«По данным СМИ, компания Iran Khodro уже провела переговоры с российскими чиновниками и готова прийти на российский рынок. Эти автомобили поставлялись на российский рынок в конце нулевых, однако успеха не имели. Сейчас специалисты оценивают шансы иранцев на рынке как высокие. Новость совпала по времени с известием о том, что АвтоВАЗ переходит на более или менее полноценный режим работы.
Нужно еще заметить, что на отечественных трассах и улицах заметно прибавилось китайских авто разных классов. Дело в том, что машины на дорогах — это своеобразный индикатор, демонстрация, какой исторический период переживает страна.
Сейчас очень много вопросов о том, что дальше. Так вот, если говорить о тенденциях, то одна уже налицо: как было сказано выше, рост числа китайских марок. Но это в центральном районе. Не секрет, что за уральским хребтом давно правят бал японские автомобили с правым рулем. Несмотря на все санкции, поставки активно продолжаются.
Путем нехитрых аналитических действий можно смело предположить, что в Москве в ближайшее время может прибавиться подобных брендов.
Еще нужно напомнить о планах выпускать некий электрический «Москвич» вместо сбежавшего Renault. Идет разговор, чтобы вернуть наши родные «Волги» и «Победы» в некоем новом обличии. Но здесь пока отсутствует ясность, поэтому вынесем их за скобки.
Собственно, и без этого определенный пейзаж уже складывается: иранские и китайские машины, «Гранты», «Нивы» и праворульные красавицы-японки. Западный автопром по параллельному импорту, видимо, какой-никакой придет, но дорого. И еще корейские авто — вероятно, это будет нечто из премиум-сегмента.
Иранские машины на фоне «Вкусно — и точка» — такая вот реальность постепенно прорисовывается. Хотя остается вероятность, что Запад в итоге одумается. Даже порой кажется, что надежда на их возвращение еще не умерла окончательно. Так что, видимо, иранским маркетологам следует это учитывать, дабы не рисковать инвестициями. Но они люди опытные — знают, что такое санкции, как-никак 43 года под ними живут.»
Дмитрий Дризе ©
Вероятно, говорить о каких-то тенденциях для электромобилей, на которые пересаживается постепенно остальной мир, пока рановато.
Хотя наши чиновники в автопроме полны оптимизма и обещают время от времени показать это «русское чудо».
Но не скоро сказка сказывается.
Будем жить днем сегодняшним.
это мысль автора статьи.
слово «вероятность» не означает твердой уверенности.
Автомобиль Lada Vesta сейчас продают в Москве за столько, сколько в Германии стоит Audi A5 Sportback". И не очень это смешно…
По Москве скажу… Как бы я не относился к Собянину- Воробьеву, отмечаю рост качества дорог, дорожного покрытия.
Кроме того, дисциплина на дорогах растет. Откровенных козлов на дорогах замечаю все меньше. Грешу на камеры…
Политика зеленых уже вылилась в рост стоимости энергии в разы...
Электромобили? -)) Экология? -)) Ну-ну… -)
не пойму почему)
по сравнению с тазиками это пежо и сейчас выглядит весьма достойно