Комментарии пользователя Valter Falcon
В последние дни крупные китайские нефтеперерабатывающие заводы бросились покупать сырую нефть с Ближнего Востока, Африки и Америки, чтобы восполнить дефицит российской нефти. Данные о доставке показывают, что судно VLCC из Мексиканского залива США в Китай было зафрахтовано на прошлой неделе за 9,5 миллионов долларов по сравнению с примерно 7 миллионами долларов за последние несколько месяцев. Индийские нефтяные компании также скупают ближневосточную нефть, что еще больше усиливает давление на рынок.
Согласно статистике судовых брокеров, семь крупнейших нефтяных танкеров в этом году подписали тайм-чартерные контракты. Среди них самым активным фрахтователем, является сырьевой гигант Trafigura Group, который зафрахтовал три из семи судов посредством краткосрочного чартера.
«Арендная плата может остаться на нынешнем уровне, если Трамп усилит давление на поставки иранской нефти, что весьма вероятно и произойдет», — сказал Джунджи Тинг, аналитик по транспортировке компании Oil Brokers в Сингапуре.