SHERKHAN, неа, пока нету) Считать % изменения вручную лень (слишком много счетов и брокеров), а какой-то удобный платный сервис пока так и не подключил. Возможно, позднее сделаю. Пока только веду подробный учет пассивного дохода с фонды по месяцам, сегодня выйдет очередной отчет на эту тему :)
SHERKHAN, торговля идёт между густонаселёнными районами, там и проходят торговые пути и морские здесь не исключение. Никто не возит товары строго между пунктами А и Б. На СМП нет ни населения, ни разнообразия производителей товаров. Поэтому идти южным маршрутом это не выбор от безысходности, а естественное экономическое решение
SHERKHAN, вы ранее писали про инженеров и специалистов. А сборкой занимаются банальные рабочие. Впрочем, даже они с возрастом снижают былую производительность. Но чисто физически.
SHERKHAN, квалификация со временем теряется. Не только потому что забывается, а потому что средства производства быстро изменяются.
А когда человек уже не молод — его адаптивность и дообучаемость лишь ещё ниже.
SHERKHAN, секрета нет. Если ехать от Зеленогорска по Приморскому шоссе, то стойбища начинаются с развилки поворота на Зелёную рощу. А если повернуть на Зелёную рощу и ехать к Зеркальному, то слева будет озеро Комонь (ну или Пистолет как его всегда называли). Загадили бы и Зеркальное, но там на машинах подъезда нет, всё перекрыто или нет дороги, по которой машина проедет.
SHERKHAN, у нас не штрафуют, ни разу такого не видел. Хоть вдоль залива, хоть прямо у лесного озера. Там уже многолетние дикие стойбища. Оставляют после себя горы мусора (хотя все на машинах и могли бы мусор без проблем увозить в город в мешках).