Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ян Карлович, Прохождение кабеля наносит помощник капитана на судне по основным координатам, грубо, плюс минус может быть до нескольких километров, это зависит ещё от масштаба карты на которой наносил помощник это место. Если это общая карта Финского залива, то там 1 см на карте это несколько км в реале, поэтому, если бы я был таким злоумышленником и мне поставили задачу порвать этот кабель, то я бы тоже начал тралить якорем дно за 5 км до предполагаемого кабеля и 5 км после, чтобы наверняка его зацепить. Потому что с точностью до десятка-сотни метров где этот кабель лежит, никто из мореплавателей не знает. Да и на практике, когда встаёшь на якорь где то вынужденно, то при наличие кабеля на дне, я ближе 3-5 миль(5-9 км) от него якорь не брошу, лучше перестраховаться и встать подальше. Ведь не исключена и погрешность, что тот кто наносил кабель на карту мог слегка ошибиться. Я сам помню эти кабеля наносил на карту примерно, пропуская некоторые точки координат, когда работал 3 помощником, не считая это существенным нарушением. И так делают 99% судоводителей. Другое дело точечные объекты надводные, буи например, их наносишь тщательно перепроверяя по несколько раз, так как понимаешь, что в тумане на него может кто то наскочить из-за твоей халатности, а кабель он где то глубоко под водой, никому не опасен, поэтому его моряки все наносят весьма примерно.
avatar
  • Вчера в 02:25
  • Еще

⚡️Тайвань сообщает, что китайское торговое судно повредило подводный кабель связи, который являлся частью системы Trans-Pacific Express, соединяющей островное государство с западным побережьем США

t.me/dwglavnoe/47804
Кучно пошло)
avatar
  • 07 января 2025, 21:43
  • Еще
Vladimir Nikitin, так пусть владелец и волнуется. Само судно на островах Кука зарегистрировано. Владеет им Caravella LLC FZ из Арабских Эмиратов. А технический менеджмент осуществляет вообще индийская контора MarineTraffic. Бензин, залитый в танки Eagle S, предназначался Турции. Пусть конфискуют. Или Вам за них обидно?
avatar
  • 07 января 2025, 21:38
  • Еще
Mizandari, Там смотря кто страховщик, если лойдовские страховщики, то это вопрос денег, они докопаются до правды по любому. Да и всем важна истина, а не придумки. Посмотрим, что расследование скажет.
avatar
  • 07 января 2025, 21:29
  • Еще
Al Bax, капитан и старпом точно знали причину.
avatar
  • 07 января 2025, 21:29
  • Еще
Олег Ков, я помню времена самого начала 90-х, когда по запросу международных профсоюзов моряков арестовывали суда БМП, на которых морякам зарплату не платили. Так БМП потеряло все круизные суда, да и вообще потом перестало существовать.
avatar
  • 07 января 2025, 21:32
  • Еще
Никто, Что значит фирмачи то? И никого не обзываю, а называю все своими именами по содержанию комментариев.В Кремле разные люди были и есть, в том числе и подлецов и хапуг немало(как и на западе немало номальных честных людей).Но пока вижу тренд в обратку пошел, дай бог вырулим…
avatar
  • 07 января 2025, 21:21
  • Еще
Олег Ков, там анекдот на анекдоте
-24 декабря порвали
-25 декабря задержали танкер
зачем он болтался в финских водах? чтобы задержали?
— 29 декабря пишут, что найден след длиной несколько десятков километров.
зачем было тащить якорь по дну несколько десятков километров, если все кабели точно нанесены в ИМ, как вы утверждаете? бросил, порвал кабель, свободен.
то что за четыре дня отследили этот след длиной десятки километров на глубине 80 метров это отдельная песня
— уже 6 января шведы хрен знает где поднимают якорь с глубины 80 м. это те самые шведы, у которых в особой экономической зоне три нитки газопровода взорвали, но их это не   … т, ведь никто из шведов не пострадал
avatar
  • 07 января 2025, 21:20
  • Еще
autotrade, На судне обычно 3 якоря, 2 рабочих впереди в носу на правой и левой скуле и 1 запасной якорь, который обычно где то на палубе крепится. Якоря одинаковые, достаточно потерянный просто сверить с уцелевшими, кроме того на судне имеются  паспорта на якоря и сертификаты, где указан вес якоря и где он был и когда изготовлен, другими словами принадлежность якоря не составит труда доказать, да и потом якорь который потерян был давно, отличается от якоря который потерян только что, даже внешне. И даже если взять якорь присоединить к цепи и опять завести в клюз, то свой якорь встанет точно по отметинам и вмятинам выработанных ранее при эксплуатации, это как листок порвать пополам, а потом их соединить по разрыву и он точно совпадёт.
avatar
  • 07 января 2025, 21:24
  • Еще
Олег Ков, судя по предыдущим прецедентам законы физики в ЕС никому не нужны, как и реальная картина
avatar
  • 07 января 2025, 21:08
  • Еще
autotrade, медведь, балалайка, водка) 
avatar
  • 07 января 2025, 21:05
  • Еще
Лар Крафт, а кстати он меня не заблокировал, ну собственно не повторяюсь, а так написал и под его постами что о нем приходят мысли. В этом плане к нему уважуха некоторая… Так что в этом плане «порядочно. Вы же обзывает фирмачей всей доступной лексикой. А вы же знаете как порядочные переобуваться, а вдруг завтра кремль полюбит америку, думаете такого быть не может, вот и я так не думаю, не видишь суслика а он есть.
avatar
  • 07 января 2025, 21:04
  • Еще
Cash, Такое может быть запросто, но обычно судно с грузом арестовывают, и после получения денежных компенсаций отпускают, т.е. судно и груз выступают  обеспечением.
avatar
  • 07 января 2025, 21:04
  • Еще
Mizandari, Законы физики учитываются во всех расследованиях и процессуальных делах как в гражданском, так и в уголовном праве, без них просто не создать реальную картину ни по одному эпизоду.
avatar
  • 07 января 2025, 21:00
  • Еще
Диванный аналитик-практик, На ходу судна редкость, чтобы кто то бухал, да и то пара человек может, а тут надо чтобы вся вахта бухала вместе с капитаном и капитан послал на ходу судна боцмана якорь отдавать в открытом море)) Такого просто не бывает никогда, якорь отдают при остановке судна или на минимальном ходу.
avatar
  • 07 января 2025, 20:53
  • Еще
а что на якоре написано чей он?
avatar
  • 07 января 2025, 20:49
  • Еще
Валера Бромский, У нас на законы не смотрят, и на Конституцию порой тоже.
avatar
  • 07 января 2025, 20:45
  • Еще
Cash, я думаю что фактически танкер Уде конфискован
Важен теперь состав команды.
Есть ли там ещё кто-то кроме морячков.
Вообще тема попахивает плохо.
avatar
  • 07 января 2025, 20:42
  • Еще
Олег Ков, с каких пор законы физики рассматриваются как обоснование версий происшествий в водах ЕС?
avatar
  • 07 января 2025, 20:40
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн