Ответы на комментарии пользователя conveyer
JetLend не банк и не МФО — мы платформа, объединяющая инвесторов и заемщиков. Мы не берем кредитный риск на себя, но и не скрываем это. Инвесторы осознанно выбирают сделки, исходя из своего риск-профиля, а мы обеспечиваем андеррайтинг, скоринг и сопровождение. За это платформа получает комиссию — как любой посредник.
Справедливо заметили про диверсификацию — она действительно снижает риск, и у нас есть инструменты, которые делают это проще: от автоинвестирования до вторичного рынка.
Что касается IPO — его цель не «привлечь буратин», а масштабировать технологии, усилить риск-модель, вывести новые продукты (в т.ч. с полной ликвидностью) и закрепить лидерство.
conveyer, существуют облигации с обеспечением, но их не много. Я не знаю ни одного случая, когда долги набрала одна контора, а погасила их другая. Но я знаю случаи, когда деньги выводились в одну контору, но вместе с этой конторой загнулся и холдинг. Например «Марта Финанс» и холдинг «Марта»
conveyer, тут стоит учитывать, что инструмент долгосрочный и не предусматривает быстрый выход. При этом если вдруг появится такая нужда — есть возможность через вторичку вывести, но очевидно не по номиналу особенно на росте ключевой ставки.
ВДО дают доходность больше сейчас, верно? Портфель в джете формировали я так понимаю, сильно раньше. Если бы купили облигацию в 23 году, то доходность тоже была бы ниже текущий доходностей по облигациям + скорее всего убыток по телу облигации. Попробуйте ради интереса открыть мультиаккаунт и посмотреть на динамику нового портфеля. Думаю она вас впечатлит :)
А дефолты норма для крауда. Главное чтобы их было не много. Но сейчас по новым выдачам ситуация в разы лучше, риск около 1%
conveyer, а за счет чего ожидаете снижение стоимости акций?
Компания растет слишком быстрыми темпами, акциям некогда будем падать :)
conveyer,
1. Для инвесторов выгода очевидна. За последние 180 дней средняя доходность инвесторов около 30%, что явно больше текущих предложений по депозитам. Оценивать доходность и сравнивать необходимо с аналогичными инструментами и брать одинаковый временной промежуток с момента начала инвестирования.
2. Каким образом маркетинг убивает рынок краудлендинга? Это не так. Как раз благодаря маркетингу, о крауде узнает всё больше людей, что позволяет ему показывать такие темпы роста. Основная проблема крауда в том, что о нем пока мало кто знает, но скоро это изменится :)