
Magomed, не, просто мне надо шоб эти бумаги фниз пошли.
avatar
STAR_FROM_SMART, понятно продай тогда )
avatar
 а еще можешь шортить сургут обычку.
avatar
STAR_FROM_SMART, если не то сторону будет идти стоп заберешь мой 
avatar
 пробой 97 с ретестом можно снова покупать в ТЗА, в принципе. Цели там на 100-200% выше глобальные.
Но я не буду. Мне в Новосиб лететь.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброго дня, а где же теперь золото подбирать, или можно с текущих?
Таня Липницкая, я ж предлагал набирать 1265-1275, целую неделю твердил. Сейчас мы достигли первой цели отбойной и откатываем. Откат будет на 1293 или 1286, там и подбирать, но со стопом все
avatar
RomanAndreev, Присоединяюсь к вопросу про золоту, можно сейчас взять с коротким стопом?
avatar
мамба в рост собирается…
avatar
Хеджирую свои путы в СИ покупкой фьча по 58350. 
avatar
RomanAndreev, Роман я и брала на тех уровней, но скинула на 1295, вчера ждала 1283 и сдуру не купила на 1287-1288, теперь вот сижу без золота)
Таня Липницкая, ну значит купите платину )))
avatar
Таня Липницкая, тогда гут, откупаем где я сказал. Возможно еще, что не дойдем до уровней и отожмемся от 5СС. Такое маловероятно но возможно и тогда это будет хороший бычий знак
avatar
а теперь мамба вниз хочет. не пойму, видимо люди не делают ставки.
avatar
STAR_FROM_SMART, мамбе на 2080 минимум пора. 
avatar
Павел Пашкин, ну это решается, посмотрим.
avatar
 сегодня пока сигналов 0.
avatar
 валим падшую. плечи сбросил. 56.50 дайте
avatar
 почти во всех бумагах если резкий рост то сразу потом слив. епрст. нет тренда.
avatar
 закрываю половину Си, стоп под лоем на остаток
avatar
RomanAndreev, как то рано. Сколько пунктов взято?
avatar
NikNik, 70, но это половина позы
avatar
RomanAndreev, Вот видишь босс, доходность трежерей чуть отросла и сишка следом)
avatar
NikNik, ну да, ну да ))
avatar
RomanAndreev, Что-то сишка на падающую нефть отказывается реагировать. К чему бы это?
avatar
NikNik, так ладно на нефть, индекс уже +0,1, а сишка в -
avatar
owl-ural, так точно. Но и доходность трежерей в минусе по сравнению со вчера. Есть ощущение, что вчерашний протокол ФРС воодушевил развивающиеся рынки.
avatar
NikNik, к тому, что нефть не падающая, а боковящая пока
avatar
RomanAndreev, а вчера на закрытии при нефти выше, сишка была существенно выше при прочих равных.
avatar
RomanAndreev, Роман привет, как делишки?
а дневочка красивая должна быть по ЕДЕ, но сдается мне, могут и не добить до твоих 1,19


avatar
Karen Kozlov, локально 

avatar
Karen Kozlov, Кареныч, графики с головами и плечами — это хорошо, но сегодня ньюзмейкер -  Драги. Как он скажет про куе, туда евра и пойдет.
avatar
Karen Kozlov, ПРивет! Все норм, дела идут. Я все ж надеюсь, что добьют. КАк бы не перебили
avatar
RomanAndreev, в том то и дело. в 17-30 евру поштормит и возможно, что в обе стороны.
avatar
RomanAndreev, NikNik
принял ребят, спасиба большое, поставлю стоп на 1,1867
avatar
Karen Kozlov, так его наверняка и снесут в 17.30. Мне кажется, что движ будет в обе стороны. В одну из сторон — ложный.
avatar
NikNik, да чуть вниз дадут да я закрою 75%
avatar
Karen Kozlov, ну да, по идее тактика беспроигрышная. Можно перед статой купить или продать евру и ты почти точно выйдешь в нормальный плюс)))
avatar
NikNik, закрыл шортик еды брат 75% =) 
avatar
Karen Kozlov, Красавчик!
avatar
Магомед, сбер еще не продал?
avatar
STAR_FROM_SMART, зачем? я же купил 
avatar
Magomed, я же не знаю че почем.
avatar
STAR_FROM_SMART, ну ты смотри сбер написал КУПИЛ 
avatar
STAR_FROM_SMART, я так понял ты в шорте
avatar
Magomed, я сбер не торгую до выяснения обстоятельств.
avatar
Magomed, ты сбер бесплатно купил? пиши по какой цене тоже, а то купил может за даром. 
avatar
STAR_FROM_SMART, 19951 
avatar
 блин. как на зло нет движения до обеда, а я после обеда дела запланировал.
avatar
0RomanAndreev, Спасибо!
если сегодня фск вырастет, продам накрен. и удалю график.
avatar
Роман добрый день. По мосбирже какие цели?
avatar
Алексей, 121 пока
avatar
RomanAndreev, Роман! Сорри, что еще раз спрашиваю… Вы писали, что если удержит нефть 56.5, то пойдет на перехай..
Куда примерно Вы ее видите, чтоб в шорт встать?
Просто я пока выше 57.5 не вижу ее
avatar
Елена, если пройдем 57,2, то я вижу годовые хаи. но до статы мы вряд ли что-то будем делать ростовое, скорее болтатьсся в тек диапазоне или сходим на 56,1
avatar
RomanAndreev, если 121 проходим то идем к 130?
avatar
Алексей, да
avatar
 и розетка пошла на 1.04. может и на 0.9
avatar
 чет фонда похоже становится на биткоин. не зря Путин интересуется биткойнами.
avatar
 успокоитесь ребята если рынок не то идет не надо нервничать это бесполезно   
avatar
Magomed, а кто беспокоится?
avatar
STAR_FROM_SMART, есть по любому среди нас это у всех бывает 
avatar
Magomed, Золотые слова!
56.57 нефть шорт взял
avatar
Евгений, а стоп какой?
avatar
raa37, пока 56,97
avatar
Евгений, я закрылся по 55
ниже могут не дать
avatar
Чёрный Дембель, дадут КМК 
avatar
Евгений, дали таки. но я уже в каше
avatar
Чёрный Дембель, сегодня до конца дня падать будем думаю вчера на вечерке рост выдавливали шорты думаю, посмотрим я жду закрытие ниже 56,0
avatar
 усе, пошол.
avatar
56.57 нефть лонг
 обожаю треугольники разные
avatar
 вот и весь перехай. на 56 теперь надо
avatar
Чёрный Дембель, когда перехай был?
avatar
Vadim, не знаю. ждали многие его. я тоже. но 56.80 не прошли
так что в адъ.
avatar
 получил по стопу нефти((
Добрый день! Успехов и удачи всем!
avatar
Роман, опять вопрос по ГМК, на каком уровне покупать в ближайшей переспективке? 9800 я думаю пока нам не светит же.
AleksanderAndreev, 9900-9950 должны сходить, по идее
avatar
ну всё 56,75-56,45 я шорт закрыла, уйдём ниже .4 поедем на 56. но чета я в сомненьях. как по мне, то отсюда и на 56,8 опять могут повезти). подожду запасов.
avatar
Lis', так вышли из труега вниз. 56.50 пробили. амба
avatar
Чёрный Дембель, у меня там уровень и локальный канал был, но всё его пробили вниз. 56 прям светит) 
avatar
 теперь можно и коньячку домашнего. краснодарского.
 забористая вещь. однако. французы отдыхают.
avatar
Нефть — первая цель исполнена.
avatar
 СИ похоже в лонг можно брать и в пятницу крыть в конце дня
avatar
Евгений, Почему так думаешь, Жека?
avatar
NikNik, нефть валить будут до конца недели думаю ниже 55,0 уйдем СИ порастет она тормозит просто потом выстрелит.
avatar
 как и обещал в 13.00 движуху начали. а вы грите кукла нет.
avatar
Чёрный Дембель, есть как нет, как же без него он то и придумал биржу бабло косить на халяву )))
avatar
 56,15 куплю нефть
avatar
RomanAndreev, а стоп 5 пипсов? потому что если пробьют могут все 20 еще пролететь да?
avatar
Мясцо, стоп 15. Заходить буду на излете, так что все норм
avatar
RomanAndreev, зацепились за 56.30 непорядок
avatar
Чёрный Дембель, ща расцепимся, там нет уровня
avatar
Эти запасы нефти будут отыгрываться до самих запасов, на что и основной расчет…
avatar
 нефть стоп в бу на шорт подвинул 56,56
avatar
 Сишка, расти, твою мать
avatar
NikNik, пока норм, по битому сценарию?
avatar
Zalivaha, ничего не норм! не растет сишка.
avatar
NikNik, вчера хотел 58300, сег 58320 купил, как в прошлые разы, 10 коп дали уже,  снова куплю, но на мегарост не расчитываю, макс коп 50 -70.
avatar
NikNik, все будет терпение
avatar
Евгений, ну ок))
avatar
 если дадут 56,45-56,5 берите шорт с о стопом 56,7 на сегодня, стата шортовая будет 
avatar
Евгений, +++
avatar
 закрыл шорт СИ по стопу.
 куплю нефть 56.15
Роман, если СИ уедет выше переворота обратно будете переворачиваться или уже все на шорт смотрит?
avatar
Михаил, я уже перевернулся по 58300+. Писал о том
avatar
RomanAndreev, Простите не понял, перевернулись обратно в лонг? В шорт утром, а потом обратно лонг на 58300+? Я про лонговый стоп 58514
avatar
Михаил, да, я писал, что встал в шорт и буду тащить ворота на 58300, от уровня снова встал в лонг. Менять позу буду по факту закрытия рынка или по стопу, который под лоем
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо!

avatar
RomanAndreev, Может восстановить позу в ГП по 125,5 или есть смысл подождать ещё коррекции? Спасибо!
Владимир Руднев, лучше от 124-124,5 хотя бы
avatar
RomanAndreev, может потестим 56.50 снизу? и В нарисуем
avatar
Чёрный Дембель, это не В, это пятаяя заканчивается
avatar
RomanAndreev, от 56.80 волна А от 56.20 волна В до 56.50 и на
лои волна С ниже 56. чем не вариант?
avatar
Чёрный Дембель, ну мож и так, да
avatar
RomanAndreev, тогда мир. дружба. жевачка и лонг до 50:)
купил по 20
avatar
оо--оопс! Из брюлика выход вниз. По идее тогда хотя-бы 56 должны нарисовать по классике ТА этих брюликов:



(справка на всякий случай, если интересно кому — размер движения выхода из бриллианта рассчитывается так — расстояние от миниума до максимума алмаза — размер движения. Отмеряется от точки выхода, т.е. фактически от середины — на величину бриллианта


avatar
SeriousCat, думаю, зря. Сходу мы вряд ли пройдем уровень, да и стата скоро, вряд ли под нее будут валить дальше. 55,9 возможно, но дальше — вряд ли
avatar
на стате нефть 55.6 потом вверх
Владимирович(KUKLriu1), мы с вами вдвоём на саночках! На легке ;)
avatar
 пойду перерыв сделаю на пару часов 
avatar
Нефть начать покупать от 56? )
avatar
RomanAndreev, у меня немного акций ДВМП. Как думаете есть в них еще какой то потенциал роста или их стоит продать по текущим ценам?
avatar
Hix, часть скинуть, часть оставить до основной цели. Потенциал там на самом деле огромный на дальнюю перпективу. Но перед этим конечно еще вниз свозят пару раз
avatar
RomanAndreev, а основная цель не напомните там какая?
avatar
Hix, 8,5 и 9,7 были цели
avatar
Роман. У вас крышу не срывает от Вашей гениальности? Ну откуда вы знали, что нефть дойдет до 56,8 и пойдет вниз? 
avatar
pramen, уровни, разволновка, фон.
Но я не ЗНАЛ, я ПРЕДПОЛАГАЛ
avatar
RomanAndreev, денежные у вас предположения. Спасибо. 
avatar
RomanAndreev, Вы ещё ждёте перехай в нефти? или картинка
изменилась?
avatar
Чёрный Дембель, пока не ушли ниже 55,9 — жду
avatar
RomanAndreev, тогда 55.80 там волна С закончится от 56.40
а 56.50 так и не добили ироды. сломали расклад. ниже 30 ушли
пришлось скинуть лонг.
avatar
pramen, вот если 56.1 сбудется  тогда Романа надо плюсиками завалить
avatar
Vadim, шеф сказал:«наверное сходим на ,8, потом вниз на 55,9-56, потом по идее на перехай вчера»
Откуда вы взяли 56,1?
avatar
pramen, я ему 10 центов подарил ))
avatar
pramen, на самом деле цели 56,15 и 55,9 там
avatar
RomanAndreev, и еть ощущение, что мы уже поехали наверх. Теперь ,5 будем смотреть отработку
avatar
RomanAndreev, а что там смотреть? там фиксить надо и бежать:)
пока не догнали
avatar
Чёрный Дембель, фиксить 30п несолидно.
avatar
pramen, кому как. от 80 двадцать. от 20 тридцать. утром 20ка
хватит. нащипал мелочи.
avatar
Чёрный Дембель, я так не умею. Зашортил по 56,78 отдам по 56,03
avatar
RomanAndreev, там добавлю, если что.
avatar
RomanAndreev, понял. Исправил.
avatar
Нефть — вторая цель исполнена.
кмк, мы сейчас пробьемся до 55.90
avatar
Почему бы евродоллар не добавить в системную таблицу? Хорошо ходит, трендово
avatar
Роман, он есть в малой табличке, но в плане доходности системы он не супер (только в этом году у него рекорды по доходности), поэтому я его либо от уровней, либо  стратегически.
avatar
RomanAndreev, думаю, сегодня завтра Сишка всех на лонг заманит, чтобы с понедельника (налоговый период) свозить вниз до 26-го октября)
avatar
RomanAndreev золото 1300 потестит может и отвалился?
avatar
Mарк, да. Писал утром расклад там
avatar
RomanAndreev, а какой инструмент из Ваших системных стабильно высокий доход дает чаще всего?  любопытно увидеть ваших системных любимцев...)
avatar
сергей иванов, да все ликивдные норм отрабатывают, а лидеры менябтся часто. Из самых прикольных — сберп, РН, ГМК, СС, сурпр
avatar
 А с фунтом не все в порядке, я вижу?
avatar
NikNik, снова си купил 
avatar
Zalivaha, надо мне тоже на пипсовку перейти…
avatar
NikNik, я только в свободное время ) и когда уверен
avatar
Zalivaha, ок))
avatar
что-то никак даже 56 не может зараза…
avatar
IgorAnd, если стата вчерашняя подтвердится и добыча не упадет хотя бы, то там все 55 будут, я думаю.
avatar
NikNik, да по идее тоже склоняюсь к такому варианту…
avatar
IgorAnd, только бы стата не подвела. )
avatar
 нефть марок Brent  и  WTI  прекратила  расти  после
выхода данных института нефти (API), согласно которым запасы нефти выросли на  3
млн баррель. Теперь в фокусе внимания инвесторов будет официальная статистика от
Министерства энергетики  США  -  игроки  ожидают  падения  запасов  на  2,4  млн
баррель
avatar
 Ну, давай не подведи же, СИ-повочка мой повторный шорт…
Если бы не выступление Драги в 17-30, то евра сейчас на пару с фунтом вниз летела, ибо переговоры по Брекзит зашли в тупик. А так, летит только фунт
avatar
NikNik, ага… фунт не хило вломил))
Джонотан Моторс,  там переговорщик от евры обозначил позицию, что переговоры с британцами зашли в тупик. Жаль, что евра не последовала следом за фунтом.
avatar
NikNik, тренд по фунту растущий, с целью выше 1.37

пока это всего лишь корреция к росту в последние дни
avatar
сергей иванов, возможно… Но если переговоры реально сорвутся и Брекзит будет жестким, то 1.25 куда-то может улелеть.
avatar
 так. Господа и Милые Дамы. я скоро сваливаю из падшей.
 голова кружится от неё уже. хороша чертовка. сегодня особенно.
avatar
Чёрный Дембель, то же шорт закрыл в ней. нет чойто веры в 56 седня
avatar
Чёрный Дембель, она тебе этого не простит… попользовался и бросил:)
avatar
Елена Крайнова, она отходчивая. простит:)
муррр
avatar
Чёрный Дембель, теперь лонгуй с нами с Жекой и боссом сишку и шорти евру.
avatar
NikNik, нет ребята демократы, лучше чай.
сишку убогую лонговал утром — чуть инфаркт не получил.
добирал усреднялся. еле еле 30 пуков взял.
думал резво от 57.60 отскочат.
беги оттудова парень:)
avatar
NikNik, Я тоже с Вами.
avatar
sstroh, Всегда рады!!!
avatar
Чёрный Дембель, а в каком месте она хорошая? хоть одну реальнуюс сделку сделай на 10 контрактов, она тупо встает после этого и против всего и вся (даже лайта) начинает переть. В чем она хороша?
avatar
Spartanes, 10 много, хотя бы 2 
avatar
Somm, какая сегодня пластинка с котировками после статы?
avatar
Роман, ТЗА весь раскупили. По чем его теперь продавать?
avatar
Martem, ага
avatar
RomanAndreev, спасибо за идею. Вы — крутой!
avatar
Martem, спасибо, я стараюсь )
avatar
RomanAndreev, Подскажите пж по Ростел. какие цели?
avatar
MrLIS, 73,5
avatar
 Кто вот ходит так ходит это ПАЛЛАДИЙ.
Обратите внимание на этот инструмент-кому волатильности мало. 
Фигачит и по 20-40 баксов в день иной раз и более…
avatar
сергей иванов, жесть стакан в  палладии, объемов нема, каким объемом торгуете его?
avatar
 давай падшая последний бросок до 56.50
 папа свин ждёт
avatar
Чёрный Дембель, а 57.00 как же?
Джонотан Моторс, это к Предводителю. Он спец по перехаям
мне скромному щипачу такие вершины не видны.
avatar
Чёрный Дембель, верно глаголишь… шеф большой мастер…
 Вроде и евра пошла за фунтом.
avatar
هامشية, спасибо, что  ведете подсчет, это обычно пригождается впоследствии.
Все примерно так, как Вы и написали, да. С небольшой поправкой на ложные перевороты внутри дня
avatar
RomanAndreev, скоро лидером станет не ФСК, а ТЗА
avatar
owl-ural, ))
avatar
 Первая часть решающей статы по инфляции в пиндосстане сегодня в 17-30. Вторая часть завтра в то же время. Между ними сегодня в 17-30  решающее выступление Драги
avatar
Сегодня… ретроградный Меркурий войдёт в Венеру! Сойдутся звезды и разродиться нефть ;)
avatar
Vint, и земля налетит на небесную ось..)
 сейчас на 55.80 будем рухать. возможно.
avatar
Чёрный Дембель, отменяется 55.8  вверх рухнула ))
avatar
Vadim, погоди погоди. от 56.50 двинут. возможно
avatar
Джонотан Моторс, +))
avatar
 200 и 2000 р новые показала Эльвира
avatar
Zalivaha, «Владивосток две тыщи» ©  пророчески прям
avatar
Евгений Ан, Матрица…
avatar
Vint, ага, совы на пиджаке нет, как в прошлый раз) бусы новые купила, к часам)
avatar
Zalivaha, на свеженапечатанные бабосики)
avatar
Vint, хорошо, когда под рукой печатный станок))))
Vint, евробумажки какие то
avatar
Hexus, так под Европу косим)
avatar
هامشية, ок, раскажу
avatar
RomanAndreev, Поддерживаю, ворота это загадка прям «Египитская» сила!)
avatar
Eduard Bab, да я сто раз уже про них писал, последний раз на прошлой неделе вроде. в ФАКе должно быть, опять же
avatar
RomanAndreev, отлично!
avatar
 не дают 56 до статы. собаки)
avatar
IgorAnd, да уж
avatar
 опять обманули...
 трёшка была.
 уки…
avatar
Чёрный Дембель, Трешка? В смысле у Эльвиры сиськи или что?
avatar
Василий, да какая теперь разница. сиськи или волны. 
лонг закрыл. мало взял.
avatar
Василий, +++ прошу прощения за флуд ;)
avatar
Василий, ))) Угар
 лонги можно прикрыть. покамест 56.50 не пробили
avatar
 в последнее время в Ри и си идут совсем крохотные движения. Обычно таким образом кукл «приучает» спекуля мыслить небольшими масштабами и быстро крыться/переворачиваться. Поэтому всплеск волы будет характериоваться массовой игрой против движения.
Не ведитесь на эту фигню.
avatar
RomanAndreev, вверх думаете стрельнут или вниз после этой нуднятины текущей....?
avatar
сергей иванов, где куда. Если ри взять, то думаю, либо вниз, либо быстрый рывок на перехай и вниз. В сишке наоборот
avatar
RomanAndreev, да по ним и имел ввиду си и ри.

спс
avatar
RomanAndreev, мы. нефтяники. давно не ведёмся на такую
фигню как си и ри. есть тут отдельные товарищи. кто подвержен
этим низкопробным вещицам. наше дело правое. нефть будет
за нами:) 
avatar
Чёрный Дембель, ветка — «ситуация на текущий момент в нефти»)
avatar
Чёрный Дембель, мы нефтяники) Сечин поперхнулся сейчас!)
avatar
Vint, а он что нефтянник? Он колбасник…
avatar
Hexus, да хоть свекольник!!)
avatar
RomanAndreev, спасибо.  всплеск вверх ждем в си 
avatar
Zalivaha, вместе с нефтью
avatar
Zalivaha, фз, наверное. Но сперва как обычно отымеют и лонгеров и шортеров на стате
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, как видите нефть на стате? вниз потом вверх
и на 55.90?
avatar
RomanAndreev, Есть шанс что Транснефть уже на 200 пойдет? А то уже и 2085 прошли и закрепились выше, а все давят сверху и сливают рост. Не видно покупателя, либо он сильно долго позу набирает.
avatar
siti, да она растет каждый день. И как раз со времени прохода 2085 ммвб. Просто пока понемногу. Как пройдет 180к, так должна пободрее поехать.
avatar
RomanAndreev, да гдеж она растет? Флэт с июля. То, что 180 грызут уже хорошо. Надеюсь на резкий выход вверх.
avatar
RomanAndreev, босс, ну я же говорил, что сишка растет, когда доходность трежерей растет. Что мы и видим сейчас на наших экранах…
avatar
NikNik, я вижу отбой от уровня, а ща будет отбой вниз от 500. Трежеря пофиг
avatar
RomanAndreev, маэстро, отбоя не случилось бы без хорошей статы по инфляции, на которой выросла доходность трежерей)
avatar
siti, Там видимо кто-то огромную котлэту в лонг засунул, вот куклачерт и не хочет такую тяжесть тащить на север несмотря на все гут новости ).
Первая часть пиндосской статы — wonderful.
Рынок труда — ваще супер
avatar
  Всем, привет!
Давно не писАл, только плюсы ставил!
Вчера пост Ванюты «Время продавать» напряг и шорты прикрыл добираю спекулятивно ГП.

avatar
GAS_83, +
)))))))))))))))
avatar
Нкхп-усвистит в стратосферу)).билеты ещё есть…
avatar
евра падай дальше!!!
avatar
Роман, я тут не очень удачно в ГП вошел полгода назад. Теперь все усредняю и усредняю, думаю может еще лонгов набрать судя по уровню? или ожидается отскок вниз до уровня?
AleksanderAndreev, не надо усреднять убытки, Вы их так наплодите еще больше. Ждите, пока ГП не отрастет. На усреднительные деньги купите чего-нить более интересного. Так тоже можно заработать. Не сошелся свет на гП клином
avatar
AleksanderAndreev, у газона капа буит высокая не ранее через 5 лет.это шлак как и втбуй
avatar
Производственная инфляция в пиндоссии — максимум за 5 лет.
avatar
NikNik, неудивительно. Столько тормозить с ростом ставок. По идее еда в небо должны после такого
avatar
RomanAndreev,  Ничего подобного! Рост инфляции в пиндосстане — главный драйвер для повышения ставок ФРС, следовательно евра должна в пол!!! а не в небо.
avatar
NikNik, да? С чего бы? ))

И, короче: не занимайтесь самообманом, постройте себе график бакса и трежерей в одном окне, поглядите историю и узбагойдесь
avatar
RomanAndreev, добрый день, стоит Си шортить теперь от 500?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, уже менее кайфово, но можно
avatar
RomanAndreev, на каком таймфрейме? Проблема в том, что эта зависимость справедлива при прочих равных.
avatar
NikNik, на любом
avatar
RomanAndreev, босс, уважаю, но в данном вопросе, мне кажется, что я прав.
avatar
RomanAndreev, Вот сейчас доходность трежерей корректнулась вниз и сишка перестала расти на падающей нефти. Доходность трежерей — высоковолатильная штука…
avatar
 58500 зкрываю остаток Си и шортану попробую
avatar
RomanAndreev, голда отожгла сегодня. как по нотам. от 1300
откатила.
avatar
Чёрный Дембель,  голда откатила все по той же причине — хорошая стата в пиндоссии и рост дох-сти трежерей.
avatar
RomanAndreev, не добили малость и рухнули:(
не успел
avatar
Чёрный Дембель, меня подслушивают )
avatar
RomanAndreev, переходим на глубокую конспирацию:)

avatar
голду пофиксил. 5 баксов налили от шорта.
Роману Спасибо за идею!!!
avatar
 выше 56,50 -опять в рост что-ли тогда? да ладно… м-дя…
avatar
IgorAnd, выше — да. но это пестец будет полный. я уволюсь 
тогда точно.
avatar
IgorAnd, туда-сюда обратно тебе и мне приятно -девиз чернобровой 
avatar
 шортанул 56.45
 аминь
avatar
 падшая рухай
avatar
Чёрный Дембель, и она тут-же рухнула.
Нет, ты не черный дембель, ты — колдун)
avatar
IgorAnd, а ещё маг и волшебник:)
avatar
avatar
  Аналитики,  опрошенные  S&P  Global  Platts,  в  среднем  прогнозируют
сокращение запасов нефти в США на 400 тыс. баррелей за минувшую  неделю.  Запасы
бензина, по их оценкам, уменьшились на 1,4 млн баррелей, дистиллятов -  на  1,64
млн баррелей.

avatar
RomanAndreev, шеф золото от 5сс можем и вверх пойти?
avatar
Mарк, можем, я писал утром уровни
avatar
 

На фоне обострения напряженности на Корейском полуострове ударная атомная подводная лодка ВМС США «Таксон» (SSN-770), оснащенная крылатыми ракетами «Томагавк», в четверг вошла в акваторию Японского моря, передает Интерфакс.

Как сообщало Тихоокеанское командование США, в минувшую субботу подлодка «Таксон» класса «Лос-Анджелес» заходила в порт города Чинхэгу на юго-востоке Южной Кореи.
На подходе к Корейскому полуострову также находится авианосная ударная группа ВМС США во главе с атомным авианосцем «Рональд Рейган». По сообщению Сил самообороны Японии, в настоящее время корабельная группа находится в районе японского острова Окинава. Она также примет участие в предстоящих совместных с кораблями ВМС Республики Корея учениях, которые будут проходить в акватории Японского моря вблизи побережья КНДР.
С этой же целью к Корейском полуострову направляется еще одна американская ударная атомная подводная лодка «Мичиган», оснащенная 154 крылатыми ракетами «Томагавк».
Обложат Кимку и будут проверять его яйца)) 

avatar
Gorinich, достали уже амеры оружием бряцать )))
Gorinich, это уже интересно.
avatar
мой день. опять.
35 плечи скинул.
валим падшую
avatar
Чёрный Дембель, +++ молодчик!
avatar
 ну всё. я отчаливаю. по 30 всё закрыл. всем удачи и сов в придачу
avatar
 не мой сегодня день… стопов наловил.(((
Джонотан Моторс, во всем виноват Черный Дембель, это он деньги отнял…
avatar
IgorAnd, Русалок у Дембеля отнять и передать Джонотану как утешение
avatar
IgorAnd, ахахах! Моторс паузните немного, так можно дров наломать!
avatar
Vint, и так все закрыл курю)))
IgorAnd, да нее… Дембель четкий трейдер… а кукл сволочь)))
 56,5 отбились, значит перелой сделаем. Потом снва наверх, по идее
avatar
RomanAndreev, а надо ли наверх то? может у.д вниз? 
avatar
Чёрный Дембель, до статы сомнительно. 
avatar
RomanAndreev, 

такой вариант наверное в приоритете сейчас? Но я его сомнительным считаю
avatar
Сергей Дементьев, пока да
avatar
RomanAndreev, Роман как мамба смотрится на тек момент 2100 брать то будем? Спасибо!
avatar
Сергей, сперва по целям внизу сходим, потом будем
avatar
RomanAndreev, подскажите откуда берется уровень 56,5 в нефти. Спс.
avatar
Marketeer, горизонтальный
avatar
RomanAndreev, а до куда будет перелой? примерно
avatar
slonofen, писал все
avatar
RomanAndreev, перелой это скока?
avatar
RomanAndreev,  Босс, если пиндосы по корейцам ударят, что будет с еврой, как думаешь? Полетит ниже паритета или наоборот на хаи? Какая логика будет?
avatar
NikNik, не ударят. А если ударят — все упадет.
avatar
RomanAndreev, дык корейцы могут спровоцировать и те привинтивно ударят. Вполне. Т.е. бакс будет бенефициаром в таком случае?
avatar
NikNik, Хрен они ударят.
Бендер Задунайский, пол логике да, корейцы ядерным оружием обладают. Но Трамп-то не адекватен.
avatar
NikNik, Его свои же кокнут быстрее за такую неадекватность.
ляпота то какая. 55.80 теперь и можно в космас.
ну или дальше на дно.
avatar
RomanAndreev — если посмотреть на ГП глобальнее, на пол года/год вперед — какие верхние Цены по ГП возможны ? 
Алексей Севастьянов, 170
avatar
давай нефть — я в тебя верю выжимай лонгустов до 56, там и переверну свой шорт с .85...
я этой нефтью посидеешь блин… даже когда сделка в прибыли все равно при откате чувствуешь что отбирают деньгу:)
avatar
Мясцо, +++ сегодня даже Василий шутканул, настроение поднял. Хороший день, позитивный! Сейчас ещё нефть рухнет и вообще все Ок;)
avatar
55.80
avatar
 55,90 край пока имх
avatar
Кто получил прибыль в ТЗА, мотайте оттуда. Завод бетономешалок, народу в нем на пиаре  когда-то полегло немеряно, сейчас прибыли нет, новостей нет, ликвидности нет, подо что рост  не ясно. Синицу в руки и хорош.
avatar
Lusi, Вы это 20% назад тоже говорили )
но в принципе согласен, чт рисковая тема
я вышел
avatar
RomanAndreev, ну взяли 20 проц и хорошо, вполне могут и завтра дать 20. ТКЗ сняли с торгов и это ,,, снимут.
Роман, много шлака менее
опасного есть.
avatar
RomanAndreev, Роман нефть купили.
avatar
Добро, ок
avatar
RomanAndreev, почем за пучок?
avatar
RomanAndreev, Роман, в си на недельном какое-то подобие дракона?.. и его цель в район 59700-62?
avatar
56/13 лонг…
avatar
Inhumanpride, убит…
avatar
Inhumanpride, поехали вниз то уже! со вторника мутузимся 
avatar
Somm, как я вас понимаю))
avatar
Vint, как бы на стате обратно нам на 57 не улететь…
avatar
Somm, не дай бог! Сплюнте! Я сплюнул;)
avatar
Vint, я 2 дня плююсь уже!
avatar
Somm, нормально все, терпение)
avatar
Somm, не. Рано ещё…
avatar
Inhumanpride, 56.10 о5 купил…
avatar
Inhumanpride, закрыл… давят вниз гады…
avatar
 Роман, нахватил ФСКахи-какахи по 0.17150. Хде стопарик воткнуть присоветуете?
Бендер Задунайский, под 0,17 пока
avatar
RomanAndreev, Олрайт.
от 2093 пора тест 2100 сновамутить
avatar
ator, 2090
avatar
ator, 2090 лучше
avatar
Фьючер на золото не торгую, зато Полюс растет... 
avatar
 Отдал нефть по 56,08. Не нравиться мне эта заминка. 70п хватит.
avatar
перевернулся 56.1 — чет тоже показалось что сопротивление серьезное… мини кдт рисуют — если что отдам 15 центов обратно в рынок… не поминайте лихом))
avatar
хватайте лук по 3020
avatar
 че то на разворот смахивает мамба…
avatar
Без позиции по нефти. Подожду задерг на стате. 

avatar
фск готовтесь хватать 0.169
avatar
avatar
Vint, уперлась в черточку)
avatar
 гп не упадет. рн 315
avatar
 все, убегаю я по делам до поднего вечера. 
Держитесь тут. СТавьте стопы и КТдьте стату
avatar
RomanAndreev, может сегодня как раз ктдить стату не стоит всё-таки?
avatar
не уж то СНПИ на корекцию собралась ))
avatar
 Всем пока! Удачи! Си закрыл + 30 коп всего получилось — на безрыбье… втб-лонг, посмотрим кто-кого)
avatar
Доброго дня, а во сколько стата сегодня?
avatar
Владимир Берилло, 17-30
avatar
Евгений, сдвинули на 18:00
avatar
Hexus, тоже спасибо
avatar
Hexus, хорошо спасибо, пойду тогда попью кофе, чо целый час пялиться )))
avatar
Евгений, спасибо
avatar
Евгений, 18-00
avatar
Евгений, 18-00
avatar
Владимир Берилло, 18-00
avatar
Народ, где РТС ловить? На 113 700 или 113 900?
avatar
Владимир 2102, а надо ли?
avatar
Игорь, Сил мои больше нет ждать.:):) Думаете пойдет ниже? В стакане 3000 стоит на покупку 113 900. Пугают?
avatar
Владимир 2102, пробой 113 300 откроет дорогу вниз!!!
avatar
Кажись на нефти мясо закончилось, даже на маленькие объемы такие высадки, кукл биноклем рыщет) на СМЕ и то больше капусты. Почитаешь ветку — так все прекрасно, нефтяное чудо-юдо, оно и понятно, практически нет торгующих)
avatar
Spartanes, интересно будет cot-ы посмотреть текущие, так все лонги разгрузили уже или еще нет?
avatar
Hexus, ты что, для этого надо ниже 50 отвезти brent  и витю на 45.
avatar
Hexus, эти соты — красивые картинки для толпы, тот, кто рулит рынком., никогда не сидит в позе, у него все сбалансировано и вверх и вниз. Остальными какашками гонит котировки туда-сюда, создавая видимость торговли и обороты, в поисках бедных  физиков
avatar
Spartanes, не совсем так имхо, и они в целом довольно информативны, если не воспринимать их, как точную стату. На недельках работают :)
avatar
 Всем спасибо, а куда ждем нефтю вниз?
avatar
по сишке прямо чувствуется 56000… уже вот вот 
avatar
DunkanMaklaud, а то....))))  да и ри уже вон как бодро выше 117+ ускакала..)

кстати исчезает знаток этот во время снижения нефти, а во время роста вылезет снова со своими целями маньячными..)
avatar
сергей иванов, )))
avatar
Роман, вроде нырнули под 5мсс233 в Сбере, теперь ждать 15мсс233 для фикса шорта?
avatar
Игорь, да
avatar
чуток не добили до 2090… мда… значит снова 2087
avatar
бакс идет на 58-33 геп закрывать для начала в ближайшее время…
avatar
 всеж 4ая и 5ая волна самая утомительная… чет там телиться мнеться… и пока не увидишь или С или 3 в обратную сторону хрен поймешь что та волна кончилась))
avatar
Ну что. Си подошла к уровню. И о чудо — она растет. Все снова поверим в уровни))
avatar
а где запасы-то?
avatar
Влад, 18
avatar
Влад, в 18.00
avatar
Влад, запасов не осталось.
avatar
такое впечатление, что на стате сразу вниз поедем
avatar
татарский сын, значит лонг.
avatar
STAR_FROM_SMART, могут запасы нефти упасть, но запасы бензина в +, а значит вниз по нефти
avatar
татарский сын, … правильное впечатление
avatar
Роман, ну что думаешь по поводу ри сейчас? Поедем отсюда на 115-116? Или в коррекцию или к низу боковика уходим?
avatar
 вот етот подскок на 15 пипсов можно КДтрендить
avatar
 рн и лук на седня цели внизу сделали
avatar
а амеры не перешли на зимнее время, случайно?
avatar
пока все в рамках разумного
avatar
Amalteya, есть мысли где ловить нефть будете?:)
или просто понаблюдаете и потом когда все уляжеться уже точку входа искать будете?
avatar
Мясцо, понаблюдаю пока
avatar
На стате будет заливное.
avatar
Inhumanpride, увидим заветные 54.2 ;)
avatar
Inhumanpride, cancel…
avatar
 блин, до 18.00 бум мертво стот. хотя 12 мин осталось. лан, потерпим.
avatar
 ну что… на стате гигантский отскок вверх? Или слив? Или… вообще ничего, никакой реакции?
все три версии могут иметь место…
avatar
IgorAnd, да вы интригант)
avatar
IgorAnd, по графику сползаем-значит вниз по нефти
avatar
Я сегодня злой… как позопрошлый четверг… все что заработал с утра… истратил на стопы после обеда… для стопов это много… это было в позопрошлый четверг. а седня… блин истратил на стопы резы больше чем тот раз и больше чем заработал седня с утра… а может я просто обнаглел не поулучая хоть немного прибыли в день или в неделю.
 3 мин
avatar
нефть на стате лонг 56, тэйк 56.7 или уже 57.4
avatar
 фонда тоже как нефть ждет стату.
avatar
 пошел секундный отсчет…
avatar
IgorAnd, … и под лед в бездну ) на лицо мощный фальстарт
avatar
55.80 и баста
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -2,747 млн барр до 462,216 млн барр    Prime    2017.10.12 18:00:06

 
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США +2,49 млн барр до 221,426 млн барр    Prime    2017.10.12 18:00:08

avatar
IgorAnd, вот это ШОРТ
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -1,48 млн барр до 133,959 млн барр    Prime    2017.10.12 18:00:10

avatar
 35 шортанул аминь
avatar
Чёрный Дембель, повторил от 31 до 18
avatar
 закрыл 20
 ляпота
avatar
EIA Crude: -2.747M Cushing: 1.322M Gasoline: 2.490M Distillates: -1.480M 
avatar
PCPC, а что по добыче?
avatar
Добыча минус 81.  Многовато...  И по-моему это без учета последнего урагана. Но кушинг растет и растет.
avatar
NikNik, нехило
avatar
 куда дальше? руки чешутся
avatar
Чёрный Дембель, это аллергия…
avatar
 стата — с точностью до наоборот от АПИ. Там наоборот — нефти было больше, а бензин упал
avatar
ну чо, нефть .33 шортанулась, ришка .420, погнали уже вниз))
avatar
Lis', я ужо покрыл. страшно долго сидеть. 
avatar
Чёрный Дембель, я держу, ну снесут стопы, перезайду, чо. достал этот запил. 
avatar
Lis', тоже правильно. я то привык кусать понемногу. 
чаще кушаешь — дольше живёшь:)
avatar
Чёрный Дембель, логично, я просто 3-й день со своими тараканами жду хорошо движа вниз по нефти. ща уже досталась перезаходить))
avatar
Россиянин случайно пострадал от санкций США: его денежный перевод с 2014 года был блокирован на стороне американского банка. Российские суды отказались ему помогать, а когда деньги были разморожены, налоговики забрали 75% суммы

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/12/10/2017/59deb4519a794771f56b6a2a?from=main
avatar
 пшикнули и всё. где размах?
avatar
Чёрный Дембель, третий вариант случился на стате — ничего)
avatar
как в лужу пернули
avatar
Лучше всего сегодня отреагировала на падение нефти СИ, так как надо для осле-сливал 

avatar
да лонг нефть… не шорт
avatar
STAR_FROM_SMART, отличный взгляд, не думал что выкупят
avatar
 зря до 55.80 не сходили. оттуда лучше расти
avatar
 м.да однако. ну и статы нонче пошли.
avatar
Уже не могу вторую неделю подряд эти 56 в нефти смотреть. Давай те уже в зону 58 сместимся.
avatar
Сергей Дементьев, 54.58 неплохо смотрится
согласен

Дмитрий, пожалуйста, откуда вы эти уровни берете? Черточки?
avatar
Сергей Дементьев, нет ну ты же написал 58
я просто дополнил для четкости
а то тут люди подумают про 58.00
зачем...
так-то повыше чуть будет))
Дмитрий, пожалуйста, я всегда жду тейк до какой-то консолидации или шипа. Плюс хоть пусть и липовые, как говорит Аматея объемы. А там как пойдет. Ну и еще очень хорошо помогает примета Романа: туго идет.
avatar
Сергей Дементьев, я торгую по 2 черточкам
))))
у мя больше нет ничо

Дмитрий, пожалуйста, прям на мониторе маркером?
avatar
 все я опять подобрел половину убытков отбил..)))
Кукел все топливо спалил до статы. На стату не хватило.
avatar
 вот так правильно. на 55.80
 там посмотрим.
avatar
 ляпота. а не жижа
avatar
Чёрный Дембель, ахаххах… кому война, а тебе сегодня нефть мать родная))))… хорошо что седня твой день… у меня не задался… нева майнд… нефть сегодня меня достала… ну должны быть и такие дни…
Джонотан Моторс, как хоть можно было налосить?
все уровни отработали. от 56.80 шорт от 56.50 шорт
и лонг от 56 до 56.50
avatar
кукл в шорт толкает людей…
avatar
STAR_FROM_SMART, ага. прямо запихивает.
avatar
 У нас кстати хай был на стате 37, у них 30
avatar
AVITrade, вот такие мы крутые!!!
avatar
 ниже 56 низя, ну чуточку если только.
avatar
STAR_FROM_SMART, там самые сладкие стопы. до 55.80
avatar
Поехали уже на цели нефть! Это какой-то мрак;)
avatar
 хорошо идём. сейчас последних лонгустов высадим и в обратку
 возможно
avatar
Чёрный Дембель, фигуры на 1.5
avatar
 кроемся Господа и Дамы. ниже могут и не дать.
avatar
вот это нефть 
avatar
Magomed, ручная:)
avatar
Чёрный Дембель, постарались )))
avatar
 а нет.дали таки. но всё равно 55.90 55.80 лучше пофиксить
avatar
 ну все берем лонг!
avatar
STAR_FROM_SMART, уже взял. половину
avatar
Чёрный Дембель, молодец, богатым будешь.
avatar
 стоп в б.у и в люлю. всем сов.
avatar
 закрыл все… долго-же я однако пас лосика))) Но закрылся наконец с плюсом даже)
Все круто!)
avatar
Кто будет шортить ретест 56?
avatar
rost99, тут шортить поздно, нужно держать имеющийся или ждать лучшей точки входа, там уровня нет (как мне кажется)
avatar
rost99, есть 55.90 откуда пока отскочили
avatar
 лети падшая в космас. заклинаю тебя всеми волнами ада.
avatar
 это ж очевиднейщий лонг!
avatar
 Короче оставил щас один РТС в лонге… нет слов вааще  одни слюни...))))
Джонотан Моторс, ртс откуда лонг? у меня 114050
avatar
STAR_FROM_SMART, от 114.100
Джонотан Моторс, обычно надо чуть ниже уровня.
avatar
Жаль что после значительных лосей можно начать думать быстрее и лучше. Это при условии что надо все переосмыслить и идти дальше, а не посыпать голову пеплом. Своего рода закалка психологии.
avatar
Лось, уход ниже 55 херит планы про 58?
avatar
Vlad, самое интересное что нет, вопрос времени просто
avatar
чет тухлятина какая то…
avatar
STAR_FROM_SMART, не всё сразу. попилим чуток.
avatar
 55,88 купил, половину 56,08 сдал, стоп под лой
avatar
 К стати ВЫ на мою минутную слабость внимания не обращайте....
Торгуйте хладнокровно и прибыльно… всем бабла… всем бодрячка… всем хорошего настроения… сегодня не последний день торговли… а всего лишь очередной...!!! позитива все прям всем прям при… привсем. коньячку пойду вмажу…
Джонотан Моторс, +++;)
avatar
неужели нефть опять выкупят?
avatar
ВлАДиМИР, 56.30 и дальше по уровням 56.50 и 56.80
потом 57.30
avatar
ВлАДиМИР, канеш
всегда ж выкупаем
 шортёров наберём и полетим. надеюсь.
 
avatar
Чёрный Дембель, может лонгустов? а то чет больно уж заелись бычки =)
avatar
ВлАДиМИР, от 55.90 отбились — значит мишек зажарят
avatar
Чёрный Дембель, на старой метле)
avatar
поехали вниз
avatar
в клиру ждите сюрприз. 
запомните. йод из тарасовки
avatar
Чёрный Дембель, йод из тарасовки? Да лучше подорожник из пыть-яха
avatar
Чёрный Дембель, спасибо йод!!!, а зеленка там че на подходе, или не сегодня?)
avatar
 давай ракета жги!!!
avatar
 я же говорю-кукел еще стоит в длинную -с… а
avatar
Игорь, ртс купил?
avatar
Magomed, я в путах… вниз жду!!!
avatar
Лось, путов?
avatar
 купил 56.15
avatar
Magomed, просто нет слов…
avatar
 56.15 скинул на всякий. привычка:)
avatar
а чего так медленно Си падает?
 пойду локти погрызу…
avatar
Чёрный Дембель, не стоит) твой день сегодня, норм пунктов собрал! Молодец)
avatar
купил ртс
avatar
вау, вот это сурпреф!
avatar
STAR_FROM_SMART, привет! как обстановка?
avatar
Zalivaha, обстановка не очень, втб не двигается. а так избавился от сурпрефа, завтра куплю сурпреф опять.
avatar
STAR_FROM_SMART, ок
avatar
золота купил
avatar
Magomed, жду в след году: купил бентли. шорт лада веста.
avatar
Сергей Дементьев, не понял тебя хочешь продать свой бентли и на все шортит нефть и хочешь купить лада веста))) шутка 
avatar
Magomed, будем развивать у тебя абстрактное мышление)
avatar
Сергей Дементьев, да шутка не бери близко все норма
avatar
Magomed, ахаха) не)
avatar
Сергей Дементьев, отлично ))
avatar
Лось, но я про это и имел ввиду-раз тут колы, то у меня по РИшке -путы)))
avatar
вот и обещанный сюрприз.
56.30 вот же я криворукий…  
avatar
 Ща прикольно будет если на клире как вчера уедем выше 56.5)))
avatar
нее. это лонг до 57.4
avatar
 56.40 до костей догрыз. больно…
avatar
ребята, говорил ведь лонг нефть. один раз угадал))
avatar
Долбаные нигеры!!!))
avatar
 56.7 или 57.4
avatar
 вот пид… сы =))) опять на клире
avatar
 нефть летит верх
avatar
Magomed, ну не совсем уж и летит, скорее тянут потянут… как репку 
avatar
Ухххх, классс, брента сейчас после клиринга откроется, ууууээээрхххх
avatar
 а че ртс не двигается? клиринг чтоли?
avatar
STAR_FROM_SMART, он самый да еще и длинный, откроемся не скоро
avatar
Gorinich, а когда откроемся?
avatar
STAR_FROM_SMART, 19-05 мск
avatar
Давай жижа в хаиии))

avatar
 ну сейчас все в лонга будут прыгать с открытия… к гадалке не ходи
avatar
 когда нефть вверх идет, остановки на круглых отметках означает часто, что проверяют, если еще шортисты.
avatar
STAR_FROM_SMART, ты не ребенок случаем?)
avatar
 Экспира есть сегодня?
avatar
$hort$eller, есть…
avatar
 56.48 шорт короткий
avatar
 я ртс в лонге, на клире ртс вверх откроется?
avatar
STAR_FROM_SMART, конечно
avatar
56.50 вызвал скорую
avatar
 и где бы ее теперь прикупить...
может хоть до 56.3 откатит?
avatar
Мясцо, Она может и на ...15 откатить) и на 56.00
avatar
Мясцо, надежнее, если будет 56.7 и откатит на 56.4, если от 56.4 откатит, то лонг не бери пока не выяснится куда пойдет.
avatar
вообще, если откатит от 56.5 вниз, значит не сегодня лонг до 57.4, не достаточно шортистов.
avatar
 если пойдет на 56.9 и откатит, то лонг от 56.6
avatar
Каждый божий день куканят медвежат. 
Даже жалко их как-то.
avatar
 нефть жгет
avatar
 Шортить можно? ) или уже лонг только
avatar
все, отдал ртс 114700
avatar
 я начал на срочке вчера только, видимо я от фонды туда перейду.
avatar
 этот раз пропустит 56.80
avatar
нефть молодец, хочет 56.7 56.4, 57,1,56.9, 57.4 сегодня исполнит.
avatar
 Попробую в бабку гадалку поиграть))

avatar
 силвер  купил
avatar
 Фиксанул 56,5 остаток от 55,88. Может рано)
avatar
 импульс вниз и коррекцию к нему изобразили!!!
avatar
 если хай устоит-первая цель 112 600
avatar
Игорь, ри?
avatar
STAR_FROM_SMART, да
avatar
Игорь, если. я ставлю на то, что хай не устоит. не красивый хай какой то.
avatar
STAR_FROM_SMART, все может быть...

avatar
Игорь, а если не устоит? )
avatar
Intelserv, 115 100 первая и 116 000 вторая!!!
avatar
Игорь, ну 115000  — на фьюче  как раз КДТ дорисует, а вот 116 уже совсем его порвет.
avatar
Intelserv, я в путах-жду 112 600
avatar
Игорь, да может сходим уже 115860 там же посмотрим далее
avatar
Magomed, вау как высоко.
avatar
STAR_FROM_SMART, там и целится ртс
avatar
ртс цель 115270
золота 1304.1
нефть 57.40
силвер 17.41

avatar
Magomed, где стоп по РИ?
avatar
Игорь, после клира где открылся позиции там поставил 
avatar
Magomed, у меня прибор показывает нефть на 60,5, а ри на 116500, вопреки всем разворотчикам 
avatar
Oleg Only Algo, это хорошо!!!
avatar
Oleg Only Algo, отлично тогда  все нормально 
avatar
DunkanMaklaud, а что может случиться? Саудитам нужна дорогая нефть, нашим тоже. И кое-то не прочь на этом заработать…
avatar
 такое поведение нефти говорит о том, что коррекция не планируется в этой области.
avatar
все, коррекция по нефти будет. или от 56.6, или от 56.7
avatar
 ого, если ща коррекшн до 56.4, а значит коррекшн планируется на 56.2
avatar
DunkanMaklaud, у всех потребителей в мире и исчезнут в объеме, пропорциональном увеличению цены барреля. Это же коммод, тут все честно :)
avatar
 а лучше бы ща не уходил на 56.4, лучше 56.7 и 56.4
avatar
ниже 56.4 прям ща жизни нет.
avatar
Мент родился) фиг знает че с этой нефтью, две недели коту под хвост;)
avatar
 Кукл знатный разводняк устроил в нефти все ждут вчерашний сценарий ))
avatar
Gorinich, может лишних пассажиров высадил и вниз теперь на 54,3?
avatar
Владимир, ну хорошо идем)))
avatar
Gorinich, выход должен быть знатным. Пару баксов надо бы дать. Не зря же он неделю уже загоняет всех в лонг.

avatar
ну вооот, хоть что-то…
avatar
… и тишина повисла… в такие моменты все как никогда, активно рисуют почеркушки на графике и усиленно пялятся в монитор… и как всегда — истина где то рядом…  
( звучит музыка Хфайлз)
avatar
DunkanMaklaud, ++++
avatar
 все КУПИЛИ?
avatar
Дембель что происходит? Твоих рук дело?!)
avatar
Нефть все цели исполнила — три нормы...)) Забор…
avatar
все с лосями остались?
avatar
Не фига себе Ришка прыгнула, пока я с работы ехал И что теперь с шортами делать? 
avatar
Владимир 2102, все будет хорошо
avatar
Игорь, Вот умеете вы успокоить.:):)
avatar
Владимир 2102,  это была коррекция к импульсу!!!
avatar
 нет, ну если опять бодренько вверх, то это уже не смешно даже :)
avatar
Распил-перепил в бренте))), хорошо, что сбросил 56,48 с открытия после клиры, а сейчас, наверное, опять можно лонг набирать)))) 
avatar
SV_Bozhko, распил в бренте… партия единороссов сегодня банкует там походу
avatar
 у-ха-ха!))
чо творится-то… хорошо быть на заборе)
avatar
ахаххаааа… вот и поимели бычков… ай да кукл, ай да сукин сын))))
всех размотал
avatar
ВлАДиМИР, мы работаем для вас, то есть для нас...
спасибо что вы с нами
avatar
нефть 55,85 если пробьёт, то можно сказать, что развернулись. я пока шорты удерживаю по нефти и ри. правда все нервы потрепали, после клиры пришлось дошарчивать)
avatar
Lis', +++
avatar
Чё в нефти-то происходит? Я уже ничего не понимаю.
avatar
Gin, возможно высадили пассажиров
avatar

Пока принимал ванну, что вы тут  натворили с нефтью?!))

Купил по 56,98, ой, 55,98 )

avatar
$hort$eller, непть туда не ходил. ну ниже 56.4 шортить нада.
avatar
STAR_FROM_SMART, Так же стата вышла лонговая
avatar
$hort$eller, я стату не читаю.ю только график
avatar
кукл любит иметь в разных позах.
avatar
 обновляем сег.лой и дорога открыта на 112 600-700
avatar
Игорь, кинА сегодня не будет!!!
avatar
Игорь, По Ришке на дневках, охренительный дивер вырисовывается



avatar
$hort$eller, давно пора!!!
avatar
 вот теперь от 56.2 или прям отсюда на 55.8 и потом меееедленно вверх.
avatar
 ри опять лонг от 114200
avatar
 клирингов там никаких на сегодня больше не запланировано случайно? :)
avatar
 еще возьму на 114100.
avatar
 непть рухай на 55.8, мне домой уже надо.
avatar
Ах, ну да, я же писал...
Походу после клиры все стали запрыгивать в лонги, тем самым подлили топлива шортистам.
avatar
$hort$eller, так точно.
avatar
$hort$eller, вернее после клиры все перевернулись.
avatar
$hort$eller, ну канеш
наши долларовые миллионеры после клиры начали лонговать
повлияли на планы кукла
и их слили

 как-то так


avatar
Игорь, красава
 кстати, ща нефть покажет истинное направление. шортистов сняли, лонги тоже. чисто
avatar
 если непонятно, куда, зачем и почему — лучше в позы вообще не входить!
Ведь мы в трейдинге не для того, чтобы торговать, а для того, чтобы зарабатывать, а это немного разные вещи...
Забор — тоже хорошая поза)
avatar
IgorAnd, логика железная. а лучше вообще терминал удалить.
avatar
STAR_FROM_SMART, а разве не так?)
Если трейдер не знает, куда вставать — значит никуда вставать не надо!
Или что? — главное не результат, а просто тыканье по клавиши мыши? Процесс?
Ну… если главное — процесс, тогда лучше хотя-бы уж не рисковать своими деньгами, а торговать на демке
avatar
IgorAnd, все верно-нужно быть ВОЛКОМ!!! Сидеть и ждать своего момента, чтобы кусануть хорошо)))
avatar
IgorAnd, соглашусь+ не самая плохая! Но скучная)
avatar
Vint, что поделать… терпение — одно из наиважнейших нужных качеств трейдера
avatar
 да хрен с нефтью, пошол лучше.
avatar
Нефти вверх сейчас идти будет уж совсем как то глупо
avatar
в нефти сегодня танцуют все
avatar
Влад, еще как
avatar
 Хотя… надо будет и от лонга возьму))
avatar
 от 56.20 можно былобы шортануть
avatar
м-дя, веселёнький в этот раз разворот) из шортов всех так выкидывают, видимо, мы после пилы очень резко вниз уйдём.
avatar
 круто будет если сейчас на 57 долетим
avatar
Влад, нельзя
avatar
кукл нефтяной второй день куражиться )))поехали уже тогда еще раз на 56,4-56,5 надо время еще есть 
avatar
Евгений, я за такой вариант,  прокатиться еще разок
avatar
Евгений, 54,6 лучше 
avatar
Somm, не опять на верх потащат
avatar
 КУКЕЛ в нефти, что курит?
avatar
во разъевож сегодня был… кто уцелел? лично у меня ваащее ни скоко всего +100р ко вчерашнему дню....)))))))) это значит я потерял все что заработал вчера и сегодня… и осталось 100 рублей.за два дня работы — феервег в холостую…
Джонотан Моторс, не самый плохой результат, по крайней мере это лучьше чем лось)
avatar
Нигеры доиграются, что им танкеры прямо на Уолл стрит подгонят)
avatar
Неее, все, хватит, я выскочил из лонга бренты,  подарков много не бывает))))
avatar
 нефть расти давай выше надо
avatar
что- то мне кажется что после  114650-114740
мы пойдем вниз на юг
до 113300
avatar
andry194, там  закочится (3) в ©
avatar
если сейчас опять на 56, то уже точно сильно вниз усвистываем… красивая тактическая борьба сейчас идет…
avatar
Amalteya, 57-56 между ними танцуем мы щас 
avatar
Magomed, ))
avatar
Magomed, оооо Магомед… ты живой… молодес..!!!
Джонотан Моторс, успел все с профитом закрыть последний лонг 
пока забор 
avatar
Magomed, мужчина.!!!
Джонотан Моторс, )))
avatar
Magomed, да, сейчас дикая драка идет за выбор тренда… и я все таки за вниз, хотя все волновики за вверх…
avatar
Amalteya, я за вниз!!!
avatar
Amalteya, 50/50 шорт и лонг 
avatar
Amalteya, не вроде не уронят 
avatar
Евгений, смотрим... 
кмк, сейчас ТА особой роли не играет, важнее понимать что внутри этой борьбы происходит
avatar
Amalteya, посмотрим но кукл уже все следы запутал )))
avatar
 похвалитесь кто сегодня заработал… просто все каменты читать не реально много… спасибо
Джонотан Моторс, не минус и не ноль так копейки брокера кормлю целый день

avatar
andry194, не минус и то хорошо…
Джонотан Моторс, хотя вот шорты заприбылили
avatar
Джонотан Моторс, 12% к депо получилось сегодня, сегодня хороший получился день, без стопов) но такие дни не всегда бывают
avatar
AVITrade, отлично...+++
напрашивается вниз пробивать. стопы сняли у шортистов. Вынос видимо был как раз на стопах. Может подождут закрытия штатов, а потом налегке переставят рынок. Завтра сюрприз и для европы и для штатов будет. Если вверх все таки, то ну уж очень мудреная комбинация получится. Хотя удивляться нечему тут. Да и системный стоп у РА как-то непиленый остался пока…
avatar
 лучше с шортами подождать лучше ниже зайти а пока могут опять расти начать 
avatar
 Эксперты завтра напишут — нефть колбасило из-за неоднозначной статистики :)))
avatar
Пришёл с работы. Хорощо гуляете...)))
avatar
похоже лишних лонгистов скинули что ли и теперь завтра рост  будет нефть 
avatar
Евгений, Да, если так час закроем, опять все в лонг перевернется
avatar
Amalteya, куда вбрасыватель?
avatar
Евгений, я запутался… я просто наблюдать пока буду
avatar
Amalteya, такая же фигня но я лонг пока взял посмотрим вроде держут пока 56,0
avatar
Вот что за сцуки доходность трежерей слили? и почему?

ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
 лонгуем нефть?
avatar
 56,27 нефть лонг взял стоп 55,95
avatar
Значит SI вниз???
avatar
Сергей Староверов, совсем не обязательно. Многие ошибочно ждут прямых корреляций между нефтью и Си. Но на самом деле у них нет прямой корреляции
avatar
IgorAnd, Спасибо за мнение…
avatar
IgorAnd, Буду иметь в ввиду… и мониторить. Подсказывайте почаще на такие темы)
avatar
Сергей Староверов, не, ну некоторая зависимость естественно есть, но прямой корреляции нет. А зачастую бывает, что и вообще — одновременно, скажем, растет и нефть и долларрупь. Набиулина что-то заявит — и пофиг баксорублю на нефть...
Поэтому лучше ориентироваться чисто на сам график.
Ну… параллельно можно конечно одним глазом присматривать за соседним)) Но торгуемый — первичней
avatar
IgorAnd, Ok)))
avatar
 Новак 60 ждёт...
www.vestifinance.ru/videos/36256
avatar
Сергей Староверов, не надо слушать этого.удака.
avatar

РАмане какие идеи по ри на ближайшие 24 часа?

у меня не.

сижу в сторонке...

avatar
 56,35 еще долил лонг нефть 
avatar
 56,50 дайте тъ
avatar
Зацепило в лонг по 58342… не рано?
avatar
 56,55 тейкану половину лонга нефть 
avatar
 56,3 еще лонг нефть взял на все стоп 55,95
avatar
 щас лонгистов и шортистов только так снимает лучше подождать чуток рынок сегодня злой 
avatar
 56,20 еще купил нефть 
avatar
 не идет никак нефть…
avatar
Чернобровая сегодня устроила шпили вили ))
avatar
Gorinich, точно )))
avatar
Magomed, Мага, есть нехорошее ощущение, что сишку завтра на открытии снова сольют. Есть такое дело?
avatar
NikNik, 50 на 50 точно не могу щас сказать лучше не брать не позу не какой просто чуть чуть ждать так лучше 
avatar
Magomed, ну я лонге, друг мой, ты же знаешь)
avatar
NikNik, ну да я знаю у тебя шорт кнопка нету только лонг )) осторожно оба сторону и шорт и лонг 
avatar
Magomed, так точно! Только лонг бакса и на фсе;)
avatar
 Interfax 20:47 12.10.2017
ИРАК-КУРДИСТАН-УСЛОВИЯ-ДИАЛОГ  
 
Власти Ирака выдвинули условия Курдистану для начала диалога, в т.ч. контроль за экспортом нефти

avatar
 ладно надоело смотреть лонги по нефти наверно оставлю на завтра, в конце вечерки посмотрю, надеюсь завтра порастем с утра,
avatar
Коллеги, а почему бакс еще не по 57? Все же поддержки пробили! Или нефть на 62 ждем?
Николай Куроедов, видимо, потому что евра корректнулась вниз.
avatar
 давайте живенько на 56,55… оттуда на 56,20. Как план?
avatar
IgorAnd, норм, ток я тейк на 56,54 поставил)
avatar
И так закрытие нефти.

открываем в новой вкладке и смотрил фул сайз

Поэтому план такой. Если Европа продолжит лонг, играем также. О шортах можно будет забыть.
Если Европа начнет лить, то готовимся на 2-3 бакса вниз локально.


avatar
Сергей Дементьев, хороший план. если сольется то да минимум на 3$ 
avatar
Magomed, я пока оптимистичен, и вижу лонговый сценарий
avatar
Сергей Дементьев, ну наконец то чот годное
Дмитрий, пожалуйста, я думал ты про мою прическу))
avatar
Сергей Дементьев, я про картинку))

 Евру так подспускают усиленно, не дают расти. Ибо Драги ничего сегодня не сказал, а инфляция в пиндосси подросла. Но фунт, сцука, удивил.
avatar
 умерла что-ли нефть на сегодня…
avatar
IgorAnd, ага
avatar
IgorAnd, вам 20 копеек на вечерке мало?
avatar
 купил нефть
avatar
 первый раз покупаю реально, мысленные эксперименты закончились.
avatar
ребят давайте че нить пишите, а то скучно.
avatar
STAR_FROM_SMART, тут меньше 200-та контрактов в нефти не торгуют
avatar
вау.
avatar
 я торгую по 20 штук
avatar
 пока что
avatar
 а ри скок контрактов торгуете?
avatar
STAR_FROM_SMART, как РА напишет
avatar
А вот картинка типа с Чикагской биржи — ничего показательного...



avatar
Amalteya, правое яйцо надо было бы пониже-)
avatar
Somm, да, кукл в этот раз четко нам всем показал... 
avatar
Amalteya, да блин… на до см 15 и 5 сек, минутки шумны. Ну и они такие же как и на ниндзе
avatar
Сергей Дементьев, это 5м))
avatar
Amalteya, да вижу. Я все мечтами блумберга живу)
avatar
вроде ща должны же амеры торговать, где волатильность в нефти?
avatar
avatar
я в шорте нефти и ришки ухожу. последнее движение в нефти на 55,85 было импульсом, а значит,  после коррекции к нему, которая сейчас и заканчивается, стоит ожидать нового импульса вниз. вообще, думаю, что мы  ниже текущих откроемся) 
avatar
Lis', там два движения было в 55.85. ивсе пока отбили
avatar
Сергей Дементьев, первое на 55,85. было коррекционным, потом пошел импульс вверх и его конкретно загасили импульсом вниз. 
avatar
Lis', но его же отбили все равно
avatar
 кмк опять на 56 направились
avatar
а я лонг
avatar
 и по ри и по нефти и по мамбе
avatar
а че эт нефть прилипла к 56.3?
avatar
STAR_FROM_SMART, амеры все с нефти тютю в 21-30, можно идти спать!
avatar
есть кто живой?
avatar
ри давай на 114000
avatar
STAR_FROM_SMART, да че  лучше на 113800 113250
avatar
56,36 закроют или нет. интрига
avatar
Сергей Дементьев, а что тут?
avatar
IgorAnd, закрыли лонг
avatar
 кстати, брюлик-то тот сработал, причем аккурат точь в точь на величину бриллианта.
А вот сейчас, как ни странно, опять брюлик нарисовался… или какое-то подобие его. На часе. Если это он, то в случае пробоя вверх — цель на 56,80-85
avatar
 да по идее он так-то уже пробит вверх… Если это он… Конечно часовик — мелковат тайм для надежных отработок… Да и тухлая Азия впереди…
avatar
нефть нормально вроде  для лонга закрывается, лонги нефти на завтра тащу стоп 55,95 половину на 56,55 тейк поставил, потом стоп сдвину и буду ждать выше. 
Всем до завтра и спокойной ночи.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн