Поток
Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.
A. Состояние DePIN: Потенциал и проблемы
DePIN предлагают децентрализованную альтернативу централизованной инфраструктуре, обеспечивая глобальный обмен ресурсами.
Этот сектор набирает обороты благодаря связи с ИИ-утилити, предоставляющими необходимые услуги по вычислению, хранению и передаче данных.
Несмотря на свои перспективы, DePIN сталкиваются с такими препятствиями, как ограниченная совместимость из-за фрагментации блокчейна.
Solana лидирует как самая популярная сеть DePIN, но сеть, специально предназначенная для DePIN, еще только формируется.
B. PEAQ: новаторская сеть L1 для проектов DePIN
Запущенная 12 ноября, PEAQ — это первая сеть L1, созданная исключительно для проектов DePIN.
Имея около 10 тыс. TPS и максимальную теоретическую пропускную способность в 500 тыс. TPS, она обеспечивает недорогие транзакции — идеальное решение для масштабируемости DePIN.
Среди новых проектов сервиса: склады для обработки грузов, бизнес-завтраки для клиентов и партнеров, программа «Приведи клиента» для водителей, калькулятор стоимости сборных грузов и перезапуск услуги междугородних перевозок (FTL).
Начнем с услуги, которая стабильно демонстрирует рост уже четвертый год подряд – это проект «Сборные грузы» (LFL). В 3 квартале к команде направления присоединились новые сотрудники, что позволило улучшить качество обслуживания клиентов. Как отмечают представители компании, проведенные мероприятия положительно сказались на финансовых показателях, которые будут анонсированы позднее.
Дальнейшее развитие услуги связано с запуском калькулятора стоимости сборных грузов. Уже состоялся релиз тестовой версии инструмента, который позволяет клиентам рассчитывать стоимость доставки. Это значительно упрощает процесс заказа и улучшает качество сервиса.
Кроме того, продолжается развитие сервиса на направлении СПБ-МСК-СПБ. В 3 квартале эмитент запустил в тестовом режиме склады для обработки грузов, благодаря чему теперь может предлагать клиентам выгодную стоимость доставки грузов по маршруту, связывающему обе столицы.
Эмитент подвел итоги добровольной оферты по единственному выпуску биржевых облигаций Ю Ди Пи Авто-БО-01 № 4B02-01-00149-L от 24.04.2024.
Владельцы облигаций по желанию могли подать уведомления на участие в период с 12 по 18 ноября 2024 г. включительно либо воздержаться от участия и оставить бумаги в своем портфеле. Дата выкупа была назначена на 20 ноября.
Максимальный объём, который был готов принять эмитент, составлял не более 50 тыс. шт. — это треть от эмиссии в 150 млн руб., предусмотренная цена выкупа — 100% от номинальной стоимости плюс накопленный купонный доход.
На дату окончания приёма заявок владельцы предъявили уведомления о выкупе облигаций по номиналу на сумму 48 364 000 руб. Эмитент отчитался об оплате всех заявок и 652 914 руб. накопленного купонного дохода на своей странице на сайте «Интерфакс».
Напомним параметры выпуска: размещение стартовало 24 апреля 2024 года, завершилось 24 октября. За полгода удалось реализовать 92,6% выпуска на 138,858 млн руб. Срок обращения облигаций — 5 лет с выплатой ежемесячного купона по фиксированной ставке 18,25% годовых. Изначально были предусмотрены 2 call-опциона в даты окончания 36 и 48 купонных периодов. Однако 31 октября 2024 года эмитент объявил о своём желании выкупить бумаги, так как у компании изменились цели.
— Со Штатами, как и с европейскими странами, мы заморозили соглашения, поэтому кто где облагает доходы, этот признак больше не имеет значения. Но остались правила зачета: для юридических лиц это статья 311 Налогового кодекса, для физических — статья 232. То есть в пределах нашей ставки мы будем зачитывать суммы налогов, удерживаемые за границей.
— ФНС с 1 ноября начала вести реестр майнеров криптовалюты. Много ли заявок уже? — Заявок пока немного — 150 штук. Пока работа только начинается.
Время от времени я задумываюсь над тем, что, конечно, [налогообложение] по паспорту более понятно. Объяснить обычному человеку про налоговое резидентство тяжело. Там столько искусственного, столько технического, что непонятно, насколько становится от этого налог справедливее. Налоговое резидентство родилось, с одной стороны, как компромисс между странами, а с другой стороны, для налогоплательщика распределили двойное налогообложение, чтобы не мучился с двумя странами.
В такие дни как сегодня у меня возникает покупательская лихорадка.
«buying spree» как говорят на западе))
такое было 2-3 сентября, такое было в начале ноября...
«Будь жадным, пока остальные боятся» говорил мой дедушка😁