Aristarh Sergeev, Вы правы. Основную долю интернет-заказов люди предпочитают забирать в магазинах. Именно потому, что хотят посмотреть и померить заказ. Но цифры говорят о том, что ювелирный e-com растет и последние годы служит драйвером всего рынка ювелирной розницы.
Aristarh Sergeev, с другой стороны, это показывает, что простой советский рабочий мог позволить себе Ягуар или Корвет, а советский «менеджер» мерседес S-класса. Хорошо же жили! Ну и что, что их не было в продаже)
Aristarh Sergeev, АвтоВАЗ всегда был интересен лишь ценой. Как только он сравнялся с иномарками брать его смысла уже никакого нет. Коллега упоротый свежелюб берет Ниву второй раз. Сновья чего только не менял. Даже блок поменяли, т.к. брак. Если в 2 раза сложить цены на АвтоВАЗ, то брать будут, а так нет смысла, соотношение цена/качество не в его пользу. А зачем ему переживать, он висит на балансе дотационном и пофиг.