Блог им. Stanis

Новый АВТО-пейзаж

    • 16 августа 2022, 11:10
    • |
    • Stanis
  • Еще
«По данным СМИ, компания Iran Khodro уже провела переговоры с российскими чиновниками и готова прийти на российский рынок. Эти автомобили поставлялись на российский рынок в конце нулевых, однако успеха не имели. Сейчас специалисты оценивают шансы иранцев на рынке как высокие. Новость совпала по времени с известием о том, что АвтоВАЗ переходит на более или менее полноценный режим работы.

Нужно еще заметить, что на отечественных трассах и улицах заметно прибавилось китайских авто разных классов. Дело в том, что машины на дорогах — это своеобразный индикатор, демонстрация, какой исторический период переживает страна.

Сейчас очень много вопросов о том, что дальше. Так вот, если говорить о тенденциях, то одна уже налицо: как было сказано выше, рост числа китайских марок. Но это в центральном районе. Не секрет, что за уральским хребтом давно правят бал японские автомобили с правым рулем. Несмотря на все санкции, поставки активно продолжаются.

Путем нехитрых аналитических действий можно смело предположить, что в Москве в ближайшее время может прибавиться подобных брендов.

Еще нужно напомнить о планах выпускать некий электрический «Москвич» вместо сбежавшего Renault. Идет разговор, чтобы вернуть наши родные «Волги» и «Победы» в некоем новом обличии. Но здесь пока отсутствует ясность, поэтому вынесем их за скобки.

Собственно, и без этого определенный пейзаж уже складывается: иранские и китайские машины, «Гранты», «Нивы» и праворульные красавицы-японки. Западный автопром по параллельному импорту, видимо, какой-никакой придет, но дорого. И еще корейские авто — вероятно, это будет нечто из премиум-сегмента.

Иранские машины на фоне «Вкусно — и точка» — такая вот реальность постепенно прорисовывается. Хотя остается вероятность, что Запад в итоге одумается. Даже порой кажется, что надежда на их возвращение еще не умерла окончательно. Так что, видимо, иранским маркетологам следует это учитывать, дабы не рисковать инвестициями. Но они люди опытные — знают, что такое санкции, как-никак 43 года под ними живут.»

Дмитрий Дризе ©


Вероятно, говорить о каких-то тенденциях  для электромобилей, на которые пересаживается постепенно остальной мир, пока рановато.
Хотя наши чиновники в автопроме полны оптимизма и обещают время от времени  показать это «русское чудо».
Но не скоро сказка сказывается.
Будем жить днем сегодняшним.



    9 комментариев
    Запад одумается? Ничего не перепутали?
    avatar
    BeyG, 
    это мысль автора статьи.
    слово «вероятность» не означает твердой уверенности.
    avatar
    Других чудес пока нет:
    Автомобиль Lada Vesta сейчас продают в Москве за столько, сколько в Германии стоит Audi A5 Sportback". И не очень это смешно…


    Людвиг ван Биткоин, Да нет, это очень смешно. На чемпионате мира по юмору Россия заняла бы первое место.
    avatar
    Праворульные красавицы все бушные
    В этом всем самое печальное это рост смертности в ДТП. К сожалению шансов уцелеть при лобовом в гранте очень мало, черт с ним с комфортом и опциями
    avatar
    Иванов Михаил, цифрами можете подтвердить?
    По Москве скажу… Как бы я не относился к Собянину- Воробьеву, отмечаю рост качества дорог, дорожного покрытия.
    Кроме того, дисциплина на дорогах растет. Откровенных козлов на дорогах замечаю все меньше. Грешу на камеры…
    avatar
    К автору...
    Политика зеленых уже вылилась в рост стоимости энергии в разы...
    Электромобили? -)) Экология? -)) Ну-ну… -)
    avatar
    автомобили поставлялись на российский рынок в конце нулевых, однако успеха не имели.

    не пойму почему)

    по сравнению с тазиками это пежо и сейчас выглядит весьма достойно


    теги блога Stanis

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн