Олег Каширин, основная причина докопаться к водителям комтранса у ГАИ и МАДИ в МСК именно неправильно оформленный путевой лист. Эвакуация на штрафстоянку и штрафы на десятки тысяч. Ну и соответственно, давай договоримся. Вы видимо не в курсе.
Krefator, сколько? Вы хотите сказать, что со статистической точки зрения автомобили такси чаще попадают в ДТП, чем не такси? Давайте обяжем ВСЕХ водителей проходить мед. осмотр дважды в день — утром и вечером, и ежедневно проходить тех. осмотр. Ну а что?
ValeraShelomov, а что помешает засолиться после получения справки от врача? ))
По дорогам ездят миллионы машин, многие везут пассажиров, почему с таксистов требуют справку о здоровье и техосмотркпждый день, а со всех остальных вообще ничего?
Со справкой или без, ответственность за управление транспортным средством и его состоянием все-равно на водителей, таксист он или обычный автолюбители без разницы.
Поэтому отменить этот бюрократичесеий бред — очень правильное решение.
Надоже доперли. Что все их требования это обычные поборы взятки и мошенничество.
Просто подписываются липовые бумаги. И куча тунеядцев сидит на этой теме и рубит бабло
nnick2002, в России 90% законодательства из СССР. Никто ничего не меняет с тех времён, в том числе и в перевозках. Хотя советские таксопарки все издохли, сейчас в стране нет ни одного. Как может водитель, взявший машину в аренду, пройти ежедневный техосмотр и медосмотр, если она стоит у него под окном, а не в таксопарке? По закону выехать с места хранения авто водитель имеет право только после их прохождения. Так же и в грузовых перевозках, не знаю, как в автобусных, у них вроде автопарки ещё держатся.
Поэтому в такси 100 так называемых путевых листов фальсификация. А кто организовал фальсификацию? Законодатель, так как придумал это требование, которое невыполнимо ввиду отсутствия в России таксопарков. Или надо вводить запрет на такси, помимо таксопарков, и чтоб бизнес организовал эти таксопарки. Но этого нет нигде в мире.
Требования для такси явно избыточны. С точки зрения дорожного движения поездка в такси ничем не отличается от «друг подвёз на своей машине». Почему тогда требования отличаются?
Трансформация экономики приведет к высоким ценам и маленьким зарплатам, в первую очередь пострадают самозанятые таксисты, никто не будет пользоваться их услугами потому что денег не будет. правительство действует наперед ослабляя финансовую нагрузку на эту социальную группу
Auximen, Липовые справки нужно не оценивать в деньгах, а в сроках пребывания как для должностных лиц, так и для тех, кто их покупает. Пора уже эту дикую африку заканчивать. В Китае думаете таксистов нет? Ну и ничего, там полный порядок, а у нас дикое скотство.
Auximen, Как по мне, так я желаю, чтобы именно гос-во следило за безопасностью, а не коммерсы всякие. Сколько народу уже по могилам эти таксисты укатали — не передать. У меня под окнами таксисты курят траву, а потом едут развозить пассажиров! Какой агрегатор должен следить за этим?