Кирилл Кречетов, Да, верно. Финны ведь тоже действуют в рамках закона и этих Конвенций ООН. Так что здесь не зависит от того чьё судно, было бы это шведское судно, английское или любое другое, точно также бы арестовали, это обычная морская практика. Думаю тут нет политики, а просто инцидент на море, которых случается десятки в году по всему миру.
Кирилл Кречетов, Так надо то действовать в рамках Конвенций, которые подписали и мы. Если мы начнём нарушать международные морские Конвенции, то нам просто закроют вообще всё мировое судоходство. В том числе Босфор, Гибралтар, Паде-кале, Датские проливы и т.д. коллапс нашей мировой торговли настанет тогда. А морской транспорт номер 1 по грузообороту нашему. Да и мы физически не сможем это сделать, у нас нет и 10% необходимого военного флота для этого.
честный спекулянт, поживём — увидим.
Как у Лермонтова помнишь?
… Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»…
Стецура Александр, читай теорию о вспомогательном флоте ВМФ любой страны, как и с помощью чего любое гражданское судно (читай мой комментарий выше) из обычного превращается в военное и что следует из того, что кто-нибудь на него покусится.
И будет тебе понимание, что к чему.
Кирилл Кречетов, у нас 500 танкеров… и кто их сопровождать всех будет. Ктото выклвадфвал, что 117 танкеров америкосы уже вычислили со спутников, скоро все вычислят
Ни чо у них не появилось, начинают шум разгонять
Цель ясна, методы понятны — пора весь флот переводить под вспомогательные конвои вмф путем установки турели пво типа спаренного ПК на мостике и всë
Любой захват — казус Белли.