комментарии Дмитрий Баринов на форуме

  1. Есть ли шанс за миллион?

     

    Периодически погружаюсь в разные сегменты авторынка в мини-интервью с профессионалами. Сейчас время узнать, как дела на вторичке. Лучше всех тут поможет автоподборщик, который ежедневно занимается поиском бриллиантов и отсевом «шлака». У меня в гостях как раз такой спец — Андрей Венгерский, автор канала в телеграм (если в планах покупка машины с пробегом, полезно будет подписаться!). Знаю его несколько лет.

    — Изменились ли главные ошибки покупателей на вторичном авторынке за последние два-три года? Какие самые грубые?

    — Ошибки прежние: незнание рынка, глупость и жадность, отсутствие знаний по устройству и эксплуатации автомобиля. Две глобальные: покупка машины без проверки истории и диагностики на сервисе. Сюрпризы начнутся сразу: поломки и серьезные ремонты, проблемы с регистрацией. Обычный человек не успевает купить дешевый и хороший автомобиль. Такие машины хватают в течение первых 15 минут после публикации объявлений профессионалы. А все, что выдается за идеал по дешевой цене — ловушка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Утильсбор на машины: что делать?
    В связи с введением новых ставок утильсбора на автомобили с 1 октября, они однозначно будут постепенно дорожать. Во всех сегментах без исключения. Особенно сильным скачок цен будет после Нового года. Но зачем переплачивать, если ПОКА еще можно импортировать машину самому (с растаможкой на частное либо, себя или члена своей семьи)? Разумеется, при такой схеме есть немало нюансов и подводных камней. Можно ли учесть все? Разумеется. Необходимо просто подготовиться к покупке. Для таких людей у себя в телеграм-канале подготовил мини-энциклопедию по разным азиатским рынкам: Японии, Южной Корее и Китаю. Американский рынок пока не рассматривал — слишком сложная логистика. А, значит, придется долго ждать автомобиль (от четырех месяцев). Словом, везде свои нюансы! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Найти достойную машину в Азии. Самому. Дешево

     

    Больше двух месяцев ЕЖЕДНЕВНО изучал рынки почти новых автомобилей (с минимальным пробегом) в Японии, Южной Корее и Китае. Сравнивая десятки вариантов, оценивая не только конечную стоимость в России при самостоятельном импорте, но и стоимость владения – фактор, о котором многие покупатели в нашей стране чаще всего не думают. Или забывают о нем.

     

    Выяснил, что корейцы вообще не торгуются. А японцы и китайцы – в зависимости от ситуации. Самыми выгодными в Китае мне показались так называемые «прошлогодки». Им посвятил отдельный пост. Узнал, что вопреки слухам сами китайцы не спешат избавляться от иномарок. Кроме обычных японских аукционов копался в других – фиксированной цены, стараясь найти все подводные камни. А еще все это время мне не давал покоя курс йены к доллару, который укатали на минимумы за последние два десятилетия.

     

    Так что же решил и почему? Сделал целую подборку постов у себя в телеграм с аналитикой и обоснованием всех шагов   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Истерика на авторынке: что делать?

     

    Только без паники! В последние дни получаю множество сообщений от друзей, знакомых и подписчиков с одним и тем же вопросом: что за истерика на авторынке и все ли новые автомобили подорожают с апреля?

    Речь о схеме поставки в Россию новых машин (в эту категорию также попадают и экземпляры до трех лет с любым пробегом) через Киргизию (и другие страны ЕАЭС), которую так называемые серые дилеры активно используют уже больше года. Благодаря льготной растаможке у киргизов и казахов удается «экономить» сотни тысяч и даже миллионы рублей. По такой схеме в страну импортируют большинство (неофициальных) китайских гибридов и электрокаров, а также практически новые машины из Южной Кореи, США или Европы.

    Много раз предупреждал: рано или поздно популярную финансовую лазейку должны закрыть. Причем актуален риск доначисления покупателям «льготных» автомобилей «потерянных» российской таможней платежей.

    Значит ли это, что все новые машины обязательно подорожают в апреле? Вовсе нет. Конец киргизской схемы никак не отразится на официальных дилерах, которые оформляют таможенные документы в России. А также на обычных покупателях (физлицах), импортирующих автомобили (старше трех лет) для себя (не больше одного в год) и оформляющих растаможку сразу в России (например, в том же Владивостоке).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Жизнь ребенка бесценна? VW оценил ее в 100 долларов...

     

    Не устану повторять: платные услуги за те или иные функции в автомобиле, которые все чаще стараются навязать автокорпорации покупателям, не просто представляют завуалированный вид грабежа. Или финансового рабства. Они еще могут оказаться «тыквой» в критической ситуации. Свежий и очень показательный пример из США. В штате Иллинойс бандиты угнали практически новый VW Atlas прямо от жилого дома. С ребенком на заднем кресле. Маму, старавшуюся помешать грабителям, сбили с ног и жестоко избили.

     

    Полиция оперативно обратилась в службу поддержки Volkswagen с просьбой предоставить координаты кроссовера. Ведь машина была подключена к платной функции Car-Net, благодаря системе GPS позволяющей в режиме реального времени определять ее точное месторасположение. Но полицейские получили отказ. Аргумент оператора VW: Car-Net за последние месяцы не оплачена, долг около сотни долларов… Столь циничная позиция в момент, когда жизни ребенка угрожала реальная опасность. Быстро решить вопрос переподключения полицейским не удалось. Тем временем другие экипажи смогли задержать Atlas с угонщиками при помощи свидетелей. И вопреки позиции Volkswagen.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип АВТОВАЗ
    Капсула времени из Японии за миллион

     

    Российский автобизнес напоминает боксера, отправленного в нокаут. Подняться не дают – только поднимет голову, как снова получает серию жестких и беспощадных ударов. Что делать покупателям в этих условиях? На мой взгляд, выход только один – смотреть в сторону Японии!

     

    Сейчас ее время: японская йена на днях рухнула и к доллару, и к рублю! По просьбам подписчиков с ограниченным бюджетом запускаю реалити-шоу «капсула времени за миллион». Постараюсь найти в Японии практически новый автомобиль с минимальным пробегом по цене «голой» Lada. Удастся ли уложиться в миллион? Не уверен, возможно, бюджет придется поднять на 100-200 тысяч. Однако принципиально это идею не меняет: цель та же — приобрести комфортный и безопасный автомобиль в состоянии нового на два класса выше «Лады» по цене подобной пустышки.  

     

    Впереди целый сериал, с фиксацией каждого шага. Удачного или не очень. Охота за «капсулой времени» обещает быть сложной, но точно интересной. Какую модель выбрал и почему, расскажу уже завтра. Обосную все мелочи!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Tesla
    Разоблачение автопилотов: Тесла и прочие...

    После серии страшных аварий хотя бы в США осознали проблему несовершенства большинства систем полуавтономного вождения, когда водитель расслабляется и полностью полагается на электронику. В итоге подвергает смертельному риску и себя, и других участников движения. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) готовит ряд тестов, призванных оценить степень адекватности работы электронных помощников.

    По мнению экспертов института, так называемые автопилоты должны не только управлять автомобилем, но и следить за поведением водителя. И если он отвлекся или, к примеру, заснул, стараться его быстро разбудить и безопасно остановить, а затем припарковать машину. Сегодня «защиты от дурака» системам автономного вождения все же не хватает.

    Возможно, IIHS даже запустит свой рейтинг безопасности автопилотов. Тогда производителям придется оперативно на него реагировать, исправляя недочеты полуавтономных систем. По предварительным оценкам, успешно пройти новые испытания не сможет ни один из серийных автомобилей, представленных на американском рынке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Toyota Motor Corporation
    Новая эпоха: получите машину через 4 года после заказа

    Ковидная эпоха дефицита может полностью перевернуть наши представления о покупке автомобиля. Просто невероятно: Toyota подтвердила, что лист ожидания новых Land Cruiser растянулся на четыре года! То есть в некоторых странах при заказе внедорожника сегодня покупатель получит машину только в 2026-м! Но тогда уже наступит время рестайлинга! Да и вообще многое изменится. Включая наши автомобильные желания и потребности. Кстати, новый Крузак сейчас у меня на тесте. Пока бензиновый, дизель попробую весной.

    Подробнее о ситуации на российском и мировом авторынке — ежедневно у меня в телеграм-канале Автотелеграм t.me/atelegaНовая эпоха: получите машину через 4 года после заказа



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: