Блог им. FinConsultService
После нескольких месяцев подготовки, попыток ограничить ущерб и интенсивных проверок со стороны регулирующих органов флагманский самолет 737 MAX все еще не допущен к полетам из-за двух авиакатастроф, произошедших в этом году. И нет никакой уверенности в том, что глобальный запрет, введенный после мартовской катастрофы, будет снят.
В понедельник акции Boeing упали более чем на 4% после того, как издание Wall Street Journal сообщило о приостановке до января производства MAX на заводе в Рентоне (шт. Вашингтон), где работают 12000 сотрудников. Эта новость, позднее подтвержденная Boeing, внесла свою лепту в непрекращающийся с октября поток негативных новостей о неисправностях в системах 737 MAX. В результате акции авиагиганта остаются под давлением.
После падения примерно на 7% за последние пять торговых сессий акции Boeing потеряли около трети своей стоимости с марта, когда 737 MAX был временно снят с эксплуатации во всем мире после крушения самолета Ethiopian Airlines, а затем самолета Lion Air в октябре 2018 года. Бумаги отыграли часть потерь в рамках вчерашней сессии, прибавив 1,1% до уровня $330,68.