Комментарии пользователя Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Auximen, Северные субтропики идут от Туапсе в сторону Абхазии. От Туапсе в сторону Новороссийская — это уже другая природа.
А от Туапсе до Абхазии нет ничего особенно красивого в плане отдыха на море: пляжи узкие и вообще так себе, нет красивых бухт, нет лазурной воды.
Что касается невоездных, то лет через 10-15 это вполне может измениться.
avatar
  • 26 января 2025, 11:38
  • Еще
Путешественник, туристы тоже есть. Но раньше 80% составляли «деловики».
avatar
  • 26 января 2025, 11:33
  • Еще
Auximen, в плане сервиса и прочее ест куда расти. Но это вовсе не означает, что будут расти и цены, когда путешествия в другие страны снова станут доступными. Черноморское побережье РФ — это всё-таки не Средиземноморье, Адриатика или Эгейское море.
avatar
  • 26 января 2025, 11:31
  • Еще
Мультитрендовый, «часть рынка» актуальна для крупных компаний. Речь же не идёт о сети отелей типа Cosmos или Azimut.
avatar
  • 26 января 2025, 11:23
  • Еще
Auximen, но такая ситуация не будет вечной. Лет через 10-15 ситуация изменится, и тогда что станет с ценами на такую недвижимость?
avatar
  • 26 января 2025, 11:04
  • Еще
Мультитрендовый, как я понял, речь идёт о бизнесе. Если бизнес даёт меньше 20% годовых, то занятие им не имеет экономического смысла при нынешней ставке.
Что касается сдачи квартир в долгосрочную аренду, то это не бизнес, а просто хоть какая-то отдача с «бетона», в котором припаркованы средства.
avatar
  • 26 января 2025, 11:02
  • Еще
Путешественник, те, кто останавливается в 5-звездочных гостиницах, это в основном клиенты, совершающие деловые поездки. Им по фиг сколько стоит номер. Более того, они и стоимость бара в общий счёт размещения попросят включить. В разных гейропах даже эскортниц в расходы на поездку включают (может у нас теперь тоже).
avatar
  • 26 января 2025, 10:59
  • Еще
Каторга, они на шерифа работают, а не на индейцев. Поэтому мнение индейцев им вообще по фигу.
avatar
  • 25 января 2025, 22:37
  • Еще
Виктор Петров, тогда по какому принципу приглашения рассылали?
avatar
  • 25 января 2025, 22:28
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, так наверняка дело в лицензиях. Они же машины пробирались за границей продавать. И просто взять и перерисовать готовый V8 или V12 не получилось бы.
avatar
  • 25 января 2025, 21:31
  • Еще
Льготную ипотеку отменили совсем недавно, а показатели металлургов падать начали значительно раньше. Имхо, но падение производства стали в РФ и рост её в других странах — это результат санкций.
avatar
  • 25 января 2025, 20:32
  • Еще
Олег Каширин, в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей для автомобилей такого класса. А что касается тех.задания, то, как говорят «яйца курицу не учат». Если они там таки умные, что ЦУ инженерам Porsche дают, то чего сами ни хрена создать не смогли за все годы? Максимум, что они там могли попросить — это объем двигателя и крутящий момент.
avatar
  • 25 января 2025, 19:32
  • Еще
Божественный, Правительство России заменило Aurus на «санкционный» BMW 7-Series
motor-ru.turbopages.org/turbo/motor.ru/s/news/aurus-vs-bmw-30-11-2024.htm

Дебилы ))


avatar
  • 25 января 2025, 19:18
  • Еще
Олег Каширин, что там эксклюзивного? Платформа от VW Phantom, двигатель от Porsche. Трансмиссия вроде как разработки НАМИ (но это вряд ли плюс, т.к. никогда они это не делали раньше). Даже сиденья от Audi 8 )
Это не уникальные Ламба или Феррари, тут скорее ближе к производству Bentley.
avatar
  • 25 января 2025, 19:15
  • Еще
Олег Каширин, сама машина неплохая. И при 5000 тысячах могла бы иметь конкурентную цену для своего класса.
Что касается желания русского народа, чтобы начальство непременно ездило в золотых каретах отечественного производства, то ведь никто не говорил народу, что для этого ему нужно будет скинуться. Народ всегда думает, что государство просто берёт деньги из тумбочки.
avatar
  • 25 января 2025, 18:43
  • Еще
@Lenawesh, а косметику иностранную покупаете? Или как патриотка — только отечественное? 🧐
avatar
  • 25 января 2025, 18:09
  • Еще
00597681, там и про бизнес тоже было. Но зарубилась с Западом, и санкции подорвали экономику проекта. Выяснилось, что импортозаместить невозможно, и поэтому приходится доставлять комплектующие окольными путями. Отсюда и количество собранных машин, и цена на них.
Ну а престиж государства не состоим в том, что обязательно ездить на золотой карете…
avatar
  • 25 января 2025, 17:11
  • Еще
00597681, есть разница между промышленным автопроизводством и штучным отверточным. Так что в данном случае и отказываться не от чего. Что вы сами и подтверждаете, когда говорите об отсутствии экономического смысла в производстве Ауруса.
Но идея как раз была в том, чтобы сделать проект окупаемым. Мы при капитализме живём, а не при феодализме или социализме.
avatar
  • 25 января 2025, 10:46
  • Еще
Олег Каширин, сколько нужно продавать аурусов, чтобы окупить инвестиции в этот проект? Где-то читал статью, что в 2024 планировали продавать 5000 автомобилей.
avatar
  • 25 января 2025, 10:06
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн